Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ ТЕСТОВЫХ ИГРОВЫХ МИРОВ – 24.06.2015 Обсудить на форуме

SilVeRoman 23.06.15 в 22:32 4414 89 12
image
Тестовый игровой мир открыт!
В течение следующих семи дней будет открыт тестовый игровой мир. Открытое тестирование позволит нам обеспечить стабильность готовящегося к выходу обновления Heroes of the Storm, а также даст возможность игрокам протестировать новый контент и оценить изменения, реализованные в этом обновлении, которое выйдет на следующей неделе. Прежде чем приступать к тестированию, пожалуйста, ознакомьтесь с рядом важных аспектов, связанных с открытым тестированием.
  • Важная информация о тестовом игровом мире
    • Главной целью открытого тестирования является обеспечение стабильной работы готовящегося к выходу очередного обновления Heroes of the Storm. Хотя мы рады любым отзывам игроков, во время тестирования наша приоритетная задача — обнаружение и устранение различных неполадок. Внедрение новых изменений на основе отзывов игроков пока не планируется.
    • Все покупки, сделанные вами в игре, будут доступны для использования в тестовом игровом мире (включая героев, средства передвижения и облики).
      • В тестовом игровом мире будет доступна та же ротация героев в свободном доступе, что и в текущей версии игры.
      • Обратите внимание на то, что в тестовом игровом мире внутриигровой магазин недоступен, и вы не сможете совершать покупки ни за реальные деньги, ни за золото.
      • Во время тестирования нельзя будет ни сыграть за Мясника, ни приобрести его.
    • Прогресс героев и игроков, золото, награды и весь прочий контент, доступный вам в Heroes of the Storm на данный момент, не будут перенесены в тестовый игровой мир.
      • Аналогично, прогресс героев и игроков, золото, награды и весь прочий контент, доступный в тестовом игровом мире, не будут перенесены в текущую версию игры, когда тестовый игровой мир закроется.
  • Как попасть в тестовый игровой мир
    • Игрокам, желающим подключиться к тестовому игровому миру, следует воспользоваться выпадающим списком выбора регионов, расположенном над синей кнопкой «Играть» в приложении Battle.net.
      • Щелчком левой кнопки мыши вызовите выпадающий список регионов.
      • Выберите в этом списке «PTR: Heroes of the Storm» и нажмите «Установить».
      • Когда установка будет завершена, просто нажмите «Играть», чтобы войти в тестовый игровой мир.
    • Примечание: для получения доступа к тестовому игровому миру у игрока должна быть установлена игра Heroes of the Storm и он должен был войти в нее хотя бы один раз. Если тестовый игровой мир по каким-то причинам недоступен, хотя вы в точности проделали все описанные выше действия, попробуйте зайти в игру, затем закройте клиент игры и снова попытайтесь подключиться к тестовому игровому миру.
  • Если в процессе игры в тестовом игровом мире вы обнаружите какие-либо неполадки и ошибки, пожалуйста, оставьте сообщение с подробным описанием ситуации в соответствующем разделе форума.
  • Полное описание обновления с перечнем всех возможностей, доступных для тестирования в тестовом игровом мире Heroes of the Storm, приведено ниже.
HOS_xEC_LOGO_500x350.png
ОБЩЕЕ
Убивайте алчных гоблинов!
Похоже, коварные алчные гоблины проникли в Нексус вместе с демонами Преисподней! Эти жадные создания намереваются награбить столько золота, сколько смогут унести! Пока что неизвестно, сколько их уже в Нексусе, но в любом случае все украденное ими добро нужно вернуть! Искатели приключений, которым во время Вечного противостояния посчастливится убить алчного гоблина, будут достойно вознаграждены. Алчный гоблин при первых признаках опасности попытается скрыться, поэтому не теряйте времени и успейте убить его, пока он не открыл свой портал и не ускользнул от вас!
  • Пока активно событие «Вечное противостояние», всем игрокам раз в день будет предлагаться особое задание «Убить алчного гоблина!».
    • Перед началом матча каждый игрок в команде, у которого активно это особое задание, вызовет появление алчного гоблина в случайном месте неподалеку от своей цитадели.
    • Этого гоблина нужно убить до истечения времени, отведенного на подготовку к матчу, иначе он откроет портал и покинет поле боя.
    • Каждый игрок с активным особым заданием, сумевший убить алчного гоблина до того, как тот сбежит, получит 100 золота по завершении матча.
    • Алчные гоблины могут появляться на любом поле боя в любом режиме игры по системе подбора соперников (против ИИ, быстрая игра, лига героев и командная лига).
    • Это особое задание смогут выполнять все игроки вне зависимости от того, доступны ли им ежедневные задания за достижение 6-го уровня.
    • Игроки могут убивать сколько угодно алчных гоблинов, но особое задание можно будет выполнить только раз в день. Незавершенные задания не накапливаются.
Новые награды: портреты
  • Портрет Facebook
    • Страница Heroes of the Storm в Facebook уже набрала более миллиона отзывов «Мне нравится»! Чтобы отпраздновать такой успех игры среди пользователей крупнейшей социальной сети, мы дарим портрет в стиле Facebook всем игрокам, которые войдут в игру до установки следующего крупного обновления. Благодарим вас за вашу поддержку!
  • Портрет «Золотой тигр»
    • Все игроки, активировавшие ключ средства передвижения «Золотой тигр», входящего в стартовый комплект Heroes of the Storm, получат новый эксклюзивный портрет «Золотой тигр».
      • Игроки, активировавшие ключ средства передвижения «Золотой тигр» до установки сегодняшнего обновления, также получат этот портрет.
 
НОВОЕ ПОЛЕ БОЯ
Heroes_BoELoadScreen_Thumb_700x350.png
Противостояние Небес и Преисподней затронуло и Нексус, породив в нем новое поле боя, одна половина которого залита небесным светом, а на другой царят полумрак и адское пламя. Ангелы и демоны, а вместе с ними теперь и герои ведут напряженнейшую борьбу на поле боя под названием «Вечная битва».
  • Оно представляет собой карту с двумя линиями, в центре которой сражаются два могучих бессмертных воителя с каждой из сторон. Игроки должны помочь своему Бессмертному одолеть своего противника.
  • Когда вражеский воитель будет повержен, здоровье победившего Бессмертного полностью восстановится, и он отправится атаковать вражеские сооружения на наиболее укрепленной линии.
  • Кроме того, на этого Бессмертного будет также наложен щит, сила которого пропорциональна количеству остававшегося у него здоровья ко времени, когда его противник был повержен.
    • Бессмертный атакует на расстоянии, но с каждой атакой его щит ослабевает. Это происходит и в том случае, когда Бессмертному наносят урон.
    • Когда щит исчезнет, Бессмертный будет атаковать только в ближнем бою.
Новые наемники
  • Падший-шаман
    • Этих уродливых демонов постоянно сопровождает свора псов падших. Шаман быстро возрождает всех погибших в бою псов. Если вы не хотите лишиться жизни и потерять душу, сначала расправьтесь с шаманом, а уж потом добивайте его прислужников-псов.
  • Хазра
    • Местные козлоподобные существа — стойкие воины дальнего боя, готовые обрушить град копий на своих врагов. Победите хазра в их лагерях и направьте их стремление разрушать и убивать на ваших противников, прежде чем это сделают они.
Новое поле боя будет выбираться чаще
  • С сегодняшнего дня поля боя для всех режимов игры, за исключением своей игры, будут выбираться из следующего списка:
    • Вечная битва
    • Небесный храм
    • Гробница королевы пауков
    • Проклятая лощина
  • Тем самым, новое поле боя («Вечная битва») будет выбираться чаще, чтобы у игроков была возможность получше ознакомиться с ним.
  • В режиме своей игры по-прежнему можно будет выбрать для игры любое поле боя.
  • Все поля боя, включая «Вечную битву», снова будут доступны во всех режимах игры по системе подбора соперников со вторника, 7 июля.
 
