Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Мнения критиков о Heroes of the Storm Обсудить на форуме

Timkinut 07.06.15 в 12:58 4787 105 20
image

Новая игра Blizzard, Heroes of the Storm, породила немало шуму в игровой индустрии. Как же её оценили критики крупнейших игровых сообществ после релиза? 

 

Начнём с хорошего, закончим плохим

 

Heroes of the Storm — необычайно глубокая игра. Она прекрасно (хоть и не идеально) сбалансирована, и играть любым героем — неподдельное удовольствие. HotS даёт игроку всё то, чего от неё можно пожелать. Поэтому я искренне верю и надеюсь, что в будущем она только продолжит расти.

Подведу итог: Heroes of the Storm — настоящее чудо. Время мгновенно улетает каждый раз, когда я берусь в неё играть, и мне всё никак не надоест. Я не уверен, навечно ли во мне останется эта любовь, но если так, то у меня нет и не будет абсолютно никаких нареканий в сторону нового проекта Blizzard.

Вердикт: 9,5/10

— Destructoid

 

Heroes of the Storm решает многое. Она снижает порог вхождения (сохраняя высокий потолок), отнимает меньше времени и ставит крест на до сих пор популярной у некоторых точке зрения «команда — это я». Она, в конце концов, заполняет пустоту в сердце каждого из четырех уцелевших фанатов The Lost Vikings вовремя подогнанным фансервисом.

И, кроме всего прочего, это отличная игра. Dota 2 и League of Legends она вряд ли вытеснит, но, как и Smite, место рядом найдет наверняка.

Вердикт: 9,0/10

 — Игромания

 

Игра довольно время- и деньгозатратна. Но, несмотря на эти минусы, я очень хочу посоветовать Heroes of the Storm абсолютно каждому. Такого желания у меня не возникает в случае, например, с Dota 2, в которой я тоже провёл немало часов. А всё потому, что Blizzard удалось создать MOBA, которой не нужно посвящать свою жизнь, чтобы получить от неё удовольствие. Итак, плюс для новичков жанра очевиден.

И пусть Heroes of the Storm может вызывать некоторые разногласия, она всё равно стала первой игрой, при одном взгляде на которую нелюбители жанра MOBA поймут, как же много они упускают.

Blizzard — это первая компания, рискнувшая открыть сложнейший жанр для новой аудитории. Свежо, увлекательно и интересно.

Вердикт: 8,4/10

 — PC Gamer

 

Heroes of the Storm — это, вероятно, самая доступная MOBA в истории. Для разных людей это может оказаться как плюсом, так и минусом. Так или иначе, вы получаете игру высочайшего качества, но для того, чтобы насладиться ей в полной мере, нужно заплатить Blizzard неоторую сумму, если вы, конечно, этого хотите. В общем, HotS — потрясающая игра, но ей ещё есть, куда расти.

Если вас не затянули другие MOBA, Heroes of the Storm может оказаться первой из них, что действительно вам понравится. Если же вы хардкорный MOBA-геймер, вам может показаться, что HotS слишком простая и излишне казуальная. Как бы то ни было, в эту игру должен поиграть каждый и самостоятельно решить, нравится она ему или нет.

Вердикт: 8/10

— The Escapist

 

Heroes of the Storm является Free to Play-игрой. Технически, вам не нужно вкладывать деньги, чтобы играть в неё, но у меня такое чувство, что для того, чтобы накопить более-менее приличный пул героев посредством внутриигровой валюты, придётся потратить огромное количество времени.

Blizzard смогли сделать более доступную, полную экшена MOBA, но в ней по-прежнему видны некоторые недостатки.

Вердикт: 7,5/10

Polygon

 

Heroes of the Storm — это второсортная MOBA c ужасной боевой системой и унылыми заданиями на картах.

 

Вердикт: 6,5/10

IGN

 

Подведём итог

 

Большинством критиков игра была оценена очень высоко. Средний балл на Metacritic8,6/10

Среднее арифметическое из вердиктов, приведённых в этой статье — 8,15/10

 

А что вы думаете о Heroes of the Storm? Как бы вы оценили её по десятибальной шкале?

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Normir
10.06.2015 12:58
Всегда доверял Metacritic, у них самая объективная оценка, и с оценкой HotS согласен.
image
Timkinut
10.06.2015 13:00
Ну так Meacritic ничего не оценивают, там просто приводятся к общему значению оценки от множества критиков. Ещё высчитывается отдельная оценка по отзывам пользователей.
image
Maneken
10.06.2015 03:08
задумка и реализация 8 из 10. баланс 3 из 10. наказание ливеров, фидеров, афк 2 из 10.
image
gend0lf
08.06.2015 19:19
Ещё не понятна система с ливами, странно что когда товарищь ливает рейтинг снимаеться за поражение такойже как и при проигрыше безливера(((
image
gend0lf
08.06.2015 15:30
На картинке смертокрыл, гарошш и вариан рин, это намекили просто арт такой поставили???
image
Muesli
08.06.2015 16:53
Скоро. Ждите.
Думаю так оно и будет.

