Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Оскверненные святилища - самая плохая карта Обсудить на форуме

t1m0thy 01.09.15 в 22:26 2878 37 10
image

Карта «Оскверненные святилища» появилась совсем недавно, а уже успела собрать армию недовольных - игроки недовольны балансом, стилистикой и механикой работы святилищ. Мы узнали их мнения, поиграли сами на этом поле боя и теперь делаем определенные выводы.

 

Каратели - IMBA


Эффективность Карателя потрясает воображение. Он намного сильнее других боссов, что мы видели до этого. Скачок+оглушение Карателя выглядит слишком сильной способностью. Этого босса можно сравнить с шестым героем в команде. Он, в принципе, и задумывался разработчиками как палач для героев противника, но никто не ожидал, что он получится аж на столько сильным; он такой мощный, что может без труда расправиться с несколькими героями противника самостоятельно. Стоит учесть некоторые моменты, которые выглядят несколько странными:

  • Каратель будет всегда с 100% силой. Даже если Ваша команда убьёт 29 стражей, а противник, соответственно, 30, на мощность призванного Карателя это не повлияет.
  • Убийство стражей слишком легкое занятие, справиться с этим может один герой: они слабые и очень быстро умирают. Например, в отличие от карты «Призрачные копи», где похожий механизм призыва Босса, Голема из «Призрачных шахт» убить намного сложнее, и справится с ним очень трудно без группы союзников.

 

Можно четырьмя героями навязать сопернику драку, а пятый призовёт Босса. На других картах, герою-одиночки требовалось больше усилий для выполнения задач. Небольшие примеры, чтобы не было вопроса у читателей:
Бухта Черносерда (и на многих других картах) - нужно больше усилий приложить чтобы получить заветные дублоны;
Проклятая лощина - нужно захватить 3 раза дар, а не как в «Оскверненных святилищах», где один раз захватил и победа в ивенте твоя. По моему мнению исправить ситуацию можно следующими способами: усилить стражей или чтобы в зоне призыва миньонов нужно было стоять всей командой, ну или что от неё осталось :).

Поле боя могло быть и лучше

«Оскверненные святилища» - вторая карта из Diablo, выпущенная в рамках «Вечного противостояния», которое пришло к нам из Санктуария. Карта оказалась слишком похожей на «Вечную битву». Трудно отличить стороны тьмы на обеих картах - очень уж они похожи. Смотря на эти две карты, можно поиграть в игру "Найди отличия". До этого у Близзард были более разнообразные карты. Но, как выглядит карта - не самая большая проблема.

 

Хуже дела обстоят с геометрией и ивент-механикой карты:

  • Зона, где появляются стражи - очень маленькая. Герои с АоЕ (прим.: способности с массовым уроном) убивают и без того слабых миньонов пачками. Леорик, Джоанна, Кель'тас и Джайна - без труда фармят стражей-скелетов.
  • Отсутствие прогрессивной шкалы для Ивента. Всегда нужно убивать лишь 30 стражей. Хоть вы уже призвали пятого Карателя, а противник ещё ни одного - обеим командам для его призыва нужно будет убить лишь 30 стражников.
  • Возвратится в игру на этой карте - самое трудное занятие, так как очень быстро растёт Snowball (снежный ком - когда одна команда наращивает своё преимущество и другой команде уже не под силу исправить эту ситуацию).

 

Пока что не известно, как Blizzard будет исправлять ситуацию. Думаю, в таком виде до соревновательных игр карта навряд ли дойдёт.