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Общее
  • Для панелей предварительного просмотра многих героев и средств передвижения доработаны виды обзора под разными углами, а также освещение моделей.
  • Оптимизированы изображения указателей для способностей, действующих по области.
Поля боя
  • Улучшено качество отображения различных элементов на полях боя.
  • Для повышения быстродействия оптимизированы различные элементы на полях боя.
  • Освещение карты «Сад ужасов» во время игрового события на карте доработано с целью улучшения общего качества изображения и большей наглядности происходящего.
  • Индикатор дальности действия способности рыцаря-дракона «Дикий рывок» визуально доработан.
Герои, способности, средства передвижения и облики
  • Герои
    • Доработана анимация внутриигрового портрета героя Светик.
  • Способности героев
    • Различные способности героев дополнительно оптимизированы.
    • Светик — графические эффекты и значки талантов переработаны и теперь более соответствуют обновленному набору талантов.
    • Обновлены графические эффекты индикатора дальности действия некоторых способностей и талантов героев:
      • Азмодан — «Марш греха» (талант)
      • Фалстад — «Громоотвод» (клавиша W)
      • Регар — «Тотем оков земли» (клавиша E)
      • Тайкус — «Драккенская лазерная установка» (клавиша R)
      • Утер — «Благословенный воитель» (талант)
      • Валла — «Обстрел» (клавиша R)
   
ЗВУК
Общее
  • Даже музыка, играющая во время просмотра внеигровых меню, стала более зловещей, когда Вечное противостояние пришло в мир Heroes of the Storm.
    • Включите музыку в настройках звука (комбинация клавиш CTRL+M) и вслушайтесь в причудливые сочетания звуков Санктуария и Нексуса.
Поля боя
  • Добавлено новое музыкальное сопровождение для поля боя «Вечная битва».
  • Музыкальное сопровождение для полей боя «Небесный храм», «Гробница королевы пауков» и «Сад Ужасов» обновлено.
     ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Общее
  • Обновлены значки уведомлений в правом верхнем углу внеигровых меню, в частности, для приглашений в группу и получения наград.
Развитие героя
  • Награды за достижение героем новых уровней претерпели некоторые изменения:
    • 9-й уровень героя: введена новая награда — 750 золотых.
      • Все игроки получат эту награду за каждого своего героя, уже достигшего 9-го уровня до сегодняшнего обновления.
    • 15-й уровень героя: награда уменьшена с 1250 до 1000 золотых.
    • 20-й уровень героя: награда уменьшена с 2 500 до 2 000 золотых.
      • Игроки, уже получившие награды за достижение их героями 15-го или 20-го уровня до сегодняшнего обновления, не потеряют золото в результате этого изменения.
Внутриигровой интерфейс
  • Меню статистики (клавиша Tab)
    • Столбец «Лечение» в меню статистики матча (клавиша Tab) переработан и переименован (теперь этот столбец называется «Роль»).
      • В столбце «Роль» будет указываться, сколько здоровья было восполнено героями поддержки по ходу матча, а также количество урона, полученного бойцами.
    • В столбце «Осадный урон» больше не будет учитываться урон, нанесенный так и не захваченным наемникам и другим нейтральным единицам.
Журнал заданий
  • В журнал заданий добавлен раздел заданий, связанных с особыми событиями.
    • Когда в игре активно особое событие, в этом разделе будут отображаться все доступные задания, связанные с ним.
    • Для заданий, связанных с особыми событиями, в журнале заданий также будут указываться требования для их выполнения.
    • Как и в случае с ежедневными заданиями, игроки увидят уведомление о выполненном задании, связанном с особым событием, в меню статистики по завершении матча.
  • В целях повышения популярности заданий, связанных с особыми событиями, журнал заданий теперь будет доступен для всех игроков в Heroes of the Storm вне зависимости от того, достигли они 6-го уровня или нет.
    • Ежедневные задания по-прежнему будут недоступны для игроков, не достигших 6-го уровня, но теперь они смогут просмотреть в журнале заданий свои активные особые задания и прогресс в игре.
Система повторного присоединения к игре
  • Игроки больше не будут получать уведомления в чате или голосовые уведомления о том, что игрок команды соперника покинул игру или присоединился к ней. Это касается всех режимов игры по системе подбора соперников.
    • В режиме своей игры игроки по-прежнему будут получать уведомления, когда игрок команды соперника покидает игру или снова присоединяется к ней.
    • Игроки по-прежнему будут получать уведомления, когда их союзник покидает игру или присоединяется к ней, но в ситуациях, когда товарищ по команде постоянно то теряет связь с игрой, то повторно присоединяется к ней, эти уведомления станут не столь частыми.
     ДИЗАЙН И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Общее
  • Рейтинги сложности игры за разных героев были подкорректированы и теперь лучше отражают уровень навыков, необходимый для успешной игры за того или иного героя.
  • Размер колец под героями в игре теперь более точно соответствует их хитбоксам.
  • Для направленных способностей и способностей, действующих в секторе, теперь будет отображаться их дальность действия при наведении указателя мыши на значок соответствующей способности на панели горячих клавиш.
  • Некоторые способности ошибочно предоставляли эффект неудержимости во время их применения. Перечисленные ниже способности больше не предоставляют «Неудержимость»:
    • Чэнь — «Парящий удар» (клавиша Q)
    • Фалстад — «Бочка» (клавиша E)
    • Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q)
    • Иллидан — «Размашистый удар» (с талантом «Всепроникающий взмах») (клавиша W)
    • Керриган — «Сокрушение» (клавиша Q)
  • Некоторые способности ошибочно полностью оглушали вражеские цели. В таких случаях эффект оглушения был заменен головокружением. Головокружение в целом действует аналогично оглушению, но оно не прерывает действие способностей, которые могут поддерживаться героем на ходу.
    • Например, Валла, находящаяся под действием головокружения, может продолжать поддерживать способность «Обстрел».
    • Перечисленные ниже способности теперь вызывают у вражеских героев головокружение, а не оглушают их:
      • Светик — «Изумрудный ветер» (клавиша R)
      • Чэнь — «Бродячая бочка» (клавиша R)
      • Джоанна — «Порицание» (клавиша W)
      • Диабло — «Натиск Тени» (клавиша Q)
      • E.T.C. — «Вынос мозга» (клавиша W)
      • Фалстад — «Могучий порыв» (клавиша R)
      • Керриган — «Изначальная хватка» (клавиша E)
      • Рейнор — «Пробивающий патрон» (клавиша Q)
      • Сержант Кувалда — «Фугасный снаряд» (клавиша W)
      • Тралл — «Раскол» (клавиша R)
      • Тайкус — «Осколочная граната» (клавиша W)
     ТАЛАНТЫ
Новый талант: Вампирический удар (Vampiric Strike)
  • Это новая разновидность таланта «Вампирическая атака».
    • Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 25% от нанесенного им урона основной цели.
    • Талант «Вампирическая атака» изменениям не подвергся.
Кровь за кровь
  • Больше не замедляет цель.
  • Урон снижен с 15% до 10% от максимального запаса здоровья цели.
  • Количество восполняемого здоровья увеличено с 100% до 200% от объема нанесенного урона.
Путь чародея
  • Талант больше не предоставляет +0,5 к восполнению маны изначально.
  • За каждую собранную сферу здоровья скорость восполнения маны теперь увеличивается на 0,1.
Отравление
  • Время действия увеличено с 5 до 10 сек., однако наносимый урон не изменился.
Повышение
  • Запас здоровья воинов и их урон больше не увеличивается на 300% и 100% соответственно.
    • Вместо этого выбранный воин теперь получает на 75% меньше урона от целей, не являющихся героями, и сам наносит таким целям на 100% больше урона.
Защитное поле
  • Ресурс щита теперь составляет 15% от максимального запаса здоровья цели.
Мастер регенерации
  • Талант больше не предоставляет +4,0 к восполнению здоровья сам по себе.
  • За каждую собранную сферу здоровья скорость восполнения здоровья теперь увеличивается на 1,5.
Щит заклятий
  • Время действия увеличено с 2 до 3 сек.
     ГЕРОИ
 УБИЙЦЫ
ИЛЛИДАН
  • Метаморфоза (клавиша R)
    • Радиус действия способности уменьшен на 25%.
    • Наносимый урон уменьшен с 200 ед. (+10 за уровень) до 20 ед. (+4 за уровень).
 ДЖАЙНА
  • Талант «Спринт» удален из игры.
  • Призыв элементаля воды (клавиша R)
    • Элементалю теперь можно приказать сменить цель даже после гибели Джайны.
КЕРРИГАН
  • Ультралиск (клавиша R)
    • Ультралиску теперь можно приказать сменить цель даже после гибели Керриган.
     НОВА
  • Голографический двойник (клавиша E)
    • Теперь индикаторы здоровья голографических двойников будут по своим размерам соответствовать индикаторам у обычных воинов, если они отображаются на экране союзников Новы.
  РЕЙНОР
  • Рейдеры Рейнора (клавиша R)
    • Вызванным «Банши» теперь можно приказать сменить цель даже после гибели Рейнора.
     ТАЙКУС
  • Дальность автоатаки увеличена и теперь соответствует дальности автоатаки других героев дальнего боя.
  • Осколочная граната (клавиша W)
    • Взрывная волна (талант)
      • Наносимый урон теперь составляет 200 ед. (+30 за уровень) вместо 120 ед. (+50 за уровень).
  • Драккенская лазерная установка (клавиша R)
    • Лазерной установке теперь можно приказать сменить цель даже после гибели Тайкуса.
ЗЕРАТУЛ
  • Добавлен новый талант 4-го уровня: «Вампирический удар».
  • Талант «Вампирическая атака» удален.
 
