Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Поговорим о "наболевшем" Обсудить на форуме

SilVeRoman 12.02.15 в 20:37 1187 22 5
image
Прошел ровно месяц со старта закрытого бета-тестирования Heroes of the Storm. Сообщество получило вливание "свежей" крови, и давайте посмотрим как в целом это отразилось на игровом процессе.Альфа-тест продолжался достаточно долго, чтобы участники могли уловить суть игры. Освоить тонкости игры, если не за каждого, то хотя бы за определенное количество персонажей. И нужно сказать, что матчи, по большей части, проходили на приличном уровне. Нельзя сказать что все играли на высоте. Без сомнений были и есть индивидуумы, которые засыпают соратников откровенными ругательствами или просто нелестными комментариями в чате. Есть "лидеры", которые своими распоряжениями доведут вас до нервного расстройства. Но, опять же, скажу, что насколько различными ни были навыки тех или иных игроков, общий принцип и особенности геймплея (давно хотел вставить это слово) все уловили. Но тут начался бета тест, и в Нексус хлынул поток просто "пушечного мяса", при этом весьма амбициозного и считающего себя экспертами в жанре МОБА игр.Проявляется это по разному. От неумелого управления, до защиты "докторской" по микроменеджменту в чате. Какие же самый "популярные" "косяки" на сегодняшний день. 

"Я пою сольно"



 Нередко замечаю, что четыре героя дружно отправились решать сложный геополитический вопрос в районе "Сторожевой башни", в то время как пятый усердно расправляется с коварными миньенами противника, ведь в начале игры "они так опасны". При этом соратники в неравном бою 4/5 проигрывают в заварушке и вспоминают самое популярное ругательство на великом и могучем.

Ребята вы играете в командную игру, где побеждает тот, чья команда лучше сыгралась. Поэтому даже если в обучении и сказано что миньены дают вам опыт, это не значит что ради него вам нужно бросать команду. За убийство героя опыта вы получите больше и инициативу перехватите.


"Специалист против бойца или не смешите мою бабушку"



Недавно видел в комментариях на форуме интересный пост. В нем, довольно в раздражающей форме "прогеймер" жаловался на "не очень одаренного игрока" в команде, который играл за Абатура. В сообщении он говорил "как же его бесят нубы, мол Абатур сидел всю игру на базе и ничего толкового не сделал". Кто знаком с особенностями этого персонажа знает, что выходить в свет ему вовсе не обязательно. А кто не знаком, пытается в поединке один на один против Дьябло, "зацарапать" владыку Ужаса до смерти. (Да простят его создатели.)
Отсюда вытекает следующие: перед боем изучите своего персонажа. Я конечно понимаю, что русский человек из принципа не читает инструкцию, но в этом случае это будет не лишним.


"Я играл в Доту где одна карта и здесь мои навыки "прокатят""



Большинство новичков играет без учета особенностей той или иной карты, что приводит к печальным последствиям. На карте Небесный храм во время активации, простите за повторение, храмов команда бросается на захват, опять же, храмов, в то время как обязательно найдется пара игроков, которые остаются на линии и "нарезают" миньенчиков. Их совершенно не волнует, что ситуация изменилась, что их башни разваливаются одна за одной, и что их соратники уже минуту возрождаются. Неееетттт....Убийство миньенов куда важнее..... Для тех кто не понимает сарказм, повторюсь - команда превыше всего. Если вы видете что началось какое-то "движение" то сразу же подключайтесь. Чем вас больше - тем лучше.

"Наемники?!!! Нееее....не слышал"



И последняя, на сегодня ошибка, это полный игнор "лагерей наемников". Очень часто, в последнее время стал замечать то, что на лагеря наемников многим, мягко говоря - "параллельно". Допустим вы на карте Призрачные копи. "Черепа" разыграны  Враги защищают укрепления, вы разделали Голема конкурентов под орех, напрашивается логичный вопрос - что делать дальше? Здоровье вашего Голема стремительно тает. Вы либо идете ему на подмогу, увеличивая ущерб, либо захватываете наемников, пока соперники заняты. В идеале конечно все сразу, но наш мир далеко не идеален. От сюда вывод - нужно постоянно следить за ситуацией на карте и принимать соответсвующие решения, а не тупо крошить миньенов как бот. Интерактивные карты это главная фишка Heroes of the Storm. Запомните это.

