Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Описание обновления для тестового сервера – 28 сентября 2015 г. Обсудить на форуме

t1m0thy 26.09.15 в 05:11 4774 44 15
image

Очередное из запланированных нами крупных обновлений для Heroes of the Storm было благополучно запущено в тестовом игровом мире. Его можно будет тестировать до 5 октября. Прежде чем мы выпустим обновление в свет (что произойдет через неделю), нам понадобится ваша помощь в тестировании новинок и изменений баланса. Как и в прошлый раз, если во время игры в тестовом игровом мире вы столкнетесь с неполадками, загляните на форум для сообщения об ошибках на PTR (на англ. языке) и расскажите нам, что произошло.

Ниже вы найдете полный список изменений в обновлении.

 

 

 

ОБЩЕЕ

Новые «максимальные» настройки графики для 32-разрядных операционных систем

  • При входе в игру после загрузки и установки обновления параметры будут автоматически определены заново. Если компьютер игрока не обладает достаточным объемом свободной памяти для игры в Heroes of the Storm с настройками качества графики на уровне «Высокое» или «Ультра», то будут выставлены настройки уровня «Среднее» или ниже.
    • В таких случаях игроки не смогут выставить параметры графики, превышающие те, что доступны на уровне «Среднее».
    • Данные изменения преимущественно затронут игроков, использующих 32-разрядные операционные системы.
  • Подробнее об этих изменениях вы узнаете из нашей статьи службы поддержки.

     В начало

НОВЫЙ ГЕРОЙ

Лейтенант Моралес пополнила список героев, доступных в Heroes of the Storm! Ниже вы сможете ознакомиться с кратким описанием способностей нового героя поддержки.

Уникальная особенность

  • Реактор «Кадуцей»
    • Восполняет 3% от максимального запаса здоровья в секунду, если лейтенант Моралес не получает урона в течение 4 сек.

Базовые способности

  • Исцеляющий луч (клавиша Q)
    • Восполняет союзнику 20 ед. здоровья в секунду, пока тот находится в пределах радиуса действия. При повторном применении можно выбрать новую цель. Чтобы прервать действие способности, необходимо активировать умение.
  • Страховка (клавиша W)
    • Накладывает на союзника эффект «Стойкость», который уменьшает получаемый урон на 25% на 3 сек.
  • Ударная граната (клавиша E)
    • Бросает гранату, которая взрывается при контакте с первой целью, нанося урон и отбрасывая противников.

Героические способности

  • Стим-дрон (клавиша R)
    • На 10 сек. увеличивает скорость атаки и передвижения союзного героя на 75% и 25% соответственно.
  • Медэвак (клавиша R)
    • При использовании позволяет выбрать место, куда перенесется медэвак. У союзников будет 10 секунд, чтобы занять места в медэваке, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.

     В начало

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Общее

  • Новые графические эффекты позволят игрокам лучше определять, являются ли их герои целями строений противника.
  • Графические элементы индикаторов дальности усовершенствованы: теперь их гораздо проще разглядеть на любом поле боя.
  • Различные элементы поля боя пробного режима оптимизированы: это повысит быстродействие и сократит время, необходимое для загрузки.
  • Оптимизированы графические эффекты и анимация ряда наемников.

Герои

  • Для Мурчаля добавлены новые элементы интерфейса: они будут отображаться, когда время до возрождения героя сокращается благодаря тому, что он собирается вылупиться из яйца.
  • Усовершенствована анимация Каразима.
  • Улучшены алгоритмы, отвечающие за физику элементов доспехов Утера.

Способности героев

  • Усовершенствованы графические эффекты некоторых способностей и талантов:
    • Джайна — «Призыв элементаля воды» (клавиша R)
    • Кель’тас — «Живая бомба» (клавиша W), «Искажение гравитации» (клавиша E)
    • Мурчаль — отрицательный эффект от «Слизи» (клавиша Q)
    • Мясник — «Безжалостный рывок» (клавиша E), «Агнец на заклание» (клавиша R)
    • Тираэль и его облики — «Гнев архангела» (изменения затронули форму, которую Тираэль принимает при срабатывании умения)
    • Утер и его облики — «Вечное служение» (изменения затронули форму неуязвимого духа)
    • Рексар — изменена модель Миши

Облики

  • Улучшены алгоритмы, отвечающие за физику элементов доспехов центуриона Джоанны. 
  • Графические эффекты некоторых способностей и талантов, видоизмененных благодаря нижеперечисленным обликам, были доработаны и теперь лучше соответствуют тематике обликов:
    • Ангел Валла — «Залп» (клавиша W), «Кульбит» (клавиша E)
    • Предатель Малфурион — «Лунный огонь» (клавиша W), «Опутывающие корни» (клавиша E)
    • Шеф-повар Стежок — «Крюк» (клавиша Q), «Сильный удар» (клавиша W)
    • Магни Мурадин — «Грозовой молот» (клавиша Q), «Раскат грома» (клавиша W), «Дворфийский прыжок» (клавиша E), «Аватара» (клавиша R)
    • Фантом Нова — автоатака, «Снайперский выстрел» (клавиша Q), «Калечащий выстрел» (клавиша W), «Тройной выстрел» (клавиша R), «Точечный удар» (клавиша R)

     В начало

ВНУТРИИГРОВОЙ МАГАЗИН

Комплекты

  • Новые комплекты
    • В течение ограниченного времени в игре доступен комплект аптекаря Моралес.
    • В течение ограниченного времени в игре доступен комплект шерифа Рейнора.
    • В течение ограниченного времени в игре доступен обновленный комплект «Другая судьба».
    • В течение ограниченного времени в игре доступен обновленный полный комплект «Другая судьба».

Герои

  • Новый герой
    • Лейтенант Моралес появилась во внутриигровом магазине!

Транспорт

  • Новый транспорт
    • Скакун шерифа
    • «Вестник Пустоты»: можно получить, только приобретя коллекционное издание StarCraft II: Legacy of the Void.

Изменение цен

  • Стоимость Чэня снижена до 7000 золотых или 399 рублей.
  • Стоимость Тираэля снижена до 4000 золотых или 299 рублей.

Облики

  • Новые облики
    • Аптекарь Моралес
    • Особая лейтенант Моралес
    • Шериф Рейнор

     В начало

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

Опросы в конце матча

  • Теперь по окончании матчей в режиме быстрой игры, а также в лиге героев или командной лиге игрокам может быть предложено пройти опрос, состоящий из одного вопроса.
  • В рамках опроса игроки смогут оценить те или иные элементы и аспекты игры по шкале от одного до пяти.
  • Эти опросы помогут нам в дальнейшей работе над игрой и разработке будущих обновлений.

