Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Heroes of the Storm и League of Legends

RelictOs 11.04.14 в 16:08 1376 0 0
image
Каждый раз, когда появляется новая долгожданная игра, возникает вопрос - что же делает ее особенной? Heroes of the Storm и League of Legends обе принадлежат к жанру MOBA, но в каждой из этих игр есть свои уникальные "изюминки". Ниже мы попытаемся сравнить Heroes of the Storm (его альфа-версию) и League of Legends (патч 4.5). Стоит иметь ввиду, что альфа-версия Heroes of the Storm постоянно дополняется и дорабатывается, поэтому в сравнении этих игр мы постараемся затронуть лишь их фундаментальные особенности.

На первый взгляд
Честно говоря, Heroes of the Storm - традиционная игра MOBA, однако Blizzard убрали множество привычных в MOBA вещей. Вместо таких особенностей, как игровые предметы, фарминг, золото и заклинания игроков, мы получаем интересные и даже забавные решения от Blizzard, такие как отсутствие награды за убийство (ласт-хит) противника, делающие игру намного более быстрой. Также, как и в Legaue of Legends, в Heroes of the Storm вы управляете своим персонажем и улучшаете его характеристики, повышая уровень. Персонажи участвуют в схватках 5 на 5, целью которых является уничтожить главное здание противника. Однако, в каждой из игр эта цель представлена по-своему.

Персонажи
В обеих играх, сразу после появления у персонажа есть 4 способности и одна пассивная способность. Однако в Heroes of the Storm 3 из активных способностей персонажа доступны с самого начала игры (не доступна лишь героическая способность). В League of Legends на первом уровне можно выбрать лишь одну из не-героических активных способностей, что означает гораздо более позднее начало командных схваток. Роль "Заклинаний призывателя" в Heroes of the Storm выполняют специальные заклинания персонажей (есть лишь у некоторых) и ездовые животные. Повышение уровня в обоих играх увеличивают такие параметры персонажа, как жизни и мана. В Heroes of the Storm параметры способностей также растут вместе с уровнем героя (вместо того, чтобы на каждом уровне выбирать, какую способность улучшить). На 10 уровне персонажу дается на выбор две героических способности, что очень похоже на открытие героической способности на 6 уровне в League of Legends. Улучшение персонажа в Heroes of the Storm происходит непосредственно во время игры, не оставляя места различным рунам и внеигровым талантам.
image

Опыт и добивания
Отсутствие бонусов за "ласт-хиты" в Heroes of the Storm - наверное, главная отличительная черта этих двух игр. В Heroes of the Storm убийство миньонов приносит командный опыт, способствующий повышению уровня всей команды. У всех членов команды всегда одинаковый уровень, поэтому необходимость заработка золота или личного опыта на вашей линии попросту отпадает. Убийство миньонов не приносит золота или личного опыта. Игровые предметы заменены талантами, улучшающими различные механики и параметры вашего персонажа и доступными на выбор каждые 3 уровня. В Heroes of the Storm нет золото, и единственная награда, которую вы получаете за убийство миньонов или монстров - опыт и сферы восстановления.
image

Строения
У Heroes of the Storm и League of Legends одинаковая цель игры - разрушить главное здание противника (будь то Дворец или Нексус). Атакующие строения в Heroes of the Storm (башни и форты) имеют ограниченный боезапас, который восстанавливается очень медленно. Между двух башен на каждом проходе располагаются ворота, впускающие лишь членов своей команды, в отличие от башен League of Legends с бесконечным боезапасом и отсутствием всяких ограничений передвижения противника. Одно из особенностей Heroes of the Storm являются разрушаемые Лунные Колодцы, расположенные рядом с каждой линией и восстанавливающие здоровье и ману. Поэтому, необходимость телепортироваться к фонтану, чтобы восстановиться, сильно снижена. Также в Heroes of the Storm есть дозорные башни, увеличивающие радиус видимости некоторых областей для команды, контролирующей такую башню.
image

Джунгли и особенности карт
Особенностью обеих игр являются линии и джунгли между ними. В Heroes of the Storm существа, находящиеся в джунглях, называются наемниками. Убийство наемников в джунглях дает вам возможность привлечь их на свою сторону, чтобы сражаться на одной из линий. За наемников также дается опыт, но здесь вы не найдете никаких "красных" и "голубых бафов". В обоих играх уделено много внимания уникальным особенностям карт. В Heroes of the Storm нет "основной карты", как Summoners Rift в League of Legends, однако особенности каждой из карт заставляют команды работать сообща для получения преимущества и победы. Примером может послужить собирание черепов и призыв Могильного Голема в сравнении с убийством Барона Нашора на Summoners Rift в League of Legends.
image

Платежная система
Обе игры работают по системе free-to-play (бесплатны для игры). Открыть персонажей можно за внутриигровую валюту, которую можно получить за выполнение заданий и победы в игре. Также персонажей и скины к ним можно открыть за реальные деньги.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
Комментариев не найдено