Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Всё про опыт в Heroes of the Storm [Информация обновлена] Обсудить на форуме

t1m0thy 19.09.15 в 22:29 4292 22 16
image

 Так как в игре отсутствует золото, опыт становится одним из важнейших показателей игрового процесса. В Heroes of the Storm, в отличие от других игр этого жанра, опыт общий для всей команды. Это значит, что действия каждого игрока отражаются на команде в целом. Отрыв от соперника по опыту — один из ключей к победе в игре: когда, команда лидирует по опыту, она будет получать раньше новые таланты, с помощью которых преимущество будет только увеличиваться.

 

Уровень

Требуемый опыт

Уровень

Требуемый опыт

Уровень

Требуемый опыт

1

0

11

3303

21

9000

2

2010

12

4452

22

10000

3

2154

13

4452

23

11500

4

2154

14

4452

24

13000

5

2154

15

4452

25

15000

6

2154

16

4452

26

17000

7

3303

17

5600

27

19500

8

3303

18

5600

28

22000

9

3303

19

5600

29

25000

10

3303

20

5600

30

28000

 Ключевыми уровнями являются – 4-й, 10-й, 16-й и 20-й. На 4-м уровне команды берут свои первые таланты, полученные с помощью «впитывания» опыта, таким образом уже можно получить небольшое преимущество. Конечно, к четвёртому уровню отрыв по опыту незначителен, так как уровень нарастает достаточно быстро, и можно считать, четвёртый уровень — просто как точку отсчёта. Начиная с этого момента можно с выгодой для себя устраивать драки или же выполнять другие задачи. На 10-м уровне команды выбирают свои героические способности, которые значительно усилят их персонажей. Хорошо сыгранная команда будет опережать оппонентов по опыту примерно на уровень. Опытные команды, имея такое преимущество, стараются навязывать противнику свою игру и полностью контролировать карту. 

 

Даже когда вы отстаёте, не бойтесь сражаться, но избегайте драк возле ключевых уровней, когда у другой команды есть преимущество по талантам.

 

На 16-м уровне не часто завершается встреча, но у большинства героев появляются их сильнейшие таланты, которые могут оказать серьёзное влияние на игру. 20-й уровень – последняя ступень эволюции героя, с помощью которой можно будет – улучшить ультимейт, добавить выживаемости или приобрести другие полезные свойства. Конечно, после двадцатого есть ещё десять уровней, но они лишь будут увеличивать характеристики персонажа. Чаще всего, команда, которая первой получает двадцатый уровень, побеждает в игре.

Источники опыта

  • Убийство миньонов

 Самый простой и популярный способ получения опыта. По каждой линии на карте движутся волны крипов. Волна включает – воинов, лучников и мага. За каждого воина дают 70 единиц опыта, лучник «стоит» 60, а маг — 62 единицы + сфера регенерации. В общей сложности с одной волны можно получить – 452 единицы опыта. С каждой минутой количество получаемого опыта незначительно возрастает (11 единиц опыта в минуту). Уничтожение катапульты даст 1 единицу опыта. Да-да, 1 единицу — это не очепятка :). Каждую минуту на 1-2 едицицы опыт с неё увеличивается, но кого это волнует. Так что, если катапульта вышла на 15 минуте, то её стоимость составит 19 ед. опыта. 

 Опыт за существ, связанных с игровой механикой, например скелетов в «Призрачных копях», шаркунов в «Саду ужаса» и т. п. также идёт, но точные цифры мы опустим. При том, что за ткачей, например, опыта не дают, так что трудно всё учесть.

  • Убийство наёмников

 Убийство двух осадных наёмников принесёт 144 единицы опыта — по 72 за каждого (эта величина увеличивается на 4 ед. опыта за каждую минуту матча, начиная отсчёт с 3 минуты). Уничтожение вражеских наёмников на линии вознаграждается так же, как и за их захват — 72 единицы опыта за одного наёмника.
 Убийство наёмников из бойцовского лагеря приносит 234 единицы опыта – 58 за каждого (величина ув-ся на 9 ед. опыта, по времени - также как с осадными). За уничтожение этих наёмников на линии, защищающаяся команда получит полный опыт.
Команда, убившая босса, получает 405 единиц опыта + 10 за каждую минуту матча, начиная с 5 минуты. Убийство вражеского босса вознаграждается 250 единицами опыта.

