Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Работа дизайнера: обзор обновления — 5 мая 2015 Обсудить на форуме

WOUND 05.05.15 в 20:32 1639 22 18
image
В сегодняшней статье дизайнер игры Мэтью Купер расскажет том, какие изменения баланса и героев ждут нас в ближайшем будущем. Давайте узнаем, что же появится в Нексусе.
image

ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ТАЛАНТЫ И ГЕРОИ

«Исцеляющий идол» — один из наиболее популярных талантов, и несложно понять, почему. «Идол» способен восполнить значительную часть здоровья всем членам команды, при этом его можно расположить таким образом, что противники не смогут его уничтожить. В обновлении этот талант подвергнется некоторым изменениям.
  • Чтобы уничтожить идол, его больше не потребуется дважды поразить автоатаками: у идола будет определенный запас здоровья, зависящий от уровня установившего его игрока, при этом урон ему можно будет наносить и способностями, действующими по области. Это означает, что установка идола в самой гуще боя — не самое лучшее решение, так как противники смогут быстро его уничтожить.
  • Кроме того, он станет приоритетной целью, так что герои больше не смогут принимать урон на себя, забравшись на идола.
Мы понаблюдаем за результатами изменений и попытаемся оценить эффективность данного таланта.
Также грядут изменения, затрагивающие таланты ETC и Диабло. Данные изменения в первую очередь нацелены на увеличение разнообразия вариантов развития и позволят подчеркнуть роль этих воинов на полях боя Нексуса. Сейчас мы расскажем о двух новых способностях героев, а информацию о других талантах можно будет найти в описании обновления.


image

«Щит бури» Диабло будет заменен на способность «Владыка Ужаса». Данная активируемая способность позволяет похищать здоровье у противников в определенной области рядом с Диабло. Мы хотим, чтобы Диабло постоянно находился в гуще крупных стычек, и новый талант позволит ему действовать более эффективно.


image

ETC получит новую способность под названием «Дэт-метал», которая в случае его гибели вызывает срабатывание эффекта «Мош-пит» (его действие нельзя прервать). Стоит отметить, что данную способность можно выбрать в дополнение к любой из героических способностей ETC.
image

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

image

Мы обратили внимание на то, что игроки стали активнее использовать тактику, позволяющую Абатуру заходить в тыл противника за счет эффективного использования дальнобойных саранчидов. Хотя мы поощряем агрессивный стиль игры Абатура и рискованные маневры, нам кажется, что команда противника не может эффективно противостоять такой тактике. Мы постараемся подкорректировать возможности героя, чтобы у соперников появился шанс дать ему отпор, при этом сохранив мощь Абатура при выборе обычного стиля игры. В этом нам помогут перечисленные ниже изменения.
  • Дальность действия саранчидов: дальнобойный подвид саранчидов больше не сможет безнаказанно атаковать башни.
  • Уменьшение запаса здоровья саранчидов: мы исправили неполадку, в результате которой саранчиды обладали большим запасом здоровья, чем предполагалось.
  • Увеличение урона от «Укола»: мы надеемся немного повысить эффективность Абатура в бою, поэтому увеличиваем урон, наносимый способностью «Укол».
image

Мы уже обсудили среднестатистические показатели соотношения побед и поражений при игре за Ануб'арака на выставке PAX East, а также учли отзывы игроков и накопленные нами данные, после чего подготовили некоторые изменения, повышающие качество игрового процесса.
  • Алгоритмы искусственного интеллекта, отвечающие за выбор целей жуками, подверглись изменениям.
  • Уменьшены задержки перед применением некоторых способностей Ануб'арака.
image