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
justpassingby
04.09.2015 03:48
Обе последние карты ужасны. Лучше бы их вообще не было. 
image
AmberT
03.09.2015 23:25
У меня только одна притензия к этой карте это что каждый следующий каратель намного сильнее преведущего за счет того что дольше живет под башнями, много раз видел первый ломает только башни и ворота, форт выживает. Второй сносит все включая форт но на одной точке. Третий может пропушить все линию. Четверты поломает немного главку. Игра заканчивается очень часто на пятом карателе тот сносить главку легко, много раз было что мы брали 4 карателя подряд а другая команда выигрывала тимфайт и брала пятого карателя и сносила нам главку.
image
AnWarLord
03.09.2015 02:15
Не знаю как вам, а мне лично дизайн карты очень нравится, она большая, но пустых мест очень мало, а так же на этой карте самый широкие лайны.
А вот на счёт карателей соглашусь, надо что то менять. Полностью согласен с предложенными вариантами, иначе уж слишком сноубольно, хотя эта карта мне нравится гораздо больше чем остальные из подобных.
image
Zlyden
02.09.2015 16:31
Нормальная карта, разве что с каждым новым карателем +10 миньонов для очередного призыва делать
image
Ange1
02.09.2015 13:38
А карта тем временем заняла пальму первенства по средней продолжительности игры http://i.imgur.com/DxzwnSd.png, что подтверждает утверждения, что ивент либо слишком легко берется, либо слишком сильный
image
Mefisto61rus
02.09.2015 14:40
По таким статам близы потом рехтуют карты, думаю эта будет не исключение!
image
Easylifer
02.09.2015 11:31
Самая нормальная карта из всех,просто играть на ней научитесь и узнайте каких героев для неё надо брать у меня на ней 80% побед потому что я не нуб и зную кого надо пикать. Я считаю ничего не надо менять,камбекнуться да сложно,но как говорится,не пришёл на первый тим файт или не пришёл фуловый,сам виноват,вот и плати за свои ошибки и вини только себя. Так что сугубо моё личное мнение,ничего не надо менять,пусть люди сами учаться играть
image
Delux
02.09.2015 12:09
Золотые слова друг, вот смотрю на тонны комментариев что карта слишком сложная и офигеваю, парни, если вы играете в лиге, ну и пикайте тогда Леориков, Джоан и прочих как делают ваши враги, в чём проблема то? 
image
Mefisto61rus
02.09.2015 10:22
Вот у близов шло описание боса, как будто он убийца героев. Я вам скажу пушер он не хуже чем убийца героев ,чего стоит бомбарь и каратель маг. Его абилки сносят приличн хп, что со зданий, что с крипов.  Далее, многие заметили что каратель идущий по лайну обращает внимание на крипов, в отличие от того же бессмертного или же других боссов с других карт. Как он на них обращает внимание, он их бъет, при том за один удар может убить 3их сразу (вот тебе и пушер).
По моему мнению как можно понерфить карателей:
1) Убрать (переработать) АОЕ скилы,  что бы эти скилы юзала точка респа крипов, что бы не так легко их было брать!
2) Соответствовать описанию близов (не трогать карателем крипов)
3) Каждого нового босса, брать за большее количество скелетов
4) Сила босса равнялась разности собранных скелетов.
5)Ну и поднять хп скелетам, а то как будто тараканов давишь!
image
ZloiGenii
02.09.2015 09:28
У меня на этой карте стата 0-4, 0% побед. На всех остальных картах минимум 53% побед. Причем сам вид карты для меня норм, так же как и вечная битва, но блин по гемлею стоят на последнем месте, тупо нет никакого удовольствия на них играть. Близы вспомните как делать карты по красоте и гемплпею уровня Храмов!!!
image
Delux
02.09.2015 12:09
Странно что у меня стата 12-3... В пабе играешь что ли ?
image
ZloiGenii
03.09.2015 14:33
Да какой паб, в лигу, просто невезет, когда таже Гробница вышла был 80% винрейт гдето 20-5, а тут полный треш.
image
Dark666
02.09.2015 09:02
Про сноубольность. Развенчивается миф при наличии неадекватов в команде. Даже если захватили два первых святилища и разница может быть в пару лвл, это еще ни о чем не говорит, если после этого кто-то из тиммейтов начинает жестко тупить, противник легко нагоняет утраченное преимущество и переворачивает игру. Особенно ярко это смотрится когда человек играющий в лиге за Назибо вдруг узнает от тебя, что оказывается зомби можно убрать, вот так сюрприз! Или человек берущий хилом Малфуриона(единственный хил) берет ульту на урон. 
image
Nataku
02.09.2015 08:52
А по моему прекрасная карта, возможно стоит сделать больший прирост силы и хп скелетам, возможно стоит засчитывать их убийство по урону, но в остальном карта просто замечательная, лучшая из выходивших за последнее время. То что в быстрой игре может кого то не быть в команде, это извините проблемы кривой системы подбора игроков а никак не карты, если это лига, то извините сами брали кого хотели. Каратели "слишком сильные", ходил как с ними так и против них, не скажу что они слишком сильные, по моему в самый раз. Скелеты убиваются быстро, это да, но даже так гораздо лучше чем убиваться на вечной битве 5 минут об боса которого команда противника сольет за 1,5 секунды, при чем чем дольше и ожесточеннее бой за боса тем более бесполезным он становится, про навязывание боя тут уже говорили что это можно сделать на любой карте. То что похожа на вечную битву, в общем то для меня нет, не похожа, значительно лучше вечной битвы, если имеется ввиду стилистика, то честно говоря не представляю как ещё она должна выглядеть, да и очередная переделка внешности зданий крипов и наемников как бы очень затратное по времени и деньгам удовольствие.
image
Dark666
02.09.2015 09:07
Ну нового героя добавить тоже затратно, но добавляют :) вы же не знает их трудозатрат на это и стоимость оплаченного им времени :) да нам это собственно и не надо. Но карта на самом деле клон вечной битвы, чуть расширили ну и сделали три линии. Да еще на этой карте баг с фонтаном. Его можно вначале игры спецом завалить, просто обойти снизу. Помню в каком-то патче этот баг на всех картах фиксили, чтобы нельзя было подойти и тупо снести не попадая в радиус действия башен.
image
Nataku
02.09.2015 09:30
Ну на самом деле я немного (и очень давно :)) работал с 3d моделированием и карта с крипами и наемниками, со зданиями и различными объектами по сравнению с героем, даже со всеми обликами и расцветками это значительно больше работы. В общем то действительно я не знаю их затрат как финансовых так и рабочего времени и могу оценить эту работу только с точки зрения одинокого парня рисующего всё это), скорее всего всё конечно не так и один рисует деревья, другой героев, третий крипов, а четвертый ковыряет в носу, но если брать в расчет ту же периодичность выхода героев и карт, то если бы дизайн опять рисовали с нуля то эту карту мы бы получили, ну примерно через 2-3 месяца, а так можно взять материалы от вечной битвы, кое что дорисовать, размер и геометрия самой карты в общем то не большая проблема когда уже есть готовые модели, текстуры, анимация. Кароче тяп ляп и готова новая карта и делать им пришлось только самих карателей и возможно порталы. Как то так)
image
Dark666
02.09.2015 09:41
Согласен, что возможно рисовать карту с нуля трудозатратней (хоть герою тоже надо прорисовать действия, анимацию кастов, это тоже как бы придумать надо и реализовать) но при этом и эффект после выхода куда более яркий (ну в большинстве случаев :)). А в этот раз сначала было чувство, что что-то не то, вроде показывало ж карту святилища, а смотришь - вечная битва.
image
Nataku
02.09.2015 09:46
Согласен, так и было:)
image
HeKuT
02.09.2015 07:07
Пройдись пожалуйста по тексту и исправь орфографические ошибки. И вообще текст нужно прогонять через текстовый редактор с проверкой орфографии, перед тем как публиковать статью.
игроки недовольны балансом, стилистике и механике работы святилищ
 Он намного сильнее других боссов, что мы видели до этого
слишком легкое занятие, справится с этим может один герой
 Например, в отличии от карты 
image
t1m0thy
02.09.2015 18:08
Да, я не пользуюсь расширенными текстовыми редакторами (по типу Word'a), т.к. полагаюсь на свои знания. 

