Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Новости от разработчиков: живучесть героев

RelictOs 10.04.14 в 09:07 320 0 0
image
Сегодня один из разработчиков Heroes of the Storm - Джастин Боудер, поделился с сообществом информацией о том, каких позиций придерживаются разработчики при создании и изменении механики персонажей. В общих чертах можно сказать, что упор делается на командную игру, но это далеко не все.

Цитата Джастина Боудера:

Основы игры в Heroes of the Storm — стратегия и работа в команде. Залог победы — это выполнение особых заданий, борьба с командой противника и использование возможностей карты. В каждой игре происходит множество сражений между противоборствующими командами, так что мы очень ответственно подошли к вопросу живучести героев. В общем и целом, баланс в Heroes of the Storm строится на командной игре, и поэтому персонажи способны выдержать мощные атаки сразу трех или даже четырех противников. Наша цель — сделать так, чтобы у команд был шанс среагировать на сложившуюся ситуацию, прежде чем герои начнут погибать.

На ранних этапах игры всем героям будет доступно по три основных способности, которые сразу же можно будет использовать. Мы также достаточно наградили персонажей щедрым запасом маны, при этом сделав затраты на применение заклинаний не очень высокими, так что игроки смогут довольно часто пользоваться разными способностями. На ранней стадии игры можно будет легко убить из засады зазевавшегося вражеского героя с низким запасом здоровья. Используя особенности ландшафта, вы сможете устраивать засады вражеским героям, отлавливая их поодиночке и расправляясь с ними в компании союзника. Героев-воинов (например, E.T.C. и Мурадина) очень непросто одолеть, даже если напасть на них вдвоем, так как у этих персонажей есть много способностей, позволяющих им контролировать ситуацию на поле боя. Но если их запас маны иссякнет, они станут гораздо более уязвимыми.

На среднем этапе игры особую важность приобретают различные задания на карте. К этому моменту игроки уже достигнут 10-го, 11-го или 12-го уровня, так что в бою они будут активно пользоваться своими героическими способностями. В этом случае героев-воинов становится еще труднее убить, а герои поддержки станут значительно сильнее. На этом этапе игры воины должны иметь возможность принимать на себя удары сразу нескольких вражеских героев: таким образом, они смогут выиграть время для исцеления или воспользоваться своими способностями и вклиниться в ряды противника. У персонажей поддержки появятся мощные заклинания исцеления, восстанавливающие здоровье всем целям в определенной области, а также другие чрезвычайно полезные способности.

На заключительных этапах игры (по достижении 15-го уровня или более высокого) исход игры будет зависеть от того, насколько успешно вы выполняете задания. Города будут совершенно беззащитны перед мощью героев, и поэтому эффективно защищать их смогут только другие персонажи. Мощных наемников и крупные отряды воинов послабее можно будет встретить на каждом шагу. В боях теперь преимущественно участвует вся или почти вся команда. На этом этапе персонажи поддержки способны очень значительно повысить живучесть союзников, при этом воины становятся еще более выносливыми, что позволяет им выдерживать большое количество урона от команды противника. Чтобы одержать верх над командой, эффективно использующей воинов и персонажей поддержки, потребуется тщательно координировать свои действия с союзниками.

В ходе альфа-тестирования мы убедились, что эти особенности позволили нам создать игру в жанре MOBA, где ключевое место занимала бы работа в команде. Мы ведь об этом так давно мечтали! Однако мы всегда готовы вносить необходимые изменения в концепцию, чтобы игра получилась еще лучше. В ходе дальнейшего тестирования нам, возможно, потребуется изменить выбранный подход и сделать персонажей менее или более живучими. Но мы пойдем на это лишь в том случае, если благодаря этому игра станет более интересной. Благодарим всех, что помогает нам в тестировании Heroes of the Storm. =)

Что же вы думаете о живучести персонажей? Возможно, стоит делать упор не только на командную игру? Опишите нам свое мнение, и мы с радостью его выслушаем.

Источник: Battle.net
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
Комментариев не найдено