Надеюсь молодое пополнение Нексуса не найдет в вышесказанном ничего обидного, сделает выводы и играть станет намного интереснее.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
uroboros
16.02.2015 11:34
Весело
image
sumrakx
13.02.2015 23:42
Кто курирует создание постов - серьезно. Я увидел не пост, а рыдания школьника и кучу минсов о "которых близы и так знают". Зачем на ресурсе выставлять такое ГОВНО.
image
Светляк
13.02.2015 15:40
Больше теорикрафта богу теорикрафта. Статья для тех, кто вообще в танке, но они до статей в любом случае  не  добираются.
image
Odin46
13.02.2015 12:21
Захват точки в начале игры вроде как норма (на бухте или храме), вот только обычно захватывают точку четверым, когда один идет брать опыт с линии. Понятное дело опыт идет зарабатывает более приспособленный персонаж для этого. В начале игры с линии опыт идет гораздо больше чем за убийства героя. Если на точку пошли 4 на 5, то вы не ввязываетесь в бой, берете второй уровень (враг не сможет набрать его, так как у него нет прироста опыта с линии, главное тупо не отдаться им), и уж тогда идти в драку. Все.
image
LazyTurtle
12.02.2015 23:07
"Я ИГРАЛ В ДОТУ ГДЕ ОДНА КАРТА И ЗДЕСЬ МОИ НАВЫКИ "ПРОКАТЯТ""
Я играл  в доту и играю, и все хорошо делал. Ибо не поленился чутка стримов посмотрел с Близкона, те которые на альфатесте были и вынес главную мораль, что тут надо всегда драться в 5, если герой позволяет конечно. 
 Нередко замечаю, что четыре героя дружно отправились решать сложный геополитический вопрос в районе "Сторожевой башни", в то время как пятый усердно расправляется с коварными миньенами противника, ведь в начале игры "они так опасны".
Многие не понимают механики, разберутся. Меня тоже это бесит.
image
SilVeRoman
12.02.2015 23:11
а почему у тебе черепаха на аве???
image
LazyTurtle
13.02.2015 02:18
А почему бы и нет?? Я вот может черепах люблю.
image
Stanley
13.02.2015 13:55
стратегия "команда 5" очень сильно решает :) Причем на всех картах когда касается контрольных элементов карты, а на не которых и в перерывах - НО при этом считается бегать толпой во всех МОБА глупым...
image
Firuza
12.02.2015 21:48
Первый пункт в статье и сразу мимо. За пачку крипов на первом уровне вы получите раза в два больше опыта, чем за убитого героя.
image
SilVeRoman
12.02.2015 22:51
бла бла бла!!! я про  то что самодеятельностью заниматься не нужно. Пользы больше - когда играете командой, а не тупо долбите крипов, пока ваш форт разносят в щепки...
image
ProTacts
13.02.2015 01:55
Пачку крипов еще убить надо, а на начальных уровнях, крипы паком могут нехило ударит по твоему хп. Да и мане тоже. А противник уже пушит форт, или захватывает храм, цветочки нарубает. Тимплей в таком случае - святое, тем более в начале игры.
image
Phero
13.02.2015 09:45
т.е. нужно бездумно идти и сражаться за точку? Классный совет. Может стоит сначала оценить пики команд? Не всегда имеет смысл сражаться в самом начале. И даже если можно было бы подраться, но один из игроков пошел фармить, то какого чёрта вы всё равно претесь туда, если уверены, что вам там наваляют. Нужно иметь более гибкое мышление,а не топорно следовать шаблону поведения.
image
Маралан
12.02.2015 21:34
Я все понимаю. когда команда идет бить другую команду на 10-30-м уровнях, но никогда не понимал когда команда начинает драться на первом уровне за точку обзора. Да это бред полнейший. тут два выхода: либо надираем жопу врагам, либо проигрываем. и теряем время, которое можно было потратить на убийство миньонов и быть полезным для команды. Если играешь в команде, со связью то на первом уровне бесспорно участвуем в командной битве, но если играешь с пугами... увольте, но  это бред.

