Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

HOTS vs DOTA Обсудить на форуме

NavyBird 18.02.15 в 20:14 1578 26 8
image
Оригинал статьи.

1. НЕТ ЛАСТХИТА. НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КТО НАНОСИТ ПОСЛЕДНИЙ УДАР - ОПЫТ ДЕЛИТСЯ МЕЖДУ ВСЕМИ ЧЛЕНАМИ КОМАНДЫ.

По сравнению с DOTA, HOTS не заставляет игроков наносить последний удар по мобам. Это непривычно для игроков Доты, потому что ластхит в DOTA - один из важнейших аспектов для доминирования.Без ластхита дотеру может быть непривычно поначалу, но это сделано для более быстрой игры. В HOTS игрокам не нужно фармить голд, можно просто фокусироваться на убийстве героев. Это увеличивает азарт битвы и желание убивать соперников.
Так как члены команды разделяют между собой получаемый опыт, игроки будут ориентироваться на действия всей команды, а не только на единичные убийства героев.Таким образом команда будет более сплоченной. Кроме того в игре нет системы итемов. Так что игроки не чувствуют скуку, когда команда противника получает быстрее сильное обмундирование. 
image


2. СТОРОЖЕВЫЕ БАШНИ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕННЫЙ ЗАПАС БОЕПРИПАСОВ, ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОТОРЫХ ОНИ НАЧНУТ ЗАРЯЖАТЬСЯ И ПРЕКРАТЯТ АТАКУ.

Мы знаем, что из-за сторожевых башен игры в DOTA более медленные и утомительные. Как и в DOTA с помощью дамага от сторожевых башен  мы можем убить соперика, но мы должны накопить большой запас. Так что в общем, мы не отважились оставить постоянную воможность убийства соперника с помощью сторожевых башен, что сделало темп игры несколько медленнее. 

image
[left]Но в HOTS сторожевые башни нуждаются в накоплении зарядов после полного использования боезапасов и прекращают атаку на како-то время. Это дает больше шансов обеим сторонам для инициируемых боев в начале игры, что ускоряет темп игры.И из-за необходимости перезарядки башни их ценность снижается, так что игроки больше не привязаны к линиям и могут принимать участие в большем количестве командных сражений.[/left]Кроме того, есть еще много настроек геймплея, такие как форты и башни. На каждой карте 3 форта расположены по линиям с обеих сторон. Каждый форт имеет вход, останавливающий врага от свободного передвижения и позволяющий восстановить здоровье и ману героям. Сторожевые башни могут быть атакованы игроками и предоставлять обзор критичной зоны для них. 

image           image 

3. НЕЙТРАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ ИМЕЮТ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ЛАГЕРЯ. ЭТИ ЛАГЕРЯ МОГУТ БЫТЬ АТАКОВАНЫ И ПРИРУЧЕНЫ КОНТРОЛЛЕРАМИ (ЗАХВАТЧИКАМИ).

В DOTA есть много нейтральных лагерей на карте. Так что мы можем использовать целый ряд тактик, чтобы использовать возможность захвата нейтральных лагерей.
Но в HOTS мы не можем постоянно фармить нейтральных монстров, так что мы должны участвовать в командных сражениях.Это также повышает темп игры и позволяет игрокам испытать новые ощущения от игры с самого начала. Кроме того, эти лагеря также могут повысить вероятность инициирования боя, потому что они могут быть захвачены любым игроком, ставшим в зону контроля. Чтобы повысить количество мобов с обеих сторон игроки могут захватывать лагери наемников.


image

4. ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ ИМЕЮТ МНОГО СКРЫТЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ТАКИХ КАК КОНТРОЛЬ НАД НЕЙТРАЛЬНЫМИ МОНСТРАМИ, КОТОРЫЕ БУДУТ СРАЖАТЬСЯ ЗА ВАС.

Как и в DOTA, в HOTS у лагерей недолгие респавны в фиксированных местах, однако в HOTS захваченные наемники предоставляют именно тактические возможности. Было добавлено много потайных мест, которые повышают удовольствие от игры. Кроме того, они могут повлиять на ход битвы. Подробности и детали вам предстоит открыть самим. 