 

Внутриигровой интерфейс

  • Положительные и отрицательные эффекты
    • Добавлен новый значок исцеляющего фонтана, который отображается справа от портрета героя и показывает, требуется ли фонтану время на восстановление.
    • Переработаны положительные эффекты, накладываемые с помощью талантов: теперь их значки отображаются под индикаторами здоровья и ресурсов (справа от значка исцеляющего фонтана).
      • Теперь значки положительных эффектов от таких талантов, как «Опытный охотник», «Точный удар», «Мастер регенерации» и т. д. также указывают число наложенных эффектов.

 

Экраны загрузки

  • Теперь вдоль правой и левой границы экрана загрузки отображаются списки игроков обеих команд. Кроме того, на экране загрузки также отображается следующая информация:
    • имена игроков, их портреты и рамки портретов;
    • состояние процесса загрузки;
    • выбранный герой.
  • Описания задач на экране загрузки переработаны: теперь их можно увидеть в центральной нижней части экрана.

 

Поиск группы

  • Теперь на панели «Ищу группу» не будут отображаться имена игроков, которым присвоен статус «Отсутствует».

 

Повторы

  • В меню повторов добавлена кнопка «Совместный просмотр», позволяющая нескольким игрокам одновременно смотреть повторы матчей.
    • Щелкнув по этой кнопке, вы откроете меню подготовки к просмотру. Игрок, инициировавший режим совместного просмотра, может пригласить до 11 человек.
    • Только пригласивший сможет управлять воспроизведением повтора.
      • Если же пригласивший игрок покинет режим просмотра повтора, то его место займет один из приглашенных, и ему станут доступны все функции воспроизведения.

Внутриигровой магазин

  • Панель рекомендуемых предметов теперь отображается только на первой странице списка в каждой из категорий внутриигрового магазина.
  • Кроме того, теперь для переключения между страницами в магазине можно использовать колесико мыши, наведя указатель на панель рекомендуемых предметов.

 

     В начало

ДИЗАЙН И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Выбор талантов искусственным интеллектом

  • Теперь герои, находящиеся под управлением ИИ, будут выбирать таланты в соответствии с одним из заданных вариантов развития.
Комментарий разработчиков: теперь герои, находящиеся под управлением ИИ, выбирают таланты не произвольно, а согласно определенному варианту развития. Это особенно важно в тех случаях, если игрок теряет соединение с сервером, так как ИИ будет выбирать таланты не в случайном порядке, а стараясь предугадать замысел игрока. Кроме того, в режиме «Против ИИ» управляемые компьютером герои также будут использовать определенные варианты развития.

Взаимодействие существ и сфер регенерации

  • Сферы регенерации больше не восполняют здоровье рыцарей-драконов и Ужасов Садов.
    • Теперь сферы регенерации действуют непосредственно на героя, управляющего Ужасом Садов или рыцарем-драконом.
  • Игроки, которые управляют Ужасом Садов или рыцарем-драконом, теперь могут накапливать суммирующиеся эффекты, такие как «Опытный охотник», «Накопление силы», «Мастер регенерации» и т.д.

Атаки призванных существ

  • Теперь автоатаки призванных существ не попадают по цели, если та уклоняется, или если на существо наложен эффект ослепления.
  • Автоатаки призванных существ больше не рассеивают эффекты, наложенные за счет таланта «Блок».

     В начало

ПОЛЯ БОЯ

Общее

  • Усовершенствован искусственный интеллект, управляющий полями боя «Драконий край» и «Небесный храм».
    • Теперь герои под управлением ИИ эффективнее преодолевают большие расстояния и всегда готовы переключиться на выполнение задач, в какой бы части поля боя они ни находились.
    • Теперь герои под управлением ИИ будут находиться у ключевых точек достаточно долго, чтобы дождаться подкрепления и принять участие в масштабной стычке.

Изменения в пробном режиме

  • Зал Штормов игрока теперь находится значительно ближе к воротам.
  • Размеры поля боя в пробном режиме увеличены, так как теперь игроку доступна дополнительная область под линией.
    • Добавлены осадный и бойцовский лагерь.
    • Добавлен манекен-мишень.
      • Теперь, если игрок атакует манекен-мишень, на экране появится особая панель, на которой будет указываться урон, наносимый в секунду, а также общий урон, нанесенный манекену.
  • Элементы управления пробным режимом переработаны и теперь находятся в левой части экрана. Кроме того, добавлен ряд новых функций, а некоторые уже существующие подверглись переработке.
    • Включить союзника: позволяет вывести Малфуриона на линию или убрать его оттуда.
    • Восстановление способностей: способности не требуют времени на восстановление.
    • Выбрать уровень: перемещая ползунок, можно выбрать уровень героя (до 30-го).
    • Сброс талантов: позволяет сбросить все выбранные таланты.
  • Теперь параметры, выбранные в ходе предыдущей игры в пробном режиме, сохраняются.

Вечная битва

  • Бессмертные
    • Урон от автоатак увеличен. Теперь по прошествии 11 минут боя базовый урон, равный 360 ед., увеличивается на 25 ед. в минуту (а не на 22, как ранее), а по прошествии 16 минут — на 30 ед. за каждый уровень.
Комментарий разработчиков: матчи на этом поле боя порой затягивались, так как на поздних этапах Бессмертные наносили слишком мало урона. Благодаря небольшому увеличению урона они будут представлять все большую угрозу по мере развития событий матча.

Сад Ужасов

  • Ужас Садов
    • Поросль (клавиша W)
      • Теперь позволяет нейтрализовать цитадель противника.
      • Теперь запас здоровья Ужаса возрастает по ходу игры.
Комментарий разработчиков: нам не очень нравилось, что игроки используют Ужас Садов в обороне, стараясь замедлить продвижение аналогичного монстра противника. Теперь «Поросль» позволяет вывести из строя цитадель, поэтому в защите Ужас Садов станет менее эффективен. Изменения должны побудить игроков использовать данных существ более агрессивно.

Оскверненные святилища

  • Каратели
    • Начальный запас здоровья и последующие прибавки к нему уменьшены на 10%.
    • Теперь каратели набрасываются на ближайшего героя противника, а не выбирает цель произвольно.
  • Скелеты-защитники
    • Теперь для призыва карателя требуется одолеть не 30, а 40 скелетов-защитников.
    • Теперь скелеты-защитники не получают больше урона от способностей и талантов, наносящих дополнительный урон воинам.
    • Расстояние, на котором скелеты-защитники обнаруживают противников и вступают в бой, уменьшено на 25%.
Комментарий разработчиков: в своих отзывах игроки часто отмечали, как трудно бывает отыграться на этом поле боя. Мы согласны, что каратели уж слишком сильно карают игроков, поэтому мы немного уменьшили запас их здоровья. Теперь команда, которой удастся заманить карателя в ловушку на своей базе, сможет быстрее справиться с этим опасным противником.

