Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

HOTS vs LOL Обсудить на форуме

NavyBird 19.02.15 в 21:08 2400 14 3
image

Геймплей League of Legends похож на геймплей Dota и основные различия, такие как ластхит, механика сторожевых башен можно найти в статье HOTS vs DOTA. Но конечно, LoL также имеет свои особенности.

Основные отличия: 
League of LegendsHeroes of the Storm
Имеет только ласт хит, отсутствует денай.Нет ни ластхита, ни деная.
Скиллы героев фиксированыСпособности героев изменяются с помощью талантов
Независимая система получения опыта Опыт делится между всеми членами команды
Нет потери голды после смертиОтсутствуют и голд и вещи

Сравнение League of Legends и Heroes of the Storm


1. В HOTS несколько полей сражений.

Как мы знаем, LOL имеет 4 режима игры и 4 поля сражения, но каждый батлграунд поддерживает только один режим. В HOTS в этом существенное отличие. В настоящее время доступно 6 батлграундов и будет добавлено еще больше в будущем. На каждой карте свои цели и задачи, после выполнения которых вам будет проще победить. 

image
Кроме того, игра на некоторых картах отлична от традиционных 3-линейных. Например, на карте Призрачные копи лишь 2 коридора, но она имеет подземную часть. Такие особенности прибавляю новый игровой опыт. 
image

2. Мы можем закончить бой в течение 15-20 минут в Heroes of the Storm.

Хотя игроки могут отказаться от боя после 20 мин в LoL (сдаться), большинство сражений будет длиться около 30 минут. Сравнивая с LOL'ом бои в HOTS действительно быстрее. Из-за удаления системы итемов и голды игрокам больше не приходится фармить их в начале игры. Вы только сражаетесь, сражаетесь, сражаетесь. Кроме того, объекты на каждой карте могут вызывать достаточно тимфайтов и оказывать существенное влияние на победу, что ускоряет ход битвы в целом. Из-за быстрых боев игроки могут тратить небольшое количество времени на игру. Также в HOTS предусмотрена система против ливеров - если игрок покидает игру, управление его персонажем берет на себя бот.

image     image

3. Различия в героях.


Герои HOTSа имеют много отличий от героев LOLа, не только апгрейд итемов и атрибуты. Герои LOLа имеют руны и систему талантов, которая позволяет игрокам создавать различные комбинации чтобы апгрейдить своих героев. Игроки HOTSа имеют только набор талантов: каждый герой может быть опимизирован под конкретный бой, команду, карту. Каждый выбор таланта генерирует новый тип одного и того же героя и различные героические способности. Например, когда вы играете Утером вы можее выбрать Божественный щит в качестве героического скилла чтобы спасать тимметов близких к смерти или Божественную бурю чтобы помочь с контролем целей - это зависит только от вас. Разные билды позволяют игрокам делать уникальных героев под каждую битву.
image  image
В LOLе предназначения героев не сильно отличаются, хотя они  и разделены на роли типа поддержка, АДКерри и т.д. В HOTSе же Blizzard четко разделяют героев на 4 типа: убийца, боец, поддержка и специалист. Эти роли могут заставить вас почувстовать себя рейдовым игроком в MMORPG. Кроме того, HOTS герои могут призывать маунтов чтобы ускорить свое передвижение по карте. Но они сбиваются с них в случае атаки. Что касается сходств HOTS и LOL - обе игры предлагают варианты скинов для героев.

image
Подводя итог можно сказать, что HOTS - это игра, которая акцентирует внимание на командую работу. Это игра с быстрыми матчами, без ластхита и она проста для новых игроков. Кроме того, уникальные задачи на полях сражений принесут вам море фана.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
NavyBird
20.02.2015 17:14
http://stormable.com/heroes-storm-vs-league-legends/
Вот, кстати тема сравнения без пиара в сторону ХОТСа, для особо жаждущих) 
Переводить не буду, ибо почти тоже самое получится, но, повторюсь без пиара)
image
Phero
20.02.2015 17:28
Кстати, в 5 сезоне графику-то изменили в игре. И многое в правилах.
Вообще каждый сезон привносит много глобальных изменений.
image
image
MFlyagin
20.02.2015 09:21
Хотя игроки могут отказаться от боя после 20 мин в LoL, большинство сражений будет длиться около 30 минут.
Что это значит? Мне кажется перевод статьи (а как я понял это именно перевод) не очень качественный.
Оффтоп: У меня у одного дублоны за коменты не добавляются?
image
NavyBird
20.02.2015 10:07
Речь о ливерах, уж насколько я поняла из оригинала - если плохо донесено на родном языке, могу расписать пояснения, коль возникают такие трудности. 
image
Phero
20.02.2015 16:48
Можно я объясню что ты написала? :)
Речь идет не о ливерах, а о функции surrender (сдаться), которую можно активировать после 20 минуты. Таким образом, команда голосует, хотят ли они закончить игру досрочно. Если 4 из 5 игроков сочтут дальнейшую игру проигранной, и дабы не тратить время прописывают суррендер, но им, соответственно, засчитывается поражение.
image
NavyBird
20.02.2015 16:54
Ну, ливеры) 
image
Phero
20.02.2015 17:24
Ливеры это те, кто покидают активную игру. А те, кто подписывают суррендер - сдавшиеся.

