Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Вопросы к разработчикам #4 - Итоги

RelictOs 20.03.14 в 16:54 341 0 1
image
Вот и закончилась еще одна трансляция, в которой разработчики отвечали на вопросы игроков. Давайте же подведем итоги.
По большей части, речь шла о системе талантов персонажей. Прежде чем переходить к списку итогов, хотелось бы отметить, что Blizzard предоставили сообществу несколько скриншотов нового интерфейса талантов. А вот и они:

image
image

Возможно, более подробная информация об этом интерфейсе появится в следующей серии вопросов к разработчикам.

Теперь же перейдем к списку итогов трансляции:

Запуск Альфа-версии
  • Разработчики рады предоставленной возможности показать игру
  • Это прекрасно, когда есть, с кем поиграть среди ночи! Прежде они не могли каждые 20 минут играть матч с новыми людьми
  • Они заметили много моментов, в которых некоторые герои были слишком сильны(OP)

Система талантов
  • Система талантов была серьезно доработана
  • В ранней версии дерева талантов оно было единым для всех персонажей
  • С ним было много проблем, поскольку оно не выглядело действительно эпичным, и некоторые герои казались несбалансированными с талантами, которые прекрасно смотрелись у других героев
  • Эта система очень плохо работала с Абатуром. Часто он даже не покидал базы на протяжении всей игры!
  • Многие таланты из более поздней версии системы увеличивали характеристики персонажей. Это не слишком весело и ограничивает ваш выбор в дальнейшем
  • Цель текущей системы талантов - дать игрокам возможность в чем-то изменять механику игры. Это открывает множество путей развития для каждого персонажа
  • К примеру, Мурадин: один из его талантов 4 уровня, "Усиленное исцеление" прекрасно работает при игре вместе с персонажем-лекарем, но совершенно бесполезно при игре с Зератулом
  • Блок - отличный талант для персонажей ближнего боя, чтобы они могли дольше находиться в бою
  • Карта, на которой вы играете, может влиять на выбор талантов
  • Таланты разработаны таким образом, чтобы их сочетания могли серьезно улучшить ваши способности. Выбор нескольких талантов, улучшающих одну способность, может превратить ее во что-то удивительное
  • Как говорилось выше, интерфейс выбора талантов изменится в будущем. Разработчики хотят добавить горячие клавиши для талантов, чтобы игроки могли быстро выбирать их прямо во время боя

Ответы на вопросы подписчиков Twitter
  • Разработчики не планируют дать игрокам возможность менять выбор талантов во время боя
  • На первый взгляд, игра может показаться "упрощенной версией" жанра MOBA. Команда разработки считает иначе. Они сравнивают Heroes of the Storm с Hearthstone, где легко втянуться в игру, но очень сложно дойти до высших уровней
  • Если все же окажется, что игра недостаточно сложна - команда разработки займется ее расширением
  • Команда работает над добавлением большего количества талантов.
  • Они хотят связать таланты героев с их историей и ролью в своих игровых вселенных
  • Им хотелось бы видеть больше героев вроде Абатура, играть которыми действительно сложно. Они следят за тем, чтобы были герои, которыми легко играть (к примеру, Рейнор), но тем не менее работают над добавлением новых героев с более сложной механикой.
  • Планируется еще больше талантов, изменяющих способности персонажей!
  • Интерфейс действий персонажа рассчитан на большое количество заклинаний. Если они смогут представить героя с 10 способностями, они его сделают!
  • У них в планах много различных систем для общения. К примеру, поиск друзей, позволяющий найти игроков, обычно играющих в то же время, что и вы
  • Они считают тем игры довольно хорошим, но были обращения, в которых говорилось, что он слишком медленный. Команда разработчиков исследует этот вопрос, чтобы убедиться, что с темпом все в порядке.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
Комментариев не найдено