Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Дизайн персонажей: Тираэль

RelictOs 27.03.14 в 17:13 644 0 0
image
Это настоящая неделя Тираэля! Trikslyr (англоязычный журналист) взял небольшое интервью у главного игрового дизайнера Heroes of the Storm - Ричарда Ху. Целью интервью стал процесс разработки Тираэля.

Trikslyr: Обычно, при слове "Боец" представляют мощного персонажа, готового ринуться в бой и крушить всех направо и налево. Однако с Тираэлем все иначе - он использует больше разнообразных способностей, и даже может выступать в роли поддержки для других союзников. На ум приходит Длань Жертвенности - одна из его способностей. Какова же была ваша цель при разработке Тираэля?

Ричард: Когда мы разрабатывали Тираэля, целью было создать персонажа-гибрида между классами Боец и Поддержка. При смешивании этих ролей на свет появился набор очень интересных персонажей, стиль игры за которых соответствует их истории. Не сложно представить Тираэля, сражающегося бок о бок с союзниками и помогающего им всеми силами, но при этом достаточно сильного для того, чтобы возглавить нападение.

Trikslyr: Тираэль - светлый, праведный персонаж. Считает ли команда разработчиков, что его текущие способности в Heroes of the Storm должным образом описывают его благородные качества?

Ричард: Мы очень надеемся на это! Если бы вы могли представить всех героев в нашем списке - уже открытых и находящихся на стадии разработки, вы бы тоже посчитали Тираэля бойцом, наиболее схожим с героями Поддержки. Отличным примером может стать его героическая способность - Освящение. Выбирая ее - Тираэль жертвует целой способностью а также частью своего времени (которое можно было бы потратить на применение других способностей) для того, чтобы сделать союзников неуязвимыми.

Trikslyr: Эл'Друин, меч Справедливости - оружие Тираэля. Чем руководствовались разработчики, когда решили сделать это оружие важной частью игры за Тираэля? Планируются ли таланты, которые сделают Эл'Друин еще более устрашающим?

Ричард: Карающий меч - способность Тираэля, позволяющая ему бросить свой меч в указанное место, нанося урон и замедляя противников. Если использовать способность еще раз - Тираэль переместится к своему мечу, вновь нанося урон и замедляя противников. Это позволяет Тираэлю легко входить и выходить из боя, давая ему свободу в передвижениях, как "скорость света" ангелов из Diablo. Есть отличный талант для поздних стадий игры - Агнельская баррикада (когда Тираэль телепортируется к Эл'Друину, вокруг меча создается непроходимая зона, которую можно использовать, чтобы загнать противников в ловушку или освободить путь союзникам.

Trikslyr: На данный момент, пассивная способность Тираэля связана с его смертью. (Когда Тираэль умирает, он становится духом. Этот дух может двигаться только на пониженной скорости. Через некоторое время, дух взрывается, нанося урон врагам вокруг него). Что команда разработчиков хотела сказать, сделав ему такую пассивную способность?

Ричард: "Не убивайте Архангелов! И особенно Архангела Справедливости! Вы пожалеете об этом!". Кроме шуток, Тираэль часто находится в центре схваток между командами, и наша идея добавить способность, действующую после смерти, очень подходит для него. Существует несколько талантов, делающих Мощь Эл'Друина действительно важным. К примеру, есть талант под названием Искупление, увеличивающий скорость передвижения после смерти, а также сокращающий время смерти Тираэля на 10 секунд за каждого противника, попавшего в зону действия взрыва. Если вам повезет - вы можете серьезно сократить свое время смерти.

Trikslyr: Традиция такова, что последний вопрос должен быть смешным, так давайте же перейдем к нему. У вас остались смешные, глупые истории игры за Тираэля во время его тестирования?

Ричард: Говоря о пассивной способности Тираэля... когда она впервые была реализована, программист поставил слишком много "нулей" в код эффекта урона от способности. Получилось, что умирая, Тираэль наносил десятикратный урон всем противникам, попросту убивая их одним ударом! Это было просто восхитительно. Однако не слишком обидно, ведь Тираэлем в том матче играл я.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
Комментариев не найдено