Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Работа дизайнера: Обзор следующего дополнения Обсудить на форуме

NavyBird 19.03.15 в 09:52 1010 9 5
image
image
Trikslyr: Спасибо, что нашли минутку. Давайте поговорим о том, что больше всего интересовало игроков в последние несколько недель. В сообществе во всех подробностях обсуждали несколько стратегий и персонажей: Абатура, Мурчаля, Стежка — и эффективность героев-лекарей.

АБАТУР

image
В обновлении от 13 января в игру были введены серьезные изменения, затрагивающие систему талантов Абатура.  Вследствие этого общая результативность игр за этого героя снизилась значительнее, чем нам того бы хотелось. В грядущем обновлении мы планируем повысить эффективность способностей Абатура следующим образом.
  • Нам хочется немного изменить героическую способность «Венец эволюции», чтобы сделать игру за Абатура еще более эпической и насыщенной. Возвращать в игру способность, позволяющую копировать и применять героические способности других героев в команде, не планируется, так как это привело бы к нарушению баланса. Но, кажется, нам удалось найти неплохой альтернативный вариант. Мы увеличили эффективность «Венца эволюции», сократив при этом время, отведенное на управление копией.
  • Что же касается «Чудовищной мутации», то время существования монстра станет неограниченным. Мы считаем, что это позволит накладывать на монстра больше эффектов и, вполне возможно, использовать его в боях с героями противника. Восстановление способности начинается только после смерти монстра, так что вражеская команда может подгадать удачный момент, когда Абатур уже не сможет вести наступление по двум линиям.
  • Помимо героических способностей мы намерены подкорректировать пару его талантов, связанных со способностью «Токсичное гнездо». Нам кажется, что теперь они стали намного привлекательнее. Надеемся, что вы с нами согласитесь.
 

ЛЕКАРИ

image
Нам уже давно известно об идее использовать в одной команде двух героев-лекарей. Популярность такой тактики то возрастает, то снижается. Мы считаем, что использовать двух лекарей вполне возможно, но нужно было удостовериться, что у команд с подобным составом существуют и недостатки. Сейчас мы готовимся добавить в игру нескольких новых героев, появление которых значительно повлияет на игровой процесс.

В дальнейшем в игру будут вноситься необходимые изменения, затрагивающие героев поддержки. К примеру, наше внимание уже давно привлекает умение Утера «Вечное служение». Мы несколько сомневаемся, что сейчас некоторым способностям Утера можно найти эффективное противодействие. Умение «Вечное служение» в его нынешнем состоянии позволяет Утеру стать невосприимчивым к эффектам контроля, и в такие моменты команда противников вынуждена практически плясать под его дудку (особенно с учетом таких талантов, как «Спринт»). Как следствие, иногда дух становится гораздо полезнее в бою, чем живой Утер: например, когда применяет усиленную способность «Божественная буря» или препятствует выполнению задач противником.

В следующем обновлении мы планируем переработать таланты Утера, а также изменить функциональные возможности его умения. Дух Утера не сможет применять основные способности, при этом его способность исцеления также поменяется и будет требовать больше времени для восстановления. Задача духа, в который Утер превращается после смерти, — поддержка и исцеление союзников, а не превращение в «человека-армию».

МУРЧАЛЬ

image
Нам хорошо известно то, как игроки оценивают возможности Мурчаля, и мы активно работаем над этим героем. В грядущее обновление добавлено несколько изменений, которые повысят качество игрового процесса и помогут маленькому мурлоку. С другой стороны, нам бы не хотелось, чтобы его результативность стала запредельной. Необходимо весьма аккуратно подходить к вопросу усиления Мурчаля, так как есть риск сделать его чересчур мощным. Мы понаблюдаем за тем, как изменения отразятся на его возможностях в игре, и, вероятно, внесем дополнительные изменения в следующем обновлении.

