Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

РАБОТА ДИЗАЙНЕРА: ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ ОТ 23 ИЮНЯ 2015 Обсудить на форуме

SilVeRoman 23.06.15 в 22:20 1735 11 10
image
ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ТАЛАНТЫ И ГЕРОИ
В следующем обновлении ряд талантов подвергнется изменениям. Наибольшее внимание уделено Малфуриону, Светику, Регару и потерявшимся викингам. Мы намерены сделать героев более разнообразными и увеличить число возможных вариантов развития. Однако необходимо не только расширить набор талантов, но и внести некоторые изменения в сложившийся баланс: например, процент побед потерявшихся викингов очень высок, так что связанные с ними изменения направлены, в частности, и на то, чтобы немного снизить их результативность в боях.
Повышение
Многие игроки, в том числе выступающие на профессиональной арене, часто упоминают в своих отзывах талант «Повышение». То, что данный талант позволяет получить преимущество на одной из линий в начале игры, безусловно, хорошо. Однако иногда для победы над воином требовалось слишком много времени, и это могло обернуться большими неприятностями для команды противника. Мы внесем в игру изменения и ограничим действие данного таланта сферой PvE-стычек. Усиленный воин будет наносить больше урона другим воинам и строениям и получать меньший урон от их атак. В то же время данный эффект не будет влиять на столкновения с другими героями, так что игроки смогут довольно быстро уничтожить отряд наступающих воинов, на которых наложен эффект «Повышение».
 Головокружение
Запланировано изменение принципа действия многих эффектов отбрасывания в Heroes of the Storm. Ранее большинство способностей, так или иначе изменявших местоположение героев противника, дополнительно накладывало эффект оглушения, который действовал во время самого отбрасывания. Например, «Осколочная граната» Тайкуса и «Пробивающий патрон» Рейнора прерывали действие способностей, требовавших времени на поддержание. Теперь эффект оглушения заменен головокружением. Головокружение в целом действует аналогично оглушению, но оно не прерывает действие способностей, которые могут поддерживаться героем на ходу (таких как «Сверхурон» Тайкуса, «Кувшин тысячи кружек» Ли Ли, «Вихрь» Сони и «Обстрел» Валлы). Те же эффекты отбрасывания, которые должны оглушать противников (например, «Ошеломляющий удар» Мурадина), изменениям не подвергнутся, однако их свойства будут четко прописаны в подсказках. Кроме того, поддержание способностей, требующих, чтобы герой находился на одном месте (вроде «Мош-пита» или «Холодного духа»), по-прежнему можно будет прервать с помощью эффектов отбрасывания.
 
 
 Если честно, «Одержимость» — наименее популярная героическая способность, и именно поэтому мы хотим поскорее внести в игру парочку изменений, которые сделают ее более привлекательной и востребованной. Сообществом выдвигалось много интересных предложений по переработке этой способности, и одно из них мы выбрали в качестве рабочего. Теперь применение способности «Одержимость» будет расходовать заряды. Всего игроки смогут накопить по 7 зарядов данной способности, что позволит им взять под свой контроль целую волну воинов на линии.
На 20-м уровне у вас появится возможность ускорить накопление зарядов, увеличить их максимальное количество и затрачивать сразу несколько зарядов для того, чтобы завладеть наемником противника. Нам очень интересно узнать, что игроки думают об этих изменениях. Надеемся, что вы поделитесь с нами своими отзывами после того, как оцените новые возможности лично. Мы полагаем, что «Стенающая стрела» по-прежнему останется самой популярной героической способностью Сильваны, так как она в значительной степени позволяет влиять на ход масштабных стычек. Но при этом игроки смогут эффективно использовать «Одержимость» в тех ситуациях, когда необходимо обеспечить наступление сразу по нескольким линиям.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
 