СПЕЦИАЛИСТЫ
АБАТУР
  • Симбионт (клавиша Q)
    • Панцирь (клавиша E)
      • Распределенный панцирь (талант)
        • Панцирь теперь всегда защищает находящихся поблизости воинов и наемников вне зависимости от того, кто является целью «Симбионта».
     МУРЧАЛЬ
  • Лови момент (талант)
    • Изначальная прибавка к силе способностей уменьшена с 10% до 5%.
  • Слизь (клавиша Q)
    • Наносимый урон увеличен с 55 ед. (+6 за уровень) до 56 ед. (+6,2 за уровень).
  • Иглобрюх (клавиша W)
    • Наносимый урон увеличен с 130 ед. (+35 за уровень) до 134 ед. (+36 за уровень).
     СИЛЬВАНА
  • Одержимость (клавиша R)
    • Механизм работы способности «Одержимость» переработан.
    • «Одержимость» теперь обладает семью зарядами; время перезарядки способности составляет 12 сек.
    • При взятии под контроль обычного воина расходуется 1 заряд, а катапульты — 5 зарядов.
    • Одержимые воины больше не получают бонуса к здоровью.
    • Талант «Зов Темной Госпожи» переработан.
      • Теперь талант увеличивает максимальное количество зарядов способности на 3 и уменьшает время перезарядки на 4 сек.
      • Взятие под контроль вражеского наемника расходует 5 зарядов способности.
  • Стенающая стрела (клавиша R)
    • Наносимый урон уменьшен с 200 ед. (+20 за уровень) до 140 ед. (+18 за уровень).
  ПОТЕРЯВШИЕСЯ ВИКИНГИ
  • Таланты Потерявшихся викингов подверглись значительной переработке.
  • Вне боя Олаф теперь восполняет 5% своего запаса здоровья за такт (вместо 10%).
  • Скорость передвижения Эрика снижена приблизительно на 5%.
  • Умение «Быстрый перезапуск» удалено.
  • Новое умение: Тайник викингов
    • Подобранные сферы регенерации повышают скорость восполнения здоровья Потерявшихся викингов на 0,5 в сек.
  • Погнали! (клавиша Z)
    • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 40% до 30%.
  • Рейд на драккаре! (клавиша R)
    • Время действия увеличено с 12 до 15 сек.
    • Наносимый в секунду урон уменьшен с 30 ед. (+14 за уровень) до 25 ед. (+11 за уровень).
    • Мортира (клавиша Q)
      • Бомбы больше не будут взрываться сразу, если они были нацелены на сам драккар или на область рядом с ним.
  • Таланты
    • 1-й уровень
      • Талант «Тайник викингов» преобразован в умение Потерявшихся викингов и удален из списка доступных талантов.
      • Шпионские игры
        • Время, необходимое для получения маскировки, теперь составляет 3 сек., а не 5 сек., как ранее.
      • Новый талант 1-го уровня: Взрывные атаки (Explosive Attacks)
        • Автоатаки Балеога наносят 100% урона по области всем целям, не являющимся героями.
      • Новый талант 1-го уровня: Подкуп викингов (Viking Bribery) (клавиша E)
        • Потерявшиеся викинги накапливают заряды способности «Подкуп викингов» за каждого погибшего поблизости воина (вплоть до 100 зарядов).
        • Израсходовав 40 зарядов способности, вы можете приказать ближайшему викингу подкупить наемника.
        • Заряды способны накапливать все викинги, но за смерть каждого воина дается только 1 заряд.
    • 4-й уровень
      • Талант «Рыжий и твердолобый» удален.
      • От боли нет вреда
        • За урон, нанесенный героям, здоровье теперь восполняется в двойном размере.
      • Это диверсия!
        • Автоатаки Эрика, направленные против строений, теперь также наносят им 100 ед. урона (+10 за уровень) в течение 10 сек. Данный эффект не суммируется.
      • Хочешь жить — умей вертеться! (клавиша Q) — талант теперь доступен на 7-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
        • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.
        • Наносимый урон уменьшен с 50 ед. (+10 за уровень) до 42 ед. (+9 за уровень).
    • 7-й уровень
      • Талант «Эрик Быстрый» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
        • Талант теперь также повышает базовую скорость передвижения Эрика на 10%.
      • Прыгай! (клавиша W) — талант теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
    • 13-й уровень
      • Талант «Форсаж и вперед!» удален из игры.
      • Талант «Нетерпение — тоже благо» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Новый талант 13-го уровня: Штурмовики-полярники (клавиша W)
        • При активации этой способности автоатаки викингов будут наносить урон в объеме 1% от здоровья вражеского героя в течение 5 сек. Время восстановления — 30 сек.
    • 16-й уровень
      • Добавлен новый талант 16-го уровня «Палач».
      • 16-битный марафон
        • Потерявшиеся викинги больше не становятся неудержимыми во время действия эффекта «Погнали!», однако снимают с себя эффекты замедления и обездвиживания.
        • Бонус к скорости передвижения теперь уменьшается на 5% в секунду (вместо 10%, как ранее) в течение 4 сек.
      • Нордическая сила! (клавиша Q) — талант теперь доступен на 7-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
        • Для активации этой способности теперь используется горячая клавиша Q вместо E.
        • Время действия уменьшено с 7 до 4 сек.
        • Время восстановления уменьшено с 60 до 30 сек.
        • Мощность щитов снижена с 100 ед. (+20 за уровень) до 40 ед. (+10 за уровень).
    • 20-й уровень
      • Сиквел!
        • Талант теперь уменьшает время воскрешения Потерявшихся викингов на 50%.
   
