Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Идея карты: Залы Отражений Обсудить на форуме

Groollin 04.03.15 в 08:54 1188 13 13
image
В игре Heroes of the Storm существует не так много карт, как хотелось бы. Ну хорошо, их достаточно много, но хочется видеть еще больше! 
В цикле этих статей я хочу поделиться с вами своими идеями по поводу карт, которые вряд ли попадут в игру Heroes of the Storm

Залы отражений 


Начнем с того, что же это такое - Залы Отражений? Это подземелье World of Warcraft, которое находится в глубине Цитадели Ледяной Короны. Оно является последним крылом Ледяных Залов. Во время прохождения этого подземелья вам необходимо помочь Сильване Ветрокрылой или Джайне Праудмур сбежать из комнат залов, в которых обитал Король-Лич. На пути игроки встретят двух боссов: Фалрика и Марвина, а в заключении будут убегать от Короля-лича отбиваясь от нашествия волн нежити. 

Карта будет состоять из трех линий, соответственно по ним будут идти крипы. Помимо стандартно выходящих крипов, обе команды могут захватывать лагеря. В каждом лагере, а всего их четыре,  находится по 2 скелета, которые наносят довольно большой урон как по области, так и вблизи. Несмотря на все это, игроки обеих команд могут получить огромное преимущество выполняя определенные задания на карте, без которых победа практически невозможна. 
  • Фаза 1
На карте будут появляться так называемые "печати смерти". Первая печать появляется в точке А-1, вторая в А-2, а третья в А-3. Собрав эти печати, на одну из сторон обрушивается снегопад, который полностью её замораживает. В это время башни не могут наносить урона, а крипы через некоторое время умирают. 

image
  • Фаза 2
Королю мертвых нужны души, много душ! В четырех точках замороженного леса будут появляться духи, которых обеим командам необходимо убить. Всего можно собрать 200 душ. Если одна из команд собрала 100 душ, то сверху выходит Фалрик. Он сильно атакует башни, поэтому команде необходимо быстро убить его. Если команда собрала еще 100 душ, то на нижнюю линию выходит Марвин, который так же атакует башни. Если у команд выходит неравное количество душ, то эвент продолжается до тех пор, пока не выйдет Марвин. 

image

  • Фаза 3
Начинается третья, заключительная фаза. Из земных недр на центральной линии вылазит Чумное Поганище, которое устремляется к тому, кто ближе всего. Команды должны убегать от него в сторону своего врага, тем самым вынуждая Поганище атаковать башни противника, которые соответственно атакуют его. Поганище имеет способность, которая наносит большой урон по области, а так же может регенерировать здоровье. Если Поганище было убито, а главное здание противника не было уничтожено, то все фазы начинаются заново.

image

Я, пожалуй, заранее соглашусь, что карта не идеал. Если и писать статью, то нужно писать очень долго, продумывая каждый момент, каждую мелкую деталь. 
Я благодарю всех, кто дочитал эту статью до конца. Если у вас есть какие-либо идеи, то прошу отписывать их в комментариях! 
Хороших вам игр и побольше выигрышей! 
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
siriys
04.03.2015 15:17
Понравилась идея с поганищем,  будет прикольно когда сам -  король лич будет убегать от него)
image
Groollin
04.03.2015 15:19
Надо ведь что-то менять. Лич все время за кем-то бегал, теперь убегать будет :D
image
Crazybot
04.03.2015 13:55
Идея отличная, но слишком много механик.  Вместо 2 фазы можно просто поставить Фалрика и Марвина как боссов (аналоги големов, но посильнее)
image
Spectrooper
04.03.2015 13:09
Автор, а как ты нарисовал карту?  Смотрится словно капитальный скриншот игрового редактора вроде WARCRAFT III WORLD EDITOR.
Я тоже имею пару интересных идей насчёт новых карт, но без подобного оформления они будут непрезентабельны. 

Поделитесь инструментарием?
image
Csarid
04.03.2015 13:41
Эм ну тут как бы видно что это карта ДК + фотошоп
image
Groollin
04.03.2015 13:52
Да, комментарий выше абсолютно верный. Я просто взял одну из стандартных карт, а затем немного поколдовал над цветом :)  
image
Spectrooper
04.03.2015 14:45
Ну йобана... я уж думал что кто-то мапредактор написал. 
image
ProTacts
04.03.2015 12:31
Интересная идея) Поработать с механикой и можно запускать.
image
Godarus
04.03.2015 11:55
Заснеженная ЦЛК это здорово! 
image
Groollin
04.03.2015 13:53
Не то слово! 
image
blizardo
04.03.2015 09:13
Неплохая задумка. Не идеально, но интересно
image
kipperin
04.03.2015 09:02
Слишком иэмного механик сразу. Их можно на три отдельные карты разнести. А так идеи хорошие.
image
Groollin
04.03.2015 09:05
В этом и есть уникальность карты. Она имеет три разные механики :) 
Хотя, в каком-то роде ты абсолютно прав.