До выхода нашего последнего обновления игроки не так часто выбирали Ануб'арака, объясняя это недостатками искусственного интеллекта призываемых им жуков. Мы поработали над ИИ жуков и удалили задержки перед применением некоторых способностей Ануб'арака, что сделало игру за этого героя динамичнее и интереснее. Конечно, мы ожидали, что результативность этого героя в боях повысится, но и думать не смели, что он сразу вырвется в лидеры. Чтобы восстановить баланс, придется немного доработать жуков и уменьшить урон, наносимый способностью «Рой саранчи». Жуки сохранят улучшенный искусственный интеллект, но при этом будут медленнее передвигаться и наносить меньше урона. Нам очень нравится игровой процесс за Ануб'арака, поэтому к вопросу разработки дополнительных изменений мы подходим очень осторожно. В случае необходимости мы продолжим вносить в игру дополнительные изменения.
Иллидана также частенько упоминают в обсуждениях, посвященных балансу, однако мы решили повременить с изменениями, так как он не сильно обгоняет других героев по результативности. В общем и целом Иллидан находится на средних строках рейтинга, однако добивается больших успехов, если мы ориентируемся на бои, в которых участвуют игроки высокого уровня. В таких играх он обычно действует в компании с Регаром или Абатуром, что позволяет полностью раскрыть потенциал героя. Кроме того, опытные игроки все чаще используют в бою героическую способность «Метаморфоза».
 Чтобы решить вопросы баланса и обеспечить больший простор в выборе героической способности, мы немного изменим «Метаморфозу». Сейчас эта способность является слишком универсальной. «Метаморфоза» наносит почти столько же урона, что и «Охота» на 20-м уровне, но при этом поражает несколько целей. Поэтому мы решили уменьшить наносимый данной способностью урон. «Метаморфоза» будет наносить небольшой урон и обнаруживать замаскированных героев, сбивать противников с транспорта и так далее. Кроме того, мы уменьшим область действия этой способности, так что «накрыть» всю команду противника станет труднее. После внесения в игру изменений «Охота» будет лучше подходить для уничтожения отдельных героев противника, а «Метаморфоза» — для молниеносного перемещения и отступления.
Ввиду описанных выше изменений, затрагивающих эффекты отбрасывания, способность Ли Ли «Кувшин тысячи кружек» станет гораздо эффективнее, так как ее действие будет сложнее прервать. Мы также изменим принцип действия эффектов ослепления и ослепляющих атак. В настоящее время эффект ослепления рассеивается после определенного количества атак или по прошествии некоторого времени (если герой ни на кого не нападает). В готовящемся обновлении продолжительность действия эффектов ослепления будет определяться только заданным временем (которое, тем не менее, станет значительно короче). В общем, способности, накладывающие эффект ослепления, станут более эффективными в бою с героями, часто совершающими автоатаки (вроде Валлы и Иллидана). В то же время они станут менее эффективны против героев, не отличающихся большой скоростью атаки. Таким образом, герои, способные накладывать эффект ослепления, смогут значительно лучше противостоять противникам, полагающимся на автоатаки.
НОВЫЙ ГЕРОЙ: КЕЛЬ'ТАС
 По числу побед Кель'тас занимает промежуточную позицию среди героев-убийц и не нарушает равновесие сил в игре. В будущем мы хотели бы предоставить игрокам больше вариантов в выборе талантов, чтобы им не приходилось использовать единственный популярный сейчас вариант развития. В этом обновлении Кель'таса изменения не затронут, но в дальнейшем, вполне вероятно, мы поработаем над его талантами.
 
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Thexhex
25.06.2015 15:48
Ппц у него рожа как у дибила конченного, хоть бы он сдох быстрее
image
gend0lf
25.06.2015 15:14
Иллидана нерфить надо, и не урон, а его выживаемость.
image
Thexhex
24.06.2015 22:58
Надеюсь вся родня этого ебаного дизайнера подохнет от спида и эболы нахуй
image
VEGA
24.06.2015 13:57
Давно надо было сдать Викингов эксп от количества рядом стоящих викингов, и был бы вам Баланс.
image
kyky
24.06.2015 07:07
Интересно после нерфа Анумбарака герой снова пылью поростет ?
image
Thexhex
24.06.2015 05:36
Ну и дибил этот дизайнер, каких то ослов в близзард набирают
image
PT153
23.06.2015 23:16
Например, «Осколочная граната» Тайкуса и «Пробивающий патрон» Рейнора прерывали действие способностей, требовавших времени на поддержание. Теперь эффект оглушения заменен головокружением. Головокружение в целом действует аналогично оглушению, но оно не прерывает действие способностей, которые могут поддерживаться героем на ходу (таких как «Сверхурон» Тайкуса, «Кувшин тысячи кружек» Ли Ли, «Вихрь» Сони и «Обстрел» Валлы).
Теперь Тайкуса можно вообще из игры выбросить, т. к. теперь от гранаты пользы НОЛЬ. У него и так дохера багов: то "Ярость Нексуса" дает ему доп. 0,2 дальности, то бафф стимуляторов не суммируются с баффом "На изготовку!". Баги уже сообщены, но не думаю, что близзарды заметили мой пост.
Кстати, обстрел сбить нельзя.
image
Werw
24.06.2015 01:01
А Рейнор?) раньше хоть прерывал что-то, теперь это даже контролем назвать нельзя , до 16 лвла. Зато они смогут больше времени проводить в таверне предаваясь воспоминания и распивая горячительные напитки, так что терраны Rip in Hots .
image
Spikor
25.06.2015 17:29
Ну зато они значительно апнули дамаг гранате =D
image
PT153
25.06.2015 22:50
Да вообще Тайкуса апнули. Дали дальность, "Сверхурон" сложнее сбить, апнули талант для грены - теперь легче отбиваться от вражеских наемников. Это я не подумав сказал(. Баги, правда, остались.
image
Spikor
26.06.2015 02:42
Что мне нравится- так это голда за 9й лвл персонажа =D