Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Анализ героя: Тассадар

RelictOs 25.03.14 в 23:56 958 0 0
image
Сегодня речь пойдет о Тассадаре - высшем тамплиере и спасителе всей своей расы из вселенной StarCraft, а также герое поддержки в Heroes of the Storm. Класс поддержки - эквивалент "лекарей" в HotS, и в случае с Тассадаром можно провести параллель с Жрецом ветки "Послушание" в World of Warcraft. Вместо того, чтобы непосредственно лечить союзников, он создает различные щиты, чтобы уменьшить получаемый ими урон. Другие способности Тассадара направлены на контроль хода битвы.

В одиночку Тассадара нельзя назвать сильным героем, но при грамотном подборе союзника полностью раскрывается его боевой потенциал. К примеру, персонаж-танк, стоящий на линии вместе с Тассадаром, становится практически бессмертным.

Прежде, чем переходить к оставшейся части данной статьи, советуем прочитать описание Тассадара у нас на сайте.

Способности

Защитный барьер можно назвать основной способностью Тассадара. Именно он является неотъемлемой частью игры данным персонажем в качестве героя поддержки - не накладывая щит на себя и союзников, вы не выполняете часть "обязанностей" героя поддержки. Участвуя в затяжном сражении, было бы довольно глупо тратить лишнюю ману на Искривление времени и другие способности в ущерб Барьеру, ведь именно от него зависит выживаемость союзников в таком бою.

Искривление времени - вовсе не плохая способность, но применять ее нужно с умом. Ее постоянное использование в надежде нанести урон не даст никаких результатов. Сильная сторона этой способности в том, что она заставляет противников двигаться, выходить из области ее действия. Это достигается благодаря эффекту замедления, последствия которого могут быть очень неприятны в командных схватках.
image

Для противников Тассадар может стать настоящим наказанием из-за своего защитного барьера, поэтому противники всегда будут стараться в первую очередь ликвидировать его, а уже потом других членов команды. И если вдруг барьера будет недостаточно - у Тассадара в запасе всегда есть Сдвиг фазы, делающий его невидимым и неуязвимым на 2 секунды. Одним словом, средств к выживанию у данного персонажа предостаточно, к величайшему разочарованию противников.

Оракул - еще одна прекрасная способность, хотя многие почему-то забывают ей пользоваться. Знать о передвижениях противника - один из ключевых моментов успешной игры в Heroes of the Storm, и у Тассадара в этом есть значительное преимущество перед другими персонажами. Пока способность активна - дальность вашего обзора сильно увеличивается, показывая все перемещения противников по карте. Это позволяет подготовиться к приходу противников, разгадать их план и дать бой на своих условиях.

Довольно сложно сделать выбор между героическими способностями Тассадара - Сумеречный Спаситель и Силовое поле. С одной стороны, Сумеречный Спаситель сильно повышает боевые характеристики самого Тассадара, что не является лучшей способностью для героя поддержки. Однако, Тассадар может применять все свои способности, находясь в форме Архонта. Вы можете продолжать помогать команде своими способностями, при этом нанося огромный урон противникам. Поддержка и урон в одном - ну разве это не круто?!

Силовое поле, которое можно применять каждые 12 секунд, очень сильная способность, однако ничего общего с Сумеречным Спасителем у нее нет. Тассадар создает целую стену на поле боя на 3 секунды. Вы можете поставить ее на пути у отступающей команды противников, что сильно изменит их шансы на выживание. Также вы можете разделить команду противника напополам, используя силовое поле, что позволит союзникам расправиться с героями противника по-одиночке.

Силовые поля - одна из основных механик игры за протоссов в StarCraft2. Они позволяют изменить ландшафт карты нужным для вас образом, не дать армии противника занять выгодную позицию для атаки, или же напасть на вашу базу до выхода мощного юнита. В StarCraft2 данной способностью владеют Часовые - своеобразные юниты поддержки в армии протоссов...