Кстати, можешь написать как плюс то, что в HOTS есть боты, приходящие на замену вышедшим игрокам.
В LoL этого не позволит сделать механика персонажей.
image
Phero
19.02.2015 21:40
Уже судя по подзаголовкам видно, что статья построена от плюсов HOTS (по крайней мере, как принято считать в комьюинити данной МОБА) и призвана восхвалять первого, поэтому несет мало смысла. Зачем она? Как мне показалось, автор здесь изначально в какой-то степени предвзят и до объективного обзора очень далеко. Больше похоже на рекламную статью.  Я бы вообще не стал сравнивать. Это разные игры и здесь нельзя выделять кто в чём лучше.
image
NavyBird
19.02.2015 21:57
Многие, порой даже несуразные вещи в этом мире подвергаются сравнению и это замечательно - такова природа человека, да и не только, не суть.
И да, разумеется все сравнения идут в пользу данной игры, поскольку статьи располагаются на ресурсах, посвященных именно данной игре. Вы, видимо, тоже забыли где находитесь)
image
Phero
19.02.2015 22:35
т.е. вы считаете, что аспект нахождения статьи на ресурсе посвященной данной игре, это аргумент исключить, допустим, критику в отношении неё? Избегание альтернативных мнений - это своего рода информационный тоталитаризм. В критики нет ничего плохого, не стоит её избегать и бояться, тем более, если вы верите в успешность продукта или идеи.

Вы, видимо, тоже забыли где находитесь)
Почему "тоже"? :)
image
NavyBird
19.02.2015 23:11
Ну на мой взгляд - статья достаточно объективна, в плане сравнения отличий и уникальности, в противном случае меня бы тут не было.
"тоже" - да хоть так же, вместе с тем т.е. Вы находитесь как и автор статьи, также как и я на фан-сайте, посвященном HOTSу...
Скажем в моем контектсе это получилось слово-паразит)
image
Светляк
20.02.2015 10:42
Лучше-хуже, можно сравнивать только по объективным показателям, таким как качество графики, производительность, удобство управления\настроек и.т.д. Здесь речь идёт о различиях. Хотя, действительно, иногда замечаю приверженность автора хотсу, что вполне объяснимо, учитывая ресурс на котором мы находимся. Лично я играю и в лол и в хотс. Когда хочу понагибать соло, то иду в лол, так как там можно одному вытащить игры (до определённого ело), когда готов поиграть с командой (морально готов к игре с нубами и беганью за ними, если они ходят в 4), то иду в хотс. На мой взгляд в хотсе больше макро, в лоле после этого скучновато, зато можно оторваться на линии во время фарма. Ну и главное на мой взгляд отличие: в лоле персональный уровень игры где-то на ровне с тимплеем и можно вытащить в соло. В хотсе главное грамотно взаимодействовать и грамотно бегающий по карте нуб бывает полезнее скилового одиночки.

P.S. Где справедливость? У меня ключицы в точности как у BIRD на аватарке, но меня сексуальным не считают. (навеяло что-то после втыкания аватарки)
image
NavyBird
20.02.2015 14:25
Ох лол, жалко тут нет кнопочки нравится)
Порой даже и добавить нечего xD
image
Phero
20.02.2015 17:20
Я бы не стал всё же так сильно разграничивать на командную и на солопобедную. Такое ощущение может сложиться потому, что игры в LoL более длинные, а карта более большая, но при этом за это время происходит примерно 5-10 контестов за дракона и 2 за Барона (влияние которых на игру с последним сезоном сильно изменилось, кстати);  22 башен, 6 респящихся ингибиторов и 2 нексуса; 12 кэмпов в лесах (теперь все дают дополнительные бонусы) и 2 речных кэмпа; множество тимфайтов и гангов, поскольку лесник есть в каждой игре.

Да, один грамотный игрок (относительно соперников) в LoL может сделать больше, чем в HOTS. Происходит это за счёт того, что диапазон уровня владения и сложности персонажа гораздо выше. Новичок и профи отыграют совершенно по разному. Однако грамотное позиционирование и фокус команды могут спокойно выключить противника из игры.  Но вообще редко доводиться встречать, когда один игрок слишком ярко доминирует, ибо система довольно ровно подбирает соперников.

Ещё я молчу про такую вещь, как синергия. В Лиги её примеров гораздо больше. Лично для меня LoL кажется даже более командным, чем HOTS. Проект Blizzard предоставляет возможность устроить полноценный тим файт с первой минуты, но это не делает её более командной. Тут всё зависит от игроков.

P.S.Если что, в HOTS у меня было наиграно ~200 игр и Diamond лига. Это просто к тому, чтобы вы не думали, что я обижен на HOTS, просто пишу сои мысли :D