Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Enter the Storm Cup #3: Virtus.pro vs Pirates in Pyjamas Обсудить на форуме

t1m0thy 06.09.15 в 01:37 883 7 10
image

В первом матче группы D в рамках Enter the Storm Cup #3 играли Virtus.pro и Pirates in Pyjamas. Тому, кто оказался бы сильнее в этом матче, предстояло сыграть с победителем параллельной битвы, где принимали участие Meet Your Makers и Puszek Team.

 

Предлагаем вашему вниманию два формата события: текстовый и видео. В этот раз, на передний план выйдет видео, т.к. из текста можно увидеть «спойлеры». Смотрите как вам удобно! Плохой интернет – текстовая трансляция, хотите посмотреть игру в записи – пожалуйста! Приятного просмотра/чтения!


 

Итак, первая карта - ПРОКЛЯТАЯ ЛОЩИНА

Коварные «Пираты» пускают «первую кровь» уже на первой минуте. Virtus.pro мстят за товарища на четвертой минуте – ловят на линии Фалстада, который не «прочитал» ситуацию; через несколько секунд ещё одно убийство – Джоанна совершила однотипную ошибку. Севка заигрался на средней линии, и на шестой минуте матча его убивают. 2:2 пока что по убийствам. На восьмой минуте «Пираты» “проклинают” «Медведей» - нет, серьёзно, в буквальном смысле; внаглую, PiP’ы пытаются захватить также и вражеского босса, но VP это замечают и начинается командный бой. Для Virtus.pro эта битва закончилась разгромом – одного за другим убивают Pirates in Pyjamas – квадракилл. Каждой команде по боссу – на 10 минуте команды захватывают своих боссов. На 12 минуте очередной дар забирают «Пираты», вместе с ним команда получает 16 уровень – у VP два уровня отставания; делают PiP’ы всего одно убийство, но из-за разницы в уровнях VP никак не может защитить свою линию – нижняя линия разрушена. На 16 минуте шведы снова «проклинают» VP, а также делают ПЕНТАКИЛЛ, и заканчивать игру.  

Итог: 13-4 по убийствам в пользу, естественно, PiP.

Пару слов от меня:

Не нужно Кель’тасом кидать «Пиробласт» в Джоанну! Мясника раскайтили (прим.: постоянно от него уходили). Неудачный драфт и выбор талантов, прямо скажем.

 

Гробница королевы пауков 

В этот раз первое убийство совершают Virtus.pro. До 9 минуты доминируют шведы, хотя счёт по убийствам так и оставался 1:0. На 9 минуте «Пираты» сдают свои кристаллы, а также происходит небольшой замес, для PiP’ов он заканчивается удачно – 3 в 0. До 17 (!) минуты счёт по убийствам не менялся. На 17 минуте «Пираты» совершают роковую ошибку – они задержались у сломанной крепости после осады с призванными Ткачами. В этот раз размен 3 в 0 в пользу «Медведей», и они идут брать босса. Игра перевернулась! На 19 подставляет свою команду Джоанна (PiP) – игроки VP призвали ткачей и ломали в этот момент башню, четверых было видно на миникарте, но Джоанну это не смутило, и она пошла одна в четверых (это как она думала, в итоге в том месте было пять изголодавшихся «Медведей»). Разорвали «Медведи» Джоанну – потеряли шведы ключевого героя, и VP идут ломать Нексус.

Итог: по убийствам скромно – 5-5.

 

НЕБЕСНЫЙ ХРАМ

На первой минуте VP агрессивно пушили линию – шведам это надоело, и они вчетвером пошли наказывать троих игроков из Virtus.pro. Запоздал к замесу Кель’тас (VP) и в итоге уже на 2 минуте – квадракилл. На 6 минуте произошла битва за храм у нижней линии – VP делают даблкилл. На 7-8 минуте происходили напряженные бои, но у шведов не получается никого зафокусить, и обе команды никого не теряют. Так как «Пираты» по здоровью много не потеряли, на этой же минуте они начинают забирать босса, VP попытались забрать его, но ничего не вышло — размен 1 в 1. На 11 минуте у «Медведей» получается хороший командный бой – 3 в 0 размен. На 13 минуте снова удачный замес – и счёт уже 8:5. Через три минуты Virtus.pro делают ещё два убийства, у шведов – 2 уровня отставания. На 18 минуте возле Нексуса шведов происходит последний замес – 2 в 0, и VP даже подходить к цитадели не нужно, она уже рядом. Итого: 12-5.


Хотелось бы узнать ваше мнение: делать ли мне дальше текстовые трансляции или лучше бросить это дело, и не тратить своё и ваше время? :)

Может, скажете, что по-вашему мнению стоит улучшить или ещё что хорошее ;).

 

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Denton
07.09.2015 10:57
Хорошая статья. Было интересно почитать. Если ещё добавить чучуть описания банов и пиков, будет вообще отлично. А ещё чучуть аналитики составов, то вообще супер!
image
LuckerPro
06.09.2015 19:18
Я в который раз поражаюсь пику у виртусов.
Мне вообще кто нибудь объяснит по какому принципу они выбирают героев? Есть свободный - возьму его?
image
FearzAN
06.09.2015 11:26
Мне было бы интересно посмотреть  это в видео формате. Типа весь матч за 3-5 минут с грамотными комментариями и акцентировании внимании на важных моментах.
А то все мои "слежения" за про сценой это просмотры результатов матча, а так бы узнавали пики, плюсы и минусы + интерьерные моменты и прикольные мувы.
Я бы с удовольствием смотрел!
image
Losto333
06.09.2015 04:21
Делай! И получается хорошо, и некоторым удобнее, лично я не всегда могу потратить времени на просмотр трех матчей, а текст за пару минут прочитал и узнал, что да как
image
justpassingby
06.09.2015 04:14
Освещение интересных матчей - это круто. Текстовые трансляции сами по себе не особенно нужны, я лично видос смотрел. 
Не хватает явно информации по банам и последовательности пиков команд. Эта стадия была пропущена, хотя она сама по себе очень важна и интересна.
Еще можно давать оценки по итогам матчей, вроде такого (просто пример):

VPPiP
Составы команд5/105/10
Реализация5/10 5/10
Тактика 5/105/10
Стратегия5/105/10
Конечно, можно придумать что-то более интересное, я не долго думал. В общем, анализ и оценка действий - интересно, а краткое описание событий в матче - не очень. 
В любом случае, спасибо за материал. 
image
Sla
06.09.2015 04:40
хорошая идея с оценками разных аспектов:)
image
Sla
06.09.2015 04:12
Недавно писал обзор на MSI MGA, решил вообще отказаться от "текстовой трансляции":) По моему мнению лучше всего дать аналитику стадии драфта и скриншот с героями матча (так читатель поймёт: хочет он смотреть катку или нет) + видео игры, у нас есть хорошие комментаторы: HappyZerG и Stalk:) Просто 90% информации мы получаем глазами, а текст - ну это всё-таки не то, что может в полной мере передать суть. Какие-то очень яркие моменты можно описать, а кто кого на какой минуте убил - это по сути не так важно, это лишь часть картины и тут не так всё просто. Чтобы сделать хорошее текстовое описание, которое будет отражать реальную картину самой игры - надо будет потратить гору времени, это будет слишком длинный текст, не каждый будет читать.