Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Три ошибки в соло играх Обсудить на форуме

SilVeRoman 11.07.15 в 11:40 3152 19 20
image
  • Умри, но защити!

Одна из самых больших ошибок, на мой взгляд. Против вас четверо, а вы остались в одиночестве. Враги собираются сдать кристаллы (дублоны), преподнести дар, захватить святилище, что делать? При таком раскладе, вы обычно банально сливаетесь, успев нанести пару ударов, в лучшем случае вы кого то забираете с собой. Ведь сложно противосстоять всей команде в одиночестве. Если у вас достаточно навыков, вы можете отвлекать врагов, пока ваши союзники возрождаются, но это не всегда срабатывает. Лучшее что вы можете сделать это отказаться от цели, и заняться чем то другим. Всяк лучше, чем просто умереть.

  • Кровожадность

Все мы были в такой ситуации, допустим Лили с 10хп убегает от вас, и само собой разумеется вы гонитесь за ней, чтобы увидеть ее труп. Только что состоялась грандиозная битва, и вы одолели троих врагов, и само собой вы хотите забрать четвертого. Что в этом плохого?

Для начала - вы теряете время. Убрав троих конкурентов, и прикидывая сколько им потребуется времени на возрождение и дорогу к цели, вы должны начать пуш, пока враги беззащитны. Но чем дольше вы гонитесь за четвертой немощной пандой, чтобы получить "четыре убийства", тем меньше времени у вас останется на реализацию вашего преимущества. К тому же ваша скромная встреча 1 на 1, грозит обернуться  не в вашу пользу, если вас заведут в ловушку или же нагрянет подкрепление.

Это приводит нас к тому, что не всегда выигрывает команда с большим количеством убийств.

  • Башни, форты, цитадель та ли это цель?

Не нужно воспринимать заголовок буквально. Конечно, цель игры - разрушить цитадель, но как? Допустим у нас есть Ужас Садов, у нас 20 уровень и в схватке 5 на 5 мы собираемся разрушить цитадель. Что в этом плохого? Многие забывают о преимуществе защитника. Чем глубже вы на территории противника, тем большее преимущество он получает. Форты замедляют вас, фонтаны лечат врагов, поэтому простой лобовой атакой добьешься немногого. Что делать вместо этого?

Прежде всего нужно уничтожить максмимальное число вспомогательных сооружений противника, лишая его последнего преимущества на своей территории. Кроме того не забывайте о вражеских миньонах, атакующих ближайшую цель и в некоторых ситуациях имеет смысл вначале избавиться от них. 

Подводя итоги, нужно сказать, что каждая игра проходит по своему сценарию, и абсолютной формулы успеха, действуя по которой вы обязательно победите - не существует. Действуйте по ситуации, и по меньше солируйте. 

 

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Twen
15.07.2015 13:19
http://www.youtube.com/watch?v=Fd8ELJfxX7w
"Если можешь пушить - иди и пушь, но будь готов съ*бать вовремя. Только так побеждают!"
Я просто оставлю это здесь.
image
citizen
12.07.2015 18:02
Забыл еще про одну ошибку) Соло-гейминг. Это и врывы 1 в 5 и соло-пуш и кемпы и проч. проч.
image
Jean
11.07.2015 21:16
С третьим вообще не согласен, бесит когда 20 лвл, вы в салат выиграли драку и у противника сломана сторона, а твои тимейты идут пушить оставшиеся лайны, бред, куча игр так слита 
image
Dreamcore
12.07.2015 10:43
Кстати да, одна из ошибок это нежелание заканчивать игру (где-то я это уже слышал^^), мол идут ломать другие форты, когда есть шанс забрать кору.. просто бояться и хотят укрепить свои позиции, это особенно ощущается, когда вы на 1-2 лвл позади
image
SeniorJoker
11.07.2015 18:04
  • Кровожадность
Очень распространенная ошибка игроков. Даже в команде. Видят полумертвого героя, пускают слюни, бегут за ним под башни, сливаются.
image
konrad90
11.07.2015 16:08
Все правильно написал)))Три ошибки наверно в любой моба игре)))
image
Dreamcore
11.07.2015 15:25
Как показывает практика и видео аля "Top 5 HOTS plays" вполне реально отбить в соло захват голема/сдачу кристалов или еще чего-либо против целой команды
Конечно вариативны ситуации с выбором персонажей, ибо не каждый способен реализовать, да и не каждые руки могут сделать подобное, но все таки первый пункт можно поставить под вопрос для опытных игроков.. а новичкам просто стоит иметь в виду, что большую пользу может принести фарм лайнов, нежели пытаться задержать сдачу тех же кристаллов
По-моему единственное, чего это действительно не касается, так это Проклятой Лощины с трибьютами на первых уровнях.. там тиммейты ресаются за минимальное время и пулей летят к дару, так что задерживать очень даже надо, естественно в разумных реалиях
image
шлемвкустах
11.07.2015 15:37
на курсах важно просто создавать иллюзию тимфайта за первый дар, пока кто нибудь лутает экспу на лайне.
image
Hollyca
11.07.2015 18:56
Для таких игр есть Мурчаль, который может сильно испортить жизнь соперникам во время подбора дара.
image
Karpenter
15.07.2015 14:04
Я в первую неделю игры фрипикнутым Траллом упёр у 4 противников голема. Когда мы сошлись 5vs5 на големе, я помер первым, первым воскрес, прибежал на место проигранного тимфайта как раз одновременно со смертью голема, убил ультой+E-шкой стоящую на кт голема Валлу и захватил его за мгновение до того как сложиться под тонной урона от остальной вражеской тимы
image
Yucca
11.07.2015 14:46
отличные советы, спасибо.
image
шлемвкустах
11.07.2015 14:03
Так то у новичков гораздо больше критических ошибок =)
image
Delirium
11.07.2015 12:47
Всё грамотно и по делу. Прочитал с интересом. Я бы ещё добавил инфу для начинающих бойцов и героев вроде Азмодана. Если у вас много ХП это не значит, что вы бессмертны =)
image
Kol060k
11.07.2015 14:23
Золотые слова
image
Nexrom
11.07.2015 12:38
Ну соло геройствовать это в крови у множество игроков )
image
Kek
19.07.2015 01:34
Остаточное явление после других моба аля дота, где расфиженный хардкери в соло может -3 сделать. Просто у некоторых это вошло в привычку.
image
PT153
11.07.2015 11:49
А также соло забирать кемпы. Помнится, подловил я такого на вражеском кемпе.
image
SilVeRoman
11.07.2015 12:16
как вариант)))
image
Nitolog
11.07.2015 15:48
соло забирать лагеря танком! во всех пабчиках вашего сервера