Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Три сильнейших героя-Убийцы в текущей мете Обсудить на форуме

Timkinut 02.08.15 в 15:54 4566 18 17
image

Роль DPS (Damage Per Second, или "урон в секунду") — пожалуй, самая востребованная в Heroes of the Storm. Это та роль, в которой игроки чувствуют себя по-настоящему мощными, чувствуют своё влияние на игровой процесс. А ещё, чаще всего, именно Убийцы доставляют своим хозяевам море удовольствия и веселья. И, хотя большая часть Убийц находится на одном уровне по соотношению побед и поражений, трое из них всё же явно выделяются из общей массы.

Зератул

StarCraft 2 Wallpapers

Вряд ли мощь Зератула будет для кого-то новостью. Этот герой — настоящий кошмар для любого хилого персонажа. Его бурст-урон и способность к маскировке по умолчанию делают его одним из лучших героев в игре — и Blizzard постоянно пытаются это исправить. По мере разработки игры Зератул получил как минимум по одному нерфу касательно каждой его способности. Его билды на Рассекающий удар [Q] и Сингулярный шип [W] были ослаблены несколько раз к ряду, но наносимый Зератулом урон по-прежнему остаётся крайне высоким.

Тем не менее, из-за упомянутых нерфов активных способностей Зератула, новый билд вступил в мету, а именно билд на автоатаки. Скомбинировав Точный удар и Завершение, Зератул способен нанести более 500 единиц урона за один удар, и это учитывая его быструю общую скорость атаки. Кстати, нерфы затронули не только основные способности Зератула: одна из героических, Узы пустоты, тоже претерпела некоторые изменения. Когда-то с её помощью можно было очень нагло украсть лагерь наёмников или босса прямо из-под носа противников. Даже после изменений Зератул — это именно тот герой, которого многие игроки предпочтут увидеть в составе команды, ведь он хорош практически во всём.

Среди профессиональных команд Зератул попросту обречён сидеть в бане чуть ли не в каждой игре. Удивительно, как, пройдя через череду нерфов, этот герой продолжает сиять на самой вершине тирлистов. Возможно, своё место в мете он заслужил благодаря своему бурст-урону, который сейчас является чуть ли не определяющим фактором для многих героев; или же Зератула полюбили за то, насколько он хорош против двух Убийц, описанных ниже.

Зератул — это всё в одном: высокий урон, отличная мобильность, маскировка и одна из лучших героических способностей в игре. Зератул одинаково силён в любой части матча.

Не знаю, предпримут ли Blizzard какие-либо действия в попытке сбалансировать этого персонажа, но данный момент факт остаётся фактом: Зератул является, судя по всему, сильнейшим Убийцей в игре, и при этом за него очень весело и интересно играть.

Кель'тас

world-of-warcraft-kaelthas

Кель'тас, — "Повелитель Q", — новичок в Heroes of the Storm. Однако с самого момента своего дебюта Кель был на вершине тирлистов. Он практически с первого дня начал использоваться в каждой профессиональной игре. А его единственный применяемый билд стал по праву считаться идеальным.

Подобно Загаре, у Кель'таса имеет право на существование лишь один-единственный билд. Я понимаю, что для любого героя рано или поздно игроки находят оптимальный билд, но мне обидно, что герой, который только вышел, сразу получил ограниченный выбор талантов.

Кель восседает на вершине меты из-за своего колоссального урона. Как заметил один пользователь Reddit, с 16-го уровня Огненный столб Келя наносит больше урона, чем героическая способность Фалстада. А если ещё учесть, что кулдаун у Столба длиной всего лишь в 7 секунд, он наносит урон по области, а наложенный эффект Живой бомбы может перекинуться на остальных врагов, вся эта ситуация сильно напрягает. При помощи таланта Огнемёт Кель'тас может использовать Столб с такого расстояния, с которого враги его (Келя) попросту не увидят. Но, помимо Огненного столба, Кель'тас обладает отличной героической способностью, Фениксом, которой он может зонить врагов, наносить им неплохой урон, а также контролировать задания на карте. И, разумеется, кулдаун у Феникса совершенно маленький, поэтому им не жалко закидывать строения противников.