ПОДДЕРЖКА
СВЕТИК
  • Светика затронули серьезные изменения.
  • Талант «Разведывательный дрон» удален.
  • Талант «Отравление» удален.
  • Талант «Повышение» удален.
  • Талант «Защитное поле» удален.
  • Талант «Запрос: МУЛ» удален.
  • Талант «Спринт» удален.
  • Освежающий туман (умение)
    • Талант «Исцеляющий ливень» удален.
    • Талант «Целительный порыв» удален.
    • Новый талант 1-го уровня:  Разлетающиеся брызги (Unfurling Spray)
      • Увеличивает дальность действия «Освежающего тумана» на 33%.
    • Новый талант 7-го уровня:  Все как в тумане (Mistified)
      • При использовании базовой способности время восстановления «Освежающего тумана» уменьшается на 1 сек.
    • Новый талант 20-го уровня:  Восстанавливающий туман (Revitalizing Mist)
      • Каждый раз когда «Освежающий туман» восполняет здоровье, следующий «Освежающий туман», примененный в течение 6 сек., восполнит на 25% больше здоровья. Данный эффект суммируется до 3 раз.
  • Фазовый сдвиг (клавиша Z)
    • Талант «Фазовый сдвиг» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Время действия увеличено с 3 до 20 сек.
    • Новый талант 1-го уровня:  Гиперсдвиг (Hyper Shift)
      • Каждый раз когда «Освежающий туман» восполняет здоровье союзного героя, время восстановления «Фазового сдвига» уменьшается на 2 сек.
    • Новый талант 4-го уровня:  Ку-ку!
      • При телепортации к союзнику с помощью «Фазового сдвига» открывает большую область и обнаруживает в ней всех замаскированных противников в течение 6 сек.
  • Чародейская вспышка (клавиша Q)
    • Наносимый урон во внутреннем круге области теперь составляет 80 ед. (+11 за уровень) вместо 70 ед. (+16,5 за уровень).
    • Наносимый урон во внешнем кольце области теперь составляет 40 ед. (+8 за уровень) вместо 35 ед. (+10,75 за уровень).
    • Назойливая вспышка (талант)
      • Эффективность замедления увеличена с 30% до 40%.
    • Новый талант 4-го уровня:  Чародейский обстрел
      • Увеличивает дальность действия «Чародейской вспышки» на 50%.
    • Новый талант 7-го уровня:  Идеальный выстрел (Dream Shot)
      • Уменьшает время восстановления «Чародейской вспышки» на 1 сек. за каждого вражеского героя, оказавшегося во внешнем кольце области, и на 3 сек. за каждого вражеского героя во внутреннем круге.
  • Превращение (клавиша W)
    • Время действия уменьшено с 2 до 1,5 сек.
    • Базовая способность больше не наносит урона.
    • «Превращение» теперь также замедляет цель на 20%.
    • Талант «Липкая пыльца» удален.
    • Новый талант 4-го уровня:   Нестабильная аномалия
      • По завершении времени действия «Превращения» самой цели и всем находящимся рядом с ней противникам будет нанесено 60 ед. урона (+10 за уровень).
    • Новый талант 16-го уровня:  Могущественное превращение
      • Увеличивает время действия «Превращения» на 1 сек.
  • Волшебная пыльца (клавиша E)
    • Талант «Антимагический порошок» удален.
    • Талант «Щит из пыльцы» переработан.
      • Данный талант теперь доступен на 13-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • «Волшебная пыльца» теперь уменьшает урон, получаемый от способностей, на 50%.
    • Новый талант 4-го уровня:  Добрая фея (Manic Pixie)
      • Когда «Освежающий туман» восполняет здоровье союзнику, на которого действует «Волшебная пыльца», этому союзнику дополнительно восполняется 30 ед. здоровья (+10 за уровень) в течение 4 сек.
    • Новый талант 13-го уровня:  Волшебное усиление (Pixie Boost)
      • «Волшебная пыльца» теперь увеличивает скорость передвижения на 50%. В в течение 1,5 сек. эффект постепенно уменьшается до 20%.
    • Новый талант 16-го уровня:  Прыгучая пыльца (Bouncy Dust)
      • «Волшебная пыльца» при попадании в цель также распространяется на другого находящегося поблизости союзника.
  • Исцеляющий скачок (клавиша R)
    • Талант «Благословение Изеры» удален.
    • Новый талант 20-го уровня:  Двойная червоточина (Double Wyrmhole)
      • «Исцеляющий скачок» можно повторно применить к другой цели в течение 2 сек., не расходуя заряда.
    ЛИ ЛИ
  • Разборки в стиле кунг-фу (талант)
    • Теперь талант уменьшает время восстановления не на 200%, а на 150%.
  • Слепящий ветер (клавиша E)
    • Теперь, пока действует «Слепящий ветер», все автоатаки пораженных целей будут промахиваться.
    • Время действия уменьшено с 4 до 2 сек.
    • Длительная слепота (талант)
      • Теперь данный талант увеличивает время действия способности «Слепящий ветер» на 50%.
   МАЛФУРИОН
  • Малфуриона затронули серьезные изменения.
  • Талант «Путь чародея» удален.
  • Талант «Защитное поле» удален.
  • Талант «Исцеляющий идол» удален.
  • Талант «Азарт битвы» удален.
  • Добавлен новый талант 7-го уровня «Очищение».
  • Талант «Благодать Элуны» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
    • Талант теперь увеличивает дальность действия всех базовых способностей на 30%.
  • Озарение (клавиша D)
    • Время, в течение которого восполняется мана, уменьшено с 10 до 5 сек.
    • Умение теперь восполняет 15% от максимального запаса маны цели (вместо фиксированного значения).
    • Талант «Прозрение Шан'до» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
      • Талант больше не увеличивает скорость восполнения маны у цели.
    • Талант «Гибкость ума» переработан.
      • Теперь «Гибкость ума» увеличивает количество маны, восполняемой «Озарением», с 15% до 25%.
  • Восстановление (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 75 до 60 ед.
    • Количество восполняемого здоровья увеличено на 5%.
    • Талант «Гармония» переработан.
      • Теперь, если «Лунный огонь» поражает цель, расход маны на применение «Восстановления» снижается на 10 ед. Этот эффект суммируется, но стоимость применения «Восстановления» в любом случае не может стать меньше 0.
    • Новый талант 4-го уровня: Обильный рост
      • Увеличивает первоначальное количество здоровья, восполняемого «Восстановлением», на 20%.
  • Лунный огонь (клавиша W)
    • Лунный ожог (талант)
      • Прибавка к урону по целям, не являющимся героями, увеличена с 30% до 100%.
      • Этот эффект больше не действует на строения.
    • Полнолунный огонь (талант)
      • Бонус к радиусу действия «Лунного огня» увеличен с 50% до 60%.
    • Путы лунного огня (талант)
      • Эффективность замедления увеличена с 20% до 25%.
    • Лунный поток (талант)
      • Прибавка к урону за каждый заряд увеличена с 10% до 15%.
  • Опутывающие корни (клавиша E)
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 75 до 65 ед.
    РЕГАР
  • Регара затронули серьезные изменения.
  • Талант «Азарт битвы» удален.
  • Талант «Точный удар» удален.
  • Талант «Обжигающая атака» удален.
  • Талант «Неистовость» удален.
  • Добавлен новый талант 7-го уровня «Очищение».
  • Талант «Дальнее зрение» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
  • Новый талант 7-го уровня: Движение вперед (Forward Momentum)
    • Автоатаки уменьшают время восстановления базовых способностей на 1 сек.
  • Призрачный волк (умение)
    • Дикое сердце (талант)
      • Бонусы к восполнению здоровья и маны уменьшены со 100% до 75%.
    • Талант «Теневой волк» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Время действия маскировки увеличено с 2 до 4 сек.
  • Цепное исцеление (клавиша Q)
    • Новый талант 16-го уровня: Приливные волны
      • Уменьшает время восстановления «Цепного исцеления» на 3 сек., если было вылечено 3 героя.
      • «Цепное исцеление» может отскакивать к целям с полным запасом здоровья, однако в первую очередь будет действовать на тех союзников, которым был нанесен урон.
  • Щит молний (клавиша W)
    • Усиливающий заряд (талант)
      • Бонус к урону от автоатаки увеличен с 25% до 30%.
    • Талант «Чуткая искра» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
      • Теперь талант также уменьшает время восстановления «Щита молний» на 3 сек.
    • Щит земли (талант)
      • Мощность щитов снижена с 100 ед. (+21 за уровень) до 75 ед. (+18 за уровень).
    • Талант «Призыватель бурь» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Талант больше не уменьшает время восстановления «Щита молний».
      • Теперь талант также увеличивает время действия «Щита молний» на 2 сек.
      • Затраты маны на применение способности теперь уменьшены не на 50%, а на 40%.
  • Тотем оков земли (клавиша E)
    • Замедление теперь накладывается и рассеивается быстрее, что делает эффект тотема в области его действия более выраженным.
    • Талант «Тотем молний» удален.
    • Мощный тотем (талант)
      • Талант больше не увеличивает запас здоровья тотема оков земли.
      • Вместо этого он теперь на 50% увеличивает дальность применения способности.
    • Тотем хватки земли (талант)
      • Талант больше не увеличивает дальность применения способности.
  • Исцеление предков (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 60 до 70 сек.
  