На самом деле в правом углу еще и Синдрагоса.
image
Kek
09.06.2015 14:22
ну синдры то точно уже не будет, разве что вдруг поменяют ульту артасу 
image
TaKaTa
08.06.2015 14:32
В ХОТСе своя система боя - командная , здесь соло нагибаторы ( чиликают ). До ХОТСа в МОВА вообще не играл, потом зашел в Доту2 ( так как мне кричали, что она круче ), после 1 боя удалил, ну не хочу я больше собирать себе шмот, копить золото, надоело за ММОРПГ. В ХОТС захожу,и катка 15-25 минут, меня вполне устраивает. Как по мне ХОТС - игра для более старшего поколения. 10 из 10 дублонов.
image
gend0lf
08.06.2015 15:31
Для более старшего поколения))))) улыбнуло)))
image
Dvijuha
08.06.2015 14:24
я бы дал 9/10 т.к совершенству нет предела. Провел в Доте порядка 5 лет (1 и 2). Не сказал бы что в ХОТС боевая система полное УГ как в отзыве последнего критика, а даже на оборот сейчас когда смотрю видосы по Дота2 (прошников) мне кажется их игра настолько неслаженной. 
image
Lavellanka
08.06.2015 13:03
Зачем давать оценки? Каждый, кто попробует, сделает выводы самостоятельно. На вкус и цвет, как  говорится.Кому понравилось-сейчас здесь,играют. Кому нет-без сожалений удалили игру. А искать темки, чтобы пополивать грязью и выразить свое громкое "фу"-абсурд и провокация.Я три года потратила на доту, хотс привлек больше. Я не буду говорить, мол дота-уг, го все хотс. Просто жанр моба дал новую ветку в развитии, без 40 минутного фарма, эксплуатации саппортов,как кошелька для вардов/пыли/смоков и половых сношений с родителями в чате. Это разные игры, у каждой из которых есть свои плюсы. Ни дота, ни лол, ни хотс не потеряют своих любителей. 
image
Powertrip
08.06.2015 10:36
IGN как всегда, их только инди-игры могут порадовать..
image
Nitolog
08.06.2015 14:52
Вася из IGN просто не смог в командную игру и очень сложную(сарказм) механику ивентов на картах.
image
HeKuT
08.06.2015 10:01
Я поиграл в целую кучу разных МОБА за все время, это были Дота 1, Heroes of Newerth, League of Legends, Rage of Titans, Infinite Crisis, Dota 2, Prime World, Strife и вот сейчас играю в HotS. Могу сказать, что ХотС развивается по своему пути, отличному от других титанов этой индустрии. Зачем все пытаются найти сходства с другими МОБА? Они что должны быть все одинаковые как под копирку? Тогда какой вообще смысл в создании клона уже успешного продукта?
Я полностью поддерживаю все направления выбранные в Хотсе, и распределение опыта, и разнообразие карт, и не постоянное введение легендарных героев, типа убер боссов и супер злодеев вселенных Blizzard. Также мне нравится разнообразие которое дает выбор различных талантов, вместо привычной всем закупки одинаковых итемов для определенных ролей героев, как это есть в ЛоЛе и Доте. И мне нравится казуальность игры, которая не заставляет меня сжигать пукан каждый раз играя на рейтинг.
Конечно Blizzard очень любит ускорить события и выйти в релиз раньше времени на годок другой. Но это такая политика - дорабатывать продукт, пока геймеры играют в как бы ранний доступ. Так было с ВоВ, так было с Диаблой 3.
Моя оценка ХотС 8,5/10. Есть что допиливать, есть куда стремиться.
image
ziex
08.06.2015 14:22
+... я тоже самое пишу во всех остальных ресурсах интернета)
image
ZeoNish
08.06.2015 08:01
Прочел все оценки известных изданий и понял... IGN Дали самый объективный анализ игры на данный момент времени. Остальные предпочли воздержаться от серьезной критики и все описали "мягко" и без лишнего шума.(Пассивная политика издания. Для чего? Что бы их же аудитория не ругалась на них)
image
Kek
08.06.2015 08:57
Heroes of the Storm — это второсортная MOBA c ужасной боевой системой и унылыми заданиями на картах.
Тут нет ни 1 обоснования своему заявлению.
Например я напишу - дота 2- второсортная моба с ужасным балансом, унылой стадией лайнинга и скучным геймплеем.
Все, я бог объективной критики?
image
varker
08.06.2015 09:11
[left]По-моему все-таки субъективный. Автор в основном рассказывал о своих впечатлениях, что нравится, что не нравится. В основном ругал игру за  "отвлекающие второстепенные цели" (это он про шахты и дары,что улыбнуло), одинаковое повышение уровня (и как следствие, оп одной команды и отставание другой), выбор карт вслепую и вообще целиком исходил из опыта своих 115 игр)))

Едва ли это объективно, пусть хотя бы редакцией соберутся и вынесут вердикт, а то в самом деле получается вроде как им не заплатили и они отдали статью парню, которму игра просто не катит))) 

P.S. От себя скажу,что игра мне нравится уже как есть, играть с умным противником динамично и просто здорово (моменты иногда бывают -жесть))), а "отвлекающие цели" добавляют разнообразия. Предупреждаю, в другие моба не играл))) Вот вам другое субъективное мнение.  


[/left] 
image
Droody
08.06.2015 14:18
 IGN Дали самый объективный анализ игры на данный момент времени
Субъективный (Fixed)
image
ZeoNish
09.06.2015 12:41
Я не кого не заставляю думать по другому. Лично мне проект понравился как база для хорошей игры. Но их подход просто убог. Релиз? Серьезно?... А не рановато? Думаю до релиза этой игре еще годик надо было развиваться...

ps. А про Dota лучше вам даже не начинать. Думаю что вы не чем меня удивить не сможете. 
image
Nitolog
09.06.2015 23:13
А что не так с релизом? То что нет 100 героев? Дела с балансом(а значит и с вводом новых персов) куда быстрее пойдут, если в игру будут играть много людей. А то что их много я уже успел ощутить, в паб невозможно зайти. 
image
OneeOS
08.06.2015 07:56
Вчера в twitche турнир показывали в прямом эфире - ХОТС был на втором месте после КС в рейтенге по числу просмотров.
image
Muesli
08.06.2015 13:01
Все равно 6.5 им же лучше знать.
Хотя на сайте читали поставили 8.9.
Но кого это волнует, белобрысый шкет разбирается в игре куда лучше.
image
OneeOS
08.06.2015 07:41
когда открылась игра для всех желающих чат превратился в вынос мозга на заданную тему: - ХОТС ГОВНО - ДОТА2 ГОВНО - ГЕРОИ ВСЕ СПЕРТЫ ИЗ ДОТЫ - ВЫ ВСЕ ГОВНО ЛОЛ РЕШАЕТ. и тд и тп ( сорри за выражения но это прямая речь из игры)
image
KashRay
08.06.2015 07:40
Ну что сказать? В целом тут уже многое из того что я лично думаю об игре сказали. Порог вхождения и узнаваемость персонажей, любимых с детства, сделали своё и я полюбил эту игру, несмотря на то, что я не люблю МОБА. Я играл в ДОТА 2 и поиграв несколько игр мне стало скучно, ты понимаешь что нужно тратить кучу времени на один бой, что нужно много думать над покупкой предметов, что если ты новичок-то ты рак, а тиммейты тащат как боги, но ты всеравно сливаешь им матч независимо от качества своей игры и прочие неприятности. Получается моя самая любимая вещь в играх-игра ради удовольствия здесь не канает. Ты постоянно будешь слушать какое ты чмо, какая у тебя мамка, лишь потому что ты пикнул неподходящего героя. Честно говоря, глядя на статистику у многих дотеров с over9000 боев, мне становится только грустно. Это сколько же часов тычешь врагов на одной и той же карте? Это как старая жена, как рутинная работа, и эти люди просто ни во что другое не играют. Ну я не осуждаю, просто не понимаю. У меня не настолько ограниченный кругозор в плане игр и отдавать всего себя и при этом не преследовать цель стать про-киберспортсменом не имеет смысла. Так все что я хотел, это фан. И в ХОТС его много и здесь убиты бесящие меня вещи в МОБА. Командный бой - больше никто не будет смеяться, что ты хилый совсем, медленно качаешься и т.п. Опыт общий, поэтому если ты новичёк-то максимум тебя наругают за то, что ты фидишь врагов или выбираешь странный билд перса. Если же ты напротив упоротый дотер, по привычке думаешь втащить всю тиму-убейся об стену.(боже,сколько раз такие сливали игру) Мы втроем, неплохие игроки, не смогли втащить тиму с двумя неадекватными игроками-и такое бывало ни раз. Но, с последними обновлениями, будь ты новичёк или просто человек, которому пофиг на то, что творится на поле боя и нравится чисто процесс -можешь просто вырубить чат и пусть пуканы тиммейтов горят=) Близзард делают игры для широкой аудитории, поэтому учитывают многое. Героев пока немного, но это не плохо-осваивайте потихоньку старый,копите денежку. Карт много, не так рутинно.  Есть маунты и куча скинов. Бои динамичные. Графика красивая и не сильно требовательная. Игра простая на первый взгляд-поиграйте с крутыми игроками и почувствуете что с вашим билдом что-то не так. Короче "рецензия" IGN не о чём. Второсортная? Обоснуйте. Ужасная боевая система? Серьезно? Унылые задания на картах? Да некоторые даже ныли что они тут вообще лишние. Да хоспаде, идите играйте в ДОТУ, там такое разнообразие. Можно убивать крипов, фармить лагеря и Рошу. Это же так здорово! А если серьезно- в ХОТС мне играть весело, она требует от меня про скилла, кучи времени и денег, и я могу со своим недостатком свободного времени поиграть пару матчей в удовольствие любимым героем. Минусы - игру еще шлифовать и шлифовать, и хотя она вышла в релиз, возможно через год-другой это будет вообще другая игра, как было с Диабло 3. Баланс вещь тонкая и сложная и я не ругаю их за недоработки, всему свое время. И выход каждого героя это как разработка новой детальки Лего-чем их больше, тем нужно больше работать над совместимостью с другими-короче баланс опять же. В целом, спасибо Близзард за веселую игру, было очень много красивых матчей, и надеюсь дальше будет только лучше.
image
ziex
08.06.2015 14:27
ой друг я даже не поленился это все прочитать) (а вот про других не знаю) мог просто сказать...