5. В HOTS ИМЕЕТСЯ НЕСКОЛЬКО КАРТ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ ИМЕЕТ СВОИ ОСОБЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ТАКТИКИ. 

image

Как мы знаем, в DOTA есть только одна карта, которая надоедает игрокам спустя какое-то время. Но HOTS решает эту проблему. Есть несколько карт, каждая из которых уникальна. Например, на карте "Бухта Черносерда" есть корабль Призрачного Пирата в центре, сундуки с дублонами, которые регулярно появляются в 2х местах. Вы можете собрирать эти дублоны и сдавать их Черносерду для получения его благосклонности. Когда Черносерд получит 10 дублонов от вашей комнды, он обстреляет форты вражеской команды.

image

Кроме того, корты HOTS лишены традиции трехлинейного режима MOBA. Так что игра не такая долгая, как в DOTA.

6. В ОСНОВНОМ БОИ HOTS НЕ ДОЛГИЕ, ОБЫЧНО ПОРЯДКА 15 МИНУТ.

По сравнению с DOTA, игроки получают более захватывающий игровой опыт. Перерастая фазу игры на линиях вы всегда можете участвовать в общекомандных боях. Из-за быстрых матчей игроки могут играть в любое свободное время, даже когда есть всего пара минут. 

7. О ГЕРОЯХ

Что касается героев, даже исключив разницу в улучшении обмундирования и боевых атрибутов все равно остается множество разлличий между HOTS и DOTA. Например, герои в HOTS имеют систему талантов, в которой вы можете выбирать  таланты  для формирования различных героических навыков. Например, у Артаса вы можете призвать Синдрагосу для прямолинейной ледовой атаки или  пробудить армию мертвецов, чтобы поедать ваших врагов. Какой из них лучше? Я не знаю. Это зависит от вас.
image                image

В отношении различных способностей каждый герой имеет преимущества и недостатки. 
  • Бойцы, как Диабло, могут врываться в центр битвы, это мили-дамагеры, поглощающие какую-то часть урона и наносящие урон.
  • Убийцы, как Керриган, могут наносить огромный дамаг и убивать слабые цели, но они должны выбирать время для нападения аккуратно. 
  • Поддержка, как Утер, может помочь победить своей команде благодаря хилу, баффам и другим способностям контроля. 
  • Кроме того, специалисты могут сыграть особую роль в команде.
Когда герои находятся вне боя, они могут использовать средства передвижения, чтобы увеличить скорость передвижения. Это еще одна особенность HOTS.
image

Подводя итог можно сказать, что Heroes of the Storm - это игра, в которой быстрые бои, которая направлена на использование талантов героев. Различные карты позволяют игрокам исследовать уникальные элементы игры. 
Преимущества очевидны. 
Игра позволяет вам управлять такими героями как Тралл, Керриган и другими популярными персонажами вселенной Blizzard. 

Но поставлена более важная задача игры - как сделать ее отличной от других MOBA игр? В LOL убран денай (возможность нанести ластхит крипу, сражающемуся на вашей стороне), что привлекло много новых игроков, а DOTA сохраняет традиции, и сохраняет, что называется, олдскульных игроков. Если HOTS  хочет разрушить границы, нужно будет показать больше контента в  разных аспектах. К счастью, игра пока еще находится в стадии бета-тестирования , так что мы можем увидеть еще больше сюрпризов с релизом!

