Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Превью Heroes of the Storm от Mail.ru

RelictOs 22.03.14 в 21:53 814 0 0
image
Тактика, которая на протяжении многих лет приносила Blizzard успех, заключается в том, чтобы взять перспективную игровую концепцию и убрать из нее все лишнее, все, что мешает просто наслаждаться процессом. - пишет Максим Еремеев, редактор [email protected] в своем обзоре Heroes of the Storm.

World of Warcraft не была первой массовой онлайн-игрой на свете, до Hearthstone существовало множество коллекционных карточных игр, но Blizzard удалось раскрыть в этих жанрах новый потенциал и превратить их из гиковских развлечений во всеобщее достояние.

Золотые слова, у Blizzard и вправду имеется просто мистическая способность нестандартно смотреть на игры, и превосходить в искусстве их создания даже самых именитых мастеров. Над Hearthstone работала команда из 15-20 человек, но чего они добились! Игра более, чем популярна во всем мире. И дело здесь в том, что Blizzard и вправду "просто стремились создать хорошую игру", как говорили сами разработчики. С Heroes of the Storm все обстоит в точности так же - Blizzard вкладывают всю душу в ее разработку, они не следуют правилам, канонам жанра - они изменяют и создают их! Именно это делает их особенными.


image


В Heroes of the Storm мало оборонять свою тропинку — разработчики придумали много других важных дел, о которых тоже нельзя забывать

Очень похожая история произошла в Heroes of the Storm: практически все ключевые элементы, которые составляют Dota 2 или League of Legends, здесь либо отсутствуют, либо изменены до неузнаваемости. Неизменной осталась только общая концепция: есть две базы, между которыми проложены три тропинки. С каждой стороны на тропинках стоят башни, обороняющие дорогу от захватчиков. На базах регулярно появляются NPC-монстры (крипы), которые шагают только вперед и бьют встреченных врагов, а за их спинами маячат герои, наделенные самыми разнообразными способностями. Вот, собственно, и все, что роднит Heroes of the Storm с прародителями. Дальше будут только различия.

Первое, что замечаешь в начале матча — отсутствие магазина, в котором в той же Dota 2 принято закупать полезные предметы, из которых потом постепенно собираются более мощные артефакты. Никакого закупа в Heroes of the Storm попросту нет. Во время игры не приходится морочить себе голову, что собирать дальше и какую способность покупать следующей, потому что абсолютно все заклинания и пассивные способности, кроме самого мощного (которое все же придется позже взять отдельно), доступны вашему герою с самого начала.

image

Лагеря нейтральных NPC-монстров никуда не делись, но тут они не просто выполняют роль живых мешков с опытом, а еще и становятся на сторону одолевшей их команды

Сама система развития персонажа устроена принципиально по-другому. Вместо того, чтобы заставлять вас качать способности, вкладывая в них на каждом уровне по одному очку, игра периодически предлагает по два варианта развития: уменьшенные откаты на заклинаниях или повышенную скорость атаки, возможность высасывать из врагов здоровье при нанесении урона или увеличенную живучесть. Эта система пока кажется менее гибкой, чем классическая, но у нее есть и свои преимущества: при прокачке даже новичок сможет совершить гораздо более осмысленный и четкий выбор. Краткие и емкие описания, а также ограниченное количество вариантов развития просто не дают запутаться. При этом у игроков все равно остается возможность пробовать разные сборки, чтобы адаптироваться под конкретную ситуацию.

Игра также получается гораздо менее затратной по времени. Из-за того, что тропинки в Heroes of the Storm заметно короче, чем в играх-конкурентах, средний матч занимает приблизительно 10-15 минут (против традиционных 30-40). Это, в частности, означает, что в HotS практически отсутствует фаза первоначальной накачки героев опытом и ценными предметами. Более того, опыт у всех героев команды общий, что одновременно накладывает на каждого игрока дополнительную ответственность и позволяет сгладить разрывы в развитии персонажей.

image

Базы защищены не только башнями, но и крепкими воротами, которые тоже надо сломать

Еще один характерный элемент Heroes of the Storm — наличие нескольких карт с довольно интересными интерактивными элементами. Все поля сражений в игре построены примерно по одной схеме (три тропинки между противостоящими твердынями), но сильно отличаются внешне. А главное — на каждой карте есть собственная «мини-игра», которая не менее важна, чем захват тропок. Например, на одной карте стоит пара часовен, захватив и удерживая которые, можно разбудить огромного монстра в центре карты и заставить его сражаться на своей стороне. На другой необходимо собирать дублоны, чтобы подкупить пиратского капитана, который начнет обстреливать ваших врагов из корабельных орудий. На третьей можно навести на вражескую команду проклятие, которое на некоторое время серьезно уменьшит силу атаки у всего, что в принципе способно атаковать, включая даже башни.


Сложно представить более ясное описание основных отличий игры, чем представленное выше. Давайте же составим список основных инноваций Heroes of the Storm:
  • Легкость в освоении
  • Отсутствие игровых предметов
  • Общий опыт, разделенный между всей командой
  • Более высокий темп игры (матч в среднем длится 15-20 минут)
  • Несколько карт с различными(действительно различными!) механиками боя
  • Форты, башни и ворота реализованы совершенно иначе, чем в других MOBA-играх


В заключении Максим сказал пару слов о возможном будущем игры:

Blizzard, судя по всему, надеются проделать с Heroes of the Storm тот же трюк, что и с коллекционными карточными играми в Hearthstone. Неизвестно, получится ли у компании привлечь столько же казуальных игроков, прежде не воспринимавших жанр из-за высокой сложности, но хотя бы как эксперимент Heroes of the Storm кажется очень интересной. Главное, что требуется от разработчиков — нащупать баланс между присущей DotA 2 и League of Legends гибкостью геймплея и совершенно им не свойственной простотой в освоении игры.


Ссылка на оригинальную статью: Превью Heroes of the Storm
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
Комментариев не найдено