"В целом, Близзард постарались сделать веселую игру, было очень много красивых матчей, и видно что игра еще будет развиваться в лучшую сторону."
image
Thexhex
08.06.2015 05:35
Дота просто сосет болтович со своими завистливыми дрочерами, сидите в своей доте и не лезьте к нам :3
image
PandaV
08.06.2015 04:54
Комментарий IGN просто шикарен, бесполезно и ни о чем.
image
Werw
07.06.2015 23:27
Если бы , я играл в игры Близзард, и только сейчас установил бы HotS - я бы бегал по квартире , верещал и писал кипятком , настолько игра казалась бы мне прекрасной. Почти 40 знакомых героев, 7 разных по восприятию ( не по механике , а именно по ВОСПРИЯТИЮ ) карт , быстрые, динамичные, яркие матчи . Всё что нужно тем кто не любит залипать в игр , и при этом следит за Близзардом. Так что для новичков - игра просто бомба.
Для зажравшихся старпёров , дротящих с альфы - карты однообразные, пулл героев ограничен ( дайте Рагнароса, Саппортов, Терминатора, Супермэна , дальше по списку ), кривой матчмейкинг и т.д.
Так что объективно игра на 8 из 10 , потому что для новичков - она открывает очень широкие возможности и заманивает яркой оболочкой , для тех кто познал Нексус , игра развивается ОЧЕНЬ медленно , и не в тех направлениях , которые может быть хотелось бы увидеть, так что всё весьма субъективно.
По факту , общая оценка достаточно верная.
image
Akcent
07.06.2015 21:59
Второсортная моба, нет, Унылые задания на картах, да.Самые достойные карты это Бухта Черносерда, Небесный храм и Гробница королевы пауков.
image
Akcent
07.06.2015 21:49
Последний пост самый субьективный
image
gend0lf
07.06.2015 21:35
Недочеты есть, но пока играбельна))) Вообще голосовй чат бы.

Больше всего бомбит герои которых нужно покупать. Бред как по мне. Свои плюсы конечно есть, но без доната придеться потеть пару месяцев что бы насобирать на приличный пул героев на одной роли.
image
Hed
08.06.2015 04:23
Вот голосового чата нафиг не надо, представляю какой в нём срач будет. Для игры с рандомами и текстового хватит, тем более по английски  далеко не все говорят даже в европе. А для игры с друзьями сторонний голосовой чат сделать вообще никаких проблем не составляет.
image
Dark666
08.06.2015 14:21
не соглашусь про потететь пару месяцев. играя не более 2-3 часов в день, не особо напрягаясь, просто выполняя задания и прокачивая героев в свободном доступе до 5 лвл за те пару месяцев хватит чтобы взять себе нормальный пул для ранкеда. до релиза у меня уже было 12 героев в пуле, после релиза купил еще троих, и то после  выхода и начала акции на стимуляторы стало интересно посмотреть как будет идти с ним накопление опыта и монет
image
Kek
11.06.2015 17:23
Есть же функция "мута" (блокировки) для недопущения срача. 
А для командной игры отсутствие войса это минус, тем более для такой динамичной, где нет времени писать.
image
Hed
12.06.2015 09:53
Официальный русский форум и так забит темами в духе "Европейцы нас ненавидят Близзард сделайте с ними что нибудь", с сообщениями о том, что многие европейцы как только видят кириллицу так начинается срач на почве национального вопроса. Так нам ещё нехватало срачей в войсе. Сервера европейские, а по английски хорошо если  1 из 10 наших соотечественников может внятно разговаривать, были бы сервера русские тогда ок. Да и среди европейцев дофига агро-школьников. Каждый раз мутить пол команды оно надо?
Всю информацию необходимую для игры с рандомами можно передать значками на карте (которыми 70% рандомов ТУПО НЕ УМЕЮТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ), адекватные союзники их прекрасно понимают.
Войс имхо нужен только заранее подобранной команде игроков, в остальных случаях войс это просто рассадник срача и взаимных оскорблений.
Если ты играешь с друзьями/знакомыми то завести свой войс не проблема (я вот свой TS держу для этого).
image
varker
07.06.2015 18:13
Почитал статью))) 
Вот, что не понравилось автору:

Почему герои набирают лвл одновременно?

Почему надо обязательно идти в шахты? Я не хочу!

Команда с превосходством в 2 лвл - это нечестно. Моя статистика 115 игр показывает, что обычно отстающая команда безнадежна.  

Выбор карты вслепую приносит боль мне и моей команде : (

На проклятой долине дары ставят слишком далеко от меня. Не добегаю. 

Копить долго. Покупать дорого.

Нубов обижают слотами в бесплатной ротации. 

