Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Идея персонажа: Рохана Великая Хранительница Обсудить на форуме

SilVeRoman 19.07.15 в 00:15 2699 8 11
image

Вселенная Starcraft пестрит разномастными персонажами, но танков к сожалению в Нексус пока не завезли, а если и завезли, то от танка у них одно  название. Но после выхода Legacy of the Void, ситуация обязательно изменится. (Лично я бы затащил в Нексус какого-нибудь гибрида или лучше сразу Амуна), однако члены сообщества видят в HotS еще одного протоса поддержки -  Великую Хранительницу Рохану, будто Тассадара нам не хватало. Но давайте взглянем на нее поближе.

 

 

базовые способности

  • Кольцо духов (Q) - Рохана вызывает духов вокруг себя и наносит 65 единиц урона ближайшим противникам. Миньоны, попавшие под действие способности отбрасываются и получают дополнительный урон.
  • Волна сознания (W) - испускает волну, оглушающую вражеских юнитов на 1 секунду и снижающих скорость их передвижения на 35% на 2 секунды. Союзники же, попавшие в зону действия способности ускоряются на 20%.
  • Целительное вознесение (E) -  лечит союзника или себя. Большой радиус действия. Требует на 50% меньше маны, если применить на себе.

 

героические способности

  • Защита разума - (R1) - накладывает щит на союзного героя на 5 секунд. Если цель умирает во время действия щита, то она остается на поле боя после смерти еще на 6 секунд. В течение этого времени герой становится неуязвимым, но на него действуют способности.
  • Силовая волна - (R2) - враги на большом расстоянии вокруг Роханы отталкиваются от нее и получают урон, в то время как союзники притягиваются к Хранительнице и восполняют здоровье.

 

расовая особенность

  • Ментальная связь (D) - Связывает Рохану и союзника ментальными узами. При этом союзник живет дольше, а урон, получаемый им распределяется между ним и Хранительницей. Связь обрывается, если союзник уходит слишком далеко. Восстанавливается 10 секунд.

 

специальное средство передвижения

  • Транседенциальное смещение (Z) - После секундной задержки перемещается к любой точке на карте. Существует там 10 секунд и возвращается обратно. 

 

Такой вот интересный концепт от коммьюнити  Heroes of the Storm. Хотя, если честно, ребят иногда заносит, и лично мне эта идея не очень приглянулась. Пишите, что думаете вы, и как бы вы применили способности Роханы в реальном бою.

Источник.

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Nitolog
19.07.2015 13:33
Выглядит интересно, хотя кое что слишком имбовато, например W, замедло и буст к скорости я бы стал давать только через талант и то уровня так 13-16, а то стан + замедление 55%, еще и в аое - это просто чит и полом. А вообще больше всего понравилась пассивка и транспорт. С одной стороны не убежать и слабая мобильность, но с другой  отличная возможность сапортить и собирать опыт на всех линиях. 

  • Силовая волна - (R2) - враги на большом расстоянии вокруг Роханы отталкиваются от нее и получают урон, в то время как союзники притягиваются к Хранительнице и восполняют здоровье.
вражеский Кель будет не против :D
image
Quper
19.07.2015 11:06
Насчет R2 сомневаюсь, притянет союзников отталкнет противников и всех зальют массухой, етц затанцует, ну как то хз хз !
image
regeod
19.07.2015 02:42
2 скилл очень странный так как если подумать то замедляет врагов на 55% что довольно много вот если бы добавить немного урона и убрать ускорение то было бы не плохо 
image
UkrainMother
19.07.2015 01:23
Средство передвижения заинтересовало т.к. можно будет хорошо гангать так или сейвить
image
Gribochek
19.07.2015 01:22
Если я правильно понял, и этого героя берут как танка, то идея довольно сомнительная. Танк должен инициировать (редко, когда танк без инициации хоть чем-то полезен), но тут инициировать можно только с помощью Z, да и то сомнительно. 
Помимо этого у нее слишком мало контроля, а так же способностей, наносящих урон. Такой танк будет попросту игнорироваться. 
С другой стороны  - механика идеальна для саппорта. 
Тут есть кнопочка для нанесения урона (пускай и не большого), способность с неплохим (для саппорта) контролем (+ ко всему прочему дает ускорение союзникам), + есть исцеление. Обе ульты являются крутой фишкой для саппорта. Откидывание противников и отхил + притягивание союзников (дизенгейдж и отхил на одной кнопке. К то му же можно противников закинуть под тавера, например). Фишка с щитом - изначально щит - уже хорошо, плюс возможность бродить после смерти. И Ментальная связь так же дает возможность сейвить союзника, пускай и ценой своего здоровья. 
Z позволит быстро свитчаться на нужную линию, помогать тиммейту, а затем возвращяться на свое место. 

Такой саппорт был бы чем-то очень интересным и гибким, но танком этот персонаж не станет никогда. Максимум чем-то чуть выше Ченя тупо для позиции полусаппорта.
image
Ange1
19.07.2015 11:12
неправильно понял, что читать разучился?
члены сообщества видят в HotS еще одного протоса поддержки -  Великую Хранительницу Рохану, будто Тассадара нам не хватало
image
Karpenter
19.07.2015 21:35
Не пиши комменты в полвторого. А то вот так получается
image
Gribochek
20.07.2015 13:40
Вселенная Starcraft пестрит разномастными персонажами, но танков к сожалению в Нексус пока не завезли, а если и завезли, то от танка у них одно  
Меня вот это смутило) Из-за недосыпа не понял, что это был камень в огород кувалды.