Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Обзор карты: Драконий Край

RelictOs 21.04.14 в 14:53 677 0 0
image
Всем привет. Сегодня я хотел бы поговорить о карте Драконий Край. Что можно сказать о ней в двух словах: довольно несложная на вид карта, содержащая в себе много сюрпризов для несведущего человека.

Два алтаря, четыре лагеря наемников, одна смотровая башня в центре карты и один большущий рыцарь – основные фишки этой карты, по которым нам придется ориентироваться.
image


Основные задачи для игроков
  • Захватите Обелиск Солнца и Обелиск Луны, чтобы разблокировать Драконий Алтарь
  • Удержите контроль над двумя обелисками, пока ваш союзник активирует Алтарь
  • После активации алтаря старайтесь как можно сильнее пробить укрепления противника и защищайте вашего дракона

image

Кого же взять в команду?
Для начала, основная цель карты – удержать превосходство на противоположных концах карты, так как обелиски находятся на максимальном расстоянии друг от друга. При наличии мощной сбалансированной команды, активация алтарей и вовсе не требуется (как мне кажется).

Давайте рассмотрим некоторых персонажей, отлично подходящих для игры на данной карте:

Зератул - стелс-убийца, способен преодолевать большие расстояния, находясь вне боя, нужен для контроля обелисков. Не просто нужен, а необходим. В качестве альтернативы можно использовать Нову.

Из персонажей с особой механикой можно выбирать на свой вкус – Иллидан или Диабло. (В зависимости от требований команды – Убийца или Боец).
Для не очень опытных игроков хорошо подойдут персонажи вроде Рейнора, Назибы или Керриган - их механика не слишком сложна и позволяет добиться неплохой эффективности даже в руках новичка. К тому же, все эти персонажи имеют довольно неплохую выживаемость.

Опытным игрокам стоит взглянуть на роль специалиста, неплохим примером которого стал Абатур. Этот, можно сказать, стационарный персонаж может поддерживать союзных миньонов собственными, при необходимости укреплять свою позицию с помощью токсичных мин, которые еще и дадут ему возможность уйти в случае внезапной атаки противника. И разумеется симбиот, с помощью которого можно увеличить эффективность того или иного игрока и защитить его от атак противника.

Любая команда нуждается в поддержке. И из достаточно простых для игры персонажей можно взять Тиранду и/или Утера. Посложнее – Светик или Тираэль. Тиранда лечит себя вместе с союзниками и имеет неплохие боевые способности, вроде «Лунного сияния». Утер почти такой же, за исключением того, что он вешает щит и восстанавливает здоровье в зависимости от нанесенного урона. Светик – хил на бегу, эффективность исцеления зависит от перемещения персонажа, плюс контроль в виде превращения. Тираэль – хил эмпат, принимает на себя часть урона, направленного на союзника, и кидает щиты, плюс замедляющее комбо меча и рывок. На самом деле, Тираэль также может быть использован в качестве танка и даже "Убийцы" - все зависит от выбранных Талантов.

Тем не менее, выбор за вами. Персонажей много, и рассмотрены здесь далеко не все.

Пару слов о тактике:
  • В Heroes of the Storm очень важна слаженность действий союзников - в одиночку действуют очень немногие персонажи. То есть, выработанный план – залог победы.
  • Очень важная цель – смотровая башня. Ключевая точка на карте, контролирующая центральный перекресток – кратчайший путь к обоим обелискам и, соответственно, к дракону.
  • Лагеря наемников – немаловажная часть карты, сама возможность получить наемников на свою сторону должна стать отличным стимулом захватить эти лагеря, особенно, если таких лагерей несколько. Захват всех четырех лагерей (что довольно рисковое дело) даст вам ощутимое преимущество во времени.
  • Для контроля обелисков подойдут бойцы, мощные убийцы(невидимые бойцы также приветствуются) или поддержка с мощным отхилом и способностями оглушения. Но лучше немного разбить команду и заняться обелисками по двое, а одного игрока отправить на линию дракона.
  • Дракон – очень сильный персонаж. Вовремя активированный дракон может переломить ход игры в вашу пользу (или не в вашу). Но при грамотной командной игре с этим не возникнет проблем. В любом случае, при его активации все внимание на карте будет приковано именно к нему. Если его активировали не вы – уничтожьте его как можно быстрее, избегая мощных фронтальных атак. Не стесняйтесь использовать героические способности!
  • После активации Дракона идите и выбейте дух из фортов противника! Поддерживая дракона, можно идти в атаку, но одного дракона отпускать нельзя, иначе с ним быстро расправятся. После смерти рыцарь исчезает, являя миру того персонажа, который захватил над ним контроль. Дополнительное преимущество, о котором многие почему-то забывают.
  • После активации дракона - все к нему! Один (даже дракон) в поле не воин, поэтому постарайтесь как можно быстрее оказаться рядом с ним, чтобы защитить его от команды противника и помочь разнести все препятствия на своем пути (включая самих противников)


В заключении можно сказать, что Драконий край - одна из наименее динамичных карт в Heroes of the Storm. Большую часть времени игроки проводят на верхней и нижней линии, пытаясь захватить алтари. Однако это не повод расслабляться! Сразу после захвата алтарей нужно пулей лететь к дракону и защищать его. Как бы то ни было - это будет очень интересно!

На этом все, большое спасибо за внимание! В будущем, постараюсь писать еще (если вам, конечно, понравилось).

Автор: Gleb "ProTacts" Koshel
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
Комментариев не найдено