Где голосовой чат???    
image
ostsergey
07.06.2015 18:29
Лол, IGN как я понимаю?
С таким отношением к любой игре можно 6/10 поставить...
image
Hed
08.06.2015 04:25
Видимо IGN очень хотели чтобы им занесли, а им не занесли :)
image
Nitolog
07.06.2015 16:45
Уровень критики IGN просто 10 из 10. Как будто писал какой то школьник необразованный. Кому интересно их мнение с таким подходом?
image
ostsergey
07.06.2015 18:58
Ты бы видел видео на ютубе, уверен, что критику как минимум выговор дали.
image
Nitolog
07.06.2015 19:13
Боюсь у меня бомбанет если посмотрю. Вообще такая критика скорее говорит об уровне журналиста (они же типа журналисты), чем о том, на что они делают рецензию.
image
ostsergey
07.06.2015 20:39
Да видео - немножко укороченная версия рецензии, по сути можно просто посмотреть на просмотры и соотношение лайков/дизлайков
image
Kek
07.06.2015 16:38
7.5/10
почему?
потому, что поленились придумать даже историю сего действия (..."Не заморачивайся по этому поводу".. - Утер Светоносный)
потому, то действительно казуальна. ничего менять особо не предлагаю, НО для чего скажите пожалуйста сделали возможность видеть области применения вражеских способностей??? представляете, если бы в CS была бы видна область действия гранат, причем и флешек тоже? или в доте был бы видна анимация санстрайка инвокера или торрента кунки??
а почему с 20 по 30 лвл нет НИ 1 таланта??? то есть за целую треть своего развития герой не получает ничего! 
ну и сугубо мое мнение - добавили много ноунейм героев из wow. кто есть светик в эпичном лоре варкрафта?  или лили там решает что то? а может быть мурчаль изменил судьбу азерота? действительно, для чего нам добавлять таких никчемных и ничего не значющих в истории wow персонажей, как Кадгар, Медив, Оргим, КелТузед, лучше добавим мы Стежка.....
image
Nitolog
07.06.2015 16:50
Это маркетинг, в чем близы очень сильны, кстати, так что знают что делают. Стежок для любителей Пуджей. Ну и если сразу добавить все "сливки" еще с беты, то выход ноунеймов будет выглядеть мрачным и не интересным. Все значимые персы будут, в этом можно не сомневаться.
image
Kek
07.06.2015 17:17
А вот я сомневаюсь.
Из старкрафта добавили значимых, теперь близится череда диабло героев, так как из варкрафта уже героев хватает. 
а кого именно то там хватает? тех ,кого я перечислил? 
вот и получается, что результат то уже на лицо - из за ноунем героев, которые уже заняли свои слоты и которых уже не удалят с вероятностью 99,99999% теперь некоторое время героев из варкрафта вводить  не будут. а и кол-во героев ограничено...
Конечно ноунеймы будут выглядеть мрачно и не интересно, а зачем их добавлять вообще? Разве не в том суть, чтобы добавить самых-самых представителей вселенных? 
И это только 1 минус ,который я затронул.
И что Вы имеете ввиду под маркетингом конкретно, я не понял из коммента.
ну и зачем делать второго пуджа я так же не понял. мб нужно тогда сделать 2 рики для любителей рики, 2 траку для любителей траксы, а лучше вообще  добавить всех героев из доты и лола слегка  переделанных  на свой лад, чтобы уж наверняка?
image
Савьер
07.06.2015 17:57
У этих двух как вы выразились "Пуджей",механика игры абсолютно разная,только видом чуть чуть похожи.
Разве кельт,тралл,сильвана ,лич ,джайна,иллидан,малфурион,мурадин,тиранда,утер это не значимые герои? 

image
Nitolog
07.06.2015 18:12
Для любителей рики есть зера, для любителей траксы есть сильвана. И вообще про стежка была шутка, но это так... не важно.

Близы уже заявляли что они не заморачиваются на тему того, что какая то вселенная будет представлена большим количеством героев, потому эта истерика не к чему. Если герои ВК будут пользоваться большим спросом(а они будут), то их и будет больше, никто никогда не говорил что в идеале всех будет по 33%.
Ну а суть маркетинга очень проста, ты быстрее побежишь задонтатить КелТузада, потому, что это, мать его, КелТузад, чем ноунейм дракончика, который... кто это? Потому сразу забить игру топ 35 популярнейших героев - это глупо и не выгодно.  За время беты они тебе уже надоедят, ты их по 10 раз откатаешь на фривике, а на нужных  давно нафармиш голд.
Ну и не надо забывать что релиз только начался, не все с альфы\беты играют, а для релиза и сейчас достаточно эпичных личностей.

ЗЫ. сразу видно, что ты слегка не объективен и тебе просто "хочется" всех из ВоВа. Это из СК2 то добавили всех значимых? Список того, что не вышло длиннее того, что есть. Лично мне из СК2 еще много кого хочется, при этом наличие ноунейм хаммера абсолютно не смущает. Классный танк, жалко только, что мелковат в размерах.
image
Kek
07.06.2015 18:18
я в курсе, я нигде и не отождествлял стежка и пуджа.
разве лили, регар, стежок, мурчаль, чень , светик, фалстад это значимые герои?
image
Kek
07.06.2015 18:32
у сильваны абсолютно иная механика игры, она не похожа на траксу ничем. просто такая же баба с луком.
какая истерика, здесь кто то истерит? 
"Близы уже заявляли что они не заморачиваются на тему того, что какая то вселенная будет представлена большим количеством героев, потому эта истерика не к чему. Если герои ВК будут пользоваться большим спросом(а они будут), то их и будет больше, никто никогда не говорил что в идеале всех будет по 33%."
Правда что-ли??
http://playhots.net/stormling/nview/739
"Сегодня мы увидели много интересных моментов, которые появятся в Heroes of the Storm уже очень скоро. Близзард всерьез намерены релизить по одному герою в 3 недели, а первое крупное обновление выйдет уже 30-го июня. Что же там будет?
  • 30-го июня начнется Вечное противостояние, событие, связанное с франшизой Диабло.
  • Первый контент Вечного противостояния появится 30-го июня и будет включать в себя новое поле боя и героя.
  • Новое поле боя называется Battlefield of Eternity, оно очень напоминает 4-й акт из Diablo 3.
  • Новым героем будет Мясник, ужасающих босс из всех трех игр Diablo.
Такие действия Blizzard связаны с тем, что на данный момент в Heroes of the Storm очень много героев из Warcraft'а. Чтобы исправить этот досадный (для некоторых) факт, Близзард решили повысить концентрацию персонажей из Диабло в игре, создав некое подобие очень продолжительного ивента, часть которого мы увидим уже 30-го июня, направленного на расширение вселенной Diablo в рамках Heroes of the Storm. Возможно, подобный ивент произойдет и для Starcraft, когда Legacy of the Void будет близок к релизу. Теперь подробнее о новом контенте."
Ага, то есть я должен донатить ноунейм дракончика, когда есть вариант в виде другого сапорта - эпического Тасадара? Это просто божественный маркетинг.
В вк туева хуча епик героев, один лучше другого, их хватает с избытком.  таким образом глупым явлется именно добавление ноунейм геров, ибо это не оправдывает ожидание представителей коммюнити ( а не только мои и примеры я могу привести).  А мнения, что метель добавит еще овер 100 героев и перегонит доту по их кол-ву,  безосновательны. Особенно с учетом их скорости добавления.
,,,,,,
Я как раз таки объективен. По твоей логике я не объективен потому, что против того, чтоб из вселенных добавляли ноунейм героев, когда есть более значимые, которые могут привлечь больше игроков? И wow вообще не причем, я могу это и к старику применить, только я в него не играл и не могу конкретно и подковано выражаться на счет него, по этому я веду речь про варкрафт, но моя позиция относится к героям всех вселенных.  Теперь тебе понятна моя позиция или ты дальше будешь писать про мою необъективность? (при том, что тобой затронута только 1 проблема из тех, что я выделил, или же я  их придумал может быть из необъективных соображений?).
image
ostsergey
07.06.2015 18:38
Создание героев идет по 2 путям: 1. Сначала берут личность, потом придумывают ей способности 2. Сначала люди придумывают спелы, потом пытаются найти подходящего героя из возможных. Скорее всего вторым способом появились Мурчаль и Кувалда.
image
Nitolog
07.06.2015 19:09
В этой статье что то сказано о том что будет сохранятся численный баланс между героями разных вселенных? Ранее близы заявляли что их это не смущает, не понимаю как ивенты по д3 и ск2 этому противоречат. Ну и это не мои слова, я, как говорится, за что купил за то и продаю.
В этой статье, кстати, пример хорошего маркетинга, о котором я говорил. Вводить сразу несколько персонажей из СК, во время релиза самого СК2, - очень умный ход. Все, вдохновленные новой кампанией, побегут покупать всяких няшных протосов.