Как и подавляющее большинство персонажей-магов в жанре MOBA, Кель'тас очень хлипкий. Ещё сильнее усложняет ситуацию то, что до 20-го уровня Кель никак не сумеет убежать от погони, — потому именно по этому герою всегда ведётся фокус. Непонятно, является ли это ошибкой в дизайне персонажа, или Blizzard таким образм попытались сбалансировать его урон.

Кель — герой очень недалёкий: знай да жми себе две кнопки. Поэтому я обеспокоен, что любой нерф может обронить Келя на самое дно. Каким-то чудом он смог пережить целых два патча, но что-то мне подсказывает, что Blizzard злобно потирают руки и готовятся "сбалансировать" Кель'таса так же, как они "сбалансировали" Чэня.

Джайна

Jaina

Джайна похожа на Кель'таса, но в её механике есть ряд интересных особенностей. Да, она наносит несколько меньше урона, чем Кель, зато у неё есть замедление и ряд отличных талантов на защиту и отступление на 13-ом и 20-ом уровнях. 

До появления Кель'таса его нишу занимала именно Джайна. Она была одним из первых героев, которых начали пикать в первую очередь (она и сейчас остаётся одним из фёрстпиков). Джайна очень сильна и отлично дополняет собой любой набор героев.

Сила Джайны (по моему личному мнению) обусловлена не столько наносимым ею уроном, сколько замедлнием, которое накладывают на противников её умения. Это самое замедление гарантирует, что цель не сможет убежать от сражения без потерь. Джайна — настоящий титан тимфайтов, ведь её пассивная способность Обморожение позволяет ей наносить значительно увеличенный урон. Очень эффективно Джайна сочетается с Абатуром, потому что она являет собой одну из лучших целей для того, чтобы использовать на ней Венец эволюции (к тому же, копия и сама Джайна обе могут использовать эффект от пассивной способности, и неважно, кто именно его наложил).

Хотя, надо признать, Джайна не всегда так блистала. С момента своего релиза она успела пережить топ тирлистов, потом — крайне сильный нерф, а затем она снова вернулась на вершину меты. За всё время она, наверное, побывала в каждой позиции тирлиста, и, на мой взгляд, в данный момент занимает именно то место, которое ей положено. Думаю, в ближайшем будущем Джайну ждёт небольшой нерф, но вряд ли он сильно подорвёт её актуальность.

---

Спасибо за то, что уделили внимание. В будущем мы напишем также о лекарях и танках, чтобы наши читатели могли проследить за изменениями в мете.

Если вам нравится наш контент, подпишитесь, пожалуйста, на нас в Facebook и Twitter. Мы — скромная команда энтузиастов, готовых создавать именно такой материал, который был бы вам интересен.