Небесный храм

  • Все три храма больше не могут пробудиться одновременно.
Комментарий разработчиков: хотя подобные ситуации могут быть весьма интересны, они серьезно ограничивали возможности обороняющейся команды. Почти всегда это приводило к тому, что команда, получившая некоторое преимущество, легко захватывала два или три храма, в то время как противник почти никак не мог помешать этому рывку к победе.

     В начало

ГЕРОИ

УБИЙЦЫ

СПЕЦИАЛИСТЫ

ПОДДЕРЖКА

БОЙЦЫ

Зератул

Абатур

Тассадар

E.T.C.

Мясник

Назибо

Тиранда

Диабло

 

 

 

Джоанна

 

 

 

Леорик

 

 

 

Мурадин

 

 

 

Рексар

 

 

 

Стежок

 

 

 

Чэнь

     В начало

 

УБИЙЦЫ

 

МЯСНИК

  • Безжалостный рывок (клавиша E)
    • Бешеный рывок (талант)
      • Бонус к урону теперь составляет не 15% от текущего запаса здоровья цели, а 10% от ее максимального запаса здоровья.
  • Агнец на заклание (клавиша R)
    • Добавлены новые графические элементы, позволяющие точнее определить, на каких именно героев наложен эффект способности «Агнец на заклание».
Комментарий разработчиков: мы решили отказаться от возможности наносить дополнительный урон талантом «Бешеный рывок» в размере 15% от текущего запаса здоровья цели, так как конкретные цифры могли слишком сильно различаться. При использовании способности против цели, у которой осталось мало здоровья, дополнительный урон порой был меньше, чем у автоатаки. Теперь же прибавка к урону будет значительно более стабильной.

     Назад

 

ЗЕРАТУЛ

  • Наносимый автоатаками урон уменьшен с 47 ед. (+13 за уровень) до 47 ед. (+12 за уровень).
  • Скачок (клавиша E)
    • Кротовая нора (талант)
      • Время, в течение которого способность «Скачок» можно применить повторно, уменьшено с 3 до 2 сек.
  • Узы Пустоты (клавиша R)
    • Дальность применения способности уменьшена на 50%.
Комментарий разработчиков: Зератул оказался слишком сильным героем, особенно если речь заходит о профессиональных состязаниях и турнирах. Талант «Кротовая нора» по-прежнему является очень мощным, но благодаря уменьшению времени, в течение которого можно совершить скачок назад, противники Зератула смогут эффективнее противостоять ему (особенно если удастся наложить на него эффект контроля). «Узы Пустоты» остаются одной из самых мощных героических способностей в игре, однако их радиус действия уменьшился, и поэтому Зератулу потребуется использовать «Скачок» или действовать очень агрессивно, чтобы извлечь максимум пользы из применения «Уз Пустоты».

     Назад

 

СПЕЦИАЛИСТЫ

 

АБАТУР

  • Подвид саранчид (умение)
    • Саранчиды больше не будут появляться в самом начале матча. Теперь они выходят на поле только после того, как в бой пойдет первая волна воинов.
Комментарий разработчиков: раньше саранчиды Абатура сидели без дела до тех пор, пока не появлялись первые воины. Внесенные изменения позволят Абатуру занять выгодную позицию до появления саранчидов.

     Назад

 

НАЗИБО

  • Трупные пауки (клавиша Q)
    • Наносимый пауками урон уменьшен с 10 ед. (+1 за уровень) до 9,5 ед. (+0,95 за уровень).
    • Прыгучие пауки (талант)
      • Бонус к урону от атак пауков увеличен с 25% до 15%.
  • Голодный дух (клавиша R)
    • Радиус обзора духа увеличен примерно на 66%.
Комментарий разработчиков: Назибо стабильно наносил в боях больший урон, чем нам бы хотелось. В особенности это касается «Трупных пауков». Поэтому мы немного подкорректировали его базовые способности и некоторые таланты.

     Назад

 

ПОДДЕРЖКА

 

ТАССАДАР

  • Плазменный щит (клавиша Q)
    • Запас прочности щита снижен с 200 ед. (+40 за уровень) до 150 ед. (+30 за уровень).
    • Теперь запас прочности щита увеличивается на 50%, если Тассадар накладывает его на союзных героев.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 40 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 8 до 5 сек.
    • Исцеляющая плазма (талант)
      • Количество восполняемого здоровья увеличено с 20% до 30% от урона, наносимого автоатаками.
    • Ускоряющая защита (талант)
      • Время действия эффекта, повышающего скорость передвижения, увеличено с 4 до 5 сек.
  • Архонт (клавиша R)
    • Прибавка к урону уменьшена со 100% до 60%.
    • Сумеречный архонт (талант)
      • Прибавка к урону уменьшена с 200% до 140%.
Комментарий разработчиков: для нас важно было сделать так, чтобы игроки, выбравшие Тассадара, могли свободно участвовать в быстрых матчах, не опасаясь того, что станут обузой для команды. Теперь игрок, выбравший таланты поддержки, сможет выполнять свою роль на поле боя гораздо эффективнее. Конечно, Тассадар будет восполнять союзникам чуть меньше здоровья, чем специализированные герои поддержки, но этот герой крайне универсален, так что нас это устраивает. Второе изменение, затронувшее Тассадара, направлено на уменьшение мощи способности «Архонт». Мы подкорректировали ее показатели, чтобы обеспечить наилучший баланс. Во время внутреннего тестирования мы увидели, что после внесенных изменений игроки стали чаще использовать способность «Силовой заслон», и это сделало игру более интересной.

     Назад

 

ТИРАНДА

  • Жгучие стрелы (талант)
    • Бонус к урону от автоатаки увеличен с 40% до 50%.
  • Укрытие в тенях (клавиша R)
    • Способность больше не позволяет обнаруживать противников.
    • Вместо этого она исцеляет союзных героев в течение 8 сек., а затем моментально восполняет большое количество здоровья, когда время ее действия подходит к концу.
    • Талант «Большая охота» был переименован и теперь называется «Стремительность охотника».
      • Теперь при использовании способности «Укрытие в тенях» союзники не получают прибавки к урону от автоатак, зато их скорость передвижения возрастает на 40% на 8 сек.
Комментарий разработчиков: мы считаем, что у Тиранды должна быть возможность выступать в роли лекаря-одиночки, так как во время быстрых матчей она может оказаться единственным героем поддержки в команде. «Укрытие в тенях» — не очень популярная героическая способность, поэтому мы решили увеличить ее целительный потенциал и сделать ее более подходящей для героя поддержки. Тиранда по-прежнему восполняет меньше здоровья, чем некоторые другие герои поддержки, что обусловлено ее набором способностей и талантов. Тем не менее, мы надеемся, что изменения, внесенные в механику способности «Укрытие в тенях», позволят ей лучше выполнять задачи главного или единственного героя поддержки в команде.

