Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Обсуждение вопросов сообщества: Рейтинговые игры Обсудить на форуме

blizardo 08.08.15 в 13:50 1997 10 12
image

В последней статье из цикла «Обсуждение вопросов сообщества» речь шла о рейтинговых играх. В следующем крупном обновлении мы добавим в Нексус некоторые важные функции. Поговорим о них подробнее.

Пробные распределительные матчи

Во-первых, давайте вспомним, что такое пробные матчи и как они появились в Heroes of the Storm. Как известно, пробные матчи позволяют более точно производить распределение рангов среди игроков. Чтобы заработать тот или иной ранг, вам требуется принять участие в нескольких боях, по результатам которых система и проводит автоматическое распределение игроков.

Для того чтобы ввести новую систему распределения игроков, нам потребуется обнулить результаты в лиге героев и командной лиге. После обнуления игрокам предстоит вновь завершить определенное количество пробных матчей, чтобы пройти распределение.  Обнулению подлежит только видимый рейтинг игрока. Рейтинг подбора соперников сохранится, что позволит обеспечить баланс сил в боях. Как только вы завершите пробные матчи, система автоматически присвоит вам соответствующий ранг, учитывая соотношение результатов пробных игр и прошлых успехов. Изначально игрокам может быть присвоен ранг чуть ниже, чем они заслуживают, чтобы им не пришлось играть против слишком сильных соперников. 

Ранг 1

Помимо использования пробных матчей мы внесем некоторые изменения, затрагивающие распределение игроков в высших эшелонах лиги героев, чтобы привести 1-й ранг в соответствие с остальными. Мы подкорректировали условия получения первого ранга и изменили принцип накопления и утраты очков игроками, которым присвоен данный ранг. Теперь эти показатели лучше соотносятся с теми, что используются на 2-40 рангах. Данные изменения также позволят системе эффективнее определять, какие игроки достойны элитного ранга (как только он появится в игре). Следует учесть, что, хотя система учета очков теперь унифицирована, некоторым игрокам будет гораздо сложнее удержать 1-й ранг. Так что выкладывайтесь в бою на все 100%!

Хотя эти изменения позволят оптимизировать добавление в игру элитного ранга, в готовящееся обновление он не войдет. Нам хочется довести новую систему до совершенства, прежде чем добавлять новый ранг в игру. Так что следите за новостями — мы будем держать вас в курсе!

Командная лига

А теперь поговорим об изменениях, которые затронут командную лигу. Как уже отмечалось в предыдущей статье, в лиге героев игроки смогут сражаться либо в одиночку, либо в составе группы до четырех человек. Группы из пяти игроков смогут участвовать только в боях командной лиги. Помимо уже заявленных изменений мы собираемся удалить из игры возможность играть в командной лиге в составе заранее созданной команды, которой было присвоено особое название. Мы все хорошо обдумали и пришли к выводу, что возможность создавать команды и выбирать им названия не соответствует концепции игрового процесса.

Вопрос о том, как органично внедрить в игру возможность создания команд с уникальными названиями, пока остается открытым. Сейчас нам кажется целесообразным удалить эту функцию, чтобы сделать рейтинговые игры более сбалансированными. Поскольку команд с уникальными названиями больше не будет, игрокам не придется выбирать между командной лигой и лигой героев. Вам нужно будет просто выбрать новый режим рейтинговых игр, и игра автоматически подберет противников в соответствующей лиге в зависимости от численности игроков в группе. Также имейте в виду, что после вступления в силу изменений мы вернем игрокам все золото, потраченное на создание команд.

Сезоны

В заключение стоит заметить, что, хотя все данные о рейтингах игроков в лиге героев и командной лиге с выходом обновления будут обнулены, сезон пока еще не начнется. Чтобы игроки успели привыкнуть к означенным изменениям, необходимо некоторое время, и мы постараемся добавить элитный ранг в игру до начала официального сезона рейтинговых игр. Но об этом вы узнаете из наших последующих публикаций.