Источник — skilllift.net

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Pror0k
08.08.2015 22:47
Поверь, Кель'тас в хороших руках игры может делать.
image
MAR7
04.08.2015 20:00
Может ещё не доиграл до того, где Каэль раздаёт море урона, но по 1 и 3 местам соглашусь точно
image
Spikor
04.08.2015 11:52
То Зератул вообще не в мете, а где-то там в последних тирах, а сейчас первый 0_0
В общем неважно, всеравно, что тогда, что сейчас- мой фаворит ^_^
image
Beard
04.08.2015 02:07
Действительно сильные герои!
image
HeKuT
03.08.2015 11:10
Я бы поставил Джайну на второе место, процент побед на этом герое в статистике говорит об её большей эффективности, по сравнению с Кельтасом
image
Dvijuha
03.08.2015 01:10
зератул под абатуром)
image
Vicont
02.08.2015 21:28
Почему автор использует термин DPS? Ведь DD как минимум логичнее. 
image
LuckerPro
02.08.2015 22:34
Просто автор не знает это сокращение :)
image
Werw
02.08.2015 17:15
Вы вот поменьше пишите про Зератула то , ведь не смотря на то что у него вроде и мобильность и бурст и инвиз, играть им хорошо , умеет лишь 1-2% игроков, остальные чаще руинят катку, потому что пытаются играть Зератулом соло, думая,что , ну вот щас то я этого Кельтаса, а в итоге на кладбон, потому что герой Очень хрупкий, и одна единственная ошибка в ротации или позиционировании, будет стоить вам жизни.
Так что не смотря на всю свою мощь, хорошо играть Зератулом - сложно.
image
Gribochek
02.08.2015 22:01
Да и вся его мощь заключается подавно не в его уроне, а в том, что он заточен под убийство сквишей. И наилучшим образом справляется с этим из всех остальных героев. Вот придет время танковой меты, где самым тонким героем будет какой-нибудь Тралл, или Соня - Зератул будет плакать.
image
citizen
02.08.2015 22:43
Да тралл и сейчас проблема) 1на 1 его не зарежешь после 16-го. Слишком много хила.
image
Gribochek
02.08.2015 23:00
Ну так о том и разговор. Пока в топе одни сквиши - Зератул тащит, ибо он предназначен, что бы их убивать. Как только в мету войдут в роли дд танковистые убийцы, способные не сломаться под бурстом -  Зератул умрет. 
Сегодня 2 игры подряд отгонял за зератула. И что? 
Первая игра была божественной для меня. У врагов есть Загара и Тиранда. Первым делом уношу их, игра тащится легко. 
Вторая игра была ужасной, просто потому, что самым тонким противником был Тираэль. 
Тут то все понятно, квик матчи, но сам факт. Попал против танкового сетапа - боль и ужас на ближайшие пол часа.
image
gend0lf
02.08.2015 23:02
Тоже и о келе можно сказать, частенько пападаються товарищи с 15-20 уровень кель, а с позиционкой проблема(((
image
Werw
02.08.2015 23:44
Келя чуть проще реализовать , всё что тебе нужно сделать - это нажать D+Q и попасть.
Зератулу нужно прожать E-Q-AA-W-AA-W-AA-E , чувствуешь разницу?)) И то это работает только если вражеская команда ошибается под вашим давлением.
Зератул реализуется в двух ситуациях ( 1)Враги играют плохо , всякие Джайны\Кельтасы - бродят в одиночестве по карте подставляясь под вас и давая вам возможность создать давление . 2) Ваша команда играет очень хорошо, создаёт давление , вынуждая противников ошибаться , постоянно ломая вражеские построения  ), во всех остальных ситуациях Зератула - очень сложно реализовать , зачастую он даже становится слабым звеном , потому что его достаточно легко вскрыть и убить , если он хоть раз ошибется. Поэтому Да , чисто теоретически Зератул - очень сильный, но на практике , Зера - весьма посредственный герой , но в виду того, что в игре то всего 5 штук юзабельных убийц... на безрыбье и Зератул рыба)
image
STH
03.08.2015 07:43
Согласен с тобой, отыграл на Зератуле где-то 40 игр, понимаю, что он очень требовательный к скиллу, в ранкедах у меня не играет почти, разве что купол могу кинуть нормально. За Иллидана все просто и понятно - оцениваешь угрозу - врываешься в тимфайт - в определенный момент прожимаешь весь свой отхил - нарезаешь всех, опционально дожидаясь дивана или ульты Регара. С Зератулом такое не катит -  отправляешься на алтарь из-за недостатка мобильности, нужно как-то выжидать момент, а моя бурлящая ярость на любого рода героях не дает это сделать. Инвизом еще как-то надо уметь пользоваться и скиллшотами попадать - геморроище, а не герой.
image
t1m0thy
03.08.2015 17:18
Тем не менее в Мастер Лиге его берут в 92% играх и его ВР 60% (в Алмазной 72% популярности и 56% ВР), что, как по мне, неплохо. Как-то же выигрывают за него. Например, после Купола очень удобно давать прокасты. А то, что дуэлиться vs Тралла не сможет - это не так важно. Ну не будет он ганкать хорошо, но потом в мид/лейт гейме станет заметней. Про ульту сказал ранее. Талант Кротовая нора помогает разводить соперников на в пустую потраченные умения и достаточно хорошо отвлекает.
P.S. В Мастер Лиге Зеру берут почти на 20% чаще чем Келя. Недавно на другом ресурсе была статистика того, в каких регионах каких героев любят брать на турнирах, но там не было Зеры, т.к. он в бане из-за бага был. Если ещё немного про эту статистику поговорить, то Келя в Китае/Корее вообще не берут, т.к. они обожают играть через 2 танка, а против такой агрессии Кель не живёт.
image
GoliaF13
02.08.2015 16:10

КЕЛЬ'ТАС Все думаю брать или не брать!

image
vansetti
02.08.2015 16:09
спасибо вам за статью