Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Стимуляторы в Heroes of the Storm Обсудить на форуме

RelictOs 02.12.14 в 19:19 735 4 3
image
Обратите внимание: стимуляторы появятся во внутриигровом магазине Heroes of the Storm в день выхода обновления, но приобрести их можно будет не сразу. Когда именно — читайте в этой статье.

Вскоре после выхода следующего обновления технической альфа-версии в игре появится возможность основательно подстегнуть свой прогресс. Как? С помощью стимуляторов. Это такой временный положительный эффект: прибавка 100% к опыту и 150% к получению золота за каждый матч, который вы выиграете, пока для вашей записи действует стимулятор.
image

КАК РАБОТАЕТ СТИМУЛЯТОР?

image

Пока для вашей учетной записи действует стимулятор, эти добавки начисляются при выведении окончательного счета в каждом вашем поединке в Heroes. Чтобы посмотреть, сколько еще времени будет действовать стимулятор, вы можете навести курсор на вашего персонажа (выбрав его) на панели группы: вы увидите, когда истекает срок действия стимулятора. Кроме того, вы получите соответствующее уведомление в окне чата, когда войдете в игру.
Вот несколько вещей, которые надо знать о стимуляторах.
  • Прибавка к опыту, которую дает стимулятор, действует на прогресс вашего героя и ваш общий прогресс в игре по окончании матча. На сам ход поединка она никак не влияет.
  • Эффект стимуляторов — сверх, а не вместо. Иными словами, бонусы к опыту и к золоту за счет стимулятора прибавляются к тому базовому объему опыта и золота, который вы и так получаете в матче.
    • Например, у вас есть действующий стимулятор. Вы выиграли поединок в Heroes и заработали 100 000 опыта и 30 золота. Благодаря стимулятору вы получите, сверх того, еще 100 000 опыта и 45 золота. То есть, в общей сложности, эта победа принесет вам 200 000 опыта и 75 золота.

  • Стимулятор не дает прибавки к наградам за выполнение заданий и другим бонусам к опыту (за игру с другом, при удвоении опыта в выходные и т.п.).
    • Еще пример. Допустим, вы играли вместе с другом, а значит, пользовались особым преимуществом: +50% к опыту. А еще в том поединке, о котором шла речь в предыдущем примере (и который вы выиграли), вы выполнили дневное задание, которое принесло вам 200 золота. В таком случае суммарно вы заработали в этом поединке 250 000 опыта и 275 золота.

image

В МАГАЗИН!


Приобрести стимулятор вы можете во внутриигровом магазине Heroes of the Storm. Вы увидите там новую закладку «Стимуляторы». Срок действия стимулятора отсчитывается от момента покупки. Если вы купите новый стимулятор, то его продолжительность  будет добавлена к сроку, оставшемуся от первого.

Как мне кажется - уже давно пора ввести нечто подобное. Золото зарабатывать уж слишком долго (а его количество не позволяют увеличить некоторые "принципы" игры). С опытом почти та же история. Мне очень нравится идея стимуляторов, хотя не скажу, что буду использовать их лично - как пойдет.

Уверен, для многих игроков (в особенности тех, кто хочет побыстрее приобрести любимых персонажей) это будет оптимальным выходом. Возможно, некоторых смутит тот факт, что это донат - но что плохого в том, чтобы таким образом поддержать разработчиков, которые не перестают радовать нас еще с момента старта альфы?:)

Вердикт: стимуляторы нужны. Они - естественное дополнение к нынешнему игровому магазину и системам начисления опыта и золота.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Integral57
04.01.2015 15:55
Круто придумали ! Посмотрим как это пойдет в народ.
image
Nirkes
16.02.2015 13:50
За донат как же еще 
image
OXOTHUTCA
03.12.2014 12:56
Опыт набирается легко, что не скажешь о золоте. 
Максимальный лвл аккаунта(40)- берется за  месяц или два неспешной игры. Героя главное докачать до 5 лвла, где дается 500 золота, а дальше только внешка и ездовые животные.
А вот золото... копится в основном только за квесты.
10 000/30 = 333,33 - победных матча. Стимуляторы не сильно в этом помогут, проще сразу купить нужного героя. Лично я очень надеюсь, что кол-во выпадения золото увеличат, а то получается "особый облик" это вверх транжирства.
image
bazik
02.12.2014 20:59
Как по мне нужно вводить стимуляторы на количество побед. Скажем на 10 или 30 побед, а не на время.