БОЙЦЫ
АНУБ'АРАК
  • Хозяин скарабеев (умение)
    • Скорость передвижения жуков снижена приблизительно на 16%.
    • Наносимый жуками урон уменьшен с 8 ед. (+2 за уровень) до 7 ед. (+1,8 за уровень).
  • Рой саранчи (клавиша R)
    • Наносимый урон уменьшен с 20 ед. (+8 за уровень) до 16 ед. (+6,4 за уровень).
    ДЖОАННА
  • Сияющий щит (клавиша E)
    • Теперь, пока действует «Сияющий щит», все автоатаки пораженных целей будут промахиваться.
    • Время действия ослепления уменьшено с 4 до 1,5 сек.
   СТЕЖОК
  • Сильный удар (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 55 до 45 ед.
  • Пожирание (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 75 до 65 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 30 до 24 сек.
     ТИРАЭЛЬ
  • Талант «Вампирическая атака» удален.
  • Добавлен новый талант 4-го уровня: «Вампирический удар».
  • Осуждение (клавиша R)
    • Способность больше нельзя применять к целям, не являющимся героями.
   
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой определенные дистанционные атаки не наносили урона героям, замаскировавшимся уже после того, как снаряд полетел в цель. Теперь в подобных ситуациях урон будет наноситься корректно, а герой будет обнаружен, и время, необходимое для повторной маскировки, будет отсчитываться с нуля.
  • Герои теперь будут намного быстрее отменять команды передвижения, если они не могут достичь указанной точки назначения.
  • Теперь при передвижении вокруг строений и препятствий (как на транспорте, так без него) герои больше не будут внезапно замедляться или останавливаться.
  • Теперь после приобретения обликов «Графиня Керриган» и «Меха Тассадар» в обычных играх по умолчанию будут использоваться связанные с этими обликами уникальные средства передвижения.
    • Примечание: игроки по-прежнему могут выбрать для этих обликов другие средства передвижения на экране выбора героя.
  • Для систем Mac Mini, оснащенных видеокартой ATI 6630M, теперь по умолчанию будут выставляться средние настройки графики с разрешением экрана 1280x720.
  • Исправлен ряд опечаток и неточностей в текстах всплывающих подсказок.
Художественное оформление
  • Анимация способности Абатура «Выброс шипов» теперь корректно масштабируется, если способность применяется механическим пауком, на которого действует «Симбионт».
  • Строения, обезвреженные способностью Артаса «Призыв Синдрагосы», теперь будут выглядеть замороженными в течение всего времени действия эффекта.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании Меха Тассадаром на уникальном средстве передвижения «Плазменного щита» на себя эффект способности мог отображаться некорректно.
  • Исправлена неполадка, вызывавшая некорректное отображение текстур модели для облика «Фантом Иллидан».
Поля боя
  • Вихри, призываемые боссом Небесного храма, больше не выталкивают героев из «Пожирающей пасти» Загары.
  • Исправлена неполадка, в результате которой лагеря наемников могли не обновиться корректно после сдачи достаточного для вызова ткачей количества кристаллов на поле боя «Гробница королевы пауков».
Герои и таланты
  • Для токсичных гнезд Абатура снова отображаются таймеры активации и истечения срока действия.
  • Светик больше не будет лечить себя своим «Освежающим туманом» вдвое сильнее положенного.
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых Диабло своей способностью «Сверхсила» мог выбросить героев за пределы игрового пространства.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при возрождении герои могли перемещаться обратно к месту своей гибели.
  • Способность Светика «Превращение» теперь корректно прерывает «Лазор смерте» Газлоу.
  • При использовании «Фазового сдвига» Светика в момент уничтожения цитадели игровая камера больше не должна фиксироваться на предполагаемой точке назначения «Фазового сдвига».
  • «Огненный топот» Диабло теперь корректно наносит урон опухолям, созданным Загарой, и обнаруживает их.
  • При использовании «Натиска Тени» Диабло на «Банши» Рейнора у края поля боя Диабло больше не будет покидать пределов игровой зоны.
  • Изучив талант «Шпионские игры», Эрик больше не будет получать маскировку сразу после возрождения.
  • Потерявшиеся викинги, погибшие в процессе применения способности «Рейд на драккаре», больше не будут возрождаться там, где они погибли.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Регар мог многократно использовать «Звериный выпад».
  • Время восстановления способности «Большая футуристическая гаубица» сержанта Кувалды больше не будет ошибочно уменьшено, если в процессе применения этой способности герой попал под воздействие «Тугой паутины» Ануб'арака.
  • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления «Стенающей стрелы» Сильваны в определенных обстоятельствах могло быть ошибочно уменьшено.
  • Исправлена неполадка, в результате которой расход маны на использование базовых способностей Утера мог в определенных обстоятельствах навсегда возрасти.
  • «Святое сияние» Утера теперь корректно наносит урон токсичным гнездам Абатура и опухолям Загары.
Звук
  • Использование Абатуром «Глубинного тоннеля» теперь снова сопровождается звуками копания.
  • Звуковые эффекты Безумного марсианина Газлоу больше не будут воспроизводиться для всех союзников на поле боя.
  • Звуковой эффект гибели Джоанны больше не будет воспроизводиться для всех игроков на поле боя.
Пользовательский интерфейс
  • Исправлена неполадка, в результате которой автоматический поиск игры мог осуществляться в режиме, который игрок не выбирал.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на экране подготовки к бою модели героев могли ошибочно отображаться вместе со средствами передвижения.
  • Игроки, пытающиеся приобрести героя в процессе поиска игры в режиме лиги героев, теперь перед завершением транзакции будут предупреждены о том, что приобретенного героя нельзя будет использовать в предстоящем матче.
  • Игроков, уже участвующих в матче, больше нельзя будет пригласить в группу, пока матч не завершится.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при определенных обстоятельствах горячие клавиши способностей могли временно перестать функционировать, если для параметра «Быстрое наведение» задан режим «При отжатии».
  • Теперь при щелчке рядом с портретом героя игровая камера больше не будет центрироваться на этом герое.
  • На экране результатов теперь будет отображаться точное время матча, если он длился больше часа.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Dvijuha
29.06.2015 09:32
Плюс к тому карты все под одно и тоже делают, кто нибудь видел на карте ландшафт? или они перед этим все грейдером равняют? Или они лепят эти карты в каком то допотопном редакторе? Вообще первая игра где карты не имеют никакого ландшафта.... хрен пойми что творится в их голове.... х-ню какую то лепят переделывают героев каждый патч.... Лучше бы выпустили для начала хоть одну хорошую карту продуманную и с ландшафтом имеющую адекватные размеры.... Выпустили игру называется...Теперь коверкают ее каждый месяц... Дак, что мешало это в бета тесте делать? Ппц какой то...
image
Dvijuha
29.06.2015 09:24
Видимо они считают, что дьябло и тралл слишком имбовые герои? Как натиск тени может не станить, если в тебя врезается с разбега дьябло или это малыш какой то? Тралл вообще отдельный случай, сначала порезали волка который стал давать обездвиживание вместо стана, теперь порезали раскол... Так зачем он вообще тогда нужен? Добавьте траллу тогда новую хорошую ульту, а не уг в виде землетрясения или не станящего раскола.... Бред какой то, что они так привязались к станам которых в игре итак не так уж и много? 
image
V1RUS
25.06.2015 15:31
Ну поиграл на птр на новой карте. Какая-то она... ну никакая. Как на шахтах, носишься но двум лайнам, изредка становишься лесником и дамажишь вражьего  босса, которые изредка со спецэффектом меняются местами. Было столько рекламы, а в итоге - какое-то разочарование
image
Thexhex
24.06.2015 22:59
Каждый сотрудник близард должен умереть от эболы или спида:3
image
Kol060k
24.06.2015 22:22
Все же Спринт полностью удалят из игры или только у Джайны и Светика? Просто, к примеру, про этот талант у Назибо или Керриган не сказано ни слова
image
ppopok
24.06.2015 17:24
  • Для систем Mac Mini, оснащенных видеокартой ATI 6630M, теперь по умолчанию будут выставляться средние настройки графики с разрешением экрана 1280x720.
                      Хвала небесам! Как-же я долго этого ждал! Огромное спасибо разработчикам! Видать не зря они едят свой полученный от доната школьников хлеб.
image
Kek
25.06.2015 13:50
Я так же могу выделить из патча 8.64 в доте добавленные шмотки, проигноря все остальное, и написать:
-"Хвала небесам! Как-же я долго этого ждал! Огромное спасибо разработчикам! Видать не зря они едят свой полученный от доната школьников хлеб."
image
Hollyca
24.06.2015 14:54