     Назад

 

БОЙЦЫ

 

ЧЭНЬ

  • Укрепляющий отвар (умение, клавиша D)
    • Запас прочности щита теперь составляет не 20 ед. (+12 за каждый уровень), а 33 ед. (+10 за каждый уровень).
    • Теперь во время поддержания действия умения Чэнь постепенно накапливает по 5 ед. отвара.
    • Талант «Подбрасывание бочонка» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
    • Талант «Бездонная кружка» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • Принцип действия изменен.
      • Теперь данный талант уменьшает время восстановления умения «Укрепляющий отвар» с 5 до 3 сек.
    • Боевая стойка (талант)
      • Время действия щита после того, как закончится поддержание действия «Укрепляющего отвара», увеличено с 2 до 3 сек.
    • Новый талант 1-го уровня: «Заземляющий отвар»
      • Уменьшает урон, наносимый Чэню способностями, на 25%, пока тот поддерживает действие «Укрепляющего отвара».
  • Парящий удар (клавиша Q)
    • Скорость рывка, совершаемого при использовании способности «Парящий удар», увеличена примерно на 20%.
    • Брызги отвара (талант)
      • Принцип действия изменен.
      • Теперь данный талант уменьшает время восстановления способности «Парящий удар» на 1 сек. за каждого героя, пораженного способностью «Удар бочонком».
  • Удар бочонком (клавиша W)
    • Время действия эффекта замедления увеличено с 2,5 до 3 сек.
    • Талант «Полный бочонок» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • Принцип действия изменен.
      • Теперь данный талант увеличивает урон и область поражения способности «Удар бочонком» на 50%.
  • Пламенное дыхание (клавиша E)
    • Глубокий вдох (талант)
      • Теперь также уменьшает затраты отвара на применение способности «Пламенное дыхание» с 30 до 20 ед.
    • Кольцо огня (талант)
      • Наносимый урон увеличен с 10 ед. (+2,5 за уровень) до 11 ед. (+2,75 за уровень).
  • Буря, Земля, Огонь (клавиша R)
    • Теперь не требует затрат отвара на применение.
  • Бродячая бочка (клавиша R)
    • Теперь не требует затрат отвара на применение.
    • Время восстановления уменьшено с 90 до 70 сек.
Комментарий разработчиков: хотя игроки активно используют самые разные таланты Чэня, мы обнаружили, что некоторые из них были недостаточно полезны. Внесенные изменения должны исправить ситуацию. Мы также немного усилили основные способности Чэня, чтобы сделать его более конкурентоспособным в турнирных матчах.

     Назад

 

ДИАБЛО

  • Черный камень души (уникальная особенность)
    • Прибавка к максимальному запасу здоровья за каждую полученную душу увеличена с 0,15% до 0,2%.
    • Души невинных жертв (талант)
      • Теперь также восполняет по 10 ед. здоровья за каждого убитого рядом противника.
  • Натиск Тени (клавиша Q)
    • Дальность действия увеличена примерно на 15%.
    • Время действия эффекта оглушения, который накладывается на врезавшегося в препятствие противника, увеличено с 0,75 сек. до 1 сек.
    • Ужасающий натиск (талант)
      • Эффективность затрудняющих передвижение эффектов уменьшается на 6 сек. (а не на 3, как ранее).
  • Огненный топот (клавиша W)
    • Наносимый урон увеличен с 30 ед. (+9 за уровень) до 33 ед. (+10 за уровень).
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 40 ед.
  • Сверхсила (клавиша E)
    • Доминирование (талант)
      • Теперь сокращает время восстановления способности «Натиск Тени» не на 8, а на 10 сек.
Комментарий разработчиков: увеличение мощи «Натиска Тени» должно сделать Диабло безупречным бойцом-убийцей. Изменениям подверглись и некоторые другие способности этого героя, так что он стал в целом еще более эффективен на поле боя.

     Назад

 

E.T.C.

  • Запас здоровья E.T.C. увеличен с 1040 ед. (+240 за уровень) до 1050 ед. (+250 за уровень).
  • Выкат (клавиша Q)
    • Время действия оглушения увеличено с 1 до 1,25 сек.
  • Вынос мозга (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 60 до 50 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.
    • Проверка микрофона (талант)
      • Время восстановления уменьшается на 5 сек. (а не на 4, как ранее).
  • Соло на гитаре (клавиша E)
    • Эффективность исцеления увеличена с 25 ед. (+6 за уровень) до 27 ед. (+6,5 за уровень).
    • Гитара из ломбарда (талант)
      • Теперь уменьшает затраты маны на применение способности «Соло на гитаре» на 60% (а не на 40%, как ранее).
    • Прог-рок (талант)
      • Теперь каждая подобранная сфера регенерации увеличивает эффективность периодического исцеления не на 2, а на 3 ед. в секунду.
Комментарий разработчиков: нам хотелось подчеркнуть то, что E.T.C. может успешно мешать действиям противника за счет способностей «Вынос мозга» и «Выкат». Мы считаем, что благодаря усилению этих способностей он сможет претендовать на роль главного бойца в команде.

     Назад

 

ДЖОАННА

  • Порицание (клавиша W)
    • Конь берет пешку (талант)
      • Прибавка к урону, наносимому воинам и наемникам, уменьшена с 400% до 300%.
      • Время действия эффекта оглушения, который накладывается на воинов и наемников, также уменьшено с 4 до 3 сек.
  • Освященный щит (клавиша R)
    • Время действия эффекта оглушения, наложенного на первого пораженного противника, уменьшено с 2 до 1,5 сек. Время действия эффекта оглушения, наложенного на прочие пораженные цели, уменьшено с 1 до 0,75 сек.
    • Сияние веры (талант)
      • Талант больше не увеличивает дальность применения способности «Освященный щит».
      • Теперь данный талант увеличивает время действия эффекта оглушения, наложенного на первого пораженного противника, до 2 сек., а на прочих противников — до 1 сек.
Комментарий разработчиков: Джоанна сейчас представляет собой очень мощного героя, и нам кажется, что во многом это связано с тем, что она способна быстро уничтожать большие группы воинов. Мы также решили, что довольно большая продолжительность действия эффекта оглушения, накладываемого «Освященным щитом», создавала слишком много проблем для противников Джоанны в середине матча. Если же игрокам захочется увеличить время действия оглушения, они смогут выбрать соответствующий талант на 20-м уровне.