 

  • Уничтожение строений

 Один из самых выгодных способов получения опыта — уничтожение строений противника. Уничтожение внешнего форта приносит 800 опыта, внутреннего — 1 300. За каждую разрушенную внешнюю башню команда получит 400 единиц опыта, внутренние башни дадут сразу 650 за каждую. Разрушение стен и фонтанов не приносит опыта. Кстати, в отдельных случаях стоит даже оставить вражеские стены, так как некоторые герои имеют ряд способностей (такие как: «Кувырок» Иллидана, «Сокрушение» Керриган, «Натиск Тени» Диабло и «Парящий удар» Чэня), которые им могут помочь избежать угрозы и вот тогда-то вражеская стена пригодиться.

  •  Убийство героев

 Убийство героя на первом уровне принесёт всего 300 единиц опыта, то есть намного меньше, чем за убийство одной волны миньонов. Однако с каждым последующим уровнем количество получаемого опыта увеличивается. Убийство вражеского персонажа на четвертом уровне принесёт немного больше опыта, чем зачистка волны миньонов. Стоит отметить, что количество опыта, получаемого за убийство героя, просчитывается по особой формуле с учётом разницы уровней команд. Отстающая команда получает больше опыта за каждый уровень разницы вплоть до четвёртого, а лидирующая команда, наоборот, штрафуется, и получает меньше опыта за каждый уровень преимущества. Например, команда, которая лидирует на 4 уровня получит за убийство героя лишь 5% опыта, а команда отстающих получит прибавку в 100%.

 

 В то время как волны крипов имеют определённую ценность благодаря опыту, убийства героев гораздо важней в общем плане на игру. Они позволят вам пушить линии, спокойно забирать наёмников и стратегически ограничивать способность другой команды добывать опыт. Но не следует гнаться за фрагами, игнорируя опыт с линии в ранней игре. Ганк – это, конечно, классно, но убедитесь, что вы не теряете опыт с линий. Первые волны пригодятся вам для того, чтобы закрепиться на карте, и начать выполнять её цели, после их появления.
  •  Убийство призванных существ и юнитов

Убийство зергов Загары, турелей Газлоу, и других призванных существ и юнитов не приносит опыта.

  • Пассивная прибавка к опыту

С 35 секунды матча в копилку команд начинает «капать» 20 опыта с секунду.

Игровая механика

 Для получения опыта за уничтожение миньона достаточно находиться в радиусе получения опыта, который примерно соответствует радиусу обзора героя. В HotS, в отличие от других MOBA-игр, отсутствует понятие «ласт-хит» (в других MOBA-играх чтобы получить золото с крипов нужно наносить добивающие удары по ним, также можно убивать своих крипов, чтобы оппонент не получал опыт и золото), а это значит, что вы получите опыт за то, что просто стоите рядом с умирающим миньоном. В некоторых случаях опыт за убийство миньона можно получить, находясь вне радиуса, например, если призванный вами юнит добивает миньона (яркий пример – Азмодан) или же они погибают от ваших способностей, вы всё равно получите опыт.

 Стоит отметить, нахождение нескольких героев одной команды в радиусе получения опыта никак не повлияет на его количество. Это утверждение справедливо и для других способов получения опыта, кроме уничтожения строений и убийства героев. Опыт за уничтожение строений команда получит в любом случае. Даже если все герои умерли, а здания пали под натиском миньонов и наёмников, команда получит опыт в полном размере. Ещё более интересная механика получения опыта за убитых героев: даже если вражеский герой умер от рук нейтральных наёмников возле своей базы, убийство и опыт за него пойдут в копилку вашей команды. Количество получаемого опыта легко отслеживать при помощи всплывающих подсказок, которые появляются после любого действия, дающего опыт.

После игры 

Опыт, который вы получите в конце игры напрямую зависит от уровня вашей команды, наличия бустеров и за игру с другом (+50%). Стоит обратить внимание, что опыт полученый после игры никак не зависит от победившей команды (разве только те, кто победил получат дополнительно 50 000 опыта)! Больше опыта получит та команда, которая набрала выше уровень.

