Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Чего еще не хватает HotS? Обсудить на форуме

SilVeRoman 31.03.15 в 18:53 3678 22 11
image
Сразу скажу, что определенно не героев, и определенно не карт. Да, сейчас их количество ограничено, но вселенные Blizzard способны снабжать нас новыми персонажами и полями битв без перебоев, причем довольно регулярно (что кстати и обещал нам Дастин Браудер в одном из своих интервью).

Что поддерживает интерес игроков?

Бизнес модель free to play пользуется в настоящее время огромной популярностью, как на рынке мобильных приложений, так и "во взрослых играх". При желании геймер может проходить игру совершенно не "вкладываясь", а если бумажник позволяет, то игроку становятся доступны многие "плюшки" фактически сразу.  И, без сомнения  HotS отлично себя чувствует в данной модели. Но, опираясь на собственный игровой опыт, скажу, что рядовому игроку нужна цель. То, зачем он запускает игру и выигрывает битвы одну за другой.

  • На начальном этапе игры мы должны покупать персонажей, как за золото, так и за реальные деньги. В моем случае - сбор золота это одна из целей. Покупка персонажей, мастер-скинов, ездовых животных это то, к чему должен стремиться игрок. Но, рано или поздно, все герои будут куплены, что и приводит нас к тому, что в магазин нужно регулярно добавлять что-нибудь новенькое, и желательно именно за игровое золото. Потратить деньги несложно, а вот кровью и потом заработанное золото - совсем другое дело. Простота получения чего-либо - с легкостью убивает интерес.
  • Также с целью поддержания интереса была создана Лига Героев и готовится Командная Лига. О них пока подробно ничего сказать не могу, потому что для участия в Лиге нужно приобрести как минимум 10 героев (что, кстати тоже неплохой стимул для продолжения игр), а мне это пока не удалось. 
  • И фирменной, можно сказать "фишкой" Blizzard - является система достижений, которую, на мой взгляд следует добавить в HotS. Погоня за ачивками, это то, что заставляет многих игроков запускать любимые игры изо дня в день. "Герой Нексуса" - за 1000 сыгранных матчей, "Истинный убийца" - за 5000 убийств, "Мастер убеждения" - за 500 захваченных лагерей наемников.... продолжать можно бесконечно. И вводить дополнительные ачивки в новых патчах никто не запрещает. Это система неплохо показала себя в WoW, Starcraft2 и Diablo3. 
Как вы относитесь к внутреигровым покупкам, часто ли вы донатите, и что думаете по поводу системы достижений? Нужна ли она в Heroes of the Storm? Пишите в комментариях и следите за последними обновлениями.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
SmokyWolf
01.04.2015 14:04
1) Не хватает наказаний за игнор игрового процесса. Схватил упаковку репортов - получил запрет играть в лигу на 10 каток. Я так считаю.
2) Систему лайков/дизлайков профиля после игры. Возможность забанить игрока и никогда больше с ним не попадаться.
3) Система лиги - говно. 1 ранг играет с 45 рангом в одной команде - подъем по ступеньке вверх не дает ничего, кроме возможности писать в чат "omg. rank 45? fcn noob"
4) В быструю игру вообще запретить играть героями ниже 4 лвла.
5) Был бы рад альтернативе дотабаффа. Hotslogs забавный конечно, но запиливать реплеи каждый раз туда, а потом еще полдня стата будет обновляться... не самая доброжелательная система крч
6) Хорошо было бы, если скины, которые будут устаревать начнут отдавать за голду. Пусть даже за 20-30к.
8) Еще бы систему подарков. Чтобы можно было купить скин/маунта для друга. Также это позволит получать шмот на различных интернет ресурсах в качестве приза.
7)  Ачивки неочень. Лучше сделать более подробную статистику по персонажам. Аля "кол-во попаданий/убийств совой", "Молотков по 2ум героям" и тп
8) Голосовой чат
image
Someone
01.04.2015 23:09
С 1 согласен,  но частично. Бывают дауны, которые сидят стаком и кидают репорты тем кто не с ними. Если бы сделать так чтобы только 1 или 2 могли кинуть то за.
