Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Круглый стол Heroes of the Storm на PAX EAST 2015: Обзор новинок Обсудить на форуме

NavyBird 06.03.15 в 22:36 1783 14 10
image

СТАТИСТИКА БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ

БЫСТРАЯ ИГРА


Ожесточенные бои грохочут в Нексусе днем и ночью. И если вам интересно узнать, как показали себя в сражениях те или иные герои, то специально для вас мы приготовили занимательную статистику. На сегодняшний день количество побед и поражений у наших героев примерно равно. Наиболее сбалансированными персонажами показали себя Диабло и Загара, у которых данное соотношение составляет 50 на 50. У других героев отклонение от этого показателя не превышает 3%. А вот рекордсмены в режиме быстрой игры.
  • Потерявшиеся викинги
  • Светик
  • Назибо
  • Утер
  • Регар
В самом конце списка оказался Чэнь. Придется в будущем поработать над балансом — подтянуть его до уровня других героев.

ЛИГА ГЕРОЕВ


В боях самого высокого уровня разгорелась нешуточная конкуренция, и сейчас наибольшую результативность в лиге героев продемонстрировали...
  • Иллидан
  • Регар
  • Сержант Кувалда
  • Потерявшиеся викинги
  • Тиранда
Наиболее сбалансированными героями лиги оказались Зератул и Валла, а вот Мурчаль занял самую нижнюю строчку списка. Как и всегда, мы постараемся внести в игру соответствующие изменения, которые позволят всем без исключения героям сражаться одинаково эффективно.

ПОЛЯ БОЯ

ГРОБНИЦА КОРОЛЕВЫ ПАУКОВ


image

Мы собираемся добавить в игру новое поле боя под названием «Гробница королевы пауков». Оно весьма компактно, и каждая схватка там обещает быть стремительной и опасной, как поединок на ножах. В этом темном, мрачном подземелье вам предстоит биться с вражескими воинами и собирать кристаллы, с помощью которых можно призвать армию пауков-ткачей, атакующих противника. Погибая, герой роняет кристаллы на землю. И хотя ваши оппоненты не смогут их подобрать, они, вполне возможно, попытаются помешать вашей команде вернуть себе ценные ресурсы. Вот небольшой видеообзор этой жуткой гробницы.

НЕБЕСНЫЙ ХРАМ

image

«Небесный храм» — поле боя, добавленное в игру совсем недавно. Оно очень обширно, и большую часть задач на нем героям придется выполнять вдали от основных линий. Командам предстоит борьба за контроль над древними святилищами. Тот, кто победит их стражей, сможет направить огромную мощь этих построек на уничтожение фортов противника.

Разнообразие полей боя обусловлено нашим желанием сделать процесс выбора тактики, героя и его талантов более увлекательным и значимым, ведь игрокам всегда приходится учитывать особенности обстановки во время сражения.
image