По своему опыту пишу: с неизвестными людьми в твоей команде (Пуги) лучше не стоит драться с оппонентами на 1-м уровне. Стоять на линии и убивать миньонов куда полезнее и продуктивней, чем умирать, терять время и нервы. Быстрее кач, быстрее ап 10-го уровня, быстрее можно наказать врагов за то что отняли такую "драгоценную" и "бесценную" точку обзора, она же самая "важная" часть всей игры.
image
SilVeRoman
12.02.2015 21:47
Значимость Сторожевых башен сильно недооценивают. Когда у тебя есть значительный обзор - ты видишь откуда выбегает Мурчаль после каждого убийства и можешь найти его яйцо, видишь саранчидов Абатура - и можешь вычислить в каких кустах он спрятался....и т.д. и т. п. 
image
Firuza
12.02.2015 21:52
Почему тогда уже после замеса на первом уровне всем глубоко наплевать на вышки и переходят они на сторону врагов без боя?
image
SilVeRoman
12.02.2015 22:50
потому что враги их ценят а вы нет
image
Маралан
12.02.2015 23:18
ну да. ты описал их ценность как раз таки на уровне 10+ левле. на первом уровне лучще уж отдать точку и копить опыт нежели тупо дохнуть за какой то обзор карты. К тому же если в тиме есть  Зератул или Нова, то лучше уж им доверить захват точек, потому что:
1) на начале лучше быстрее получить опыт и прокачаться быстрее врагов
2) Зератул с Новой благодаря своей пассивной способности могут без труда захватить точку, при этом не жертвуя собой и не боясь нарваться на какого то злого дядю.
image
SilVeRoman
13.02.2015 00:05
А Тассадар кинет просветку и тогда твои инвизы ой как забоятся....
image
Маралан
13.02.2015 00:44
и че? Ну кинет он и что дальше то? 
Прибегает Нова на пустую точку, враги как правило уже заняты набиванием опыта, союзники ресаются из-за того что тупо слились на первом левле в бесполезной битве, а Нова стояла на линии и била миньонов (немного отвлечемся и уточним что битва была 4х4 ибо в той команде тоже один так же считал что тимвар бессмысленная хрень на 1-м левле и пошел фармить опыт) потом Нова ушла в инвиз прибежала и чекнула точку.
О великий Тассадар приде, порядок навиде. ведь Тассадару же нечего делать как стоять на точке/рядом с точкой для выслеживания Новы. При этом потеряли кучу времени, опыта и нервов. обвиняя всех кроме самих себя. 
А могло быть вот как (говоря о картах где точка всего одна, к примеру Бухта Черносерда) :
1)разбегаются по линиям и фармят опыт. Специалисты должны иметь талант "подрывник" для максимальной эффективности 
2) Враги в этот момент просто ничего не понимают при захвате точки, слишком легко она им далась.
3) у вас уже есть все основания на обгон оппонентов по уровню. Нова идет захватывать точку, которую Тассадар, как оказалось не сторожил... глупый Тассадар, очень глупый. затем когда уже есть все основания бить оппонентов, бьем их и отправляем на кладбон. ВУАЛЯ. Мало того что обогнали оппонентов на уровень, так еще и на кладбон их отправили. а это еще +уровень
image
ProTacts
13.02.2015 02:02
Нову легко спалить. Это раз. Во-вторых - можно также прибежать и чекнуть точку. В третьих - во многом зависит от состава команды. Против одного подбитого Нова на начальных еще справится, с двумя-тремя - проблематично. Аналогично и с Зератулом. И не всегда бои заканчиваются тем, что команда сливается, просто обе команды после этого первого контакта разбегаюся по лайнам, время от времени чекая точку. И все. Можно считать, что это как боевое крещение. А, ну да. Тассадар, в самом деле, - очень полезный персонаж.
image
Stanley
13.02.2015 13:59
я люблю подбить на драку за вижен в начале, но самый главный прикол это сделать пару киллов и вернутся на линии, а не сидеть там 3-5 минут и биться с уже воскрешенными соперниками
image
Маралан
13.02.2015 17:02
вообщем это стиль каждого, кто как хочет та и играет. Я нашел в игре единомышленников, с которыми мне нравится играть, которые разделяют мои взгляды и даже без связи каждый знает что делать.
Мое мнение останется неизменным, что командная битва на первом уровне - это пустая трата времени и героев.
Опять же со своей командой я хочу участвовать в тимфайте на 1-м левле ибо точно знаю что ожидать от своих товарищей.