Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Дастин Браудер о Heroes of the Storm

SilVeRoman 19.11.14 в 00:06 582 9 3
image
Прошло уже довольно много времени, с тех пор как Blizzcon подошел к концу. Нам преподнесли достаточно сюрпризов, чего то мы ждали с нетерпением,  а что то стало полной неожиданностью. Далее мы расскажем, что же думает обо всем этом руководитель проекта Дастин Браудер.
О Бане героев:
И хотя мы не исключаем введение такой возможности, мы думаем, что не стоит с этим торопиться, и я объясню почему:
Матчи - сами по себе длятся около 20 минут, поочередный выбор героев в Режиме Драфта, также несколько увеличит это время. Бан героев может еще больше затянуть процесс. Мы не хотим, чтобы игроки проводили более 10 минут в поиске игры ради 20 минутного матча. Треть от общего времени это весьма существенно. При условии что мы собираемся выпускать на поле 10 уникальных героев, то есть персонажи не будут дублироваться - каждый игрок должен будет отлично владеть как минимум 10 героями, а если мы введем бан героев, то их количество должно будет увеличиться. Учитывая то, что героев пока не достаточно много - это может стать проблемой.
О Джайне: 
Джайна  - это классический маг, которую можно назвать "стеклянной пушкой". Ее способности непросты в использовании, ею довольно сложно управлять, она не может похвастаться проворством но при этом умна. Мы чувствовали что подобного персонажа не хватает в игре и с удовольствием заполнили эту нишу.
О Тралле:
Тралл является бойцом ближнего боя, но при этом он сосредоточен на своих стихийных способностях. Из него получился весьма агрессивный шаман. Он владеет цепной молнией, что не типично, для бойца ближнего боя. В целом мы старались сделать его похожим на Тралла из WoW.
О появлении персонажей Overwatch  в Heroes of the Storm:
Этого определенно не произойдет в ближайшее время. Во всяком случае для начала придется дождпться выхода самой игры. Но все идет к этому и персонажи из Overwatch обязательно посетят Нексус, на мой взгляд, Tracer очень хорошо бы вписался.
О новых полях сражения:
Небесный храм - это довольно большая карта и ожидается что, на ней не будет слишком много ключевых объектов, с другой стороны Гробница королевы пауков - маленькая карта, от которой мы ждем особой механики. Так, убивая миньенов противника, команды будут собирать драгоценнные камни, которые нужно будет относить к гнезду паучьей королевы в центре, которая с удовольствием породит для вас пауков, способных очень сильно облегчить вам жизнь. При этом если вашего героя убивают, из него выпадают собранные камни, и их может подобрать противник. Нам нравится что все поля сражений разные, и мы расчитываем что на каждой карте игроки будут развивать своих героев по разному.
О героях доступных к старту игры:
Это на данный момент не то, о чем стоит беспокоиться.
Сейчас для нас приоритет заключается в:
  • Обеспечении стабильности работы сервера
  • Более детальный экран итогов матчей
  • Рейтинговые игры
  • Профиль и статистика
О нарушениях:
Мы любим персонажей, которые изменяют игровой процесс. Такие герои, как Абатур, Мурчаль, Потерявшиеся Викинги делают игру особенной. Мы бы хотели наделить их большим потенциалом, но в этом мы действуем осторожно, чтобы не внести дисбаланс в игру.
Есть ли ограничение по количеству героев, которых вы планируете выпустить?
Мы знаем что компания Blizzard имеет бесконечное число героев, и при желании мы можем увеличивать количество персонажей. Но мы не будем слишком торопить события. Ведь новичкам будет сложно изучить большое количество персонажей, на что они способны, и как могут противостоять друг другу.
Это были самые интересные вопросы, интервью вы можете просмотреть ниже, следите за новостями на страницах нашего портала и до встречи в Нексусе.


Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
SilVeRoman
20.11.2014 18:07
Это отличная идея для ночного кошмара)))
image
Nightfly
20.11.2014 15:49
Представьте себе Гейба Ньюэла постоянно рассказывающего о Доте2 для поддержания интереса)))
image
Nirkes
16.02.2015 14:04
Лучшеб он о халфе 3 рассказывал )
image
Phero
19.11.2014 20:48
Это называется поддержанием связи с общественностью. От работы это их не отвлекает, но поддерживает интерес людей. Многие фанаты жаждят любой информации, ждут её с нетерпением и с удовольствием поглощают. Если этого не делать, не поддерживать информационный поток, то рискуют растерять часть аудитории. Так что всё правильно.
image
RelictOs
19.11.2014 18:06
Надо же как-то отвлекаться от работы
image
Nirkes
16.02.2015 14:09
Это у них неотнять )
image
SilVeRoman
19.11.2014 13:26
Было бы забавно в качестве ездовых животных использовать машины из "Rock n Roll Racing"
image
Nirkes
16.02.2015 14:04
Абсолютно согласен и персонажей оттуда же