2). Согласен.
3 )Как будто в доте лучше?
4) Ну это уже бред. Тогда нафиг вообще играть игры. Все будут с ботами и все.
5) Про дотабаф согласен.
6)За
7)И смысл? Давай еще в хс такое сделаем? И будет так же как и в стиме. Взломы, угоны, и т.д.
8)А чем тебе ачивки не нравятся? и ты сам привел пару их.
9)Самое то.
image
SmokyWolf
02.04.2015 04:08
3) Я не хочу сравнивать хотс с дотой. Но мне кажется будет справедливо, если игра будет с игроками равного скилл-диапазона. Хотя бы на 5 (50-41, 40-31, 30-21, 20-11, 10-1) чтобы был смысл подниматься и играть с лучшими.
4) Пускай играют с ботами. Достали эти наркоманы, которые даже способностей не знают и лезут портить игру.
7) Смысл в том, что я хочу иметь возможность подавить подруге скин суккуба на Керриган на 8 марта.
8) Ачивки это медальки за выполнение, а не статистика. Ниже описали причины - некоторые игроки будут забивать на игру и выполнять квесты.
image
KashRay
02.04.2015 05:45
1-2)Наказания нужно продумать хорошенько,чтобы хуже не сделать.Почему?Потому что неадекватов больше, чем нормальных игроков и я и ты лично будем получать "наказания" чисто за то, что русские (от наших "иностранных коллег"-ввиду ситуации в мире).И вообще начнется-то косо посмотрел, то сделал по-своему, то за самый низкий дпс в команде (а ты танк, или просто всем жопы спасал всю игру), а такие дебилы каждую вторую игру вылазят, которые считают тебя ущербным за низкий дпс  или еще какой пункт в статистике *facepalm* Поэтому оценка игрока другими -плоха идея, ввиду необъективности многих людей и предвзятого отношения-людей с правильной оценкой профиля не будет существовать в природе. Возможность обеспечить себе возможность никогда не увидеть супостата-вещь точно необходимая и одна из самых оптимальных. Не нравится игрок-бананул и забыл. Близзарды думают еще всех негодяев с кучей репортов в "лигу подонков" (образно) скидывать,где они не смогут какое-то время играть с нормальными людьми-тоже вариант. Серьезно ограничивать в игровых возможностях они точно не будут, так как вся аудитория нужна, сами говорили.
3)Над лигой им еще работать и работать, бэта же.К тому же из-за притока новых игроков у них с балансировкой проблемы,сами говорили. 4)Спорно,но заманчиво.Я в самом начале игры сам не лез в быструю, хотел поучиться.Я думаю, это разумно.А то до сих пор встречаю людей,которые вообще не понимают что происходит на карте или способности используют в воздух. Вполне можно было бы сделать цепочку стартовых боев с ботами в команде с людьми по всем картам игры и краткое обучение всеми классами играть в процессе. Вместо тренировки. Небольшое ограничение свободы в начале игры, зато немного подтянет начальный уровень подготовки игроков. Раков не вылечит, но все же...
5)Согласен. 6)Почему бы и нет?Очень надеюсь. 7)Подарки неплохо. Только не обмен. 8)Про ачивки я уже писал. 
9)Голосовой чат-долгожданная возможность услышать голос того школьника, который знаком с твоей мамкой и лично договориться о встрече в скайпе или угрожать найти по IP , лол. О Боже, у меня баттхерт начинается с одной мысли о криках, ругани, детском лепете, иностранному хрюканью в голосовом чате игры. Мы просто тимой или с другом общаемся между собой в скайпе. Общение с другими тиммейтами заключается в кликах быстрой клавишей G и мне этого более чем достаточно-ибо адекватные игроки соглашаются или наоборот поправляют тебя, а с дебилами уже ничего не поделать. Пусть увеличат виды сигналов горячей клавишей по карте лучше. Даже обычный чат дико мешает из-за возможностей ругани между тиммейтами или зачастивших случаев писькомерства.
image
SmokyWolf
02.04.2015 06:41
Про голосовой чат. Можно же сделать возможность отключить его. Только сделать это так, чтобы твоим тиммейтам был виден некий значок рядом с твоим ником, сообщающий о том, что тебе не слышен войсчат.
image
inflames
02.04.2015 10:47
