Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Интервью с разработчиками. Мэтт Купер и Хью Шелтон о мете, Рексаре, Артанисе и Стежке Обсудить на форуме

blizardo 23.09.15 в 14:14 2249 17 9
image

В минувшие выходные Blizzard провели Heroes of the Storm Americas Championship, чтобы определить какие команды американского региона отправятся на грядущий чемпионат мира на Blizzcon. В то время, как Tempo Storm и Cloud9 сражались за право представлять свой регион, на другом этаже разработчики устроили круглый стол, где дизайнеры Heroes of the Storm Мэтт Купер (Matt Cooper) и Хью Шелтон (Hugh Shelton) дали интервью.

Первый вопрос интервью был о недавнем обновлении. После выхода Рексара мы увидели несколько игр с его участием, в которых одни команды были более эффективны, чем другие, но, в целом, игроки встретили его не очень тепло. В частности, некоторые игроки отмечали, что сам Рексар очень слаб без Миши. Вопрос о потенциальном расширении доступного охотнику арсенала ловушками был задан дизайнерам. Разработчики ответили, что текущая ситуация соответствует их замыслам и Рексар и Миша должны защищать друг-друга в равной степени. Ловушки же могут быть добавлены другому персонажу в будущем.

 

Хью Шелтон:

Мы думаем над внедрением этой механики в будущем. Если мы захотим добавить охотника, чей стиль будет отличаться от Рексара и Миши, то ловушки это действительно хорошая идея. То, что Рексар без Миши имеет меньше возможностей отвечает нашей задумке. У нас нет планов по изменению геймплея. Вы должны беспокоится, если Миша умирает. Она важна для Рексара.

Кто-то из присутствующих заметил, что это делает Рексара нежелательным воином в команде, на что Купер и Шелтон возразили фразой, что “Воин” не обязательно должен быть “Танком”. В то время, как Джоанна является квинтэссенцией роли “танка”, Рексар занимает другую роль, как могут занимать другие роли и будущие воины. Купер отметил, что возможность разделить Рексара и Мишу на две линии будет исправлена в будущем.

 

Следующий вопрос к разработчикам касался текущей меты и маленького количества героев, которых игроки хотели бы видеть в составе своей команды в каждой конкретной ситуации.

 

Мэтт Купер:

Нам бы хотелось иметь больше разнообразия. На самом деле мета и топ пики немного отличаются. Очевидно, что Келя и Леорика, если их часто берут и у них высокий винрейт, мы их понерфим, изменим или другие герои получат бафф. Но мета отличается от региона к региону и мы не можем прямо ориентироваться на неё.  Например, в Корее часто выможете увидеть в составе команды двух-трех воинов, что в Америке встречается не так часто. Мне нравится, как сейчас менятся мета, но мы определенно будем править самых популярных-непопулярных героев.

Хью Шелтон:

Нам определенно не нравится, когда героя берут в каждой игре и нет ни одной причины не брать этого героя. Должны быть причины, чтобы взять одного героя, а не другого.

 

Похожая проблема начала проявляться и для полей боя. Некоторые поля боя получают меньше внимания от игроков, чем другие. Учитывая, что поля боя являются одной из отличительных особенностей Heroes of the Storm, встал вопрос о некотором дополнительном акценте на менее популярных картах.  

Мэтт Купер:

Я думаю, что сейчас у нас столько карт, что мы должны задуматься о введении постоянной ротации. Сейчас, когда мы доделываем новую карту, мы уменьшаем ротацию карт на одну неделю, чтобы игроки чаще играли на новой карте. Я не слишком переживаю из-за этого и, думаю, мы можем выводить карты из ротации и возвращать их обратно в каждом сезоне. Думаю, что это интересная возможность изучить и применить новые стратегии, потому что сейчас игрокам встречается так много карт, что им может не встретиться интересная им карта.

 

Каразим достаточно универсален, благодаря возможности выбрать умение на первом уровне. Возможно ли, что вы добавите выбор умения кому-то, из уже вышедших героев?

 

Хью Шелтон:

Это то, что в мы можем сделать, но не думаю, что будем менять старых героев подобным образом. Выбор умения отличает монаха от других героев и делает его уникальным.

Купер и Шелот отметили, что “Выбор умения” был особенностью дизайна Каразима, но ничего интригующего и отличающегося от выбора таланта на 1-м уровне в нем нет.

 

Постепенно эта дискуссия привела к обсуждению дизайна героев в целом. Шелтон рассказал о различных путях достижения цели командой. Иногда, разработчики фокусируются на интересной механике и применяют её в новом герое. Иногда, они смотрят на уже существующих героев и обсуждают еще не занятую нишу, которую может заполнить один из многих персонажей франшиз Blizzard. Возвращаясь к презентации Артаниса на Gamescom, Купер и Шелот сообщили, что с точки зрения дизайна, Артанис уже готов.