     Назад

 

ЛЕОРИК

  • Костоправ (талант)
    • Теперь при использовании таланта Леорик спешивается.
    • Кроме того, использование таланта на ходу теперь не вынуждает Леорика ненадолго остановиться.
    • Данный талант теперь можно использовать во время совершения других действий (например, при использовании «Удара мертвеца»).
  • Удар мертвеца (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен со 100 ед. (+10 за уровень) до 85 ед. (+8,5 за уровень).
Комментарий разработчиков: в настоящий момент Леорик — слишком мощный герой. Мы немного ослабили «Удар мертвеца», так как данная способность оказалась чрезмерно эффективной. Теперь ее урон уменьшился, так что Леорик будет медленнее уничтожать наступающие волны воинов.

     Назад

 

МУРАДИН

  • Ошеломляющий удар (клавиша R)
    • Способность «Ошеломляющий удар» усовершенствована и стала более удобной в применении.

     Назад

 

РЕКСАР

  • Новая способность: «Миша, преследуй!» (1)
    • У способности «Миша, преследуй!» будет две уникальные функции:
      • Если использовать способность против врага, Миша будет атаковать противника, пока тот не умрет, Миша не получит новую команду, вы отзовете ее или она умрет.
      • Если нацелить способность на землю, Миша отправится в указанную точку и будет удерживать позицию, пока не поступит новая команда, вы отзовете Мишу или она умрет.
        • При использовании команды «Миша, преследуй!», пассивная способность Рексара автоматически изменится на «Миша, за мной!».
        • Текущее поведение Миши при использовании команд «Миша, за мной!» (D) и «Миша, в атаку!» (D) осталось неизменным.
  • Миша (умение)
    • Длина Мишиного поводка значительно увеличена.
    • Теперь, если Рексар скрывается в кустах, Миша тоже прячется.
  • Дикий полет (Q)
    • Хищная птица (талант)
      • Дополнительный урон по целям, не являющимся героями, уменьшен с 300% до 200%.
Комментарий разработчиков: мы получили много положительных и отрицательных отзывов об управлении Мишей и решили несколько расширить возможности Рексара, сохранив при этом общую схему управления питомцем. Мы будем тщательно следить за последствиями этих изменений для Миши и Рексара и внесем новые, если потребуется лучше сбалансировать уровень контроля за питомцем.

     Назад

 

СТЕЖОК

  • Запас здоровья Стежка увеличен с 1060 ед. (+230 за уровень) до 1060 ед. (+260 за уровень).
  • Талант «Блок» удален.
  • Талант «Мастер регенерации» удален.
  • Талант «Довлеющее присутствие» удален.
  • Добавлен новый талант 16-го уровня «Каменная кожа».
  • Новый талант 1-го уровня: «Ослабление магии»
    • Раз в 8 сек. Стежок накапливает заряд эффекта, уменьшающего урон от следующей способности противника на 50%. Максимальное количество зарядов — 2.
  • Новый талант 1-го уровня: «Хочу еще!»
    • Каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас здоровья Стежка на 30 ед. до конца матча.
  • Крюк (клавиша Q)
    • Рука помощи (талант)
      • Теперь данный талант также уменьшает время восстановления способности «Крюк» на 8 сек., если Стежок притягивает союзника.
  • Сильный удар (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 45 до 40 ед.
  • Пожирание (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 65 до 55 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 24 до 20 сек.
    • Лакомый кусочек (талант)
      • Теперь уменьшает время восстановления способности «Пожирание» за каждого противника, убитого в течение 3 сек. после поражения его этой способностью.
    • Несварение (талант)
      • Атакуя, слизни накладывают на пораженные цели эффект «Губительный газ».
  • Заглатывание (клавиша R)
    • Время действия увеличено с 3,5 до 4 сек.
    • Скорость передвижения Стежка теперь не уменьшается во время использования способности «Заглатывание».
    • Заглоченные Стежком враги теперь будут мгновенно освобождаться, если Стежок окажется в стазисе (под действием способностей «Божественная длань», «Пожирающая пасть», «Кокон», «Медэвак»).
    • Бедный, голодный Стежок (талант)
      • Талант больше не увеличивает время действия способности «Заглатывание».
      • Теперь данный талант увеличивает урон, наносимый способностью «Заглатывание», на 40%.
Комментарий разработчиков: нам хотелось сделать Стежка немного сильнее и эффективнее в роли убийцы магов. Его вариант развития, полагающийся на регенерацию, был ослаблен за счет удаления таланта «Мастер регенерации», но теперь доступен альтернативный вариант развития, ориентированный на «Пожирание». При таком раскладе у Стежка будет очень большой запас здоровья. Основные способности Стежка в целом стали более мощными, так что теперь он сможет лучше себя проявить в рейтинговых и турнирных матчах. Наконец, нам хотелось сделать более понятным принцип действия «Заглатывания» и таланта «Бедный, голодный Стежок», поэтому мы решили отказаться от некоторых их свойств, которые сочли излишними.

     Назад

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Исправлен ряд опечаток и неточностей в подсказках.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после возрождения герои могли переместиться к месту своей смерти, если в момент гибели они использовали определенные способности.
  • Теперь во время игры на компьютерах Mac, находящихся на уровне минимальных системных требований Heroes of the Storm (или более низком), будет требоваться меньше времени на загрузку.
  • Во время тренировочных матчей способности, наносящие урон по области после небольшой задержки, больше не продолжают наносить урон целям, если игрок приостановил матч, открыв меню талантов.

Художественное оформление

  • Теперь графические эффекты способности «Сильный удар» кладбищенского голема и босса Небесного храма лучше соответствуют по своим размерам индикаторам области действия данной способности.

Поля боя

  • Теперь запас здоровья скелетов-защитников на поле боя «Оскверненные святилища» будет корректно увеличиваться по ходу матча.
  • Исправлена неполадка, в результате которой каратели, находящиеся в состоянии исступления, могли атаковать строения на поле боя «Оскверненные святилища».
  • Исправлена неполадка, в результате которой у карателей нарушался приоритет целей, после чего они атаковали вражеские строения, хотя изначально в качестве цели был выбран герой противника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой черепа могли появиться за пределами доступной игрокам области поля боя «Призрачные копи».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Ужасы Садов, управляемые ИИ, могли применять способности в течение некоторого времени после своей смерти.