По поводу репортов хотел бы отметить, что очень хорошая система наказаний уже была придумана в доте. Фишка в том, что наказывают НЕ за количество полученных репортов, а за систематику их получения, то есть даже есть тебя зарепортят все 9 остальных тел из одной игры, тебе ничего не будет, но если на тебя будут жаловаться по 1-2 человека 5-7 игр подряд, то становится очевидным, что ты что-то делаешь не так .
Так же, у каждого игрока есть очень ограниченное количество репортов, которое обновляется периодически, что не позволит неадекватам жаловаться на всех подряд, а давать жалобы на тех, кто действительно заслужил.
И, конечно же, причина жалобы и соответствующее наказание (за флуд и оскорбления - бан чата, за умышленный фид или неподобающее, "неспортивное" поведение в лиге - отсутствие возможности играть в лиге на какое-то количество игр или на время, за подобное поведение в быстрой игре - возможность играть только тренировку или совместную игру). Или сделать что-то в роде "лиги подонков", как уже было сказано.
image
OneeOS
01.04.2015 06:59
На данный момент мне хватает всего. Что будет после достижения 40 лвл и всех героев говорить сложно. Но если учесть всю историю blizzard - то они большие специалисты по вызыванию ажиотажа и привязки людей к своим продуктам. Когда нужно акцию устроят, когда нужно ключики покидают, когда нужно аддон выпустят и героев введут. Так, что учитывая историю WoW и количество игроков которые играют уже десятилетиями то Вы в хороших руках ))) не переживайте.
image
KashRay
01.04.2015 06:17
С первым пунктом согласен.Возможность получить что-то за деньги меня не интересует фактически.Игра мне нравится, играл в ДОТА 2, показалась скучной и сильно однообразной. Здесь хоть карт больше и бои не такие затяжные и более динамичные. Но я не обладаю огромным количеством времени для игры, да и даже если бы обладал, не стал бы тратить на нее время,если бы не хотел получить,прокачать героев. Но рано или поздно я их всех куплю, прокачаю.А что дальше? О лигах могу только мечтать, ибо попасть в хорошую команду из-за отсутствия обилия времени нет шансов.Короче, будет как с Diablo 3-сначала затягивало,теперь только раз в сезон заглядываю для получения комплекта трансмогрификации,ну и посмотреть новый контент,если есть.Это в любом случае случится и не со мной одним,но разработчики в силах продлить это время и периодически подтягивать старую аудиторию.Так что я бы с радостью пофармил золото для получения редкого маунта или нового героя или облика.И получив его,я бы демонстрировал в игре не размер своего кошелька, а именно любовь к персонажу,потраченное время и силы на добычу желаемого. Мне понравилось,что есть особые облики за голду, и купив такой своему первому герою- ЕТС, я был очень рад-и теперь другие игроки видят,что этот перс мне не безразличен, а в игре убеждаются,что я еще и неплохо им управляю и меня стоит опасаться.А вот сколько раз я встречал людей,со скинами за деньги и это ничего не значило-не счесть.Можно же просто сразу купить персонажа и скин к нему и сразу в бой с кривыми руками. 
И немного об идеях. Близзард любят устраивать ивенты. Здесь мы тоже заметили это в некотором виде-когда в честь события добавляли облики.Так было бы не плохо разнообразить игровой процесс чем-нибудь,кроме праздничных плюшек.Ивентовая карта или квесты, с возможность заполучить что-либо,доступное только в этот период,а не купить или пускать слюни в виду большой стоимости. В ВОВе с этим бодренько вроде, в D3  совсем тухло (а можно ведь,например, сделать новогоднего гоблина в режиме приключений с возможность попасть на праздничную  карту через портал после его смерти), так почему бы  не реализовать в ХОТС эту возможность?
И ждем еще больше персонажей!Фантазия рисует запредельное множество героев,надежда только на разработчиков.=)Я очень надеюсь,что обилие героев не остановит Близзард и пусть клепают хоть миллион,это не плохо.Где еще можно встретить всех любимых персонажей в одной игре?
image
Tarok
01.04.2015 01:22