игроки недовольны балансом, стилистике и механике работы святилищ
Хех, просто текст поправлять пришлось и забыл исправить. Можете считать за отмазку. Сейчас исправлю.

Он намного сильнее других боссов, что мы видели до этого

"Что" стоит там, где надо. "Он сильнее тех, что мы видели до этого".
слишком легкое занятие, справится с этим может один герой
Ох, уж эти "тся" и "ться" :).

Например, в отличии от карты 
Исправил.

Спасибо за комментарий! Я в благодарность, хочу подарить Вам...
[img 300x245]http://i.imgur.com/MCfbsco.png[/img]
Пользуйтесь на здоровье!
image
HeKuT
03.09.2015 07:14
Если вы намекаете на неверно расставленные запятые в моем комментарии, то вспомните кто из нас двоих журналист, а кто обычный комментатор. Назвался груздем, полезай в кузов, как говорится :) Если бы я писал статью, мне было бы неловко допускай такие детские ошибки в тексте статьи, а в комментарии одна лишняя или пропущенная запятая не критична.

По поводу
Он намного сильнее других боссов, что мы видели до этого
это кривой речевой оборот, в данном случае слово "что" должно быть заменено на "которых".
image
STH
02.09.2015 00:51
Механика получения ивента действительно очень тупая. Есть идея, как исправить - спаунить скелетов посильнее (и по дамагу, и по хп), и базировать механику не на ластхите, а на количестве получаемого урона. И сделать целью не "убить 30 скелетов", а "нанести на 3000 урона больше, чем противник", чтобы процесс получения карателя был похож на сбор дара - с живыми врагами отвоевать дар практически нереально.
image
Nitolog
01.09.2015 23:14
Лично меня не парит то, что карта похожа на ВБ, это люди уже просто зажрались от разнообразия. До этого некоторые карты тоже имели своего "побратима", хоть и не такого явного, но никого это не волновало.