СТЕЖОК

image
В последнее обновление также включены изменения, направленные на снижение эффективности комбинации способностей Стежка «Крюк» и «Заглатывание» в боях лиги героев. Нам удалось добиться поставленной цели и повысить популярность других вариантов развития, использующих, к примеру, способность «Гнилая желчь». Также эти изменения привели к тому, что Стежка теперь не всегда выбирают в первую очередь во время распределения персонажей.
Мы стараемся точно оценить уровень возможностей Стежка и определить его роль в Heroes of the Storm. Нам очень важно понять, чем может быть обусловлен выбор именно этого героя, а не другого бойца. Похоже, все дело в его способности «Крюк». Прорабатывая дополнительные изменения, мы обязательно сделаем так, чтобы «Крюк» и впредь оставался полезным и эффективным. Сейчас мы подумываем о том, чтобы уменьшить живучесть Стежка и наносимый им урон.
Следует отметить, что оцениваться все герои-бойцы будут индивидуально. Стежок заметно выделялся на общем фоне, но мы продолжим работать и над слишком слабыми, и над слишком сильными героями. К примеру, у нас пока еще недостаточно отзывов о Владыке Ужаса Диабло. Не так давно мы внесли изменения, связанные с его возможностями контроля, а также повысили чуткость управления. Сейчас проводится внутреннее тестирование и испытываются различные варианты изменения талантов Диабло. Надеемся, нам удастся добавить их в будущем обновлении. Мы продолжим заниматься улучшением не слишком популярных талантов.

  Trikslyr: Что вы думаете по поводу новых героев Нексуса? Я имею в виду потерявшихся викингов.

ПОТЕРЯВШИЕСЯ ВИКИНГИ

image
У нас пока нет планов серьезно изменять возможности этой троицы. Мы еще наблюдаем за их успехами в игре, и нам интересно, как игроки используют сильные стороны этих героев. С другой стороны, нам также хочется выяснить, как противники викингов собираются противодействовать их тактическим ухищрениям.
Тем не менее героическая способность викингов «Рейд на драккаре!» стала гораздо популярнее, чем «Сыграем снова!». Она чрезвычайно мощна, и поэтому в будущем мы немного уменьшим урон, наносимый героической способностью «Рейд на драккаре!»
Мы будем наблюдать, как обстоят дела с викингами, и при необходимости переработаем способность «Сыграем снова!» и некоторые слишком популярные таланты. В целом, нас вполне устраивает, как викинги вписались в игру, и нам очень интересно, как игроки раскроют их потенциал.
 
image
А каких изменений больше всего ждете вы от предстоящего обновления? Расскажите об этом в комментариях!
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
sarlacc
19.03.2015 11:16
У меня складывается ощущение, что Близзы работают по принципу "такстакстакс, что тут у нас слишком популярный талант убрать к чертям". Вместо того чтобы давать альтернативы в развитии героя, меняя силу тех или иных ранее не очень популярных талантов, они просто тупо нерфят популярные. В итоге понерфленные герои оказываются в выгребной яме (как тот же Рейнор, например, или Брайтвинг). Странная политика.
image
Klimenty
19.03.2015 11:47
Есть такая вещь, как "маст хэв таланты". Например, увеличение длинны стяжки у Керриган.
Близзард могут сколько угодно апать сокрушение и остальное, но пока они не понерфят стяжку - я не возьму что-то другое.
Также и с героями и их талантами. Иногда, чтобы люди стали выбирать что-то другое, нужно это сделать имбой, что плохо скажется на игре. Так что они просто нерфят что-то действительно полезное.
image
sarlacc
19.03.2015 15:42
Но в итоге все сводится к самому банальному нерфу, вот в чем проблема. Правки баланса не дают разнообразия в развитии, а просто гробят героев.
image
Klimenty
19.03.2015 15:59
Это при учете, что изменения коснуться только талантов.
А если, например, удлинение стяжки полностью выпилят, но увеличат сама стяжку на 10%, а таланты в первом тире ослабят - получится балансировка. Где-то понерфили, где-то усилили, но суть героя остается.

Просто правка талантов - самое простое в изменении баланса и близзард чаще всего прибегают именно к ней.
Вон у Керриган перемотку вырезали, она перестала быть ОП, но до сих пор остается сильным и моим любимым героем.
image
mejango
19.03.2015 10:20
Сейчас мы подумываем о том, чтобы уменьшить живучесть Стежка и наносимый им урон.
Они серьёзно? Вангую, если они реализуют задуманное, стич будет неиграбельным персонажем, как Чэнь сейчас. 
image
blizardo
19.03.2015 11:10
Чэнь, кстати, совсем недавно вернулся в турниры, его даже банили несколько раз во время драфта. Все зависит от тактик команд и стратегий на игру.
image
sarlacc
19.03.2015 11:35
Суть танка - таки танковать. Снижать живучесть танка довольно абсурдно, зачем он тогда нужен. 
image
RED
19.03.2015 12:00
В совместку с хуком слишком жирно даже для стежка. Танк и инициатор это разные вещи. 
image
Klimenty
19.03.2015 12:10
Red, но все танки могут инициировать, или я не прав?