Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Идея полей боя: Цитадель Ледяной Короны Обсудить на форуме

Groollin 05.03.15 в 09:23 1236 10 8
image
И снова здравствуйте! Продолжаем цикл статей на тему идей полей боя для игры Heroes of the Storm. Сегодня мы поговорим про Цитадель Ледяной короны, а точнее про то, какой можно сделать карту в HotS взяв за основу это огромное рейдовое подземелье. 

Что это за подземелье и кто в нем обитает? Какая у него история? О да... по этому поводу писать можно много, но обо всем не напишешь. Я всего лишь поведаю вам краткую информацию. 

Цитадель Ледяной Короны - пристанище могущественной армии нежити, которую контролирует сидящий на своем морозном троне Король-лич. В стенах этой цитадели гуляет множество загубленных душ. Чтобы освободить ни в чем невинные души, а так же свергнуть ужасное существо планирующее поработить Азерот, героям необходимо было сразиться с самим вестником смерти... 


Цитадель ледяной короны как карта в Heroes of the Storm



Битва на этой карте проходит в одной фазе, которая будет повторяться бесконечное количество раз с разными бонусами от выполненной задачи. Существует две линии, в центре которых находится Ледяная Скорбь поглощающая душу каждого, кто её использует, тем самым отправляя игрока в другую локацию. Внутри ледяной скорби игрокам необходимо выживать, ведь их будут атаковать души, которые им необходимо убить. Если одна из команд собрала все 100 душ, то с их стороны вылетает Синдрагоса - дракон, который опаляет ледяным огнем строения противника.
Если во второй раз команда собирает 100 душ, то с их стороны вылетает три ледяных шара, которые наносят урон по области. Они передвигаются достаточно быстро и наносят много урона строениям, а так же снижают скорость передвижения героев противника. 
А если команда собрала и в третий раз 100 душ, то теперь с их стороны выходят пять Гневных духов - копий каждого участника команды. Они наносят увеличенный урон строениям, а так же неплохо атакуют противников. 

Помимо всего этого, на карте присутствует 2 лагеря наемников. Наемники обладают увеличенной скоростью передвижения, а так же через каждые пять ударов, замораживают атакующий объект (не распространяется на игроков). 

кАРТЫ



image
image

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В заключении мне хотелось бы сказать, что все написанное вряд ли когда-нибудь появится в игре, поэтому воспринимать это всерьез не стоит. Это всего лишь идеи, которые добавили бы в игру еще большего разнообразия. 
Все предоставленные выше карты, являются картами из игр Heroes of the Storm и World of Warcraft, и редактировались в фотошопе для более подробной передачи механики поля боя. Если у вас есть какие-либо идеи по поводу новых карт в Heroes of the Storm, то я прошу вас писать об этом в комментариях. 

Благодарю за чтение. Побольше удачных игр и побед! 
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Fresh
05.03.2015 22:29
Лютая карта
image
ProTacts
05.03.2015 19:36
Очень имбово по механике. Команда, имеющая преимущество по уровню или контролю ситуации на карте просто сметет противника. Над механикой надо подумать.
image
siriys
05.03.2015 15:34
Ещё босса не хватает, а именно Болвара. В центр карты поместить его (сидящего на ледяном троне)  :)
Цитадель пусть будет горой трупов, а крипы павшими воинами (нежитью)
image
Groollin
05.03.2015 16:05
Эх, почему я раньше до этого не додумался... :( 
image
kkollynn
05.03.2015 11:14
помоему идея супер замечательная=)) респект близам=))
image
XDay
05.03.2015 13:13
Это не идея близзов
image
Groollin
05.03.2015 13:17
Но.... это моя идея :( 
image
Crazybot
05.03.2015 09:53
Прикольная идея. Но зачем наемникам увеличенная  скорость передвижения?
image
Groollin
05.03.2015 09:58
Чтобы быстрее передвигаться по карте :)
image
Crazybot
05.03.2015 15:52
Спасибо капитан =) Имею  виду зачем это для механики карты? И так происходит много событий, чтобы ещё за ускоренными наёмниками гоняться =)