Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Heroes of the Storm нуждается в новом режиме Обсудить на форуме

blizardo 25.05.15 в 15:33 2648 26 16
image

В попытке сделать Heroes of the Storm как можно более доступной, Blizzard, возможно, допустили одну неприятную ошибку - предложили только один режим игры (против других игроков) до появления возможности сыграть в матчах рейтинговой Лиге героев. Это ограничивает игру во многих смыслах. К счастью, это легко исправить.

 

Как и основоположники жанра (Dota2, League of Legends), Heroes of the Storm также представляет собой командную игру 5-на-5. Это не значит, что вы проводите игры, истребляя монстров и делая что угодно в течении 20-30 минут. Вы должны взаимодействовать с союзниками для достижения высокой эффективности. Работая вместе, вы повышаете собственное мастерство и можете выигрывать у противников в более сложных ситуациях, что делает игру намного веселее.

 

Прежде чем вы сможете стать ценным членом любой команды, вам необходимо изучить базовые элементы, процессы и события игры, что поможет в командной игре. На текущий момент этот процесс изучения реализован сложнее, чем мог бы быть. Видите ли, прежде чем вы достигните 30 уровня, существует только один PvP режим игры, доступный вам - Быстрая игра. Даже по названию очевидно, что он должен быть живым, быстрым, фановым. В режиме Быстрой игры вы просто “ныряете” в игру, а в Лиге героев у вас есть немного времени перед стартом игры, чтобы обговорить состав команды. Пока вы не в группе, вы не можете научиться принимать важные решения.

 

Упущение Blizzard состоит в том, что невозможно самостоятельного научиться важным особенностям игры до того, как они понадобятся. Фактически, если у вас нет друзей, с которыми вы могли бы играть часто и на одном уровне, то вам придется идти в Лигу героев неподготовленными. Так что если вам попадается команда, состоящая из одних убийц или лекарей, то вы будете вынуждены это терпеть. Особенно с учетом того, что в Heroes of the Storm отсутствует возможность сдаться.

 

Это классический ход Blizzard в наихудшей реализации. Точно так же, как они принуждали игроков Diablo 3 гриндить кампанию раз за разом, чтобы дать возможность поиграть на более высокой сложности. И игра становилась однообразной и скучной.

 

 

Это вдвойне расстраивает с учетом того, что у конкурентов уже была готовая модель до выхода Heroes of the Storm. В League of Legends, например, есть несколько игровых режимов с разной степенью серьезности и сложности. В режиме “Выбор вслепую” все игроки видят, что выбирают их союзники, но не видят, что выбирают чужие. Это приучает игроков думать не только о своем выборе, но и о выборе команды. В то же время, “Режим выбора” позволяет игрокам выбирать героев в определенном порядке, а также в каждой команде назначается капитан, который может забанить перед игрой нескольких чемпионов. Это позволяет понять суровость соревновательных рейтинговых игр задолго до того, как вы сможете в них поучаствовать. Режим выбора - отличный способ помочь игрокам подготовиться к тому, что ждет их по достижении 30-го уровня.

 

Любая игра, которая предлагает соревновательный рейтинговый режим, должна предоставлять игрокам возможность попробовать его на деле, прежде чем они будут играть в него и начнут страдать от последствий побед и поражений. Пока что в Heroes of the Storm этот момент упущен. Все, что нужно - это еще один режим между фановой и непринужденной Быстрой игрой и серьезной и ответственной Лигой Героев.

