Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Идея персонажа: Кель'Тас Солнечный Скиталец

RelictOs 13.04.14 в 18:11 6746 7 2
image
Совсем недавно, на PAX East 2014 Blizzard заявили Кель'Таса, как одного из персонажей, над которыми ведется работа.
Принц эльфов крови, падший жертвой собственной жажды власти, Кель'Тас - один из самых спорный персонажей вселенной WarCraft. Он поклялся привести свой народ к лучшей жизни после разрушения Солнечного Колодца и делал все, чтобы выполнить свое обещание. Однако, в итоге его воля пала под натиском Пылающего Легиона, и он стал одним из сторонников демонов.
Но в мире Нексуса все могло повернуться иначе, верно?

Обзор

Кель'Тас - персонаж класса специалист, чье присутствие в бою сильно меняет расстановку сил. Его способности позволяют ему наносить дополнительный и постоянный урон. Оставаясь незамеченным, Кель'Тас может уничтожать одного героя за другим. Попытаться как можно убить Келя также не слишком удачное решение, ведь его героическая способность позволит ему возродиться вновь, поставив вас в неудачное положение. Это деляет Келя очень опасным противником, и вам придется сдерживать его атаки, не отвлекаясь на его убийство всей командой.

Особенность персонажа (пассивная способность)
Монолог
Автоматически активируется, когда уровень здоровья падает ниже 40%. Кель'Тас становится неуязвимым на 4 секунды, пока произносит речь. После этого восстанавливает все негероические способности.

Данная способность необходима на ранних этапах игры, когда Келя можно легко победить в бою. Это помогает ему выжить немного дольше, а также нанести больший ущерб противникам перед смертью, а возможно и спастись от нее.

Основные способности

Огненный шар
Запускает шар огня, наносящий урон первому противнику на пути. У способности 3 заряда. Авто-атаки ускоряют время восстановления заряда на 1 секунду. Время восстановления - 5 секунд

Огненный шар - основная способность для нанесения урона. За счет бонуса от авто-атак ее можно использовать почти постоянно (в зависимости от маны). Очень простая и очень сильная способность, которая доставит противникам много проблем, находясь в умелых руках.

Искажение гравитации
Наносит урон всем противника в области действия, поднимая их в воздух и оглушая. Время восстановления - 15 секунд

Искажение гравитации - мощная способность массового контроля. Именно она помогает Келю контролировать поле боя, заставляя противников постоянно менять позиции и держаться далеко друг от друга. Это позволяет нам оказывать огромную поддержку команде в командных сражениях. Время восстановления в 15 секунд делает эту способность очень гибкой и достаточно опасной.

Зеленая сфера
Пассивный эффект: при убийстве противника создается Зеленая сфера. Первые 3 сферы остаются на неопределенный срок, каждая следующая существует лишь 7 секунд. Каждая сфера увеличивает силу заклинаний на 10%.
При активации: уничтожает одну сферу, увеличивая скорость атаки и передвижения на 10% в течении 3 секунд. Эффект складывается

Зеленая сфера - очень мощная способность, которая станет отличным примером механики добивания противников в Heroes of the Storm. Добивая противников, Кель получает пассивное улучшение характеристик, но и этого мало - при активации сферы он становится еще сильнее.

Героические способности

Призыв Феникса
Призывает управляемого феникса, авто-атаки которого бьют по области и ускоряют восстановление способности "Огненный шар" на 1 секунду. При использовании "Огненного шара" феникс выпускает пламя, наносящие урон всем ближайшим противникам. После смерти превращается в яйцо. Если яйцо не уничтожить за 10 секунд - феникс возродится вновь. Время восстановления - 120 секунд

Феникс дает нам отличный прирост урона и позволяет более эффективно и часть использовать Огненный шар. Пусть у способности довольно большое время восстановления, механика возрождения из яйца легко это окупает. При умелом использовании феникс может возрождаться вновь очень много раз... (Просто OP!)

