Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Learn 2 Play часть 5. Каразим, монах Верадани Обсудить на форуме

blizardo 02.09.15 в 12:19 773 2 8
image

Каразим совсем недавно присоединился к битвам в Нексусе и еще не снискал славы и популярности среди игроков. Давайте же разберем его особенности, плюсы и минусы, основных соперников и союзников, разберем базовые и героические умения, их комбинации и варианты билдов.

Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, Каразим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.

 

Основная информация

 

Каразим невероятно мобильный герой поддержки. Он объединяет в себе некоторые механики других лекарей, что позволяет ему отлично чувствовать себя в ранней игре. Исполнение роли основного лекаря команды потребует от вас внимательности  происходящему на поле боя, иначе вы рискуете поплатиться жизнью всей команды. Помимо основной роли, монах может быть использован как убийца ближнего боя

ЗДОРОВЬЕ: 850 (+180)

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 1.77 (+0.375)

МАНА: 500 (+10)

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 3 (+0.098)

УРОН: 25 (+6)

СКОРОСТЬ АТАКИ: 2

Время восстановления способности: 10 секунд

Затраты маны: 50 ед.

Тип способности: активируемая, аура

Время восстановления способности: 8 секунд

Затраты маны: 60 ед.

Тип способности: активируемая, действует на область

Количество восстанавливаемого здоровья:

на 1-м уровне: 108 ед. 

на 10-м уровне: 328 ед. 

на 20-м уровне: 548 ед. 

Время восстановления способности: 12 секунд

Затраты маны: 30 ед.

Тип способности: активируемая, направленная

Время восстановления способности: 50 секунд

Затраты маны: 77 ед.

Тип способности: активируемая, действует на область

Время восстановления способности: 60 секунд

Затраты маны: 50 ед.

Тип способности: активируемая, направленная

Количество восстанавливаемого здоровья:

на 1-м уровне: 500 ед. 

на 10-м уровне: 1000 ед. 

на 20-м уровне: 2000 ед. 

 

Плюсы и минусы

Мобильность

Выносливость (sustain)

Вариативность талантов

Сильный бурст по 1 цели

 

Плохо чистит линии (нет АОЕ)

Нет контроля

Легко зафейлить героические способности

Учзвимость к любым видам контроля (в том числе замедление/ослепление/довлеющее присутствие)

Билды талантов

Лекарь Вариант 1

Задача билда - компенсировать недостатки монаха , дать утилити и более стабильный хил.

Лекарь Вариант 2

Смещение в сторону АОЕ хила и рандома. Вариант на 16-м уровне Круг жизни.

Дамагер Вариант 1

Задача добавить мобильности и таргетного урона не привязанного к героической способности и автоатакам.

Дамагер Вариант 2 

Смещение в сторону урона от автоатак и героической способности

Гибридный билд для дуэлей (вариант на 20-м Неповиновение)

Союзники и противники

Силен против любого героя, который не сможет контролировать монаха (например: Нова, Азмодан, Викинги, Мурчаль, Назибо)

Слаб против героев с сильными эффектами контроля (например: Мурадин, Артас, Тиранда, Джайна, Джоанна)

Сочетается с героями ближнего боя (как лекарь) и героями с сильным контролем (как дамагер) (например: Иллидан, Абатур, Джоанна, Керриган)

 

Как играть

Основные комбо:

 + + или 

Ваша задача как лекаря будет состоять в постоянном перемещении между передней и задней линией. Вы можете использовать Касание смерти перед Сияющим порывом. Он активируется с первым ударом. Оставаться на передней линии для лекаря очень опасно, так что не забывайте, что вторым зарядом можно выпрыгнуть из боя. Для раскачки в урон также лучше оставить второй заряд Сияющего порыва для эскейпа. Имейте ввиду, что Второй заряд Сияющего порыва можно использовать сразу после применения первого, поэтому не долбите по клавише, иначе, рискуете остаться в мили-зоне.

Эффективность этого комбо для Каразима-лекаря будет снижаться с ходом игры, поскольку будет все труднее и труднее наносить много автоатак, а количество исцеления от них уже будет не хватать. Поэтому, к середине средней и поздней стадии игры вашим основным комбо будет следующее.

+

Возвращаясь после первого комбо к задней линии вы можете сразу исцелить союзников. Дыхание небес может также дополнять первое комбо, если вашей передней линии нужно больше исцеления. Кроме того нужно помнить об эффекте увеличения скорости от Дыхания небес. Его можно использовать как для отступления, так и для добивания врагов. При взятом таланте Эхо небес можно применить Сияющий порыв до второго срабатывания Дыхания и переместиться к другой цели.

В зависимости от выбранных талантов существует множество возможных вариантов применения и комбинирования способностей. Например, при взятом на 16-ом уровне таланте Успокаивающее дыхание можно с помощью второго комбо снять эффект немоты от Сильваны со всех членов команды.

Игра против Каразима

Играя против Каразима нужно принимать во внимание его минусы. Если он не сможет подойти для удара, то он будет вынужден использовать Сияющий порыв. Если вы заставите его применить Дыхание небес на себя, то он не сможет исцелить других союзников. Таким образом мы снизим его мобильность и возможность перемещаться от задней линии к передней для исцеления союзников. Ослепление также отлично работает против Каразима любой специализации, но имейте ввиду, что Путь сотни кулаков (талант на 7-м уровне) наносит урон от способностей, а не от автоатаки.

По цели Божественной длани нужно перестать наносить урон (Ануб'Арак, к примеру, может использовать кокон на цели божественной длани), а от Семи сторон света нужно либо отбегать всей командой, либо наоборот забежать в зону действия способности, чтобы распределить урон от него по нескольким целям.

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
LuckerPro
02.09.2015 16:26
Один только вопрос, зачем это нужно в новостях если есть раздел гайды?
Да ещё и с такой потрясающей актуальность, когда каразим уже давным давно вышел?
image
PT153
02.09.2015 15:30
Реген маны - 3 (+ 0,0976). Такой реген у всех героев с маной.