Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Работа дизайнера: вижу свет в конце туннеля… Это Светик!

RelictOs 19.04.14 в 10:05 345 0 0
image
Команда разработчиков только что вернулась с салона PAX East, и теперь, когда все более-менее улеглось, пора снова расспросить наших разработчиков о Heroes of the Storm. Сегодня мы вместе со старшим дизайнером игры Ричардом Ку обсудим нового героя, которым стал чудесный дракончик по имени Светик.

Вопрос: С возвращением! Давайте сразу к делу. Светик — очень интересная героиня, даже на фоне остальных персонажей, доступных в альфа-версии. С такими способностями, как «Превращение» и «Волшебная пыль», Светик может быстро менять соотношение сил в пользу своей команды. Как Светик создавалась, и когда ваша команда поняла, насколько необычный герой у них получился?

Ричард: Спасибо за приглашение! Что касается Светика, то мы с самого начала решили, что этот герой будет скорее уменьшать наносимый врагами урон, а не исцелять союзников. Когда мы посмотрели на чудесного дракончика из Warcraft 3, мы решили, что сосредоточимся на причудливых способностях этого существа и прочей волшебной пыли. «Превращение» и «Волшебная пыль» быстро стали двумя основными способностями Светика, вокруг которых выстраивались все остальные. Чтобы создать что-то действительно необычное, мы обсуждали и экспериментировали со сложной игровой механикой, такой как сжигание маны, а также давали ей способность быстро перелетать к союзникам. Но в итоге нам пришлось от многого отказаться, потому что дополнительные элементы игрового процесса стали слишком сложными. Но мы поняли, что у нас получилось нечто особенное, когда мы дали ей способность «Фазовый сдвиг» вместо традиционного ездового животного.


Вопрос: Давайте поговорим об этом «Фазовом сдвиге» поподробнее. В такой игре, как Heroes of the Storm, где непрерывно идут стычки между персонажами, эта способность может изменить расклад боя в пользу союзников. Какую цель преследовали дизайнеры, когда наделили Светика столь мощной активной способностью, связанной с перемещением по карте?

Ричард: С тематической точки зрения мы хотели раскрыть потенциал способности «Фазовый сдвиг» на все 100%. Наша цель состояла в том, чтобы создать вездесущего героя вроде Абатура — но в, отличие от него, Светик в большей мере влияет на тактику команды. Мы хотели, чтобы «Фазовый сдвиг» заставлял союзников помнить о Светике и играть с учетом свойств этого персонажа. Кроме того, мы хотели сделать эту способность глобальной, чтобы расширить спектр ее применения, например, для одновременного наступления по нескольким направлениям.


Вопрос: Свойство Светика «Освежающий туман» — исцеление, действующее в определенной области и активирующееся спустя короткое время. Это свойство позволит создать на поле боя очень интересные игровые ситуации и повысить уровень взаимодействия в команде. Чтобы использовать эту сильную сторону персонажа эффективно, игрокам придется все время следить за картой и быть в нужное время в нужном месте. Какие советы вы можете дать игрокам, чтобы использовать все преимущества, которые дает «Освежающий туман»?

Ричард: Держитесь поближе к своим союзникам — так долго, как только сможете. Пока вы рядом с ними, вы все время восстанавливаете их здоровье. Я держусь вблизи воинов, если ничего особенного не происходит, и прыгаю к союзнику, когда думаю, что сейчас начнется заварушка. Это свойство изначально задумывалось как простая игровая механика, чтобы игроки могли не отвлекаться от происходящего на поле боя. Таланты позволяют добиться того, чтобы эффект от этого свойства срабатывал при использовании заклинаний. Вы даже можете сделать «Освежающий туман» активируемой способностью. Так что если вы хотите поставить все на одну карту — пожалуйста, вы можете это сделать. Все зависит от того, на каком поле боя вы играете и какую стратегию выбрала ваша команда.


Вопрос: Какие советы команда разработчиков может дать союзникам и противникам Светика?

Ричард: Светик непременно должна поддерживать связь с товарищами по команде, особенно когда она внезапно появляется после применения «Фазового сдвига». Игроки, выбравшие Светика, могут посигналить союзникам перед телепортацией, чтобы они знали о скором появлении дракончика и строили свою тактику соответственно. В общем и целом, превратить бой 1 на 1 в 2 на 1 выгоднее, чем 2 на 2 в 3 на 2.

Что касается противников нового персонажа, они тоже должны помнить обо всем, что я тут сказал, и готовиться к суматохе, которую может устроить Светик. Лично я всегда исхожу из того, что Светик всегда появляется поблизости с полным запасом здоровья и твердым намерением превратить меня в безобидную зверушку. Поэтому мне приходится очень быстро решать, хочу ли я быстро прикончить противника, или же мне стоит отступить.


Вопрос: Вот мы и добрались до финального вопроса! Признаемся честно: мы обожаем слушать о забавных и классных моментах, которые случались при тестировании новых героев. Мы уверены, что с чудесным дракончиком связана какая-нибудь презабавная история. Расскажите ее нам!

Ричард: Вторая героическая способность Светика, «Исцеляющий скачок», позволяет ей телепортироваться к союзнику и восстановить его здоровье. Когда мы только добавили эту способность в игру, мы забыли присвоить ей время восстановления. Можно было телепортироваться и лечить союзников с той же скоростью, с которой вы успеваете щелкать левой кнопкой мыши. Кроме того, Светик на некоторое время становилась неуязвимой во время использования данной способности. Если честно, я не уверен, зачем мы вообще наделили способность этим эффектом. После неоднократного понижения эффективности и конфронтации с сотрудниками, пострадавшими в ходе тестовых боев, мне кажется, мы довели «Исцеляющий скачок» до приемлемого состояния.


Огромное спасибо Ричарду и команде разработчиков за то, что нашли в своем рабочем графике время, чтобы снова с нами поболтать. Если вы пропустили последний выпуск нашей рубрики, посвященный Тираэлю, вы можете прочитать его здесь.

Статья на Battle.net: Работа дизайнера: вижу свет в конце туннеля… Это Светик!
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
Комментариев не найдено