Конечно же, силовые поля - способность, требующая тренировки для успешного применения, но это того стоит. Также вы можете выбрать талант, позволяющий союзникам проходить сквозь силовое поле. Это дает свои дополнительные преимущества.
image


Таланты
image
На 1, 4, 7, 10, 13, 16, и 20 уровнях у вас будет возможность выбрать талант. Многие из талантов пассивные, но есть и те, которые можно использовать, как заклинания. Наиболее важный выбор таланта - ваша героическая способность на десятом уровне. Но помните, каждый выбор нужно делать с умом, придерживаясь некой методики, направленной на усиление определенных характеристик и механик игры вашим персонажем.

Уровень 1
  • Мастер восстановления - Соберите 3 Сферы Регенерации, чтобы получить благословение на +3 здоровья в секунду. Значения могут складываться
  • Путь волшебника - ваш герой получает 5 дополнительных очков маны и 0.2 восстановления маны за каждый уровень
  • Временной разлом - увеличивает урон от способности Искривление времени на 5%
  • Исцеляющий тотем - ставит на землю тотем, восстанавливающий 2% от максимального запаса здоровья всем союзникам в радиусе действия в течении 10 секунд


На самом деле, я не считаю данный выбор уж слишком интересным. Ни один из них нельзя назвать действительно важным для Тассадара, но я отдаю предпочтение Пути волшебника. Пусть итоговый бонус от него и невелик (125 доп. маны и 5 восстановления маны), это все же лучше, чем ничего. К слову, восстановление маны в данном случае куда важнее, нежели просто дополнительные очки маны.

Исцеляющий тотем с его восстановлением в 60 секунд становится слишком условной способностью. По сути дела, он восстанавливает 20% здоровья союзникам раз в 60 секунд, и при этом союзники должны находиться рядом с ним. Не слишком удобно, если учесть, что тотем может быть разрушен противником.

Мастер восстановления и Временной разлом - также спорные варианты. К примеру, последний попросту не имеет смысла, поскольку основная суть Искривления времени совсем не в нанесении урона, а Мастер восстановления накладывает слишком много ограничений на игру и передвижения в частности.

Уровень 4
  • Направленная атака - каждые 5 секунд, ваша авто-атака наносит 30% дополнительного урона
  • Гипер-прыжок - союзники, попавшие в зону действия вашего Искривления времени, увеличивают скорость передвижения на 20% в течении 2 секунд
  • Укрепление строения - Защитный барьер увеличивает свою эффективность и время действия на 100% при использовании на здание
  • Поддержка - повышает здоровье на 200% и урон на 100% заданному миньону


На мой взгляд, Гипер-прыжок - лучший вариант для Тассадара, так как он увеличивает эффект поддержки от вашего Искривления времени. Теперь оно не только замедляет врагов, но и увеличивает скорость союзников, что делает ее в два раза более эффективной как в наступлении, так и в отступлении.

Возможно, Укрепление строения также может быть неплохим выбором, чтобы замедлить продвижение противников. Хотя едва ли вам придется использовать свой барьер таким образом слишком часто.

Уровень 7
  • Боевой импульс - авто-атаки сокращают восстановление способностей на 0,5 сек.
  • Объятия Кхалы - если время действия Защитного барьера истекает, половина значения щита остается на цели
  • Ожесточенные атаки - при активации увеличивает урон от авто-атак на 50% в течении 5 секунд. Каждая авто-атака требует 20 ед. маны
  • Вызов МУЛа - вызывает с орбиты дроид "МУЛ", который чинит указанное строение, восстанавливая его здоровье и боезапас в течении 30 секунд

На седьмом уровне нам представляется более сложный выбор, чем прежде. Боевой импульс позволяет нам накладывать Защитные барьеры чаще, что может стать преимуществом в схватке с противником. Однако, Объятия Кхалы позволяют вам и вашим союзникам подготовиться к бою, получив дополнительный щит. Если правильно использовать данный талант, результат может быть просто удивительным для вас и ужасно раздражающим для противников!

