Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Идея персонажа: Тикондрус

RelictOs 20.04.14 в 00:10 4522 8 2
image
Наша рубрика идей персонажей Heroes of the Storm продолжается. Сегодня у нас Тикондрус – повелитель ужаса, демон-вампир, лидер Культа проклятых.

Демон-натрезим (вампироподобные осквернители, являющиеся древней демонической расой) на службе Архимонда. Был лидером повелителей ужаса Пылающего Легиона, охранявших Ледяной Трон. Контролировал операции, проводимые Нер’зулом по расширению влияния Плети, а так же курировал деятельностью Артеса – нового рыцаря Короля Мёртвых.
Наблюдал за операцией по уничтожению Даларана и призвания Архимонда. Как только Архимонд был призван, он постановил, что Повелитель Тьмы больше не нужен, и отдал Тикондрусу контроль над Плетью.
Используя Череп Гул’дана, Тикондрус начал осквернять леса Фелвуда. Однако Череп был поглощен Иллиданом. С помощью этого артефакта Иллидан превратился в демона-гибрида. Он использовал приобретенную власть, чтобы уничтожить Тикондруса и остатки демонических сил.

Тикондрус в Heroes of the Storm – персонаж класса боец. Его способности, предназначены как для нанесения большого урона, так и для инициирования сражения. За счёт вампиризма, Тикондрус может значительно увеличить свою выживаемость. Его героические способности позволяют разнообразить ряд стратегий. Благодаря массовой телепортации, его команда может быстро передвигаться по карте, и наносить урон в той области, где противник не будет ожидать этого.

Способности

Тёмная стая

Тикондрус выпускает стаю летучих мышей, набрасывающихся на противников. Время восстановления – 5 секунд.

Данная способность полезна на всех стадиях игры. Она позволяет наносить урон противникам, не подходя к ним. За счёт небольшого времени восстановления, эта способность является одним из основных умений Тикондруса.

Кража сущности

Одним касанием поглощает цель, высасывая часть здоровья. Время восстановления – 7 секунд.

Данная способность серьёзно увеличивает выживаемость героя в сражении. При грамотном использовании “Кражи сущности” и исцеляющих способностей ваших союзников, Тикондрус может с лёгкостью инициировать сражение.

Сон

Тикондрус погружает в сон вражескую цель. Цель просыпается при получении урона.Время действия сна - 5 секунд. Время восстановления – 10 секунд.

Сон – отличная способность в опытных руках. Она позволяет как эффективно догонять вражеских героев, так и выводить из строя одного из противников во время сражения.

Вампиризм

Пассивная способность: каждая авто-атака восстанавливает часть здоровья.

Вампиризм – мощная способность, которая в грамотных руках позволит Тикондрусу фактически не возвращаться на базу для пополнения здоровья.

Героические способности

Огненный дождь

В указанную область падают несколько големов, оглушая всех врагов на 1 секунду. Время восстановления – 80 секунд.


Очень мощная способность, которая может перевернуть ход боя в пользу союзников. С её помощью Тикондрус способен получить глобальный контроль на поле боя. Големы могут сыграть свою роль не только в бою, но и при уничтожении вражеских башен.

Массовая телепортация

Тикондрус перемещает ближайших союзных героев в выбранную точку на карте. Время применения – 2секунды. Время восстановления – 50 секунд.

Очень интересная способность, которая может преподносить сюрпризы вражеской команде. Очень эффективно может использоваться на карте “Призрачные копи”. Применение данной способности ограничивается только вашей
фантазией, использовать её можно где угодно, и как угодно.

Ездовое животное

Вместо ездового животного Тикондрус телепортируется по карте.


Подведём итоги

Тикондрус – интересный герой класса боец, комбинируя свои умения, с умениями союзников, он может добиться высокой выживаемости. Он эффективно может инициировать бой. После получения героических способностей, его стоит бояться больше всего - ведь никогда нельзя узнать, с какой стороны он нанесёт вам урон.

Тикондрус был убит Иллиданом. Думаю, на полях Некуса он сможет ему отомстить.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Karpenter
27.05.2015 01:15
Согласен с Протактом, массовый телепорт это прерогатиива Кирин-Тора,а вот просто свободная личная телепортация по карте это в тему для Тикондруса, он в варике так постоянно делал.
P.S.Блин, до сих пор вспоминаю как в кампании нежити нашёл на карте Тикондруса рядом с толпой спящих крестьян, он сказал "Я люблю людей" помахал руками, чем сжёг всех крестьян, сказал "Мне надоело ждать!" и утпшился куда то
image
chemadan
18.05.2015 14:21
Сон с кулдауном 10 сек слишком имбовый, все равно что кокон у анубарака.
image
Grehard
21.04.2015 19:54
да... с тп как то бы поработать)
image
Pharaoh
23.03.2015 02:15
Скучаю по этой модели)
image
Rotaga
19.02.2015 22:06
Вместо ездового животного Тикондрус телепортируется по карте.
Это вообще законно?
image
ProTacts
21.04.2014 12:49
У Тикондруса была вполне симпатичная способность, вполне пошла бы в героические: накладывался довольно сильный дот и если в течении дота цель умирала, то она превращалась в мощного юнита со своими способностями - увечье, рассеивание чар, огненный дождь и т д... Но, жизнь ради баланса!)
image
RelictOs
20.04.2014 01:20
ProTacts, возможно. Я бы сделал что-то вроде контроля разума. Но.. автор статьи не я:)
image
ProTacts
20.04.2014 01:06
Вай-вай, слегка исказили в пользу баланса мой вариант( Ну ладно, это тоже ништяк. Правда масс телепорт не совсем понятен у Тикондруса, он скорее к Джайне применим.