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Doc
27.05.2015 10:06
Ну уже же вели рейтинг, для игры с ИИ, просто еще не ввели режим, что бы его поднимать, а значит то- то подобное будет, пока не понятно в какой форме ...
image
gend0lf
26.05.2015 20:04
На счет нового режима согласен, но и лигу героев надо иправлять. Почему игроки с 1 по 10 попадают с игроками 40 ранга???  зачем тогда эти ранги нужны??? бред.
Да и в командную лигу порабы добавить баны героев.
image
ZeoNish
26.05.2015 13:42
Думаю что эта игра нуждается в нормальном подборе игроков. К примеру маленькая галочка "Играть с игроками от 40 lvl" в пабе спасала бы очень много стульев. 
image
Kirillmo
26.05.2015 13:15
По моему, Лига Героев это и есть переходный режим между Быстрыми матчами и Командной лигой. 
И все правильно делают разработчики. Приводят к тому, чтобы люди объединялись, искали  друзей, единомышленников. 
Это намного веселее и интереснее.  Игра в команде дает намного больше ощущений. Это своеобразная социалочка, на и привлекает.
Если бы мне не пришлось найти ребят в команду, перед которыми ты в какой-то степени чувствуешь ответственность, чувствуешь себя в команде, я бы давно забил как и на все остальные игры. 
image
KagyTolm
26.05.2015 21:01
Ты тупой!
image
Kirillmo
27.05.2015 11:19
Давай-ка обоснуй умник.
image
AdmiralKeks
26.05.2015 13:11
О точно, пве режим с рейдами на боссов) Все как в вов, круто же
image
FDdragon
27.05.2015 04:12
тогда уж запелить ивентыс разными режимами:D
image
HeKuT
26.05.2015 12:08
Не нужно никаких переходных режимов, в Лиге Героев есть отличная возможность играть на начальных уровнях с 50 по 40, где можно понять основные аспекты и отличия Лиги от Быстрой игры. Тем более, не зря придумано 50 рангов, кому-то нужно быть на 1 ранге, кому-то на 5, а кому-то на 40-ом, всем игрокам найдется место в Лиге. А вот новый режим, типа ARAM из ЛоЛа, можно было бы добавить. Но это в недалеком светлом будущем.
Формат Лиги без дубликатов героев и поочередный выбор - очень хорош. Конечно можно было бы ввести банпики, но и так уже гораздо лучше чем в хаотичной Быстрой игре. Как только у меня появилась возможность играть в Лиге, я это сделал. И теперь для меня Быстрая игра, как тренировка, чтобы квесты поделать ежедневные :) Я думаю, что все кто играют в Лиге со мной согласятся.
image
ostsergey
26.05.2015 10:18
А смысл в новых режимах? Сейчас игроки делятся на 2 группы - игроки в пабчике и лиге (прости, ARON, но в командную лигу играют единицы) Естественно в лиге всё потно. Один раз попался на паренька, который сыграл на Диабло 500 матчей. 500 матчей на одном герое. Тогда я немного прих.ел, т.к. это был где-то 25 ранг, но потом понял, что это не предел. Я конечно понимаю, тем, кто только начал переходить с пабчика на Лигу, будет сложно, но это не исправить. Третий "средний режим" не нужен, он ничего не исправит. Если делать так же, как и в Лиге (драфт) , то зачем тогда нужен этот режим? Анологично с пабчиком. Можно взять выбор героев из Доты, но и то это довольно спорно. 
image
Rezzy
26.05.2015 09:08
Знаю я одну игру MOBA с ПВЕ режимом, не будет пользоваться спросом если не будет нормальной награды.
image
Droody
26.05.2015 15:02
Так сделать платный(за золото и реальныей деньги) пве контент с набором скинов и маунтом, будет спрос.
image
Aron
26.05.2015 08:38
Играйте в командную  лигу , забейте на лигу героев )
image
image
Evillich
25.05.2015 20:54
ну, с 50 до 40 ранга в лиге героев очки не теряются за поражение, это вполне себе то самое " возможность попробовать его на деле, прежде чем они будут играть в него и начнут страдать от последствий побед и поражений "
image
Godarus
25.05.2015 21:16
очень многие из знакомых уходят из игры. эти лузстрики мало кому понятны. думаю близзы движутся в правильном направлении...
image
Evillich
26.05.2015 05:40
я не согласен что в других моба этот момент оформлен лучше. я играл в лол почти с збт, как только появился драфт я сразу пересел только на этот режим, ранкеды в принципе игнорировал так как играл ради удовольствия и расслабления а не трайхарда, и когда после четырех лет нормальчиков я попробовал таки ранкед (а игровой режим там идентичен, единственное отличие от драфта - уровень игроков) я осознал что все еще абсолютно не готов. с моими 4к побед в нормалах я все еще ничего не представлял из себя в ранкеде, когда люди которые сразу пошли в ранкед на 30 уровне (примерно после 200 побед в нормалах) и отыгравшие хотябы 50-100 матчей в ранкеде рвали меня в хлам. 
не вижу причин почему это будет иначе в хотсе. фаза пика героев (особенно без банов) не сильно изменит ситуацию для обычных игр. чтобы играть на достойном уровне нужно учиться принимать верные тактические решения, а это очень сложно когда ты играешь с равными тебе оппонентами, которые не так сильно наказывают тебя за ошибки, и сами их совершают в огромном колличестве. в соревновательном режиме обычно встречаемые оппоненты сильнее тебя, и после десятка поражений подряд довольно сложно закрывать глаза на ошибки которые к этим поражениям привели, начиная от поведения на линии заканчивая глупо слитыми тимфайтами.

image
Kehich
25.05.2015 20:10
Ну игра-то даже не вышла ещё из беты, хотя и выйдет скоро. Со временем добавят, надеюсь.
image
Tokke
25.05.2015 18:25
Думаю, что в будущем появятся такие режимы. 
image
WRmajor
25.05.2015 17:12
как по мне , то новый режим не чего не исправит 
image
Odin46
25.05.2015 15:54
Даешь PVE режим, вот тогда будет что-то новенькое и уникальное, а так, МОБА она и останется МОБА.
image
WRmajor
25.05.2015 17:24
по моему  это уже будет перебор
image
STH
25.05.2015 19:09
А от Близзардов есть хоть какие-то намеки на режим PvE? Не только в виде значка "скоро"?
image
Powertrip
27.05.2015 10:29
Надеюсь, что ПвЕ режима не будет.
image
Godarus
25.05.2015 15:42
Как и основоположники жанра (Dota2,
лол


Думаю другие режимы со временем появятся. Гадать или советовать смысла нет, знаем же с кем имеем дело :)
image
blizardo
25.05.2015 16:56
а что не так с дотой? Также как с ВоВ. Он не был первой ММОРПГ, но стал эталоном для всех последующих ММО.
image
Godarus
25.05.2015 17:16
эталон и основоположники - разные понятия