Огненная глыба
Наносит огромный урон единичной цели при попадании и поджигает ее на 5 секунд. Если цель умирает, она взрывается, нанося 50% полученного урона всем противникам в небольшой области. Использование "Огненного шара" уменьшает время восстановления способности на 1 секунду. Время восстановления - 50 секунд. Время произношения(каста) - 3 секунды

Еще одна достаточно простая и очень мощная способность. При грамотном использовании Огненная глыба может не просто добить противника, но и нанести огромный урон всем ближайшим противникам в командной схватке. Огненная глыба сильно меняет стиль игры противников против Келя в командной схватке, и прелесть в том, что в первой схватке противники не будут знать, есть ли у вас данная способность. Здесь присутствует и продолжение механики "Огненного шара". Получается такая схема - авто-атаки ускоряют время восстановления Огненного шара, а использование Огненных шаров ускоряет время восстановления Огненной глыбы.

Стиль игры
  • До активации "Монолога" вы можете играть агрессивно даже против нескольких противников сразу. Данная механика очень схожа с Рейнором и его "Стимуляторами" - она также заставляет противников помнить, что у вас в запасе есть неуязвимость, и играть осторожнее
  • Старайтесь как можно чаще использовать "Огненный шар" в комбинации с авто-атаками. Это позволит добиться эффекта постоянного урона, схожего с механикой варвара
  • Не перестарайтесь. Вы можете играть агрессивно, но отдавшись противникам в начале игры, вы быстро потеряете преимущество и не сможете играть агрессивно в дальнейшем
  • Феникс - отличная способность, серьезно увеличивающая ваш общий урон. При этом феникс может возродиться после смерти. Но защищая яйцо погибшего феникса, помните - вы сами не бессмертны. Иногда лучше подождать восстановления способности, чем рисковать собственной жизнью ради феникса


Заключение

На самом деле, Кель'Таса довольно сложно назвать именно специалистом. К нему скорее подходит определение чего-то среднего между поддержкой и убийцей. Он способен наносить огромное количество урона единичным целям и контролировать области боя, и это делает его очень опасным противником.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
VadosK
11.04.2015 21:57
А мне нрав.
image
Otmon
26.02.2015 11:36
Стиль фаера мага, мне нравится)
Огнешар и Огненная глыба есть, мне нравится!)
Феникс из вар3 есть, мне нравится!
Но недобавлять скилла подобно астралу и (или) огненного столба глупо, не нравится (огненный столб в студию!)
image
Grifon
15.02.2015 10:01
Нет,  не нужно превращать Келя в инвокера, смысл хотса в том, что бы раскрыть их истинные личности , а не создать очередной плагиат доты! Но все же Кель был очень уникальным персонажем с его столбом огня, астралом и поглощением маны. Конечно астрал и поглощение очень сложно реализовать в игру, но вот тот же столб огня это очень интересный скил, к которому можно придумать огромное кол-во талантов и связок(комбо) с ним.
Кель всегда был идеалом сложности, как в доте так и в варкрафте, я думаю не нужно превращать его в очередную однокнопочную имбу! Конечно я не могу заставить вас изменить своё решение и только из-за 1 меня поменять все его уже готовые скилы, но на основе недавного печального выхода  викингов, я думаю все же стоит чуть побольше уделить внимания Келю, и сделать его игровую механику по истине уникальной! 
image
Spectrooper
14.02.2015 07:09
Не, полный бред.

Лучше просто перенести механику из Warcraft III. В игре до сих пор ни у кого нет ни изгнания в астрал, ни откачки маны, так что минимум по двум способностям Кель будет 100% уникален.
image
siriys
27.01.2015 19:24
Очень интересный герой,  думаю многие проклинать "монолог" Келя, в wow он реально доставал этим)
image
Defox
29.10.2014 18:25
Абсолютно согласен с Zokl1ck, близы делают из очень могущественного мага какого то среднячка с фаерболами. Сделайте на подобии инвокера либо придумайте свое не менее оригинальное с большим количеством спелов и кнопок.
image
Zokl1ck
23.07.2014 00:36
хм.... немного не впечатляющая механика...
героическая способность лучше бы была совмещение комбинаций сфер в какой либо скил
как в той же доте
тогда персонаж был бы намного интереснее и динамичнее
а автоатака с юзанием 1 скила.. ну мягко говоря для раков...
раскройте этого персонажа до максимума...
а не делайте какую то фигню...