  • 9-й уровень героя: введена новая награда — 750 золотых.
    • Все игроки получат эту награду за каждого своего героя, уже достигшего 9-го уровня до сегодняшнего обновления.

Воу-воу, не зря то-есть я брала планку - прокачать каждого героя до 10 уровня? Ну наконец-то.

  • Столбец «Лечение» в меню статистики матча (клавиша Tab) переработан и переименован (теперь этот столбец называется «Роль»).
    • В столбце «Роль» будет указываться, сколько здоровья было восполнено героями поддержки по ходу матча, а также количество урона, полученного бойцами.

Только недавно фантазировала о том, как классно будет такую статистику танкам сделать.
image
andyandy
24.06.2015 15:20
Новость конечно отличная, но исходя из своего опыта...... я играл за других персов которые мне не нравились, качая их до заветного 5-го лейвела, и испытывал при этом глубокое не удовольствие, только благодаря жадности прибывал со мной энтузиазм! Думаю не один я такой на полях Нексуса :)
image
Hollyca
24.06.2015 15:44
Ну, больше всего у меня припекало пока от Кувалды и Иллидана. А потом оказалось, что если тиммейты норм - то все не так печально.
image
andyandy
24.06.2015 12:04
Терзают меня смутные сомнения по поводу такого подхода к фарму голды с гоблина. Вот допустим я отыграл свою дневную норму и получил 100 голды какой смысл мне бегать за очередным гоблином? Скорее всего будет не просто завалить его в одиночку...Уж если такое решение приняли, то хотябы для интереса других членов команды опыт за него давали. Или как вариант разбили эту сотню на 5 заданий по 20.
image
Ange1
24.06.2015 13:36
зашел вчера на тест, убил гоблина Тайкусом соло за 10 сек
image
andyandy
24.06.2015 14:22
Тогда я спокоен :). Спасибо, что поделился опытом!!!
image
HeKuT
24.06.2015 08:37
Перечисленные ниже способности теперь вызывают у вражеских героев головокружение, а не оглушают их:
  • Светик — «Изумрудный ветер» (клавиша R)
  • Чэнь — «Бродячая бочка» (клавиша R)
  • Джоанна — «Порицание» (клавиша W)
  • Диабло — «Натиск Тени» (клавиша Q)
  • E.T.C. — «Вынос мозга» (клавиша W)
  • Фалстад — «Могучий порыв» (клавиша R)
  • Керриган — «Изначальная хватка» (клавиша E)
  • Рейнор — «Пробивающий патрон» (клавиша Q)
  • Сержант Кувалда — «Фугасный снаряд» (клавиша W)
  • Тралл — «Раскол» (клавиша R)
  • Тайкус — «Осколочная граната» (клавиша W)
А вот это интересно, получается что сбить каст сможет намного меньшее количество героев! Да здравствует Мош-Пит и Обстрел :)
image
Denton
24.06.2015 10:16
Мош-Пик можно будет сбить. Так же как и ульт Назибо.
image
HeKuT
24.06.2015 10:40
Как ты читал то?
Некоторые способности ошибочно полностью оглушали вражеские цели. В таких случаях эффект оглушения был заменен головокружением. Головокружение в целом действует аналогично оглушению, но оно не прерывает действие способностей, которые могут поддерживаться героем на ходу.
  • Например, Валла, находящаяся под действием головокружения, может продолжать поддерживать способность «Обстрел».
То же самое касается и Мош-Пита
image
Muesli
24.06.2015 10:58
Cтаны RIP
image
ziex
24.06.2015 11:32
мы будем помнит вас станы!!! вы всегда спасали игру(((
image
Denton
24.06.2015 13:04
"Кроме того, поддержание способностей, требующих, чтобы герой находился на одном месте (вроде «Мош-пита» или «Холодного духа»), по-прежнему можно будет прервать с помощью эффектов отбрасывания."
из предыдущей статьи.
image
HeKuT
24.06.2015 13:17
То было устное размышление их дизайнера, а тут описание того что будет в игре. Вобщем практика покажет.
image
Ange1
24.06.2015 13:35
ты сам то читаешь что цитируешь, написано же "не прерывает действие способностей, которые могут поддерживаться героем на ходу". Мош-Пит что на ходу исполняется?
image
HeKuT
24.06.2015 14:48
Мне кажется это все не однозначно. При чем это перевод, я не видел текст оригинальной статьи, возможно что языковой момент этой фразы не такой как тут описывается. Хотя если поразмыслить, тогда под категорию несбиваемых головокружением ультов попадают ульты Лили, Малфуриона и Валлы. Не такое то и серьезное изменение.
image
Ange1
24.06.2015 15:30
ульта Малфуриона даже станом не сбивается, не то что головокружением
image
ZloiGenii
24.06.2015 07:17
  • С сегодняшнего дня поля боя для всех режимов игры, за исключением своей игры, будут выбираться из следующего списка:
    • Вечная битва
    • Небесный храм
    • Гробница королевы пауков
    • Проклятая лощина