Ожесточенные атаки являются пустой тратой времени до тех пор, пока у вас не появится Сумеречный Спаситель. Но когда он появится - вы получите ощутимое усиление урона, что может положительно сказаться на распределении сил в схватке. Но в любом другом случае данный талант практически бесполезен.

Вызов МУЛа - забавный талант, но на практике его достаточно сложно применять. Вы должны спросить себя - достаточно ли важным является этот выбор, чтобы отбросить Боевой импульс и Объятия Кхалы? Также стоит отметить, что МУЛ может появиться в неудачном месте и попросту быть уничтоженным противниками.

Уровень 10
  • Сумеречный Спаситель
  • Силовое поле

Вот мы и добрались до наших героических способностей. Мне кажется, комментарии здесь излишни.

Уровень 13
  • Магический щит - периодически снижает урон, получаемый от способностей героев, на 50%. Накапливается до двух зарядов
  • Искривляющий луч - авто-атаки замедляют противников на 25% в течении 1.5 сек.
  • Провидец - Оракул длится на 3 секунды дольше и увеличивает скорость передвижения на 15%
  • Ослабляющий луч - уменьшает урон и скорость передвижения героя противника на 50% в течении 4 секунд

Еще один сложный выбор. Магический щит отлично способствует нашей собственной выживаемости. Однако, нужно ли вам это? Барьер и Сдвиг фазы - все, что нужно для успешного выживания. Или нет? Все зависит от конкретного матча, но если для вас важнее выживаемость союзников - советую выбрать Ослабляющий луч и постоянно использовать на наиболее опасного противника.

Искривляющий луч - интересное изменение механики персонажа. Теперь, вместо одиночных зарядов, атака Тассадара становится непрерывным лучом. Это выглядит просто потрясающе. Не забывайте, этот луч не просто круто выглядит, но и замедляет противников!:)

Уровень 16
  • Предвидение - Сдвиг фазы автоматически активируется, если здоровье Тассадара падает ниже 15%. Время восстановления - 60 секунд
  • Пространственный сдвиг - Сдвиг фазы дополнительно увеличивает скорость передвижения на 50%, а также восстанавливает здоровье
  • Перемотка - при активации уменьшает время восстановления всех способностей на 10 секунд
  • Берсерк - увеличивает скорость атаки на 50% и скорость передвижения на 10% на 4 секунды

Из данных вариантов мне наиболее симпатичен Пространственный сдвиг. Если выбирая предыдущие таланты, вы старались как можно больше увеличить свою роль в поддержке команды - это станет отличным выбором для вашей дополнительной выживаемости. Для неопытных игроков имеет смысл выбрать Предвидение, так как оно активируется автоматически.

Перемотка не кажется мне критически важной способностью, ведь эффект от нее не так уж велик, и редко может быть критически востребованным. Однако, не все со мной согласятся. Берсерк - отличное дополнение к вашему Сумеречному Спасителю, особенно в сочетании с выбранным талантом Ожесточенные атаки.

Уровень 20
  • Возрождение Бури - через 5 секунд после смерти вы возрождаетесь на респауне. Это может происходит не чаще, чем каждые 120 секунд
  • Ярость Бури - авто-атаки наносят 50% урона ближайшим к цели противникам
  • Темный Спаситель - увеличивает урон в форме Сумеречного Спасителя на 25% и дальность атаки на 3
  • Силовые Врата - ваше Силовое поле преграждает путь лишь противникам. Также увеличивает дальность его применения на 25%

Возрождение Бури кажется неплохим выбором, поскольку на этом этапе игры (20 уровень) время возрождения составляет не меньше минуты. Есть разница между 5 и 60 секундами, не правда ли? Однако, наше главное правило игры Тассадаром - не умирать. Если вы хорошо это помните - смело смотрите на другие таланты, особенно на те, что усиливают ваши героические способности. Ярость Бури станет отличным дополнением для вашего Сумеречного Спасителя... если Темный Спаситель не понравится вам больше. ;)
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
Комментариев не найдено