А что со скоростью? Близы обещали раз в три недели. Вполне себе скорость, не? Какая была в доте? Я вообще не понимаю в чем проблема, если конечно тебя не возмущает сам факт существования ноунеймов, но это уже слишком субъективно, что бы об это говорить. А так то вероятность того, что не добавят в игру условного КелТузада, потому что в игре уже есть Светик, близка нулю. Все значимые, по мнению близарда, будут.
К слову, "значимость" тоже субъективна. Для меня, например, как для игрока в ВК не игравшего в ВоВ, ноунейм фалстад на грифоне куда значимее чем какой то именной вася из ВоВа, которого я в глаза не видел. Я не против увидеть ноунейм таурена, ноунейм вурдалака и тд. они такие же часть вселенной ВК как и Артас с Илиданом.
image
blizardo
07.06.2015 22:34
Чень и Фалстад, да
image
Kek
07.06.2015 23:51
"В этой статье что то сказано о том что будет сохранятся численный баланс между героями разных вселенных?"
"Такие действия Blizzard связаны с тем, что на данный момент в Heroes of the Storm очень много героев из Warcraft'а. Чтобы исправить этот досадный (для некоторых) факт, Близзард решили повысить концентрацию персонажей из Диабло в игре"
Ну конечно непонятно, что будет дальше,
НО на данный момент тенденция очевидна.
думаю сейчас должно быть понятно.
Ну а я и не отрицал, что фактор предпочтения субъективный
"ну и сугубо мое мнение - добавили много ноунейм героев из wow....."
Со скоростью - полтора месяца выпускали келя. Доту в расчет не берем, там все плохо, лучше лол (на сколько известно там более менее стабильно). Но меня тут все устраивает на самом деле.
Да, само существование ноунеймов в хотс меня не устраивает, очевидно же, что из разряда субъективизма и личного отношения к какому либо герою рано или поздно "значимость" перетекает в реальные цифры игровой аудитории хотса (больше любимых персов-больше цифра, меньше - соответственно..) И будет правильнее предположить, что люди будут ждать своих любимчиков, нежели ноунейм мобов.
Другой вопрос, что среди "неймов" банально мало сапортов и тд, а в игру нужно привнести больше разнообразия, скилов и тд, тогда понятны определенные "разбеги" и ввод ноунеймов, но это другой вопрос совсем...
image
PT153
07.06.2015 23:51
Лол, никогда не видел в мгре 30-й уровень. Максимальный был 25 - 26. И почему ничего? А как же прибавка к здоровью, урону, мане, способностям?
Область применения вражеских способностей? Это про что? Нет, ну конечно круто будет, если никто не будет видеть область применения столба огня у Келя, ведь тогда он будет имбой, и ты обязательно будешь тащить! Или у пасти Загары, ведь тогда ты сможешь спокойно нейтрализовать 5 оппонентов!
image
Kek
08.06.2015 00:16
Вот на 25 лвл еще 1 талант был бы шикарен.
Прибавка??? Она присутствует всегда при получении любого уровня,  просто пассивная штука,  с каких времен она считается за способности??? 
А про то, что в той же доте (будь она у инвокера того же) он НИКОГДА не попал бы санстрайком по убегающей мишени, никогда не попадал бы метеором ,у кунки небыло бы даже гипотетического шанса попасть кораблем или торрентом без креста, тимберсав никогда в жизни не попал бы ультом на секунду хотя бы, если были бы хотя бы 2 направления для убегания у героя противника, от койлов сфа все бы разбегались, от льда тускара тоже и тд и тп,  ну не понятно что ли?
про столб келя- вообще то без отображения области для баланса его сделали бы намного меньшим по площади.
в доте есть хороший герой-кунка, но его  редко пикают в последнее время. почему? задай вопрос на д2ру или продоте, в одной из причин скажут, что ултом попасть нереально, тк все видят, куда он летит.
а теперь вспомни о том, что в хотсе такая фигня у всех героев.
image
Nitolog
08.06.2015 00:53
Сапорты да, мало их. То что клепают одних убийц, при том что их и так уже полно, немного кумарит.

Ну а по поводу скорости, то что было раньше можно не брать в расчет, все же была бета. Сейчас близы обещают что будут выпускать каждые 6 недель по 2 героя по схеме как были кель\джоанна. Если не врут, то имхо нормальная скорость. Как раз 2 недели релиза, когда все играют новым персом за донат, потом неделя когда герой дешевеет и его покупают за голду, а на следующей уже новый перс. Как раз скопить 10к голды за 3 недели можно даже если играть не часто. Как по мне схема идеальная, герой появляется ровно тогда, когда ты можешь его купить не вливая реальных денег.
image
Thexhex
08.06.2015 05:28
Каких двух пуджей? Каких рики траксы? Дотер иди в свою доту
image
OneeOS
08.06.2015 07:48
КЕК - ты очень не дальновидный и немного зацикленный. Всех героев сразу презентовать это ХАОС будет и не будет перспективы роста. Посмотри на тот-же ВОВ. Сколько было в классике непонятных и пустых земель, которые с каждым патчем орбитали историю и становились именно тем, чем должны быть. Нельзя все карты сразу выбрасывать на стол, не будет места для маневра. Все они делают правильно! Они и игроков не перегружают 150 героями и дают учиться новичкам. И как пример - Вам в 1 классе давали алфавит учить по 3 буквы в день, а не высшую математику. 
image
Kek
08.06.2015 08:39
ONEEOS - ты очень не понятливый, ибо не понял, что я имел ввиду.
"Со скоростью - полтора месяца выпускали келя. Доту в расчет не берем, там все плохо, лучше лол (на сколько известно там более менее стабильно). Но меня тут все устраивает на самом деле."
Почему я должен выделять всем и каждому свои слова по несколько раз, прошу, читайте внимательнее!
Я не против того, что героев потихоньку вводят по 1, я против того, чтобы вводили ноунеймов. 
Правильно делают? Да не многие перешли из других моба в хотс, да я в их числе, но это число не огромно. Делали бы все правильно - цифра была бы больше.
image
Kek
08.06.2015 08:43
Твоя способность разбираться в людях оставляет желать лучшего, я забросил доту в апреле. 
Нежданчик, да?

image
Kek
08.06.2015 08:49
Да, согласен, 1 гер в 3 недели скорость идеальная, я даже думаю, что слишком быстрая, ибо надо ведь не только модельку сделать ,а отбалансировать его, подстроить под командрую игру каждый спел, сделать тимплей интересным, продумать ветку скилбилдов и тд ,а это сложно и трудоемко. Так что даже если будет выпуск раз в 1.2-1.4 месяца - лично я буду рад.
И еще бы голосовой чат ввели, было бы очень полезно (хоть сам скайпом пользуюсь)
image
OneeOS
08.06.2015 08:59
Я играю в ВОВ с его выхода ( играл до фулл прогресса в Короле Личе)
Я играю в Диабло с Диабло 1 с момента его выхода.
Я играю В Варкрафт - с момента выхода Варкрафт 2
Я играю в СтарКрафт с момента его выхода.