Кхм, не люблю не лощину не храмы, зато люблю то, что вы вычеркнули, вы вообще нормальные? позвольте тогда каждому задавать свой список из 4х карт, с обязательным включением Битвы. Что за фигня то? где дракон где пират, какой к черту ворон.
Тралл после нерфа раскола и правда рип окончательно скорей всего, хотя я и качался через землятресение.
Келю не меняют ничего, ок, Д+Q после 16го все также будет ваншотить всех.
image
Nexrom
24.06.2015 07:47
мне наоборот бухта и дракон не нравятся .
image
PT153
24.06.2015 12:14
Возможно, на этих картах есть некоторые проблемы. Вот мы их и потестируем.
image
Ange1
24.06.2015 13:32
одна новая, на остальных поменяли озвучку, вот и вывалили для теста короткий список, в основном конечно чтобы новое поле боя затестить по-больше
image
OneeOS
24.06.2015 07:07
Что-то по всем моим персонажем прошлись ... 
Светик и Регар - по ходу я из поддержки ухожу ))) 
image
ZloiGenii
24.06.2015 07:18
Ничего, выдержишь) я после прошлого реворка своего любимого утера тоже думал как дальше жить) ниче, норм)
image
HeKuT
24.06.2015 08:32
Просто их перевели из полных сапортов в сапортов способных поддамажить. Мне кстати нравится такая идея, теперь играть будет интереснее и можно играть агрессивнее.
image
OneeOS
24.06.2015 08:33
Ну Утером я через Шилды качаюсь ... очень даже ничего ... а вот тут сейчас проблема намечается со Светиком и Регаром ...
image
HeKuT
24.06.2015 08:42
Шилды убрали не у всех, у Лили оставили например. А то что светик теперь может вспышкой дамажить эффективнее - вообще плюс, кстати новые способности на отхил, мне кажется, отличный реворк! А Регара нужно тестить. Мне кажется просто изменится стиль игры за него, как это получилось с Тирандой, которой перелапатили и перемешали все способности в предыдущем крупной обновлении.
image
ostsergey
24.06.2015 14:02
Я всё понимаю, но Лили вообще непонятно зачем понерфили, ветерки теперь вообще юзлес, раньше я хоть Иллидана контрил, Разборки всё еще актуальны, т.к. я качаюсь через ветерки и отхил, чтобы по дамагу не отставать. Но Лили не так часто пикали, зачем ее так нерфить(
image
PT153
24.06.2015 15:14
У Ли Ли теперь ульту сбить сложней.
image
OneeOS
25.06.2015 06:59
Вообще не играбельно .... тестирую дальше но первое впечатление - тлен! 
image
Alunarel
24.06.2015 02:53

  • На экране результатов теперь будет отображаться точное время матча, если он длился больше часа.
А разве такое возможно, катка больше часа Оо ?)
image
Dark666
24.06.2015 08:39
LOL это ж что ж надо делать чтобы больше часа катать? В тимфайтах на уровнях после 20-го команда, что ляжет первой хоть в полном составе хоть частично зачастую обречена, времени до их восстановления всегда хватает чтобы самим сломать кору или захватить кемпы или боссы и и с их помощью все доломать. Самое большое время, что видел у кого-то с френд-листа было 40 мин. И то не знаю, чем они там занимались столько времени :)
image
Ange1
24.06.2015 13:28
2 раза на Саде ужасов играли по 45-50 мин
image
ostsergey
24.06.2015 14:03
Лол, ну это надо ТАК осторожно обоим командам играть, чтобы хотя бы 45 минут играть
image
Dark666
24.06.2015 14:51
сады не доходили до ворот? одного сада достаточно чтобы как минимум снести ворота:), но даже при такой игре больше часа не получилось. Интересно сколько опыта дало после такой игры :)
image
Werw
24.06.2015 01:22
Рейнор, Тайкус, Тралл , Чень- окончательно Рип.
У Тралла ультимейт теперь не сбивает Обстрел и Кувшины... но там же вроде как стан. Короче прощай Вождь Орды, ты был хорош целый один патч)
Иллиданчик тоже прощай , ты был сильным мили кэрри, но в этой игре мили кэрри не нужны, здесь уже есть бойцы. 
Я вот не понимаю политику Близзард, зачем вводить САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ГЕРОЕВ СВОИХ ИГР ( керриган, иллидан, тралл ) , чтобы за них играли только ФАНАТЫ и этим ещё и портили игру своей команде, потому что объективно любой range будет предпочтительнее. Уже бы делали ВСЕХ убийц дальнего боя , а Траллов и Иллиданов делали бы бойцами, раз не хотят, чтобы в игре были убийцы ближнего боя. Такой откровенный отстой. Итак милишными убийцами играть сложнее, так ещё и кастрируют начисто =\ суки вы близзард=\
image
Droody
24.06.2015 03:32
Иллидан получил заслуженный нерф, причем срез дамага от ульты не так критичен, как уменьшение радиуса, все же ныли что нерф нужен ему- вот берите. А вот Рейнор, Тралл и Чень уже давным давно плохо себя чуствуют.
image
шлемвкустах
24.06.2015 09:06
Да и радиус метаморфозы не так страшен, как то, что теперь во время Q и W нет неуязвимости.
image
Werw
24.06.2015 15:03
Ну они себя плохо чувствовали, и вместо того, чтобы их подлечить Близзард их тупо похоронили=\
Иллидану не нужен был нерф , он был вполне себе НОРМАЛЬНЫМ героем , то что криворукие детишки не умеют играть за\против - не делала его хоть сколько-то сильным ( то что говорится о ПРО сцене , так на всей про сцене адекватно Иллиданом играет от силы 2-3 человека , и то что его так же не могут законтрить - проблема играющих команд, а не героя ) у героя всё было хорошо, а теперь он мёртв. Вообщем Melee Carry - R.I.P =\ 
image
PT153
24.06.2015 00:49
Не понял про перенос героев в птр. Вот, например, у меня Тайкус 11-го уровня. Он будет перенесен в птр, но его уровень будет 1. Так что ли будет?
image
Akcent
24.06.2015 01:05
Я надеялся что все герои будут доступны в рамках теста но увы.
image
Muesli
24.06.2015 01:13
По поводу ПТР.
Все герои что купил за голд или реал доступны.
Уровень аккаунта 1
Уровень всех героев 1
Все купленные скины (Включая Мастерскины и за Реал)