Игроки просили нас увеличить мощь Чэня после того, как мы упомянули о низком соотношении побед и поражений при игре за данного героя на выставке PAX East. С тех пор Чэню удалось добиться лучших результатов, и он больше не входит в число наименее успешных героев (и даже не является слабейшим представителем класса бойцов). Если взглянуть на бои игроков с высоким рейтингом подбора соперников, то станет очевидно, что результативность игр Чэня растет, так что мы считаем, что сейчас этот герой хорошо сбалансирован.
Если принять во внимание среднестатистическое соотношение побед и поражений Чэня, а также разнообразие вариантов развития, используемых игроками, то можно прийти к выводу, что в следующем обновлении не требуется вводить изменения, сильно влияющие на этого героя. Тем не менее, в будущих обновлениях мы продолжим работу над различными героями, так что способности и таланты Чэня еще могут измениться.


image

Мы часто получаем отзывы, в которых игроки называют Иллидана слишком мощным героем. Проанализировав собранные данные, мы обнаружили, что этот герой действительно является одним из наиболее успешных героев-убийц с точки зрения соотношения побед и поражений, однако его показатели находятся в допустимых пределах. С точки зрения статистики Иллидан вовсе не является исключительным. Мы продолжим наблюдать за успехами этого агрессивного убийцы, но пока никаких изменений вносить не будем.


image

В предварительном обзоре обновления мы упомянули об изменениях, направленных на повышение качества игрового процесса за всенародно любимого мурлока Мурчаля. Мы рады сообщить, что изменения позволили добиться гораздо лучших результатов, чем ожидалось. Удобство игры за данного героя, а также его результативность значительно возросли. Наблюдая за результатами игр с участием Мурчаля, мы также заметили, что игроки стали активнее применять его талант «Воплощенная мечта». Мы проведем оценку эффективности таланта и, если понадобится, подготовим дополнительные изменения. А пока нам кажется, что Мурчаль стал очень удачным героем с точки зрения баланса.


image

Потерявшиеся викинги продолжают лидировать по результатам. Мы считаем, что залогом их успехов стала возможность накапливать огромное количество опыта и использовать мощь героической способности «Рейд на драккаре!». В следующем обновлении мы немного изменим обе героические способности викингов.
  • Если драккар уничтожен, то на всех викингов накладывается эффект оглушения, действующий 1,5 сек. Это позволит команде противника скоординировать свои действия и нейтрализовать троицу.
  • Что касается способности «Сыграем снова!», то в дополнение к уже существующим эффектам мы добавим возможность полного исцеления всех оставшихся в живых викингов.
Мы ожидаем, что эти изменения расширят выбор героических способностей и немного повлияют на результативность викингов. В готовящемся обновлении мы не планируем вводить какие-либо кардинальные изменения. Также стоит отметить, что мы немного подкорректируем показатели викингов и постараемся повлиять на уровень популярности тех или иных талантов, чтобы результативность этих героев приблизилась к 50%.
image

КОРОЛЕВА БАНШИ

image
С точки зрения соотношения побед и поражений и баланса Сильвана — просто идеал. В настоящее время ее результативность в боях составляет 50%, и именно такого показателя нам хотелось бы достичь для других героев. Мы провели оценку ее талантов и рады сообщить, что игроки используют массу разнообразных вариантов развития. С другой стороны, мы заметили, что «Стенающая стрела» стала наиболее популярной героической способностью Сильваны. Мы прорабатываем возможные изменения, внимательно знакомимся с отзывами игроков и ищем способ повысить привлекательность «Одержимости». Но до тех пор пока не удастся найти оптимальный вариант, мы не собираемся изменять Сильвану.
image
Вот, собственно, и все, что мы хотели рассказать о готовящемся обновлении. Огромное спасибо Мэтту Куперу и команде разработчиков за то, что нашли в своем рабочем графике время, чтобы поговорить с нами об обновлении. В комментариях расскажите нам о том, какие изменения вы ждете больше всего. Увидимся в Нексусе!
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
sobran
07.05.2015 06:11
Азаза, ну да викинги дисбалансные, зато даггер сильваны с цепной реакцией и уменьшением защиты это нормально. Ну да, он может убить хоть миллион хоть два миньонов, но это же баланс, так и надо!
image
DarionTheWhite
06.05.2015 18:37
Заметили, блин - "мы заметили, что «Стенающая стрела» стала наиболее популярной героической способностью Сильваны"... Нет слов. Второй героик Сильваны даже ради фана брать неинтересно...
"пока не удастся найти оптимальный вариант, мы не собираемся изменять Сильвану" - вообще обьективный вывод по проблеме с этой способностью.... Как на тормозах спускают. Мол - есть "Стенающая Стрела", Вам нравится? - вот и играйте с одним и тем же героиком=(((( Подлецы!
image
gend0lf
06.05.2015 15:48
Конкретика где??? ну мы в принципе подумаем что бы вот этого понерфить, а вот этого наоборот апнуть. Первые пару героев вроде норм описано, потом идут какие то размытые фразы.
image
STH
06.05.2015 14:16
Зачем тотем-то нерфить? Его и так сделали малополезным в прошлом апдейте, снизив скорость восстановления хп
image
Doc
06.05.2015 08:42