В Видеоформате:

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Segate
21.09.2015 15:13

У дакоты классные ролики. Он раньше гайды по еве делал, а теперь на хотс перешел.
image
SMOL
21.09.2015 09:18
Очень полезная статья.
А как насчёт получения опыта за убийство копии созданной Абатуром? Является ли копия "призванным существом" за которого не дадут опыт?
image
Ariox
21.09.2015 15:20
За копию дают опыт.
image
t1m0thy
21.09.2015 16:40
В одном из гайдов, которые можно почитать на нашем портале, написано следующее:
При смерти копии враг получает опыт в любом случае, без разницы - от времени или от врага.
image
Hollyca
20.09.2015 21:00
Полезно, спасибо.
image
Revolt
20.09.2015 19:29
Информативный гайд. Спасибо.
image
FearzAN
20.09.2015 15:03
Очень информативно и предельно понятно! Спасибо за информацию, уверен многим будет полезна!
image
sTOnGrOs
20.09.2015 10:20
хорошая статья, спасибо АФТАР)
image
Mefisto61rus
20.09.2015 08:07
Автору большое спасибо, думаю это видео многим даст понять что надо экспу собирать, а не тупо месица там где это ненадо!
image
varker
20.09.2015 03:25
было интересно;узнал кое-что новое; спасибо!
image
RIKODOU
19.09.2015 23:51
Хорошая информация но как ее донести до тупых тимейтов ломящихся на эту гребаную вышку махаться.
image
t1m0thy
19.09.2015 23:54
Вы про точку обзора? Я как-то видел, как иностранец (в общем, по-английски) написал до начала игры: "Не стоит умирать за точку обзора".
image
RIKODOU
20.09.2015 00:48
ну я по возможности тоже пишу что б все шли сразу по лайнам но это не прокает и все вреравно несутся туда.
image
Last0King
20.09.2015 12:07
Это конечно так, но все таки вышка довольно таки важна на начальном этапе. И если грамотно идти всей командой то можно вырезать вражескую или по крайней мере часть ее.
image
DimaK21
20.09.2015 12:33
можно занять точку обзора через пару минут боя, когда вражеские герои с неё уйдут.
image
Last0King
20.09.2015 12:38
Ну да, но повторюсь же если грамотно пойти можно отправить вражеских героев к респу.
image
Nitolog
20.09.2015 16:39
Не надо чушь городить, это зависит не от сферического "грамотного" похода, а от сетапа команды. Есть герои которые хорош дерутся уже с начала игры (керриган,тиранда,тайкус,загара), остальным же лучше не заниматься ерундой и идти собирать опыт с линий
image
RIKODOU
20.09.2015 16:41
А толк с этого? Лучше пока вражеская тима сбилась в кучу разойтись по лайнам и за это время получить опыт. А вышку захватить можно будет через минуту после начала боя.
image
betserg
20.09.2015 22:27
И для чего? Чтобы получить пару сотен опыта (меньше цены пака крипов) за героев 1го лвла. Они вернутся с фул хп через 15-20 секунд. При этом вы рискуете умереть самим
image
Last0King
21.09.2015 13:14
15-20 секунд это уже убитые крипы и поврежденные вражеские форты и как следствие в будущем быстрее их снос что позволит увеличить разницу в уровнях. Тем более захватив башню вы либо здоровы либо к фонтану сбегали и опять здоровы, а вражины зачастую в гневе летят вам отомстить начисто забывая про вышку, что дает свое преимущество.
image
Last0King
21.09.2015 13:16
Вот уж посмеялся))) сколько раз я видел "хорошо дерущихся" героев которых сливали герои поддержки при том 2 поддержки против 4 убийц. Так что тут не соглашусь, ИМХО.
 
image
Nitolog
21.09.2015 13:34
Если руки из жопы, то конечно, можно пикнуть 4 убийц(лол) и слить их об сапортов. Если  в твой "грамотный" поход сразу закладывается идея, что противник рукопжоп, то да, надо драться с первых секунд