Мэтт Купер:

На данный момент, персонаж очень близок к релизу. Ранее мы говорили, что он будет очень агрессивным воином в центре сражения. Жаль, что не могу рассказать о нем все...

Даже после уговоров Купер и Шелтон не раскрыли подробностей об Артанисе. Единственное, что добавил Шелтон было “Кроме своей агрессивности, он будет опираться на нахождение в центре боя и пребывание в сражении”.

 

Также, Купер и Шелтон сделали небольшой обзор грядущих изменений, в том числе, улучшений баланса в будущем, которые сделают некоторых воинов конкурентноспособными.

Мэтт Купер:

Стежок был лучшим воином на протяжении долгого времени, по настоящему топ пиком. Он был несколько раз понерфлен и, видимо, мы перестарались. Определенно, мы хотим вернуть его назад, но не хотим, чтобы он стал опять первым пиком в каждой игре. Я разговаривал с несколькими профессиональными игроками и в нашем следующем патче мы изменим несколько воинов, так что Стежок получит бафф.

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
SneByorn
25.09.2015 01:49
Интересно, а с Ченем они будут что то делать? Или он также будет на дне валяться :(
image
Texnik
23.09.2015 16:41
Келю нерфить ? Тогда и джайну нерфить. Всё равно перестараются.... Просто это 2 мага, прокастера, которых пикают в 80% случаях, будут ещё маги, келя не будет топом
image
t1m0thy
23.09.2015 20:55
64% Кель и 57.5% у Джайны в мастер лиги. 98.5% у Леорика... А так да, нерфить нужно всех чрезмерно популярных, а то будет как в Доте - сотни героев, а на турнирах не используют и 25% от этого количества.
image
LuckerPro
23.09.2015 22:17
Так может быть проблема не в силе этих героев, а в слабости остальных?
image
blizardo
24.09.2015 00:44
при прочих равных, выбирают самого эффективного. Задача разрабов сделать так, чтобы разные герои могли быть эффективны в разных ситуациях, а не делать всех универсальными имбами. Вангую, что Леорика порежут дамаг от сосалки на 5-10%
image
LuckerPro
24.09.2015 12:37
Ну и перестанут Леорика вообще пикать. Сейчас он единственный сильный контрпик против танков, а потом на него забьют.
В этом то и проблема Близов, что они тупо нерфят, нерфят и нерфят. Например в Wow всё пвп это стало нажатием пары кнопочек. 
Хотя ну нету проблем, чтобы апнуть старых персонажей. Например чэню я бы увеличил кд на отвар и ослабил его, но взамен сделал сильнее в пару раз щит для союзников от таланта и во время действия щита он бы становился невосприимчивым. Апнули бы ему урон ещё слегка и норм, уже играбельный класс. 
image
RIKODOU
24.09.2015 13:37
Для начала надо бафнуть старых танков и только потом смотреть на винрейт лелика и джо. Если он не изменится то только тогда надо будет резать эту пару.
image
шлемвкустах
23.09.2015 15:55
Артанис видать будет щит настакивать или типа того.
image
XDay
23.09.2015 20:20
Сто процентов будет щит стакать, только интересно, при каких условиях? Может в зависимости от потраченной вокруг маны?) То, что его талант будет работать во время сражения - очень интересная посказка
image
Spikor
24.09.2015 18:07
Возможно будет что-то типа "С каждой своей автоатакой артанис получает прибавку к здоровью в размере 2% от макс. запаса здоровья и прибавку к силе способностей и урона от автоатак на 2% за каждую автоатаку, может накапливаться до 10 стаков. Если Артанис никого не атаковал в течении 5 секунд- все баффы сбрасываются" ну или аналоги
image
Mefisto61rus
23.09.2015 15:12
Не хило бы какого нить сапа с родным порталом для тиммейта, типа отсюда забрал туда переставил, цены бы не было такому!))
image
Timkinut
23.09.2015 19:01
Медэвак.
image
grekoslav
23.09.2015 14:20
Надеюсь что с медиком уверенно заиграют ассасины ближнего боя, такие как мясник, тралл, соня, иллидан, а может и зератул через автоатаки.
image
blizardo
23.09.2015 14:39
Зератул и так через АА играет, а милишники себя отлично чувствуют с Утером и Регаром.
image
ZloiGenii
23.09.2015 14:40
Хорошо бы, люблю милишников
image
grekoslav
23.09.2015 15:28
сейчас зератул не фул АА, а гибрид. я имел виду чтоб через вторую ульту и таланты на 13 и 16лвл на бурст АА
image
blizardo
23.09.2015 17:14
HotS игра не про дамаг, а про позиционирование и внимательность. Любой контроль, особенно такой, как Узы пустоты, будет цениться намного выше, чем сомнительный дамаг. Также и с талантами, ты можешь и сейчас их взять, но у тебя будет меньше бесплатного урона, мобильности и замедления. Сейчас даже часто можно видеть первую помощь, вместо завершения