Я знаю данные вселенные Близардов не по наслышке и я не испытываю неприязни к НоНеймам. Темболее если учесть что 89% Вообще клали на всю историю Миров близард, обычный игрок приходя сюда не особо переживает, играет за стежка, а не за Декарда Каина например или КельТузада. Я кстати очень рад, что Стежок есть я его купил самым первым. 
image
OneeOS
08.06.2015 09:01
Я прочитал твой первый пост тут и на него ответил. Читать весь форум мне не особо интересно. Просто Если бы ты писал Сразу все понятно, не пришлось бы потом писать 17 объяснений сказанному. 
image
Kek
08.06.2015 09:05
Я где то намекал на твою неразборчивость во вселенных? если ты хочешь поставить себя в пример и сказать, что даже истинным ценителям в целом побоку на ноунеймов, то мой друг, который играет в вов с 2009 и в варкрафт с 2004, целиком и полностью разделяет мое мнение.
image
Kek
08.06.2015 09:07
А что непонятно в моих словах ,они на русском написаны и без ошибок)
Я отвечал другому человеку по предмету нашего спора и вопросов, только и всего, естественно я не затрагивал все подряд. Не нужно читать весь форум, хватило бы лишь моих постов. 
image
OneeOS
08.06.2015 09:27
Ну вас такие не любителей НоНеймов получается 11%. Все остальные очень довольны. Это массовый продукт - и он судя по всем статистическим данным #стрельнул.
image
Kek
08.06.2015 09:49
Откуда статистика? 
Думаю мог бы стрельнуть и погромче.
image
PT153
08.06.2015 12:32
Ты немного не понял, о чем я толкую. Про прибавку. Ты утверждал, что с 20 по 30 герой НИЧЕГО не получает. Но ведь он получает прибавку к урону, к урону способностей и т. д.

"НО для чего скажите пожалуйста сделали возможность видеть области применения вражеских способностей???"

Я не знаю, что ты имел ввиду, но я понял это так, что ты недоволен тем, что видна область применения пожирающей пасти Загары, огненного столба Келя, клинков Кериган и т. п. Если бы не была видна область применения этих способностей, то Кель бы всех спокойно жарил, а Загара всех заглатывала. В доте понятно, куда катится метеор или корабль, в хотсе нужно показать, что тут сейчас будет бо-бо, если не выйдешь из области.
Добавлять таланты с 20 по 30 уровень, даже один, полный бред, проигры редко длятся дольше 16-22 минут, и уровень редко подымается выше 23. Игра - это, в первую очередь, киберспортивная дисциплина, а особенно эта.
Про геров из доты ты мне не пиши, я их не знаю, знаю лишь хорошо рики и тайни.
image
OneeOS
08.06.2015 13:35
WOW - начиная с 2009 года пошел катиться в низ. Весь хардкор и Вся прелесть была до Катаклизма. Классика WOW - вот где все было на самом деле классно. Если уж говорить о казуальности то казуальность началась там с 2009 года. Игроки приходящие именно с этого момента никогда не поймут как это прочистить 3-5 комнат с паками и 5-7 коридоров, что бы дойти до боса. с 2009 года Босы стоят сразу около входа. Бууэээ 
image
Pa6inovi4
09.06.2015 10:38
мурчаль ноунейм? расскажи это тем кто не пропускает ниодного близзкона
image
Kek
09.06.2015 13:42
поведай, чем же он знаменит?
image
Kek
09.06.2015 13:47
а при чем тут вов вообще?
в 2009 году вообще то ката не вышла еще...
ну и если таким образом вы хотели рассказать про "нетрушность" моего друга в вов, то ради справедливости скажу, что в классику он тоже играл (офк на пиратке)
надеюсь сейчас не будет обсуждения игроков на пиратках вов, это еще дальше от темы.
и поясните плз про статистику, откуда она, я так и не увидел.
image
Kek
09.06.2015 14:10
"а почему с 20 по 30 лвл нет НИ 1 таланта??? то есть за целую треть своего развития герой не получает ничего! "
тут из смысла понятно, что я имел ввиду таланты, я как бэ об этом написал. надо рассматривать высказывания без отрыва от контекста, иначе твои умозаключения похожи на нынешние "независимые" СМИ. сами по себе прибавочки не являются ничем интересным, тупо пассивка, которую даже не выбираешь. из своего высказывания я имел ввиду то, что видимого развития после 20 лвл нет никакого.

