Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Как расставить приоритеты в Heroes of the Storm Обсудить на форуме

blizardo 27.02.15 в 11:37 4813 6 9
image
В то время как коммьюнити и популярность HotS продолжают расти, а патчи продолжают выходить, становится все более и более необходимо взглянуть на ценность событий на карте. Целью любой карты является уничтожение цитадели противника. Для этого мы пушим лэйны и получаем с них опыт, захватываем наемников и выполняем события на карте. В игре, основанной на событиях на карте важно заниматься каждой из составляющих игры в нужное время.

Если вы можете атаковать цитадель и закончить игру, то сделайте это. В конце-концов - это цель игры. Если вы с командой можете собраться и пропушить лэйн без риска, то сделайте это без сожаления. Зачастую безопасно пушить лэйны командой до лейт-гейма невозможно. Однако, если вы получили десятый уровень и доступ к героической способности раньше чем команда врага, что дает полный контроль над исходом командного боя. Обычно это означает успешное выполнение события на карте и несколько убийств вражеских героев. Путем для достижения этого является фарм опыта с каждого лэйна (не игнорируя события на карте). Именно поэтому не стоит захватывать наемников на ранней стадии игры всей командой - пусть этим займутся два человека, а трое других стоят на лэйне. Это позволит получить столько опыта, сколько возможно и если противники сосредоточились на захвате наемников и ганке, то вы быстро обгоните их по уровню и талантам, что очень важно в начале и середине игры.

                   image

События на картах в HotS можно разделить на два базовых вида. Первое - события обеспечивающие пуш или помогающие пушить. Это Костяной Голем на карте Призрачные копи, Рыцарь-Дракон на карте Драконий край или Ужас Садов на карте Сад Ужасов. Эти события обеспечивают уничтожение фортов, стен и башен на лэйне. Или события позволяющие героям легче, эффективнее и безопаснее пушить лэйны самостоятельно. Например, проклятие на карте Проклятая лощина или залпы пирата на карте Бухта Черносерда.

В течении игры события первого типа имеют приоритет над фармом опыта на лэйне. Это происходит из-за того, что у этих событий есть определенные тайминги и условия срабатывания, а заканчиваются они так или иначе появлением "средства для пуша". Они могут не только создавать раннее преимущество, но и позволяют переломить исход всей игры. Получение Ужаса Садов или Рыцаря-Дракона имеют гораздо больший приоритет в игре и, зачастую, приносят хорошую порцию опыта. Фарм в этот момент подобен выстрелу себе в ногу, поскольку уничтожение строений дает гораздо больше опыта чем фарм лэйна.

Второй базовый тип событий на карте это непосредственный сбор (черепов, семян, монет, даров). Эти события имеют меньший приритет, поскольку растянуты во времени. Например, бытует мнение, что нужно обязательно бороться за каждый дар, появляющийся на карте. Однако, надо собрать целых 3 дара, чтобы проклясть команду противника. Поэтому нет ничего страшного в том, чтобы отдать дар вражеской команде.

Ну и, наконец, наемники на карте. Они не обязательно занимают низший приоритет на карте. Захват наемников это скорее стратегическое решение. Например, захват наемников одновременно с получением Рыцаря-Дракона обеспечит пуш по двум лэйнам, либо заставит команду врага разделиться. Естественно, что захват наемников когда команда врага ничем не занята ничего не даст в конечном итоге.

                                        image

Подводя итоги вышесказанного, можно выделить следующие приоритеты: уничтожение цитадели, получение 10 уровня, события первого типа, события второго типа и захват наемников в оптимальное время. Каждый матч уникален и развивается по-своему, однако есть общие рекомендации, которые должны помочь расставить приоритеты в игре


Good luck and have fun
by blizardo для playhots.net
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
siriys
27.02.2015 15:58
Например, бытует мнение, что нужно обязательно бороться за каждый дар, появляющийся на карте. Однако, надо собрать целых 3 дара, чтобы проклясть команду противника. Поэтому нет ничего страшного в том, чтобы отдать дар вражеской команде.

Согласен, иногда лучше просто пропустить дар если кто-то из команды мёртв и сосредоточится на захвате лагерей наёмников (босса)
image
Someone
28.02.2015 19:31
Плюсом, если вы захватили 1 босса и вражеская команда идет его уничтожать, то вы можете взять 2 босса на этой же карте.
image
citizen
28.02.2015 21:59
Мнение очень спорно. Если команда явно проигрывает файт за дар, то все таки предпочтительней безопасно отойти и выжить. Также довольно часто получается в ранней игре, что обе команды имеют по 2 дара. В таком случае оптимальная тактика пойти на своего голема и забрать его до появления 3-го. Это позволит команде с легкостью задефать проклятье с минимальными потерями, отвлечет внимание врага (у которого будет толкаться 1 лайн) и даст ощутимо больше маневренности в поздней игре за счет того,что можно будет пропускать дары.
image
blizardo
01.03.2015 02:08
Естественно, что ситуаций по разным карта бывает неисчислимое множество и все их не опишешь.
image
Crazybot
03.03.2015 13:44
В пабе такое бывает затруднительно, т.к. много новичков, которые не знакомы с таймингом и механиками карты
image
citizen
03.03.2015 18:18
В пабе да согласен) Но я скорее говорю о командной игре хотя бы 3-кой)