НОВЫЙ ГЕРОЙ: СИЛЬВАНА ВЕТРОКРЫЛАЯ


Сегодня мы также объявили, что следующим героем в игре станет Сильвана. Это скрытный и коварный герой-специалист, способный наносить очень большой урон и эффективно вести осаду. Навыки темного следопыта позволяют Сильване осквернять башни и воинов, а также накладывать на них проклятие, тем самым нейтрализуя их.
Вам не терпится оценить Сильвану в бою? Тогда вот еще одно видео, в котором она демонстрирует множество своих уникальных способностей.
Первая способность — «Губительный обстрел» (клавиша Q). Эта способность позволяет быстро выпустить в ближайшего противника несколько стрел, наносящих незначительный урон. При наличии нескольких возможных целей приоритет отдается героям противника. Способность накапливает до 5 зарядов, и Сильвана может применять ее на ходу, нанося приличный урон за короткий промежуток времени. Возможно, одна из стрел окажется для цели смертельной. Уничтожая противников, Сильвана восполняет заряды способности, что позволяет ей безостановочно осыпать врагов стрелами.
Следующая способность называется «Кинжал тени» (клавиша W). Она наносит цели небольшой первоначальный урон, а затем — еще некоторое количество урона в течение нескольких секунд. Нанося периодический урон, этот эффект переходит на ближайшие цели, что позволяет эффективно уничтожать плотно построенные группы противника. 
Третья представленная способность называется «Блуждающие духи» (клавиша E). Она позволяет призвать нескольких банши, которые будут наносить умеренный урон всем целям. Способность можно также дополнительно активировать, чтобы телепортировать Сильвану к банши. В первую очередь эта способность служит для нанесения урона, однако с ее помощью можно повысить подвижность героя, получить тактическое преимущество или выйти из окружения.
Затем идет первая героическая способность Сильваны — «Стенающая стрела» (кнопка R1). Она позволяет выпустить особую взрывающуюся стрелу, которая не только нанесет урон всем противникам в определенной области, но и наложит на них эффект немоты на 2,5 секунды. Это очень универсальная способность, ведь с ее помощью можно и уничтожать воинов противника, и бороться с вражескими героями, и прерывать действие поддерживаемых способностей.
Последней представленной способностью Сильваны стала «Одержимость» (кнопка R2). Эта способность заставляет воина или наемника противника сражаться на вашей стороне. Противник, ставший слугой Сильваны, получает прибавку к запасу здоровья и наносимому урону. Чем мощнее неприятель, которого вы себе подчинили, тем дольше восстанавливается способность, так что цели следует выбирать обдуманно.

ИЗМЕНЕНИЯ СИСТЕМ ИГРЫ


image

Мы постоянно совершенствуем интерфейс и другие системы игры. Теперь ваши добытые упорным трудом портреты станут гораздо заметнее, а интерфейс — более органичным. Мы слегка «почистили» страницу сводки, чтобы зрительно выделить информацию об уровне вашей записи, уровне выбранного героя и рейтинге в лиге героев. Также в меню статистики теперь указывается подробная информация о том, как игроки проявили себя в бою.

image

КОМАНДНАЯ ЛИГА И ЛИГА ГЕРОЕВ


Мы активно работаем над тем, чтобы сделать режим рейтинговых игр еще интереснее. Скоро мы подробно расскажем вам о командной лиге, которая появится в игре с выходом следующего крупного обновления. В новом режиме вы сможете создать до трех команд, численностью до девяти игроков. В составе этих команд вам предстоит сражаться точно с такими же командами противников (5 на 5). У каждой команды будет свой отдельный рейтинг, и вы сможете по очереди играть с разными друзьями. Командная лига должна стать самой сложной и суровой проверкой навыков лучших игроков в Heroes of the Storm. В ней даже будет организована специальная элитная лига, совсем как в StarCraft II.
Вот как будет выглядеть меню лиги.

image

ЧЕСТНАЯ ИГРА


Нашим приоритетом были и остаются принципы честной игры. Поэтому мы неустанно разрабатываем функции, призванные свести к минимуму всякую агрессию. Главное — чтобы вам было приятно играть в Нексусе, что с друзьями, что в одиночку.
  • Отключить союзников: эта функция — как раз для случаев, когда вы хотите сконцентрироваться на игровом процессе и внимательно следить за сигналами на карте. Возможность блокировать сообщения союзников появится в будущем обновлении. Мы уверены, что система сигналов и указатели задач позволят вам успешно участвовать в любых играх.
  • Кланы: разработка новой системы кланов еще не завершена, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов. Мы рассчитываем, что эта система отлично подойдет тем, кто ищет в игре единомышленников. Мы также планируем ввести особые награды за использование системы.
  • Система рейтингов: в отзывах часто мелькает мысль, что хорошо бы ввести систему оценки отдельных игроков. Мы обдумываем, как это сделать.