"Добавлять таланты с 20 по 30 уровень, даже один, полный бред, проигры редко длятся дольше 16-22 минут, и уровень редко подымается выше 23."
По этому и есть смысл сделать особый талант, чтобы игра не стопорилась после 20 лвл. хотя мб в чем то ты и прав..
Игра - это, в первую очередь, киберспортивная дисциплина, а особенно эта."
Про геров из доты ты мне не пиши, я их не знаю, знаю лишь хорошо рики и тайни."
ага, то есть ты не представляешь себе практически ничего о игре, мировые соревы по которой имеют высочайший призовой фонд в киберспорте вообще и в моба играх в частности, при этом рассуждаешь смело на предмет того, что особенно хотс является киберспортивной дисциплиной, да как ты вообще сравнивать то можешь?
это 1, второе - ты прогеймер? чет я сомневаюсь. я тоже нет. прогеймеры от общего числа коммюнити обычно составляют АЖ 2%!!!!
даааа, конечно, в первую очередь игра это киберспортивная дисциплина!
надеюсь из этого сарказма тебе все понятно?
Про видимость способностей - сс инвокера (загугли ,если не знаешь) был бы полностью бесполезным, если был бы виден. То же самое про торрент кунки, стан лешрака, и про любые аое способности. У стана тиранды есть область применения ,как и у "этой шняги падающей" у загары, как у шара азмодана, бомбы (не ульта) газлоу и тд. Смысл от них? Сделать игру проще? Зачем это? Ну ладно допустим пусть у героев это останется...а у боссов?? для чего? чтбы их изи забирать? Если бы кроме анимаций небыло бы обозначения области поражения, игра была бы сложней и личного скила требовалось больше (привет киберспорт). Я не говорю о том, что нужно убирать анимацию точечного удара, пасти, метаморфозы, но у многих скилов отсутствует анимация, зато присутствует область поражения, которая показана врагам. Я просто смысла не вижу в этом. Если бы ее не было, игрокам пришлось бы слегка дольше изучать скилы в игре по ходу геймплея, а это бы подстегнуло их интерес. Хотс многие называют казуальной, и не надо говорить, что это не так, это правда и в чем была необходимость ее упрощения я не понимаю, в хотс пробовали играть многие игроки из других моба игр, многие сказали, что игра поначалу очень интересная, но затем становиться скучной, а все потому, что на данный момент у большинства этих людей уже выработан неплохой скилл в моба играх. для игроков вселенных близзард (геймплей в которых особой простотой (кроме диабло) не отличался), которые не играли в моба, такое упрощение так же не нужно, если они контролят четырьмя паками юнитов с ск и 15 скилами на арене в вов, то с моба игрой и подавно справятся.
так для чего ее так упрощать, поведаешь? 
image
OneeOS
09.06.2015 14:43
пиратка и вов это все равно что сравнивать коньяк 50 летней выдержки и кокаКолу Зеро.
image
OneeOS
09.06.2015 14:44
Статистика проста вы и Ваш друг единственные кто переживает из-за ноНеймов, я думаю, что вас даже меньше 11% от общего числа пользователей. 
image
Kek
10.06.2015 10:16
...И я в очередной раз процитирую самого себя и Вас, дабы Вам облегчить задачу...
"надеюсь сейчас не будет обсуждения игроков на пиратках вов, это еще дальше от темы"
"пиратка и вов это все равно что сравнивать коньяк 50 летнейвыдержки и кокаКолу Зеро."
мдаааа...хотя я даже не удивлен почему то. Вам лишь бы что то сказать вопреки моим словам и не важно, относится это к предмету моих высказываний по поводу этой статьи и моего мнения о хотсе или нет, главное же это протест, правда? xD Это как Вы сказали о том, что с 2009 года все изменилось, так как вышла ката, которой тогда небыло... (Сразу цитата:WOW - начиная с 2009 года пошел катиться в низ. Весь хардкор и Вся прелесть была до Катаклизма.) Ну конечно, давайте поспорим о вов, когда изначально обсуждали хотс)) Очень похоже на одно из проявлений юношеского максимализма)
А теперь я опять буду оперировать в споре с Вами Вашими же словами)) 
"Ну вас такие не любителей НоНеймов получается 11%"
"Статистика проста вы и Ваш друг единственные кто переживает из-за ноНеймов, я думаю, что вас даже меньше 11% от общего числа
пользователей.)"
Отлично, то есть и здесь Вы не оперируете объективными статистическими данными, так как их не знаете, а просто высказываете свое мнение, взятое с потолка. 
Если я и мой друг единственные из недовольных ноунеймами, то мы с ним вдвоем и составляем эти 11%, значит в хотс играет 20 человек?? xD Извините, но Я начинаю
смеяться, хотя старался ранее вести цивилизованную беседу))
Если посмотреть на Ваши высказывания, то можно заметить, что из них некоторое вообще не относятся к предмету спора, речь в них идет о том ,как вы хорошо
знаете вов и тд, про данные статистики, которые вы выдумали я вообще молчу. Большинство из написанного Вы не можете подтвердить фактами. Вы - флеймер (загуглите в случае чего) 
Я не перехожу на личности, всего лишь называю вещи своими именами. Общаться далее считаю бессмысленным.
image
OneeOS
10.06.2015 10:32
1) про статистику: игроков в данную игру больше с каждым днем. но если учесть, что из 20 человек кто в данном теме отписались вы один против НоНеймов, можно посчитать относительно среднею цифру в общем. Не от одного издания и критика я не слышал про факт НоНейма. 
2) По поводу ВОВ - сравнивать пиратку с 100 человечками онлайн и кривыми скилами и профами пустыми инстами пустыми аукционами-  с готовым продуктом с онлайном в 200 000 тысяч на сервере бессмысленно. И ставить между ними равно, это что-то.   
3) Если вы оперируется данными своими и вашего друга - то разговор действительно не очем. Для вас пиратка = оригинал. О каких ноНеймах мы с Вами говорим ?   
image
OneeOS
10.06.2015 10:46
image
Случайному наблюдателю мурлоки могут показаться красочными, но, в общем-то, бестолковыми созданиями, однако на самом деле они уже невольно определяют облик современной Орды во вселенной Warcraft. Атаки мурлоков на племя троллей Черного Копья подстегнули вождя Тралла и его воинов-орков изгнать разбушевавшихся мурлоков и образовать союз троллей Черного Копья и Орды орков, который длится и по сей день. Этот союз между орками и троллями сформировал основу нынешней Орды, к которой позже присоединились таурены, Отрекшиеся, эльфы крови, гоблины, а недавно — часть представителей расы пандаренов. 

Хотите побольше узнать о мурлоках и Мурчале и ближе познакомиться с загадочным миром, где они обитают? Тогда вот несколько источников. 