image
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
siklia
19.02.2015 15:30
Радует то что есть несколько карт, а не как в доте
image
ostsergey
19.02.2015 08:26
Ну чтож, для излишнего срача можно просто впихнуть эту статью Дотеру и успокоить его :D
image
prokostet
19.02.2015 07:05
Считаю, что нужно немного подкорректировать обзор, в 3 пунтке цитирую: "В DOTA есть много нейтральных лагерей на карте и несколько мини-боссов", с первой частью я согласен, но со второй "и несколько мини-боссов", босс всего один и он не мини, это Рошан.Так-же считаю что нужно подкорректировать 4 пункт, цитирую: "Поля сражений имеют много скрытых возможностей таких как контроль над нейтральными монстрами, которые будут сражаться за вас.", В DOTA есть предметы с помощью которых можно приручить нейтральных крипов, так-же есть герои которые то-же могут приручить нейтралов, вот они:
Helm of Dominator(Предмет)
Lifestealer(Герой)
Chen(Герой)
Enchantress(Герой)
С уважением.
image
NavyBird
19.02.2015 08:43
Считается ли этот Рошан - если дословно "героем из джунглей"?) спасибо за пометку, видимо я не верно интерпретировала часть текста.  А во второй пометке - это про хотс же. Впринципе здесь тоже есть возможность приручать этих монстров за счёт общих талантов)
image
prokostet
19.02.2015 10:25
По сути, Рошан как 11 герой на карте, он имеет в начале игры 6000hp  60dmg,  и каждые 3 игровые минут +1000hp и 30dmg.С него падает за первые два убийства(Возрождение рошана от 8 до 11 минут(рандомно время)) аегис(щит которые даёт дополнительную жизнь).За последущие убийства 3,..6,..10, будет падает аегис + сыр(Моментально восстанавливает 2000hp и 1000mp, так-же его можно продать в лавку за 500 золотых).Так-что да, его можно считать "героем из джунглей", но живёт он в пещере. :)
image
NavyBird
19.02.2015 10:31
О, отлично) спасибо за пояснения, дома подкорректирую текст.  Просто на английском куда лаконичнее и понятнее суть описанного, а на русском нужно больше пояснений, отклоняясь от оригинала статьи) In Dota, there are many neutral monsters in the map and some jungling heroes. - джанглинг хирос потому и написала что их несколько)
image
prokostet
19.02.2015 10:36
Наверное автор не играл в DOTA, прежде чем писать данный текст.
image
NavyBird
19.02.2015 10:46
Возможно) или языковой барьер, не знаю уж
image
MFlyagin
19.02.2015 06:59
Исходя из текста статьи название должно быть "Чем, по моему мнению, HOTS лучше DOTA".
Написано не объективно, а с большим перевесом симпатии автора в сторону HOTS.
image
NavyBird
19.02.2015 08:39
Исходя из Вашего комментария остается лишь посоветовать перечитать статью.  С внимательностью не все в порядке.
image
MFlyagin
19.02.2015 09:19
Вот только не надо агриться. Я высказал свое мнение.
image
NavyBird
19.02.2015 09:49
По-моему мы на разных языках сейчас говорим. В данном случае выражение "агриться" неуместно, за исключением тех случаев, когда Вы вновь не уловили смысловую нагрузку вышеуказанного комментария... 
image
MFlyagin
19.02.2015 06:56
В LOL убран ластхит, что привлекло много новых игроков
Кто вам такое сказал? На сколько я помню ластхит в лоле есть.
image
NavyBird
19.02.2015 10:48
Сегодня повожусь со статьей сравнения хотса с лолом и там, думаю, эту ситуацию подробнее опишут. Тут явно дается понять что лол именно этим и привлек новых игроков в игру...
image
MFlyagin
19.02.2015 14:16
Статья - статьей, но факт остается фактом - ластхит в лоле есть.
image
okimoto
18.02.2015 21:35
Вот что особо радует, это различные карты... хоть какое то разнообразие, надеюсь в дальнейшем их будет больше :)
image
HAGIT
18.02.2015 20:44
По 15 минут игры редко бывают. Обычно 20-25.
image
NavyBird
18.02.2015 20:54
Они и по 4 бывают.
image
burdosik
18.02.2015 22:09
image
image
FearzAN
19.02.2015 02:57
Достойно! :7
Это в каком бородатом патче было такое возможно) сейчас такое не осуществить, по крайней мере за такое время.
image
burdosik
19.02.2015 15:55
FEARZAN, достойно в плане фана :) Не надо так серьезно же . Это игра.  Всего доброго.
image
FearzAN
18.02.2015 20:23
Спасибо за перевод! Новичкам будет полезно при переходе от одной игре к другой.
image
NavyBird
18.02.2015 20:34
Спасибо, надеюсь. Часто на форуме задают вопросы касательно особенностей и отличий. Так, полагаю будет нагляднее прояснять ситуацию) 
image
Godarus
18.02.2015 21:58
Не думаю что из доты будет вал народа. И это к лучшему. Как не бегут из Battlefield в CS, и наоборот. При всей схожести - игры разные. И это хорошо. 

Постоянные сравнения - это какой то комплекс неполноценности.
image
sumrakx
18.02.2015 22:42
Люди всегда будут сравнивать, что бы быть уверенными в том, что они играют в лучшую из всех. Скорее это комплекс неполноценности тех, кто разводит холивары.
image
FearzAN
19.02.2015 03:05
Например я раньше в дотку покатывал, с удовольствием перешел на ХотС. И что бы попытаться достать ключ и решить надо оно мне или нет, я как раз таки руководствовался подобными сравнялками. для тех кто  не знаком с игрой и думает надо менять шило на мыло вполне полезная инфа