Что до баланса, то согласен со всем, кроме мощи карателя. Сам по себе каратель не такой страшный как его рисуют, его запросто можно кайтить и он не преследует, триггер на прыжок видимо срабатывает раз в какое то время. Вот если у вражеской команды есть с чем комбить стан карателя - это правда очень больно и это действительно похоже на 6 тиммейта, но с этим жить можно если пикать правильных героев и байтить карателя под форт, где его будут бить 3 пушки и сам форт. Так что терпимо.

А вот призыв за убийство легких стражей это действительно имба, они такие жалкие, что представляют какую то угрозу разве что вначале игры и с этим надо что то делать. Хорошая идея увеличить необходимое число убийств стражей, которое постоянно увеличивается, на манер кристаллов и дублонов. Это действительно снизит сноубольность, если конечно сноубольность не была целью близов))
image
t1m0thy
01.09.2015 23:21
По поводу Карателя: я уже чуть ниже писал, что не стоит забывать, в Быстрых играх может не быть танка в вашей команде, а у противников 1-3 танка. Нужно балансировать карты под 2 режима игры. 
Помню вчера момент был: Сильвана бежала напролом, т.к. нужно было срочно задефить крепость от нашего наступления. На неё прыгнул каратель - всё, мы её из станлока (примечание: когда подряд дают оглушение) не выпустили, она кое-как успела Духов заюзать, но мы не дали ей активировать умение повторно ]:->.
image
Nitolog
01.09.2015 23:39
Да причем тут танки? Каратель не шотает, можно просто отойти и он не гонится. Да, сквишу оторвет пол лица, но кому сейчас легко? :) Главное что он переключится на какой нибудь фонтан, пока его фокусят пушки и герои. Я согласен что каратели очень сильные, но ты их описываешь, мол они самостоятельно могут убить нескольких героев, а это, мягко говоря, не правда. Убить он может только того, у кого проблема с пониманием механики этого босса, но таких "сообразительных" убьет любой обычный босс рутами и станами.
Ну и ты, кстати, сам приводишь в пример станлок от вашей команды. Без вашей помощи Каратель бы не убил Сильвану, о чем я собственно и говорю, не такой он страшный сам по себе. Люди немного поиграют на этой карте и поймут. 
image
LuckerPro
01.09.2015 23:49
Да достаточно просто танку наагрить карателя на себя ипо быстрому слить его. Особенно, если врагов нету, это просто изи.
image
Nitolog
01.09.2015 23:56
Особенно, если врагов нету, это просто изи.
Механика босса такая, что где то они рядом по-любому будут, если мы говорим не о идиотах :)
image
daasA
02.09.2015 00:32
не согласен, сегодня каратель застанил двоих сразу с прыжка - это очень сильно, нам осталось скинуться по скилу и -2, да конечно не сам, но он очень много сносит с прыжка, далеко не все скилы героев столько дамажат
image
LuckerPro
02.09.2015 11:56
Механика босса такая, что где то они рядом по-любому будут, если мы говорим не о идиотах :)
Я думаю, что многие уже поняли эту механику, но автор упорно делает ставку на идиотов с быстрой игры.
Если честно таким никакие гайды не помогут, они и пушить будут в 5-м во время ивента, и помирать под станом даже обычных боссов итд итп.
image
aPPesin
01.09.2015 23:04
"У нас в клубе" у тебя лучше получается, чем хейтерить =))
image
t1m0thy
01.09.2015 23:15
Увы, я Вас не понимаю. Также Вам стоит посмотреть как переводится слово "Hate".
image
LuckerPro
01.09.2015 22:56
Абсолютный бред.
Карта просто отличная и действительно даёт 6-го игрока, а не тупого бота. 
Пара моментов:
1) может без труда расправиться с несколькими героями противника самостоятельно
Полный бред и нытьё раков. Если возникла ситуация, что надо быстро убить карателя, то вперёд выходит танк (или другой кто имеет сейвы или сильный отхил), босс танчится и убивается. Причём убивается в разы быстрее, потому что хп у него меньше чем у стандартных боссов. Но это видимо забыли указать. К слову под фокусом 3-4 игроков каратель проживает от силы секунд 15.
2) Можно четырьмя героями навязать сопернику драку, а пятый призовёт Босса. На других картах, герою-одиночки требовалось больше усилий для выполнения задач
Можно, ну если противники идиоты и не собираются идти на ивент то можно. К слову на копях и в саду ужасов можно сделать абсолютно также. Смысл? Бред.
3) Бухта Черносерда (и на многих других картах) - нужно больше усилий приложить чтобы получить заветные дублоны
Какие же усилия требуются, чтобы слить безобидный сундук? Или кэмпы с 2-мя мобами сильно страшны, которые могут убить, если только в афк уйти на пару мин. А может быть сложно захватить осадников? 
4) Проклятая лощина - нужно захватить 3 раза дар, а не как в «Оскверненных святилищах», где один раз захватил и победа в ивенте твоя
Возвращаемся к гениальному пункту 2. А ДАВАЙТЕ-КА НАВЯЖЕМ ДРАКУ В 4-ОМ!!! А 5-й соберёт дар. Ведь противники идиоты, они не пойдут на дар или к стражам правда?
5) Зона, где появляются стражи - очень маленькая. Герои с АоЕ (прим.: способности с массовым уроном) убивают и без того слабых миньонов пачками. Леорик,ДжоаннаКель'тас и Джайна - без труда фармят стражей-скелетов.
Обычная зона, ничем не отличается от зон на картах типа Вечной битвы или Сада ужасов, где эти же герои также дают спокойно аое или убивают мелких мобов. Но помоему мы опять забываем, что это пвп карта и если вы даёте спокойно им аоешить, то это ваша проблема.
6) Возвратится в игру на этой карте - самое трудное занятие, так как очень быстро растёт Snowball (снежный ком - когда одна команда наращивает своё преимущество и другой команде уже не под силу исправить эту ситуацию)
Достаточно просто выиграть следующий ивент и всё. Никакого снежного кома нету.