Герои и таланты

  • Теперь талант «Точный удар» корректно увеличивает урон от автоатаки не чаще одного раза в 10 сек.
  • Теперь талант «Азарт битвы» корректно уменьшает время восстановления способности Тираэля «Освящение».
  • Теперь Абатуру корректно засчитывается убийство Леорика, если он нанес тому смертельный удар.
  • Теперь Абатуру не будет засчитываться убийство Леорика-союзника, если противники убивают последнего, пока на него наложен эффект «Симбионт».
  • Теперь при использовании таланта «Разум улья» эффект «Симбионт», наложенный Абатуром, перестает действовать, если Леорик переходит в состояние «Лишенный смерти».
  • Копия сержанта Кувалды, созданная за счет способности Абатура «Венец эволюции», больше не сможет использовать героическую способность «Напалмовый удар» в осадном режиме.
  • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления «Призыва Синдрагосы» Артаса некорректно сокращалось, несмотря на успешное применение данной способности.
  • Теперь после выбора таланта «Марш греха» Азмодан корректно останавливается, если пытается применить способность «Всепоглощающее пламя» на ходу.
  • Чэнь больше не получает дополнительно по 3 ед. отвара за каждое применение способностей во время поддержания действия умения «Укрепляющий отвар».
  • Теперь время восстановления способности Фалстада «Удар Внутренних земель» не будет некорректно сокращаться, если во время ее применения Мясник оглушает Фалстада за счет способности «Безжалостный рывок».
  • Теперь способность Иллидана «Размашистый удар» корректно наносит цели урон, если одновременно с ней противника поражает эффект таланта «Сжигание».
  • Теперь графические эффекты способности Джоанны «Сияющий щит» не отображаются на экране, если Джоанна скрыта туманом войны.
  • Прибавки к запасу прочности щита Керриган от талантов «Агрессивная защита» и «Мощный шторм» больше не будут некорректно перемножаться.
  • Теперь время действия эффекта от таланта Каразима «Погоня» соответствует указанному в описании.
  • Теперь функция следования камеры за героем не отключается, если Леорик переходит в состояние «Лишенный смерти», находясь в воздухе.
  • Талант Леорика «Реанимация» не позволяет ему восполнять здоровье, подняв сферу регенерации, если он управляет рыцарем-драконом или Ужасом Садов.
  • Графические и звуковые эффекты способности «Осьмихват» теперь корректно исчезают, если цель погибает в тот же момент, когда Мурчаль применяет данную способность.
  • Громадень Назибо больше не преследует Леорика из команды противника, если тот перешел в состояние «Лишенный смерти».
  • Теперь время восстановления таланта Регара «Звериный выпад» не сбрасывается, если во время рывка он был отброшен назад.
  • Теперь после применения «Сейсмического удара» Сони, «Света Элуны» Тиранды и «Рассекающего удара» Зератула автоатака Сони не требует времени на восстановление.
  • Игрок больше не утрачивает на короткое время контроль над Стежком, если тот применяет способность «Крюк» против цели, которая только что погибла.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании таланта «Объятия Кхалы» применение способности Тассадара «Плазменный щит» не позволяло накладывать дополнительный щит на строения.
  • Теперь Мясник, пытающийся поразить цель способностью «Безжалостный рывок», остановится, если против той же цели данную способность уже применяет копия Мясника, созданная Абатуром с помощью «Венца эволюции».
  • Теперь потерявшиеся викинги не переносятся к Залу Штормов, если во время действия способности «Рейд на драккаре!» они должны погибнуть от действия способности Загары «Пожирающая пасть».
  • Теперь «Драккенская лазерная установка» Тайкуса не может выбрать в качестве цели героев, скрывающихся в кустах.
  • Теперь цель способности Тайкуса «Сверхурон» сбрасывается, если он оказывается скован «Узами Пустоты».
  • Теперь Утер не переносится к Залу Штормов, если время восстановления его таланта «Искупление» заканчивается, пока он находится в форме духа.

Звук

  • Теперь реплику, которую Джоанна произносит при использовании способности «Падающий меч», не будут слышать все герои на поле боя.
  • Теперь воспроизведение звукового эффекта способности Мурчаля «Марш мурлоков» прекращается, если применение данной способности прервано.
  • Герои-союзники больше не будут советовать Леорику использовать исцеляющий фонтан, если он находится в состоянии «Лишенный смерти».

Пользовательский интерфейс

  • Исправлены неполадки, затрагивающие интервалы в чате и осложняющие чтение текста.
  • Теперь значки способностей и талантов не будут заходить за границы кнопок.
  • Теперь внешний вид индикаторов голографического двойника лучше соответствует дизайну индикаторов Новы.
  • Значок выбора цели для Драккенской лазерной установки не будет отображаться на панели способностей Тайкуса после уничтожения установки.
  • Значок выбора цели для «Рейдеров Рейнора» не будет отображаться на панели способностей Рейнора после уничтожения всех «Банши».
  • Теперь на портрете Леорика не будет отображаться модель героя в состоянии блуждающего духа, если поблизости погиб Леорик из команды противника.
  • При изменении формата скриншотов больше не возникают графические неполадки.

     В начало


Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
gend0lf
02.10.2015 04:27
Тиранда соло хил, интересно.
image
Kirk13
29.09.2015 09:07
Тассадар норм (как бы смешно не звучало, но отставал от медика всего на 10к всю игру, моментами перегоняя), тиранда оп с хилящей ультой (тупо по кд спамить можно, лол).
Медик оп (против хорошо скоординированных противников правда полностью нулевый).
Тиря переапана. Изи топ 1 дамагер в любой игре с возможностью неплохо хилть. Медик имбовый. Теперь будет мета на всяких врывастеров, ибо если ее не убить, то все бессмертные.
image
STH
29.09.2015 15:55
Медик слишком легко дохнет, чтобы быть имбой. Тассадар такой, каким и должен был быть, а то винрейт в районе 40% никого не устраивал. Тиранда - хз, не люблю этого героя и не понимаю её.
image
Nitolog
30.09.2015 16:06
Да тиранда по сути такой же и осталась, семи сапортом. Второй ульт сделали крутым, да, еще и кд уменьшили (о чем в пачноутах ни слова), но как соло сапорт она все равно не сможет, просто старфол будем видеть гораздо реже. 
image
Dark666
28.09.2015 22:21
Так и не запустили PTR? Пытался зайти не пускает
image
STH
28.09.2015 02:39
Поиграв немного за ЕТС, я понял, что его ОЧЕНЬ СИЛЬНО АПНУТ. Если качаться в Q, проехаться по всем врагам и врубить мош-пит - не выживет никто, раньше с этим были проблемы, так как времени стана было недостаточно.
image
LuckerPro
26.09.2015 16:04
БОЖЕСТВЕННЫЙ ПАТЧ. 
Близзарды это вы? КТО ВАМ ПОМОГ? честно, сами додуматься вы не могли. слишком всё круто.
Всё сделано настолько точно, что придираться просто не к чему.
Назибо ожидаемо понерфили (один из моих любимых классов, но он реально имбанутый), Тиранду и Тассадара конкретно апнули, теперь РЕАЛЬНО можно играть Тирандой в 1 хила. наконец то апнули танков, видимо тактик игры в 2 танка будет всё больше и больше и я ОЧЕНЬ рад.
Ну и в конце концов ОНИ УСЛЫШАЛИ И АПНУЛИ РЕКСАРА, ДААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
Я просто молюсь, чтобы они больше ничего не испоганили.