Только не Ачивы!!!!!щас в хотсе трудные времена из за наплыва новых игроков.....слишком много нубиков....а теперь добавите к этому ачиву...стоит нуб и хочет выполнить допустим ачиву "убей 100000 крипов" и люди будут делать ачивы ,игнорируя тактику БГ....взять к примеру теже БГ из вова.....если есть человек который делает ачивы,то как правило он кладёт хер на команду...а в Хотсе 4 vs 5 сложновато....тем более если ещё и по лвл проигрывать будут....не спорю есть адекватные люди которые смогут выполнять ачивы не игнорируя тактику,но подумайте сами много ли таких людей будет? мне кажется будет полный алес(
image
KashRay
01.04.2015 05:40
+100500!Ачивы будут портить игру дико!И так постоянно писькомеры попадаются,которые хвастают,что "у маиго Тайкуса дпсь вышы, чем у Джайны твайей,азазаза", не замечая,что вся команда впухает,в то время как он крипов да башни долбит,набивая очки для бессмысленного трепа.Ачивы вообще усугубят ситуацию,особенно в пабе и лиге.НО!Если ввести ачивы как обычно по категориям,например-совместная игра,быстрая,лига-и правильно подойти к ним,то выйдет адекватно,я думаю.Т.е. на примере из статьи-"Мастер убеждения"-возможно получить только в совместной игре-бегайте себе на здоровье с ботами, но в пабе и далее это бессмысленно.А "Герой Нексуса" и "Истинный убийца" можно внести в общие категории.Таким образом ачивы в совместной или своей игре должны быть для развлечения больше,а вот в пабе и лигах для отображения скилла игрока и потраченного времени, и мотивировать к тимплею и слаженности.Некоторые ачивы я бы сказал даже нужны-классовые например.Некоторые игроки патологические дебилы (серьезно,я терпимый,пробовал лечить,но они не лечатся)-играя саппортом, спецом (с остальными классами не так проблемно) не выполняют своих ролей, строят из себя не то танков,не то убийц.На первый порах многие просто учатся.Почему бы не ввести ачивы,мотивирующие отыгрывать свою роль?Максимум для паба.Конечно неисправимые идиоты так и не излечатся, но может с других будет больше толка.Так что ачивы-вопрос спорный,но при правильной реализации,добавят в игру больше целей, да и принесут некоторый смысл в жизни героев Нексуса-смотришь такой на значек и думаешь-мол хоть что-то получил за потраченное время.=) 
image
Godarus
31.03.2015 22:19
что думаете по поводу системы достижений? Нужна ли она в Heroes of the Storm?
"Герой Нексуса" - за 1000 сыгранных матчей, "Истинный убийца" - за 5000 убийств, "Мастер убеждения" - за 500 захваченных лагерей наемников....
продолжать можно бесконечно.
"Слоупок индустрии" - дождитесь пока все выпустят по своей доте, а потом "удивите" игровую индустрию.  "Это мы починим" -заставьте игрока реконектится минимум 5 минут.  "Не в мою смену" - не исправляйте очевидные ошибки месяцами. "Взрыв мозга" - Стежок и Пудж - одно лицо? Сведите с ума школьника-дотера.
image
MartinixXx
31.03.2015 21:41
Лично мне не хватает информации о героях союзниках и противниках, сколько у ихнего тралла хп на пример. Ещё хочу внести идею, о том что родной скин панели героя в игре можно дополнить парочкой за золото, а купленный скин геря должен менять анимацию выстрела и героических способностей.
image
SilVeRoman
31.03.2015 23:59
У Абатура скины меняют способности....
image
FearzAN
01.04.2015 02:56
Не только у абатура. Утер в медике тоже например. Некоторые скины меняют озвучку.
image
KashRay
01.04.2015 05:20
А новый меха-тассадар меняет механику маунта героя на трансформацию. Кстати,инфы бы не помешало,как например в Dead Island Epidemic есть значек,отображающий есть ли у союзника ульта. Полезно было бы знать перед крупными замесами.
image
FearzAN
01.04.2015 09:34
кд ульты союзника, вплоть до секунды, можно посмотреть через меню общих талантов.
хотя согласен, что индикатор удобнее.
image
Aggred
31.03.2015 20:40
Пока не доначу, но собираюсь, когда будет больше героев (любимых героев) и прочих вариантов потратить деньги :D
Нужно больше скинов © 

