Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

ИТОГИ ИНТЕРВЬЮ С KAEO MILKER Обсудить на форуме

blizardo 30.06.15 в 16:40 1511 13 14
image
Несколько дней назад ребята с французского сайта mamytwink взяли интервью у ведущего продюсера игры — Каэо Милкера.

Краткая сводка затронутых тем:
  • В Вечном Противостоянии планируется добавить 3 новых героя: Леорика, Мясника и Монаха. Джоанну тоже можно отнести к этим героям, хотя она и вышла до начала события, став своеобразным «предвестником».
  • После выпуска монаха мы покинем мир Diablo и отправимся исследовать новые горизонты, но обязательно вернемся в эту вселенную в будущем, и скорее всего не раз.
  • Главная цель разработчиков — внести как можно большую вариативность в игру, то есть удовлетворить как можно больше различных игроков, использующих различные стили игры.
  • Есть шанс, что следующей вселенной станет Starcraft и разработчики обещают рассказать о ней скоро. Поскольку до Heroes of the Storm они занимались именно этой игрой, у них имеется много крутых штук, которые можно принести в Нексус.
  • Среди героев из вселенной Diablo не было персонажей поддержки, поэтому было решено добавить Монаха. Это по-настоящему уникальный герой и разработчики уверены, что многим игрокам он сильно понравится (фанаты вселенной уж точно будут довольны). Уникальность его состоит в том, что игрок может выбирать, будет ли он больше бойцом, или целителем. Это очень мобильный, интуитивный персонаж, а своими движениями он очень напоминает монаха из Diablo.
  • Кроме «Вечной битвы» во время события в игру будет добавлено еще одно поле боя и пока разработчики не хотят раскрывать все секреты. В чем-то оно будет похоже на уже существующие карты, а в чем-то будет сильно от них отличаться.
  • Разработчики подумывают о возможности блокировки карт. Уже в следующем обновлении в игре появится ротация карт — в первую неделю будут доступны только 4 самых новых поля боя, а старые будут возвращены позже. В некотором отдаленном будущем будут введены подобные наборы разных карт, которые будут меняться предположительно раз в неделю.
  • Система кланов находится в разработке. Также разработчикам хочется добавить множество других социальных функций, но подробностей пока нет.
  • Также идет и работа над системой голосового общения, но информации и по этому вопросу пока нет.
  • Алчные гоблины — уникальная для Diablo вещь — едва завидев его, игроки забывают обо всем и начинают безумно гоняться за страдальцем. В HotS разработчикам хотелось добавить забавный, веселый и доступный способ получения дополнительного золота и Гоблины здесь пришлись к месту. В будущем вероятно будут добавлено еще больше подобных событий, все зависит от игроков и их отзывов: понравится им такая штука или нет.
  • Планируется улучшение системы репортов о нехороших игроках и людях, которые специально портят игру (со вторыми определенно точно нужно разобраться). Также будет улучшена анти-АFK система, которая сейчас работает не идеально.
  • Разработчики не хотят позволять игрокам общаться с противоположной командой. Этот вопрос очень серьезно обсуждался командой и минусы такой возможности перевесили все плюсы.
  • Планируется введение режима наблюдателя, может быть похожего на тот, что сейчас имеется в Hearthstone, а может быть игроки даже смогут наблюдать за турнирами прямо в игре, однако подробной информации опять же нет.

 




Источник

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
sand3r
01.07.2015 00:37
  • Планируется введение режима наблюдателя, может быть похожего на тот, что сейчас имеется в Hearthstone, а может быть игроки даже смогут наблюдать за турнирами прямо в игре, однако подробной информации опять же нет.
очень не хватает, и внутриигровые турниры тоже очень жду, в награду можно давать тоже золото, скины уникальные и аватарки.
image
Dreamcore
30.06.2015 19:04
Как-то не очень радует идея с ротацией карт, я конечно понимаю, что разработчикам хочет своё детище испытать и пропиарить как можно быстрее (вечное противостояние), но делать это в ущерб другим возможностям игры не особо вдохновляет. Благо пока это на одну неделю, может со временем одумаются. Хотя в этом случае любимые карты могут прокать чаще, Бухта Черносерда, к примеру, вообще редкая, но довольно интересная, а попадается не так часто, как та же Гробница Пауков.
Может для этого стоит улучшить радномный подбор карт, а не вводить рамки на игру?
image
blizardo
30.06.2015 19:32
Иногда рандом не кажется людям рандомом. Например, Apple в каком-то из ipod'ов специально убрала тру-рандом и заменила специальным алгоритмом, поскольку люди жаловались, что он "не рандомный".
image
Dreamcore
30.06.2015 19:38
Ну когда в плейлисте с включенным режимом рандома включаются 4 песни идущие подряд по имени невольно задумываешься о правильности рандома...
image
Nexrom
30.06.2015 20:57
Норм вводить ротацию когда карт все больше и больше, считай еще две на подходе .

Больше интересуют кланы и социальная составляющая .
image
t1m0thy
30.06.2015 23:37
Dreamcore: "Хотя в этом случае любимые карты могут прокать чаще, Бухта Черносерда, к примеру, вообще редкая, но довольно интересная, а попадается не так часто, как та же Гробница Пауков."

https://www.hotslogs.com - прокрутите в самый низ, посмотрите кол-во игр на картах. Из этого следует, что рандом работает хорошо (не идеально). Мне пару дней Небесный храм не попадался, но сейчас снова нормально стало.
P.S. посмотрел я свою историю игр (прямо в игре). Да, хорошие средние значения по сыгранным картам. Вот случилось у меня, что 2-3 дня какой-то карты не было в сыгранных играх, но про это я уже  написал, рандом не идеален.
image
Ange1
01.07.2015 01:31
лучше бы дали пользователям самим выключать пару карт, которые им не нравятся, чем ограничивать их число. Нафига вообще делать много карт, а потом их сокращать. Вон в танках 40+ карт, и ничего, все в ротации
image
Datars
30.06.2015 18:53
На самом деле очень клёвые идеи. Игра движется в нужном русле!
image
Werw
30.06.2015 17:08
Когда-нибудь, может быть, мы хотели бы , возможно, если получится то , более конкретных ответов нет. Как оригинально разработчики...
image
ziex
30.06.2015 17:32
это не разраб)
image
Werw
30.06.2015 17:54
взяли интервью у ведущего продюсера игры — Каэо Милкера. Продюсер ( от англ. producer - производитель, продюсер, товаропроизводитель, изготовитель, сельхозпроизводитель, поставщик, производственник ). Изготовитель, производитель, то есть разработчик )
image
ziex
30.06.2015 18:10
окей википедюшек!)
image
blizardo
30.06.2015 19:00
открою секрет - не все фишки, над которыми работают девелоперы, обязательно выйдут как будут готовы или выйдут вообще.Что-то могут перенести, что-то совсем выпилить, а что-то переделать. Отсюда и "Когда-нибудь, может быть, мы хотели бы , возможно, если получится то"