А так просто нету слов, патч просто от и до по делу.
image
DSLow
28.09.2015 16:35
Тассадара апнули? Отличная шутка. На Башорг запостаю.
image
LuckerPro
28.09.2015 16:45
Ну значит перечитай заного его Ап с щитами.
А то что архонта понерфили, вообще пофигу. Скил пацаны бегают с стенкой.
image
DSLow
28.09.2015 19:45
Это пойдет в мемы.
image
Nitolog
30.09.2015 16:20
Стежка аж купить захотелось. Отожрать к 20 лвл здоровья как у Мурадина в аватаре изи вообще)) Учитывая, что каждые 20 сек можно восполнять себе 20% от максималки, - это просто имбень)
image
шлемвкустах
26.09.2015 15:09
БОЖЕСТВЕННЫЙ ап тиранды и особенно тассадара. Вот прям как и обещали , что будут они сильнее хилить, так и сделали. SARCASM
image
Mefisto61rus
26.09.2015 15:39
Ага, слишком уж тасcадар был имбанутым при ульте дамажищей, давайте его и ее порежим, может кто то начнет юзать забор, да сливать своих тиммейтов с наружной стороны?))) Sarcazm.
image
Nitolog
26.09.2015 15:52
Ну че, Тирнаде улучшение этого ульта во вред точно не пойдет, тем более там еще и кд уменьшили до 50 сек. Но полноценным хиллером ясен хрен она не сможет быть. 
image
STH
28.09.2015 02:58
Насчет Тассадара - его сильно апнули. Сам посуди - щит стал на 12,5% толще, если использовать его на героях, его можно кидать раз в 5 секунд. А щит на всех этапах игры превосходил Q Утера, которая кидалась раз в 12 секунд. Даже вариант "Тассадар на копях" станет работать немного лучше: раньше он мог кинуть за 40 секунд 2000+400 щитов, сейчас - 2400+420. Короче, прокастеры в жопе, а мой любимый Иллидан ликует.
image
шлемвкустах
28.09.2015 11:09
та в любом случае тассадар не хилит. т.е. надо в пару норм хила. с таким успехом уж лучше взять тиранду, она хоть станит и метку кидает.
image
DSLow
28.09.2015 16:36
Еще один "гений", который считает, что Тассадара "сильно апнули". Откуда вы беретесь такие?
image
Nitolog
30.09.2015 16:15
Еще один нытик с кривыми руками, который разводит сопли не попробовав героя. 
Тассадар реально стал сильнее, его щиты очень противные.  Архонта жалко, но не более, стенка в ровных руках делает файты. 
ЗЫ Тассадара+Медик - это что то с чем то
image
Kirk13
30.09.2015 18:22
Какой толк от стенки на 16+ лвле?
Тем более не решена проблема с ее дальностью и полным игнором у прыгунов/стрелков.
А с 16 лвла щит на 1 к хп прошибается за секунду тем же райнором.
Щит стал сильнее, но толка от тасса все также мало.
image
Nitolog
30.09.2015 21:02
Друг, поиграй сначала, ага? Не надо сказок рассказывать. 1125 щитов каждые 5 секунд это сустейн в 3 раза! круче Q Утера (900 хп каждые 12 сек), это нереально сильный сустейн. Если для тебя это фигня, то может забьем и на Утера? А че, на 900 хп это же херня и на 20 лвл быстро сбриваются тем же рейнором, так что в тимфайте не спасает. 
image
Nitolog
30.09.2015 21:14
Какой толк от стенки на 16+ лвле?
Тем более не решена проблема с ее дальностью и полным игнором у прыгунов/стрелков.
это же риторический вопрос? я могу ответить какой толк, но мне кажется ответ слишком очевидным
Проблема с дальностью решается ускоренной Е Тассадара, импрувом ульты, комбинированием со способностями тиммейтов, да и в целом скиллом, выбирай что тебе нравится. Проблемы с прыгунами, по-моему, вообще нет, у стенки кд 12 сек, у блинка 70.
image
Kirk13
30.09.2015 22:43
А время респа 60 секунд (у всей тимы, кстати тоже)...
Что стенка сделает в тф против валлы/рейнора/мишкодержателя/джайны/кельтаса (ещё более риторический вопрос, особенно с тем учетом, что не всегда ваша команда сильнее вражеской и тупо не может нормально инициировать бой, страдая от хараса)? И тут же 2 вопрос - что можно сделать за 2,5 секунды стенки? За это время тоолько мясник успеет разогнаться и врезаться в цель. Стояла бы она как тюрьма зератула, был бы реально глупый вопрос.
До 16 лвла я ее могу использовать на полную, но как только все берут 16 лвл, прока от нее почти нет, ибо начинаются ваншоты с прокаста. Тот же стан тиранды работает всегда, независимо от лвла.
И да, юзать единственный эскейп для врыва в толпу - гениально. ватотушку тасса ваншотают за секунду всей толпой (причем порой даже не спасает фит на 15%. Он вроде как бы и пошел по кд, но тасс дохнет в неуязе иногда). Или вы играете со слоупоками, которые не видят юзанувшего инвиз тассадара (да-да, тасс сможет как-то подойти к врагам только на границе их видимости)?

Пы.Сы. утер работает только через комбу с 16 лвла. До этого момента он вообще не является уберзахиливателем. Если вы такой умный, то должны знать об этом но.
И утера пикают за счет щита. Уже давно ушли те времена, когда утер брал спринт и стан...

Пы.Сы.Пы.Сы. Может вы всё-таки разжуете мне какой толк от 1,2к хп на 20 лвле? А то там начинаются очень наглядные игры ваншотов у всех. Кто успел провернуть комбу - тот и убил врага. Единственное исключение - прокаст утера, прокаст регара, деф медика (теперь уже да). До лвла 16 тасс действительно хорошо дефает союзников, но вот под конец особо щит никому не страшен из-за адского перекоса в сторону дамага. Остаются только сильные бустеры и имбахилки утера и регара.
image
Nitolog
30.09.2015 23:23
Утера берут не только из-за бабла, но и из-за того что у него бурстовый хил, способный, как и сам бабл, спасти от прокастеров. Ты бы не переходил на личности, а то тебе и самому, я смотрю, не мешало бы матчасть подучить.
И утера пикают за счет щита. Уже давно ушли те времена, когда утер брал спринт и стан...
ваша лодка подана, капитан. 

