Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Отзывы русскоязычного сообщества

RelictOs 10.04.14 в 01:25 364 2 0
image
Альфа-тестирование продолжается, и те немногие игроки, получившие к нему доступ, активно собирают информацию, которая может помочь улучшить игру. Недавно известным стримером с ником Tork был опубликован общий отзыв всего русскоязычного сообщества. В нем Tork постарался описать основные недочеты в игровом процессе и механике, а также несколько идей для улучшения. Получилось довольно объемно и содержательно. А вот и сам отзыв:

Зрелищность:
  • В игре очень не хватает режима просмотра игр. Я специально избегаю слова "реплеи", чтобы можно было примерно объясниться что имеется в виду. В некоторых МОБА играх на данный момент реализована возможность присоединиться к другу и понаблюдать за его игрой от его лица. Это очень удобный момент в плане личного обучения для менее скиллового игрока и отличный бонус для стримеров. Например принимая участие в стримах популярных турниров у стримеров есть возможность подружиться с высокоуровневыми игроками и в моменты когда турниры отсутствуют наблюдать за их ладдерными играми с их согласия. Подобная возможность реализована в HoN'e и пользуется огромной популярностью у слабых игроков, которые имеют возможность наблюдать за играми более продвинутых товарищей и перенимать у них драгоценный опыт :)
  • Уникальные петы персонажей. Уже имея на данный момент уникальные скины персонажей было бы отлично если бы для некоторых героев мы могли получить уникальных ездовых питомцев, которые бы связывали их с своей вселенной. Например Тралл на волке, Тиренд на тигре, Малфурион на олене и т.д. При этом Диабло или Стежок смотрелись бы как минимум нелепо на некоторых из этих питомцев.
  • Увеличенное кол-во здоровья у главного здания. Отыграв много игр я был неприятно удивлен когда 30-40 минутная игра могла закончиться буквально за 5 секунд, когда игроки просто-напросто не успевали добежать/телепортироваться до своей базы и защитить ее от обычно а-клика. Мне всегда казалось что зрелищность одна из важнейших характеристик игры и игроки/зрители были бы очень недовольны если бы за последнее здание, главное здание не было бы сражения. Для этого могла бы подойти и способность с огромным откатом (3-5 минут) дающая неуязвимость главному зданию на несколько секунд и дающая возможность игрокам вернуться на базу и принять решающий бой.

Интересность:
  • Улучшенная система квестов. На данный момент в игре очень странный подход к квестам, который не учитывает разнообразность персонажей. Например за квест "300 тейкдаунов" Зератулу и Абатуру дают одинаковое кол-во опыта, хотя Абатуру в разы труднее выполнить квест. Также все квесты сейчас очень похожи и не вызывают практически никакого интереса, такое ощущение что они были сделаны на скорую руку. Очень хотелось бы посмотреть на уникальные квесты персонажей, которые учитывали бы их игровую механику. Например "Предотвратить летальный урон по персонажу союзника использовав связку Тираэля" или "Добить персонажа противника Абатуром вселившись в союзного моба (не героя!)". При этом кол-во опыта за такие квесты может быть небольшим, но это бы привнесло бы огромное разнообразие и желание эти самые квесты выполнять.
  • Больше уровней! Сейчас кол-во уровней ограничено 40, при этом на данном этапе игры после 40 лвла получить игровую валюту возможно только за ежедневные квесты (300-600 золота в день). Если сделать кол-во уровней бесконечным и при этом не повышать награду в золоте после 40 уровня, оставив ее в 1500 золотых за 1.5кк опыта - у игроков появится стимул набирать опыт с помощью квестов быстрее. Учитывая что на данный момент в альфа у многих уже есть максимальный уровень - мотивации расти дальше без видимого прогресса практически нету.
  • Индивидуальный скилл. Командная игра - это хорошо. Но двигателем прогресса всегда будет мотивация, а она чаще всего возникает при вознаграждении индивидуальных действий игрока. Пусть это будет звание, присвоенное в конце игры лучшему игроку по совокупности собранных черепов / тейкдаунов / сданных монет и т.д, а также увеличение полученного EXP. В таком случае игроки будут стараться превзойти своих коллег по команде и это внутреннее соревнование добавит разнообразия в игру.

Удобство:
  • Возможность закончить игру по общему согласию. Часто в игре происходят ситуации, в которых командный дух игроков падает и некоторые из них отказываются продолжать игру на пределе своих возможностей. Или же, например, один или несколько игроков из команды "вылетают" из игры и по каким-то причинам не могут присоединиться назад. В таком случае команда могла бы просто сдаться и получить опыт за поражение, вместо массовых выходов из игры.
  • Возможность выделять своего персонажа. В некоторых матчах с участием зеркальных персонажей при одинаковых уровнях команд мне хотелось бы сравнивать себя с игроком команды противников хотя бы по параметрам атаки и здоровья. Если выделить персонажа противника я могу, но чтобы посмотреть свою атаку мне нужно открывать вкладку "N" и смотреть урон там, при этом перекрывая себе большую часть экрана этой информацией.
  • Репорты. Система репортов жизненно необходима. На данный момент получить доступ к рейтинговым играм довольно долгосрочное занятие (30 лвл аккаунта) и репорты, которые будут наказываться краткосрочными банами, помогут уменьшить кол-во игроков, приносящих негатив в коллектив.



Источник: форум battle.net
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
RelictOs
10.04.2014 08:56
ProTacts, да.. Торк умеет делать отзывы и анализировать игру (еще с его стримов по StarCraft2 помню такое). Разработчики прислушиваются, не зря же он "ценный участник форума" :)
image
ProTacts
10.04.2014 02:00
Много информации по теме, хорошо построенный отзыв.) Главное чтобы до разработчиков дошла хотя бы часть этого.