У нас было слишком мало времени для статистики и поэтому мы еще посидим и посмотрим.
И вообще у нас шутер на подходе некогда нам мобой заниматься.
image
Godarus
06.05.2015 13:00
Зачем вам Титан, вот вам обезьяна с пулеметом.
image
OneeOS
06.05.2015 07:10
Оптимизируйте движок игры под ноутбуки. А то реально бесит, что бук за 100 тр старкрафт тянет на максимуме, а Герои лагуют и физлят.
image
Dzhersov
06.05.2015 13:47
Тебя видимо кинули)Спокойно играю на максималках на ноуте за 40к.Нужно знать, что покупаешь;)
image
OneeOS
07.05.2015 07:11
я писал близардам. Они говорят, что под мобильные пк оптимизация будет скоро. И признали, что движка сырая так как упор делают на Стационарные ПК. Играйте за 40к. Кто против-то, я тоже играю почти во все на ульте, но вот Герои только на максимальных идут хорошо. 
image
AdmiralKeks
06.05.2015 02:07
В принципе поддерживаю их логику. Рад что нет жутких нерфов и наоборот. По поводу етс... предсмертного мош пита думаю будет легко избежать. Вполне норм талант, важен будет единственный момент - на что его придется менять. 
image
Futuron
05.05.2015 21:23
Недели диверсионного Абатура объявляются открытыми!
image
siriys
05.05.2015 21:16
Подведём итог: Е.Т.С станет имбой; Одну из наиболее эффективных тактик на Абатура нерфят, хотя это дело вполне контрится, если команда противников не слоупоки; Дибабло - как по мне так себе изменение; Викинги - для их противников хорошо. 
А так вообще никакой конкретики - "мы посидели, посмотрели и думаем что всё нормально" так можно  вкратце описать данный пост
image
Godarus
05.05.2015 20:55
Игра совершенна. Патч не нужен. 
image
Acher0n
05.05.2015 20:45
Кель... когда же...
image
diGGer
05.05.2015 20:39
до 2 июня не видать нам патча видимо....!
image
PT153
05.05.2015 20:57
ОБТ 20-го мая. Патч просто обязан быть.
image
Godarus
05.05.2015 20:59
И? Решат как бороться с АФК-шниками? Допилят Лигу? Пропадут глюки с соединением? Вот правда, кто-то в это верит? Четничего уже не жду. 
image
ZloiGenii
06.05.2015 10:01
а  как с ними бороться?) никак, просто луз засчитывают и все. В других играх так же.
image
Doc
06.05.2015 15:48
так, в статье ж говориться, что - этот патч будет 13.05.15
image
Az0N777
07.05.2015 14:28
Специально перечитал, но не нашел где говорится о дате выхода патча.
image
Doc
07.05.2015 14:38

В сегодняшней статье дизайнер игры Мэтью Купер расскажет том, какие изменения баланса и героев ждут нас в ближайшем будущем.


Так вот же, а ближайшее будущее - это у нас через неделю.
image
Az0N777
08.05.2015 00:29
Ясно, понятно!