 

Безусловно, мы продолжим работу над совершенствованием режима рейтинговых игр, и нам не терпится увидеть результаты той волны изменений, которая в скором времени накроет Нексус. Как и всегда, очень интересно узнать ваше мнение о предложенных изменениях, и мы просим поделиться им с нами в комментариях.

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
justpassingby
12.08.2015 02:53
Система ладдера нуждается в переработке, рад, что это свершится. 
image
Eleshird
10.08.2015 21:30
я лично за то что при подборе команды к тебе не кидало ни новичков ни про геймеров со скилом в +1000...подбор должен учитывать твой личный скил и докидывать равных тебе игроков..а не от болды докидывать игроков что в поиске сидят...на сам рейтинг мне по сути плевать..мне бы лично хотелось бы играть с равными или чуть сильнее игроками..и с командой равной противнику....
image
STH
08.08.2015 19:14
Как бы не вышло так, что 1 ранг получат лишь про-игроки, а простые смертные оставались на 20-40 рангах. А вот изменение командной лиги мне очень понравилось - часто бывали ситуации, когда вроде бы и было 5 игроков, а в команду их не пригласишь, да и ранг станет отображать личные заслуги, а не командные.
image
ostsergey
08.08.2015 22:20
Мне сейчас вообще не нравится начисление очков. Кто-то будет бесконечно долго подниматься до 1 ранга, а кто-то за 30 матчей все сделает, чисто из-за того, что ему повезло. Им нужно подкорректировать всё это дело. И даже хорошо, что на 1 ранге будут лишь про-игроки. Если будет как в ХС, где если ты  получил 1 ранг, ты не какой-нибудь х.й с горы. Впрочем, увидим..
image
Nitolog
08.08.2015 22:24
А что в этом плохого? ранг в целом и 1й в частности и должны быть показателем твоего скилла, а не как сейчас 1й - молодец, 2-9 - не плохо, 10й - "фу, днище, я апнул свой 1й на изичах кококо".
Вот в плане ммр на хотс логсе примерно так оно и есть, заходишь и сразу видишь в топе знакомые ники типа блекскорпа, хасуобса и алексзепрога
image
STH
09.08.2015 00:49
Система изменится, а мнения останутся =D. Существующая система вполне неплоха - если добавить грандмастера, будет, как в Хартстоуне - долгая дорога наверх, затем выгрызание первых мест в рейтинговой таблице.
image
Nitolog
09.08.2015 01:11
Смотрел я сегодня некий стрим. 400 побед\380 поражений, 1 ранг. И таких полно. Если 1 ранг при 50% винрейте это неплохо, то я не знаю. Причем я знаю как играют некоторые 1 ранги. Не, существующая система рулетка чистой воды, пабчик с возможностью драфта. Хочется что бы ранг был показателем скилла, а не "есть\нету 1 ранга"
image
STH
09.08.2015 01:32
Ну у меня тоже винрейт 250/200, и меня кидает к топовым стримерам вроде HappyZerg, SleeplessTV, Konus, G2adrd, чувствую, что играю с ними наравне. Там же не винрейт решает, а какие-то скилловые коэффициенты, возможно, ммр вычисляется по динамике цифер осадки/херодамага/опыта в течении игры, чем сильнее отклонение от среднего значения, тем больше/меньше ммр дают.
image
Nitolog
09.08.2015 01:45
Топовость стриммера зависит от просмотров, а не от скилла. Это я про Слиплесса :D
image
BazookaJoe
12.08.2015 11:22
400побед/380 поражений, я за него рад что он взял 1 ранг. Но есть у меня приятель, который 4 ранг сделал за 28 побед. А первый аппнул за 38 побед.
Так что 400 побед, он хоть что то знает об этой игре на 1 ранге, ну по край не мере должен знать за его 800 игр в ранкеде.