  • Warcraft III: Reign of Chaos (игра, 2002)
  • The Last Guardian (роман, 2002)
  • Warcraft III: The Frozen Throne (игра, 2003)
  • World of Warcraft (игра, 2004)
  • World of Warcraft: The Roleplaying Game (игра, 2005)
  • Warcraft Legends Vol. #4: "Bloodsail Buccaneer" (комикс, 2009)
  • World of Warcraft: The Magazine (журнал, 2010)
  • Stormrage (роман, 2010)
  • World of Warcraft Comic: #9 (комикс, 2011)
  • Галливикс: секреты торгового принца (рассказ на сайте, 2011)
  • Жемчужина Пандарии (комикс, 2012)
  • В поисках Пандарии (рассказ на сайте, 2012)
  • Shadows of the Horde (роман, 2013)
  • А вот иyaf с безграничного сайта по вселенной Близардов.
    http://ru.wowhead.com/npc=15186
  • image
    OneeOS
    10.06.2015 10:50
    А сколько было мемов с ней и не сосчитать. На всех поинтах компании Близзард мурчаль всегда была и всегда будет. ВО всех играх есть мурлаки у близардов, это их отличительная черта как компании делать хороший глубокий мир из сотни тысяч маленьких частей, без которых это был бы не мир, а куча испражнений.  В картах вон целлая расса мурлаков у них которыми пару месяцев назад Шаман всем мозг выносил. 
    image
    Kek
    10.06.2015 20:18
    1) статистика все равно выдумана Вами, нет ни 1 ссылки на нее, можно долго рассуждать, но смысл, сути это не изменит.
    2)Да сколько можно!!!!!! Вы не понимаете?
    3) см. п.2
    Я где то сказал, что пиратка =оригинал?
    Ок, даже если бы сказал, ЧТО БЫ ЭТО ИЗМЕНИЛО, Я ИЗНАЧАЛЬНО ГОВОРИЛ О ХОТС, ПРИЧЕМ ТУТ ОФ И ПИРАТКИ ВОВ????
    Печально, но Вы не делаете выводов. Абсолютно. 
    image
    OneeOS
    11.06.2015 10:05
    Перечитал наш разговор, друга из пиратки Вова не я притянул к нему, а Вы. 
    Я лишь сказал, что я как человек который знает про близард не по наслышки и провел много времени в их играх, могу сказать, что ноНеймов в ней нет. А если по Вашему мнению и вашего друга, они там есть, то вы просто не на столько знаете суть близард и ее историю. Таких как Вы меньшинство. Называть Нонеймами знковых персонажей вселенной и строить из этого теорию опираясь на мнение друга это разговор изначально приводящий в тупик. Вернемся в начало и закончим. Мурчаль - не ноНейм. конец.  
    image
    Kek
    11.06.2015 17:08
    При чем тут пиратка? Она на лор не влияет вообще никак. Вы пытаетесь зацепиться за "пиратку" как за спасительную соломинку в этом споре и каким то неясным образом оспорить все мои доводы тем, что у меня друг на пиратке играл... только вот смысла это не несет...
    То есть вы тут являетесь "трушным ценителем" и знаете всю суть близзард и ее историю? То есть вы мне пишите, что каким то образом решаете, есть ли ноунемы в этих играх или нет? А мнение других людей НУ КОНЕЧНО ЖЕ является ошибочным..И чем ваша манера рассуждения отличается от моей, которая говорит о том, что ноунеймы есть?
    Мой друг и книги про варкрафт читал (что уже является весомым доказательством знания лора у человека) и дело не только играми ограничено, соответственно, по лору вполне вероятно знает больше вашего, а значит может сказать, что ноунеймы тут есть. А если вы считаете иначе, то просто не настолько хорошо знаете близзард и историю их вселенных.
    ну и что на это ответите? 
    Ну и чем знаменит мурчаль, обоснуете? Тем, что он является мурлоком? Приведите хоть 1 событие, где бы он участвовал! (кроме прокачки *ник_нейм* персонажа 10 лвл, который убивает пару мурлоков ради выполнения кв, лол)))
    А пока вы думаете над ответом рубрика цитат объявляется вновь открытой!
    "А если по Вашему мнению и вашего друга, они там есть, то вы просто не на столько знаете суть близард и ее историю. Таких как Вы меньшинство."
    "Темболее если учесть что 89% Вообще клали на всю историю Миров близард..."
    это опять же ваши слова)) 
    Вы опять себе противоречите. Вы постоянно меняете свое мнение, подстраиваясь под разговор для того, чтобы для чего то оспорить мои слова зачастую бессвязными по смыслу и не основанными ни на чем кроме собственных вымыслов и мнений речами. 
    image
    OneeOS
    12.06.2015 08:08
    Я в третий раз писать одно и тоже не буду. Я Вам дал весь список книг, игр и ссылок про мурчаль. Если Вы на столько "умный", что бы это игнорировать смысл писать это в очередной раз нет.
    image
    Kek
    13.06.2015 21:10
    Я пытался от Вас добиться хоть в чем то конкретики, но Вы ничего так и не смогли представить мне, кроме списка игр, книг и статей, где (о Боже) упомянуты мурлоки (а не мурчаль как персонаж, разницу понимаете, нет? Я если бы спросил об Артасе мне было бы не нужно разжевывание того, кто такие люди в варкрафт)
    Ничего конкретного.
    И после этого я "умный"?
    И это лишь 1 аспект, на счет остального Вы вообще что либо пояснить не в состоянии, как видно.
    image
    Godarus
    07.06.2015 15:46
    С нынешней рейтинговой системой теряется смысл игры. Зачем потеть ради высокого ранга, когда с тобой все равно будет играть кто попало? Мотивации нет. Это плохо.
    Так что рейтинги вполне хорошие как для хронической недоделки.
    image
    ostsergey
    07.06.2015 18:43
    Можно попытаться пойди в командную...пока только такой вариант, либо участвовать в турнирах
    image
    daasA
    07.06.2015 14:24
    Что имеют ввиду когда говорят что ХОТС казуальная игра?
    image
    siriys
    07.06.2015 14:36
    Типо она простая, лёгкая, хотя это не так, далеко не так, просто многие сравнивают её с Дотой, а этого делать нельзя, игры хоть и относятся к одному жанру, но они разные.
    image
    daasA
    07.06.2015 14:46
    я, всегда думал, что казуальство - это повторение одного и того же действия, приводящего к победе, а если взять твое суждение, то тогда "тру папки" из других игр должны просто нагибать в хотсе и изи выигрывать любого соперника, по их мнению, их не смущает, что так не происходит?)
    image
    cocok
    07.06.2015 18:16
    Хммм,разные?? как раз эти игры можно сравнивать,да немного разные механики,но это не отменяет общего опыта,отсутствие голды и айтемов,хоть хотс нацелена на фаст гейм и тим плей,это можно назвать казуальностью 
    image
    ostsergey
    07.06.2015 18:22
    Плохие казуальные игры - это фермы, камешки(3 в ряд), и прочие такие браузерки. Хорошие казуалки - хорошо сделанные кликеры, какие-то бродилки и другие игры для убийства времени. 
    Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей.
    Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный» . Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время.
    Так что с определенным отношением любую игру можно считать "казуальной" просто одну в большей, другую в меньшей. Но это очень вытянуто, все-таки мы как-то различаем казуал от неказуала. 
    image
    blizardo
    07.06.2015 22:42
    Уже over9000 раз обсуждалось, что отсутствие индивидуального опыта связано со стремлением сделать игру более тимплейной, а отсутствие голда и итемов компенсируется талантами и позволяет концентрировать игрока не на фарме, а на сражениях.
    image
    cocok
    08.06.2015 18:22
    эм,сравним опять же доту,там ты фармишь 20-30мин потом сражаешься ,просто пока идет фарм могут быть стычки,что и делает игру более тяжелой,тимплей везде есть
    image
    Coloctavis
    07.06.2015 14:10
    КЛАССНАЯ ИГРА))
    image
    vadymksard
    07.06.2015 14:07
    Heroes of the Storm — это второсортная MOBA c ужасной боевой системой и унылыми заданиями на картах.
    Шта? Он что обучалку только прошёл?
    1)"второсортная ИГРА ОТ БЛИЗЗАРД". Хмм, неплохой получился оксюморончик)
    2)"Ужасной боевой системой"-хммм, ну да отказ от рандомных цыфирок и прозрачность дамага и хила-ето ужасно, а особенно-приятность игры за саппортов-вобще жуть, как так можно, жабка неодобряет. А уникальность каждого героя-да как так можно!!!!
    3)"Унылые задания на карте"-И правда, как я раньше этого не замечал. Люди! Двадцатиминутное дрочерство крипов на линии на одной карте намного интереснее 7 разных своеобразных квестов, под каждый с которых можно собрать отдельный сетап героев!
    image
    siriys
    07.06.2015 13:26
    Игра интересная, но месяцев через 4-5 надоедает, хватает сил, только чтобы делать дейлики (играю с начала декабря). Соглашусь с предпоследним комментарием в статье (Polygon), в том плане, чтобы не тратя реальные деньги, нужно потратить достаточно много времени для фарма золота (за всё время игры мне удалось нафармить порядка 115 к голды и сейчас у меня 17 героев: 6 за 10 к, 5 за 7 к, 2 за 4 к, 4 за 2 к) на аккаунте порядка 1 к игр.
    image
    Farkem
    07.06.2015 13:21
    Кто оценивал в IGN тот играл наверное только пару часиков...
    image
    Muesli
    07.06.2015 14:44
    Может и меньше, они все же получают рейтинг за рецензии и критику. Но не как не за то чтобы заливать в игры.
    image
    Nitolog
    07.06.2015 16:55
    Если они за рецензии получают рейтинг, то имхо чувака, который писал рецензию к хотсу ждет увольнение ибо уровень конструктива подстригает водоросли на дне. 
    image
    PT153
    07.06.2015 13:13
    А за что IGN  поставил хотсу 6,5?
    image
    Timkinut
    07.06.2015 13:14
    Местный журналист изначально не очень хорошо к ней отнёсся. 
    image
    PT153
    07.06.2015 14:24
    Я имел ввиду, почему так высоко, если игра не понравилась?
    image
    ostsergey
    07.06.2015 18:41
    Начальство бы убило на месте, т.к. меньше 7 кроме него никто не поставил.
    9 критиков поставили 8/10
    Он ставит 4/10
    Понимаешь?
    image
    AnWarLord
    07.06.2015 13:11
    10/10 !!! Это шедевр, а не игра!