И какая то чертова картинка с лайком для фейсбука в профиле Оо
image
RaVViH
24.06.2015 01:21
Этот портрет дадут во время релиза этого патча всем игрокам в честь достижения 1 миллиона лайков в Facebook.
image
RaVViH
24.06.2015 00:48
Я так понимаю до самого релиза возможно что-нибудь, да поменяют из данного списка.
P.S. Новая карта просто шикарна.
image
Muesli
24.06.2015 00:09
PS: Всем жаждущим ПТР уже работает.
Только пинг дикий, у меня было около 500-600 всю игру.
image
Akcent
24.06.2015 00:11
Мне повезло больше всего то 200, но большинство сокомандников ливают, скорее всего по этой же причине.Я правда не понял что там с гоблином, один раз в день его убить можно?
image
PT153
24.06.2015 00:46
Насколько я понял, если хотя бы у одного из тиммейтов не выполнен этот квест, то гоблин будет. Только,голды за него ты, вроде, не получишь, если ты получил голду за него ранее.
image
Akcent
23.06.2015 23:55
Особенно порадовало 750 золота за достижение героем 9 уровня
image
PT153
24.06.2015 00:05
Да просто с 15-го сняли 250, а с 20-го - 500. Вот эти 750)). А так очень хорошо.
image
Muesli
24.06.2015 00:08
Это пожалуй самое приятное что есть в патче. Для любителей по открывать Картинки профиля, баф просто сказочный.
Получается за 9 лвл дают: Цвет маунта, Портрет профиля и теперь еще деньги.
image
Akcent
24.06.2015 00:08
Сделали правильно, потому что на 5 дают 500 а 1250 только через 10уровней слишком уж дофига.Насколько я знаю большинство так и делает догоняет до 10 в основном,слишком уж много опыта нужно дальше.
image
Muesli
24.06.2015 01:15
Я так понял они изначально то это добавили лишь для тех кто любит играть за 2-3 героев. Чтобы в пустую игры не наигрывать.
А так в целом я очень остался доволен таким изменением, так как прекрасно понимаю что скажем для меня даже 15 лвл превращается в миф.
image
Droody
24.06.2015 03:10
Не кисло так, пойду отстающих до 9 докачаю. 
image
ostsergey
24.06.2015 14:06
Ну..почему бы и нет? Я, получается, уже могу Леорика покупать
image
RaVViH
23.06.2015 23:46
Джайну решил эскейпа. Молодцы Близзард. Персонаж остался совсем без эскейпа (только на 20 шторм остался). 
image
Akcent
23.06.2015 23:54
Теперь будет как Кель=)
image
PT153
24.06.2015 00:06
Как по мне, глыба лучше. А вообще правильно. Хороший убийца с большим уроном не должен иметь эскейп.
image
Denton
24.06.2015 10:24
Ни когда не брал спринт(на герое сыграно больше 100 игр), в том тире и поинтереснее есть таланты.
image
Ange1
24.06.2015 13:16
На спринте можно было не только убежать, но и догнать и убить с прокаста. Так что спринт гораздо полезнее глыбы был
image
PT153
24.06.2015 15:12
Спринтом не убежишь от глыбы Келя или тройного Новы.
image
Ange1
24.06.2015 15:31
в Лиге не берут не то, не то
image
HeKuT
24.06.2015 16:01
Никогда не брал спринт на Джайне, что в Лиге, что в пабе - игрется замечательно. Грамотные прокастеры не позволят тебе и с места сдвинуться, спринт как деф тебя не спасет, а если случается ситуация при которой тебе пришлось кого-то догонять спринтом, значит ты себя плохо позиционировал (а вообще для этого есть увеличение радиуса стрелы в первом тире). В общем спринт - абилка для единала, 0 полезности для команды. А вот пережить прокаст направленной с потолка ульты, пока ты стоишь например в корнях фуры или просто дико замедлен - это залог успеха. Вышел с глыбы пока с тебя сняли фокус и продолжил бурст. За эти 3 секунды неуязвимости может все перевернуться в замесе. Кстати неоднократно спасал себя от летала Огненной бомбы Келя и яда Новы.
image
Kek
25.06.2015 13:37
Спринт уже тем полезен ,что позволял уйти от автоатакеров. От прокастеров спасает глыба, от автоатакеров - спринт.  И не надо говорить, что 3 сек. фриза на 100% спасут от них, тот же зера выпрыгнет и потом снова вернется, изи добьет. А если прокаст уже был дан, то за 3 сек он уж точно не откдшится, соответственно "продолжить" прокаст" будет нечем, кроме Q. Спринт помогал лучше кайтить, добегать для добития. Увеличение стрелы в 1 тире - есть и получше (таланты на слоу). То есть сейчас получается, что от прокастов есть спасение, а от автоатак - нет. Это правильно?
0 полезности для команды, а от фриза тогда какая полезность для команды? Спасение своей 5 точки это тоже польза для команды, ты спасаешь для своей тимы лучшего аое дамагера с реально большим увеличением аое урона.
image
HeKuT
25.06.2015 14:45
На 13 уровне есть только 2 полезные для команды способности - это глыба и дальность бурана, первая берется против прокастеров, таких как Зератул, Кельтас, Нова и в случаях когда у нас нет директ ассиста, такого как утер. Не умерев с прокаста мы стягиваем на себя ряд способностей, спасая других тиммейтов от них, не умирая в свою очередь. Во всех остальных ситуациях нужно брать дальность бурана, чтобы зарядить буран максимально правильно не приближаясь к замесу, этим мы спасем свою задницу правильным позиционированием, а не спринтом. Даже если нам удастся сбежать из замеса и остаться единственным выжившим, это никак нам не поможет в следующую минуту, пока команда будет воскрешаться. Уж лучше умереть достойно забрав с собой максимальное количество врагов, чем сбежать и быть бесполезным.
image
Kek
25.06.2015 14:54
Но ведь не всегда правильное позиционирование имеет место быть. иногда оно навязывается обстановкой и врагами. а иногда инвизеры ждут появления джайны и позиционка не решит вопрос. Я согласен по большей части, но ведь ситуации разные бывают.
image
HeKuT
25.06.2015 15:17
Да, не всегда удается настреливать с безопасного расстояния, ровно как и не всегда удается удачно заюзать глыбу и спринт. Просто я исхожу из своего опыта игры в Лиге, я наиграл там 100+ каток Джайной с винрейтом в 65% и моё однозначное мнение, что спринт ей абсолютно не нужен. Кстати если придираться к лору, то маг должен иметь скачок, а уж точно не спринт.
image
Akcent
23.06.2015 23:41
Светика кардинально переделают, придется кардинально переделывать гайд, не мало времени уйдёт.А в общем изменения радуют.
image
PT153
24.06.2015 00:09
А вот тоже старался записывать реплеи для гайда, а тут опа - у Тайкуса дальность апнули, и грену нерфанули. Думал, еще 2 хороших боя в саду с разными ультами, бой в храмах с лазером, а тут...
image
ziex
24.06.2015 11:38
просто стало чуть больше билдов на него...можно светика адаптировать под щиты (будет что-то похожее на тассадара) или лечение!!!  ну и конечно дамаг билд
image
PT153
23.06.2015 23:35
Спринта теперь совсем не будет?
image
Akcent
23.06.2015 23:54
Судя по всему да.
image
HeKuT
24.06.2015 06:34
И правильно, днарная абилка для спасения своей жопы, воркает только в пабе, пользы для команды никакой.
image
Muesli
23.06.2015 23:30
Очень большой список изменений в этом патче будет.
Притом тут по моему не все.
image
PT153
24.06.2015 00:03
Баг с субтитрами, баг со стимуляторами и "На изготовку!" Тайкуса не исправили. Но с талантом "Ярость Нексуса" у Тайкуса проблему решили отлично: просто апнули его дальность, что радует. Теперь есть смысл качать через автоатаки. 
image
HeKuT
24.06.2015 06:38
Смысла все равно нет, его автоатака подразумевает стояние на месте, наивно думать, что кто-то будет стоять и впитывать урон от него. Тем более, что дамага со Сверхурона получается все равно больше.
image
Denton
24.06.2015 10:27
Он как был прокатсером, так им и останется, концепцию героя менять вряд ли будут.
image
PT153
24.06.2015 12:15
Дамага со Сверхурона больше, если взять талант на первом уровне. А так нет.
image
HeKuT
24.06.2015 12:41
А почему бы его не взять и не париться? :)
image
PT153
24.06.2015 15:10
Раскачки героев бывают разные. Кому что нравится. Кому-то нравится Зератула через автоатаки качать, кому-то через "W". 
image
HeKuT
24.06.2015 15:16
Да, но в данном случае эффективный билд у Тайкуса только один, к сожалению, и виной всему механика которую они сами придумали. Нужно сделать тайкусу фокусировку, типа как туррель, то есть он ловит в фокус цель, с каждой секундой увеличивая радиус на котором он может поражать её, таким образом можно не бояться что цель убежит от фокуса. И актуальность автоатаки стоя на месте возрастет ровно до уровня прокачки через Сверхурон.
image
PT153
24.06.2015 15:30
А чего на месте стоять-то? Качаем "Рывок", "Точный удар", "Патроны Огонек", "Стимуляторы", "Палач" по возможности и "Ярость Нексуса". И за какие-то 3 с Тайкус выжигает на 20-м уровне:
(96*1,5)*(4*1,4)*3=2419,2;
а с "Палачом":
(96*1,9)*(4*1,4)*3=3064,32.
ЗА КАКИЕ-ТО 3 С, КАРЛ!!! Плюс, небольшой бонус от точного удара еще есть.
При этом билде у нас еще есть неплохой эскейп с прибавкой к скоромти передвижения и дальность атаки 6,6. От нас навряд ли кто-то уйдет)).
image
HeKuT
24.06.2015 16:04
Только это все на 20-м уровне, и с целой чередой абилок, а Сверхурон делает это все "из коробки", как говорится, и остается куча способностей на что-то другое. Плюс не нужно постоянно фокуситься на цель, зажал Q и позиционируйся как хочешь не выпуская из радиуса.
image
PT153
24.06.2015 19:46
В этом и есть главный минус почти всех билдов через автоатаку. Я люблю качаться через сверхурон, по той причине, что ты озвучил.