Единственное, что хотелось бы увидеть на этой карте - это чтобы стражи, которые убиваются по ивенту, принадлежали только той команде, которая первыми ударит. Кто играл в Wow должны менять понять. Возможно это будет сложно реализовать, но хотелось бы.
image
t1m0thy
01.09.2015 23:14
"Абсолютный бред" - если моё и множества других игроков мнение не совпадает с вашим, не делает его бредовым :).

Вы довольны тем, что всегда нужно убивать хлюпиков-скелетов в количестве 30 штук? Будь то 20 минута матча или ваш противник идёт брать своего пятого Карателя?

А теперь вкратце пройдусь по пунктам:
1. Иногда в Быстрых играх может и не быть танка, а у противников - 2-3 танка.
2. Когда тебе ломают крепость 4 героя, то защитить её - не такой уж идиотизм.
3. Больше покликать мышкой нужно :). Также, сундуки ломаются только от автоатак. И последнее, это было лишь в качестве примера; вместо Бухты можно подставить любое другое название ;).
4. 1 Дар не даст сразу проклятия, я, вроде, это подчёркивал в тексте.
5. Ещё как отличается. Эти хлюпики-скелеты не ровня боссу из Вечной битвы или Ужасу садов. По размеры карты могу лишь согласится с ареной в ВБ, но там не нужно убивать близко стоящих стражей, умирающих с тычка.
6. Достаточно просто написать :).
image
LuckerPro
01.09.2015 23:47
1. Помоему мы говорим как минимум о лиге героев, разве есть кому то дело до быстрых игр?
2. Крепость может спокойно отдефить (или протянуть достаточно времени) даже 1 герой. В то время остальные четверо дадут люлей игроку противника на даре и потом дадут люлей тем кто захватывает крепость. Но если ты снова о быстрой игре, то там каких только чудес не бывает.
3. И опять симо, сундуки также ломаются как от скилов, так и от автоатак различных крипов (например загара берёт скндук секунды за 3).
4. Да всё равно какая карта, ведь в 4-м ломать крепость было бы забавнее?)
5. На Вечной битве я как то мурчалем босса убивал и ничего. А ужас садов с 4-ро лвла большинством классов (дд/танк) захватываю соло. Если конечно нужда в это есть. Правда кнопочек надо больше нажимать.
image
t1m0thy
02.09.2015 00:22
Что-то мне подсказывает, что с Вами можно разговаривать бесконечно...
Попробую пройтись по пунктам в последний раз, так как уже начинает утомлять.
1. Нет, быстрые игры никто не отменял. Да, в них кто-то играет и им хочется получать от игры удовольствие.
2. Не всегда всё так легко получатся, как можно написать в сообщениях.
3. Да, был не прав, т.к. давно не попадалась эта карта. Но это не отменяет того, что потом дублоны можно "выбить" из героев :). А это уже прямое отличие от карты "ОС".
4. Речь не о том, что веселее, а в том, что на карте "ОС", если такое произойдёт, то всего лишь один герой легко может выполнить цель карты и награда активируется сразу.
5. Также быстро лопались боссы, как и скелеты-стражи? 

На этом всё.
image
daasA
01.09.2015 22:48
Все по делу, все правильно, но лично мне карта нравится)
image
vadymksard
01.09.2015 22:33
Дельное обсуждение