Достижения очень нужны!

P.S. Чем быстрее будут выходить герои и скины, тем больше желания задонатить.
image
ImShane
31.03.2015 20:04
Проведя в игре 3-4 месяца и наиграв 700+ игр понял, что игре банально  не хватает контента во всём:

1) Контент, который можно было бы купить за игровое золото, а не за реальные деньги. Т.е. несколько видов особых обликов, транспортов и т.п. В идеале вообще нужна возможность оплачивать ВЕСЬ платный контент не только деньгами, но и игровым золотом как это сделано в Hearthstone. Пусть те, кто вкладывают реальные деньги и делают предзаказы, получают ещё какую-нибудь плюшку сверху, но не более.

2) Контент в механиках героев. Лично мне просто не из чего выбрать даже 10 героев для покупки, хотя золота накоплено 40к. Нужно больше героев разных вселенных с уникальными механиками геймплея. Сейчас они для меня все как на одно лицо, относящееся к тому или иному классу.

3) Контент в картах. Снова та же проблема как и с героями. Механики карт повторяют или комбинируют друг друга. Из-за этого кажется, что карт не 7, а от силы 3. Мало контента в самом дизайне, текстурах, моделях и пр. Так, например,  Гробница королевы пауков кажется перерисованным в тёмных тонах египетской тематики и чуть-чуть перепланированным Небесным храмом.
image
FearzAN
01.04.2015 02:59
1) хоть что-то из украшалок дают за золото приобрести. не все за бабос
2) довольно  обоснованная хоть и достаточно субъективная претензия
3) пусть даже 3, это уже в 3 раза больше чем у конкурентов.
image
ZloiGenii
01.04.2015 06:29
Очень субъективно.
Весь платный контент можно купить за золото? я бы так на месте бллизард не сделал (да и любой компании), если ты этого не понимаешь то эт плохо, сравнение с Хартстоун не корректно. Если бы там этого не было откуда бы ты брал карты без доната? = Pay to Win.
Контент в механиках героев? да вы зажрались батенька, в лоле контент механик стремиться к нулю, ни каких глобальных - уникальных способностей типо абатура, тимбера из доты и т.п. тупо скилшоты во врагов.
На счет карт не согласен, все разное, причем мне например оч нравятся голоса ведущих карты. То что у двух карт одна тематика не так страшно, так как они дико разные по гемплею и ощущениям.
image
Taleon
07.04.2015 19:35
тимбер из доты?) ты хоть в курсе что все персонажи из доты 2, взяты из вселенной варкрафт во времена доты 1?
image
ZloiGenii
08.04.2015 07:37
Мб мне еще при разговоре о зергах делать сноску на то что Бллизард скопипастили расу Тиранидов с вселенной Вахи, когда геймворшоп не продали им лицензию??? И еще такой вопрос, где ты увидел слово "дота 2"? В оригинальном варкрафте он был не более чем экзотичный рабочий по сбору дерева, стоил 500 голды чтоли в лагере наемников, не помню щас уже. В скирмише им можно было оголить вражескую базу выпилив лес с нужной стороны.