ПРОГРЕСС


Также в будущих обновлениях мы внесем в игру ряд изменений, затрагивающих возможности по достижению большего прогресса.
  • НОВЫЙ стимулятор (7 дней действия) в подарок по достижении 10-го уровня — эту награду также получат все, кто уже достиг 10-го уровня.
  • НОВЫЕ уровни героев: с 11-го по 20-й — нам хочется, чтобы у игроков был стимул играть за любимых героев после достижения 10-го уровня и получения особого облика. Поэтому мы введем новые уровни развития героев, а также будем дополнительно поощрять игроков.
  • ОТМЕНА ограничения талантов по достижении 30-го уровня игрока — мы ознакомились с множеством отзывов, в которых упоминалось об ограничении использования талантов. Как бы там ни было, мы считаем, что данная система полезна для начинающих игроков, хотя, разумеется, у ветеранов она может вызвать некоторое разочарование. По этой причине решено сделать так, что игроки, развившие свои учетные записи до 30-го уровня, получат доступ сразу ко всем талантам героев.

БОЛЬШЕ ЗОЛОТА


Также в следующем обновлении мы введем дополнительные награды за достижения в Heroes of the Storm, которые позволят игрокам получить больше золота. Все новые награды также будут доступны игрокам, уже выполнившим условия для их получения (то есть развившим героев и достигшим определенного уровня учетной записи). Они получат золото сразу после выхода обновления. Следите за новыми подробностями!
  • 2000 золотых игроки получат на 20-м, 25-м, 30-м, 35-м и 40-м уровне.
  • 1250 золотых игроки получат, развив героя до 15-го уровня.
  • 2500 золотых игроки получат, развив героя до 20-го уровня.
image
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
CrazyBear
09.03.2015 09:35
И тут назрел вопрос, а Сильвана своей ультой подчинять существ героев сможет? Ну там Громадень Назибо или Элементаль Джайны?
image
CrazyBear
09.03.2015 09:36
Извините, плохо прочитал описание ульты, вопрос закрыт
image
pasvas
09.03.2015 05:25
бустер дает очки ранга?
как-то странно.
image
Godarus
08.03.2015 14:32
в отзывах часто мелькает мысль, что хорошо бы ввести систему оценки отдельных игроков. Мы обдумываем, как это сделать.
Нада полагать, в перерывах между торговлей шкурками.  Все времени нет. Шел второй год...

//Уже неделю не играю. Сижу в СК2. Просто отдыхаю там. 

image
V3dun
08.03.2015 03:03
CC duration это видимо продолжительность "крауд-контроля": замедление, станы и проч
image
Crazybot
07.03.2015 20:17
А золотой портрет на 10-м уровне героя оставят?
image
Azog
07.03.2015 14:47
нужно больше золота!)
image
koba8888
07.03.2015 14:29
Чувствую, Сильвана будет у каждого второго, в отличии от трех викингов.)
image
ostsergey
07.03.2015 14:19
Интеhatqc непривычен...
image
FearzAN
07.03.2015 04:41
походу лвлов аккаунта будет под 100 со временем) сделали бы тогда уже как в дьябле,  определенный лвл + бесконечность =)
и качайся хоть до 1000 и каждый 5 лвл например давали бы 1к голды, количество опыта требуемое на последующий лвл было бы  +5% к предыдущему, что бы сильно народ не пугать. выгляди , как по мне, логично 
image
ProTacts
07.03.2015 00:51
(Газлоу-мод ON) Ох ты ж, сколько золота! 
Сильвану многие ждали, так что не удивительно, но специалист-осадник? У Кувалды появился конкурент.
Довели бы до ума систему кнутов и наказаний, чтобы игроки лишний раз не ливали из матча. Задолбался вешать маркер, чтобы Диабло за мной бегал. 
А так все очень даже годно.
Кстати, что такое CC duration?
image
NiClaus
07.03.2015 00:36
Сильвана герой-специалист, думал что она будет убийцей
image
blizardo
06.03.2015 23:46
интересные и приятные обновления. Надеюсь, что они подтянут отстающих героев
image
siriys
06.03.2015 23:18
Очень занимательная информация;)
Приятно, что прокачка аккаунта поощряется, но особо меня порадовала функция отключения союзников. А вот про кланы честно не уверен, Трудно представить как они впишутся в игру, хотя на это будет интересно посмотреть. Новый персонаж тоже отлично, хотя если сказать честно - я больше жду Короля Леорика) 
Карта в стиле Азжол-Неруба и Чертогов Созидания... интересно, интересно:)
P.S. Ждёмс)