Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Идея полей боя: Осада Оргриммара Обсудить на форуме

Groollin 09.03.15 в 11:32 1253 5 11
image
Когда Гаррош Адский Крик колоссально изменил Вечноцветущий Дол, это стало пиком всех его злодеяний. Он спровоцировал героев Азерота начать осаду Оргриммара. Лидеры обеих фракций ворвались в столицу, чтобы предотвратить все будущие злодеяние Гарроша. 
Представляю вам новую статью из цикла "Идея персонажа". Как вы могли понять, речь пойдет про Осаду Оргриммара. Сегодня мы попробуем представить, какую можно сделать карту взяв за основу рейдовое подземелье World of Warcraft - Осада Оргриммара. 


Осада оргриммара как карта в Heroes of the Storm


  • Лагеря наемников.
На этой карте будет уместно разместить  6 лагерей наемников, ведь линий будет 3. Наемники как и обычно выходят на линию и идут атаковать строения противника. Однако эти наемники будут с сюрпризом. Мало того, что они наносят урон по строениям, так после смерти они взрываются и наносят дополнительный урон всему, что попало в радиус взрыва. Если не считать все это, то главное превосходство команды - это турели, которые могут ставить наемники. Одним словом - механизмы убийцы. 

Но не все наемники могут обладать данными наворотами:
В первых трех лагерях будут стоять механизмы, которые как наносят урон по строениям, а после смерти взрываются, так и могут ставить турели, которые обжигают огнем все, что находится перед их дулом. 
Во вторых трех лагерях располагаются менее сильные механизмы, которые просто наносят урон по строениям.

image

  • Механика карты.
Каждые 2 минуты после начала игры, в одной из девяти точек  появляются хранилища, которые оборудованы системой безопасности. Игрокам необходимо зайти в эти хранилища и вывести систему безопасности из строя. Это делается путем нанесения урона по древнему механизму. Если одна из команд вывела из строя систему безопасности 2 раза, то посередине карты возносится огненный столб, который случайным образом наносит урон от огня по линиям противника. Столб делает 25 залпов, а затем система безопасности перезагружается и все начинается заново. 

Во время битвы на этой карте игрокам необходимо как можно чаще захватывать лагеря наемников, а так же защищать от них линии. Если линия не была зачищена от захваченных наемников, игру можно считать проигранной. 

image

Заключение


В заключении мне бы хотелось сказать, что игра на этой карте требует хорошо слаженной команды. Если не выполнять требования этой карты, то игра 100% будет проиграна.  

Благодарю за чтение. Если у вас есть идеи по поводу новых карт, то пишите их в комментариях. 
Хорошего вам дня и побольше побед! 
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
RussianFinch
12.03.2015 16:29
Забавно и интересно !
image
Mefisto61rus
12.03.2015 08:39
Прочел,не сильно понравилось,смысл карты больше напоминает бухту черносерда, где замес тима на тиму только на боссе и у пирата, все остальное время бегают фармят монеты. Так и тут будет, отпушивание или пуш, замесы только на точках безопасности,и то не факт!
image
siriys
09.03.2015 13:24
Мне интересно, так как пандарийские трофеи были очень интересным боссом в wow и тут тоже будет занятно). Только разъясните мне, почему на 1 картинке изображёны - Пушка скверны и робот из Ульдуара?)
image
Groollin
09.03.2015 13:28
Чтобы показать, какие наемники примерно могли бы быть на карте :) Пушка скверны - турелька, которая палит огнем, а робот - сам наемник, который ставит эту турельку. 
image
siriys
09.03.2015 14:04
хорошо, понял)