Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Идея карты: Низина Арати Обсудить на форуме

SilVeRoman 19.06.15 в 19:45 1756 23 12
image

И хоть до настоящего времени карты Heroes of the Storm были достаточно уникальны, то есть не одна из них не обладала достаточным количеством отсылок к той или иной вселенной, с началом "Вечного противостояния" все может измениться. Ведь нам обещают карту в стиле 4 акта Diablo3, а это значит что на подходе могут быть и поля из Warcraft и Starcraft.

Низина Арати — это окруженная горами долина, в которой находится большая часть плодородных земель на территории Восточных королевств. Ресурсы низины активно разрабатывались с давних пор — там добывали золото и древесину, занимались скотоводством. Эта земля была слишком плодородной и богатой, так что рано или поздно вокруг нее должен был разгореться конфликт. А поскольку Нексус это измерение конфликтов, то и целую низину в него может затянуть без проблем.

 

 

Идея подразумевает полную эксплуатацию игровой механики из WoW. На карте расположены флаги, при захвате которых команда получает дополнительные ресурсы. Кто получает больше ресурсов тот и выигрывает. Но для Heroes of the Storm, вносится модификация. Ресурсы от захвата флагов здесь не просто копятся, а тратятся на вызов дополнительных миньонов. У кого больше миньонов, тот и быстрее разнесет вражеский форт, все просто. Кроме того на карте присутствуют  два лагеря наемников: рыцари и осадные великаны.

На мой взгляд, интересная концепция, особенно придется по вкусу фанатам WoW, которые увидят в Нексусе нечто знакомое. А что вы думаете по поводу переноса Низины Арати в Нексус? Пишите в комментариях и предлагайте свои идеи на форуме.

 

 

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Sexystyle
22.06.2015 10:42
так себе идея
image
Thexhex
22.06.2015 10:41
Автор шляпу придумал
image
OneeOS
22.06.2015 06:43
ООООООооооооооооооооооооооооооо Это культовая карта ПВП всея ВоВа =) Жду если сделают точно такой же геймплей как в оригинале. Было бы ооооочень круто. 
image
Akcent
22.06.2015 02:29
Карта выглядит довольно интересно.Рад что на карте нету боссов, надеюсь и заданий  (собери  черепа, собери семена, собери дублоны и.т.д) никаких не будет.
image
Kek
20.06.2015 16:34
было бы неплохо, но я бы еще хотел карту "теренас" либо "острова эхо" из вк3.
но карт тогда будет слишком уж много
image
east
20.06.2015 15:25
дааааааааааааааа
image
gend0lf
20.06.2015 13:42
Мне нравиться идея)))
image
Muesli
20.06.2015 12:28
Даже если будет порт, то порт будет максимум текстурок, саму карту изменят и не оставят такой какой она была в вов.
В целом это любимое поле боя было.
image
varker
20.06.2015 05:56
эту карту никогда не выпустят она всех достала в вов
image
Nexrom
20.06.2015 03:49
Хочу карту чтобы во время ивента закрывались  все ворота( блокировался тп) и на карте подымалась лава , и надо было бежать на одну из трех платформ( рандомно) чтобы выжить )
image
PandaP0
20.06.2015 08:55
Оригинально, я бы хотел увидеть подобную механику в карте.
image
Jaqen
20.06.2015 03:24
Как по мне, так если и адаптировать карту из WoW, то Остров Завоеваний куда удобнее для этой цели и интереснее получится
image
Integral57
20.06.2015 01:58
Я бы поиграл на такой карте !
image
PT153
19.06.2015 21:50
Вызов доп. миньонов? Вы шутите? А если Тайкус возмет свою гранату, что херачит миньонов на раз-два на 4-м уровне? Нет. Идея хорошая, но стоит вместо миньонов вызывать что-то другое. Да и больно это мне напоминает Сад Ужасов.
image
Hed
21.06.2015 00:36
Просто как обычно идея не продумывается перед публикацией, всё на уровне "А вот бы классно такую карту запилили".
image
MrGorun
19.06.2015 21:39
Интересно будет посмотреть как локализуют карту для 15 человек под мобо на 5
image
SilVeRoman
19.06.2015 21:42
"Свайп двумя пальцами")))
image
stormrage
19.06.2015 20:43
наконец-то нашлась любимая мапа <3
image
Exelly
19.06.2015 20:39
Неплохая карта, ее бы разнообразить, было бы отлично. Я в свое время немало времени в ВОВ провел на этой карте)
image
V1RUS
19.06.2015 20:04
Безликая лесная карта. C двумя лайнами. А на потеху воверам в игре и так большинство героев, чтоб еще и карту делать. Тем более, что в фэнтезийном стиле все имеющиеся карты.
image
Hed
19.06.2015 20:04
Как мне кажется сбалансировать и нормально реализовать такую идею будет сложно. Играбельно может будет только если точки будут доступны для захвата в короткие промежутки времени (как на Небесном храме). В ином случае всё будет сводится к постоянному стоянию у точки в течении всего матча в попытке её захватить/защитить.
image
SilVeRoman
19.06.2015 20:11
с постоянным стоянием не согласен. По мне, командам придется оперативно реагировать на действия соперника. Если у врагов будет преимущество по флагам, тупо стоять на своих - означает проиграть...
image
Hed
19.06.2015 20:23
Достаточно грамотного зератула или новы, чтобы другая команда просто не могла спокойно играть и стоять на лайнах. Это как сделать вижены на картах ключевым условием победы, будет твориться бардак. Не зря на всех картах все ивенты укладываются в ограниченные временные отрезки (не думаю, что Близзарды придумали это просто так), это позволяет применять тактические уловки (взять вовремя лагерь перед ивентом, ганкнуть врага перед ивентом и.т.д). В случае если ивент идёт всё время ещё и почти нереально будет отыграться проигрывающей команде.