По поводу стенки. Стенка может делить вражескую команду на любом лвл, ломая позиции, а это в некоторых ситуациях бесценно. Так же стенка может преграждать путь бегающим, на любом лвл, как и спасать если убегает ваша команда, для этого тоже не надо иметь семь пядей во лбу и какой то определенный лвл. На худой конец, если ты так боишься что рейнор шотнет в одно лицо всю вашу команду, оказавшись запертым в стене :D,  можно элементарно отделить вражеского танка от его команды когда он инициирует и шотнуть его под фокусом. А еще стенка это отличный элемент зонинга ивентов, когда надо выиграть пару секунд для взятия дара или дракона. Это все что первое пришло в голову, на деле же применений масса, то что ты не можешь придумать их, пока тебе корейцы или стримеры не покажут, не говорит о том что стенка плохая. Но если до этого был сильный конкурент Архонт, то теперь его нет и выбор ульта очевиден.
ЗЫ Вообще странно, что тебе нужно объяснять такие очевидные вещи, так что, боюсь, разговор не имеет смысла. 
image
Kirk13
01.10.2015 09:19
Пы.Сы. утер работает только через комбу с 16 лвла. До этого момента он вообще не является уберзахиливателем. Если вы такой умный, то должны знать об этом но.
Чухча не читатель...

По поводу стенки. Стенка может делить вражескую команду на любом лвл, ломая позиции, а это в некоторых ситуациях бесценно. Так же стенка может преграждать путь бегающим, на любом лвл, как и спасать если убегает ваша команда, для этого тоже не надо иметь семь пядей во лбу и какой то определенный лвл. На худой конец, если ты так боишься что рейнор шотнет в одно лицо всю вашу команду, оказавшись запертым в стене :D,  можно элементарно отделить вражеского танка от его команды когда он инициирует и шотнуть его под фокусом. А еще стенка это отличный элемент зонинга ивентов, когда надо выиграть пару секунд для взятия дара или дракона. Это все что первое пришло в голову, на деле же применений масса, то что ты не можешь придумать их, пока тебе корейцы или стримеры не покажут, не говорит о том что стенка плохая. Но если до этого был сильный конкурент Архонт, то теперь его нет и выбор ульта очевиден.
И как быть запертым в стенке рейнору/валле/тиранде помешает дамажить продолжить? Вы его дальность неа 20 лвле видели?

Стояла бы она как тюрьма зератула, был бы реально глупый вопрос.
До 16 лвла я ее могу использовать на полную, но как только все берут 16 лвл, прока от нее почти нет, ибо начинаются ваншоты с прокаста. Тот же стан тиранды работает всегда, независимо от лвла.
И ещё раз объясните мне про этот момент. С 16 лвла стенка ничего не может сделать рейнджевикам. А зератулу/керриган/мяснику (он ее тупо оббегает во время рывка)/джайне/келю на нее пофиг. Единственный момент с ней - это юзать во время отступления, но каковы шансы убежать после 16 лвла?
image
DSLow
26.09.2015 15:02
Не было никакое обновление "благополучно" запущено на тестовом сервере.
image
t1m0thy
26.09.2015 15:15
Сегодня должен был открыться PTR-сервер. Но стало известно, что его запуск немного задержится. Когда он заработает, вы сможете приобрести Лейтенанта Моралес за реальные деньги, при этом, как только она появится в основном клиенте игры – её не нужно будет покупать снова.
image
image
Nitolog
26.09.2015 15:49
это сообщение было еще в четверг 
image
t1m0thy
26.09.2015 15:58
это сообщение было еще в четверг 
И это что-то меняет? Я процитировал сообщение из моей соседней темы.
image
SergantGrom
26.09.2015 16:20
В заголовке написано между прочим,  что он будет 28-ого.
image
t1m0thy
26.09.2015 17:05
В заголовке написано между прочим,  что он будет 28-ого.
Я сейчас исправил. К понедельнику теперь тестовый сервер собираются открыть.
image
SergantGrom
27.09.2015 10:28
Спасибо большое!
image
Nexrom
26.09.2015 12:15
кстати в сети уже есть видео артаниса с умениями , а тут как всегда новости публикуются с задержкой.
image
MampockuH
26.09.2015 13:54
http://heroesofthestorm.gamepedia.com/Artanis
об этом речь?
image
Nexrom
26.09.2015 11:45
Танками особо не играю , но интересно узнать у знающих . ЕТС, Чень и стежка апнули ?
image
STH
26.09.2015 12:00
В ап Чэня я не сильно верю: его проблема была в никакущем танковании. Нормальная команда будет игнорировать жирдяя, и патч это не исправил. И проблема ЕТС была в ужасном стоянии на линии и паршивом уроне в тимфайтах. Да, апнули, и на том спасибо, но не так, как надо, вангую повышение винрейта на 2-3%, не более.
image
Nitolog
26.09.2015 14:21
Проблему стояния на линиях можно сказать пофиксили тем, что понерфили эту способность у Джо и Лео. В целом корову не плохо апнули, +к живучести(хп и хил) и увеличение времени стана(что важнее) - это неплохая заявка на возвращение в мету, как минимум на т2
image
LuckerPro
26.09.2015 16:07
Это ахеренный ап. Насчёт чэня сомнительно, но вот етс и стежок теперь будут пикаться ГОРАЗДО чаще, особенно как офф танки.
А чэню достаточно сделать невосприимчивость во время питья отвара.
image
daasA
26.09.2015 10:09
Самое главное что? Что Келя не тронули. Они серьезно думают, что сильно ослабили Джоану и Лерика? И прям сильно улучшили Дьябло?
image
STH
26.09.2015 11:43
Ты серьезно думаешь, что Кель и Джоанна такая имба? Не "реворкнули" и правильно сделали, хватит нерфов с этой игры. А вот отсутствие изменений для брайтвинга сильно расстроило.
image
daasA
26.09.2015 12:45
Кель мне просто нравится, а насчет Джоаны и Лерика, я просто верю циффракам. У Джоаны они, конечно, не очень большие, но и я имел ввиду в основном Лерика
image
Ka6a4eK
26.09.2015 17:17
По мне, дак Келя давно надо порезать.
image
Gaoth
26.09.2015 21:53
Разве Кель теперь такая имба, каким был ранее? Если тима адекватная - ему не дадут дамажить.
image
RIKODOU
26.09.2015 05:58
Описание кривое и не полное. На херонексусе полное описание с англ сайта.
image
t1m0thy
26.09.2015 14:53
Читайте обновление на сайте, а не форуме и будет вам полное описание. Форум, видимо, был не готов к такому количеству букв (почти 5000).