Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Идея карты: Залы ослепительной тьмы

sitry 21.04.14 в 22:30 577 4 0
image
Не так много существует мест таких же тёмных, как область Рейвенкорта. Однако, на Пике Королей существует место,которое навсегда окутано вечной тенью, именно поэтому многие считают его несуществующим.
В древности это был Склеп Великих, здесь тела членов королевской семьи обретали вечный покой, охраняемые элитой рыцарей.

После смерти Проклятого Короля его тело было погребено рядом с правителями древности.Осквернение склепа привело к тому,что были вызваны неизвестные силы. Немедленно, тени стали расползаться по склепу. Свет не мог пробиться через этот мрак и стражи ,испугавшись, покинули свои посты. Но их души были навсегда привязаны к этому месту , и когда их тела пытались сбежать, души возвращали их на место священной службы, во тьму гробницы.

В течении десятилетий ни одна душа не покинула гробницу. Легенда гласит, что тьма гробницы настолько сильна, что даже Смерть не может найти туда дорогу, и поэтому стражи навсегда обречены охранять этот склеп.Теперь Герои бури были отправлены в это забытое место ради поиска ответов. Сможете ли вы пробиться сквозь мрак древних залов, или тьма поглотит и вашу душу?

  • Проникните во тьму!До вашего прихода эти залы лишь изредка освещались призраками павших Смотрителей.
  • Выслеживайте врагов!Игроки невидимы до момента встречи противником.
  • Ослабьте оборону врага их же душами!Убийство врагов ослабляет барьер душ, Защищающий вражескую базу.


Обзор
Добро пожаловать в Залы Ослепляющей Тьмы. Особенность этой карты заключается в уникальной механике маскировки , которая изменяет подход к дуэлям и командным боям. Залы ослепительной тьмы это карта с двумя линиями и довольно просторной темницей в центре. В то время как основное пространство карты неплохо освещено, темница, затемнённое убежище для нескольких патрульных призраков с фонарями.Так же темница полна опасными нейтральными монстрами. В отличии от других карт нейтральные монстры после поражения не становятся наёмниками. Вместо этого они атакуют своими душами укрепления вражеской команды.

НЕ СЧИТАЙТЕ ЭТУ КАРТУ ОФИЦИАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКОЙ КОМПАНИИ Blizzard.
image


Уникальная механика


На всех игроков накладывается эффект : "Во тьме":
  • Невидим для противников на расстоянии 2.5 единиц (1.25 для героев ближнего боя).
  • Удваивает наносимый урон.
  • Снимается после атаки, получения урона, или применения способности.
  • Накладывается снова если 4 секунды персонаж не получает урон, не применяет способности и не атакует.
  • Спадает рядом с источником света.
  • Спадает при езде на средстве передвижения.Так же средство передвижения создаёт эхо выдавая ваше присутствие.

Кроме того:
  • Неуязвимые призраки с фонарями патрулируют центральный коридор (жёлтую зону), обнаруживая героев в радиусе 5 единиц.
  • Укрепления форта окружены Барьером душ, уменьшающим урон наносимый башням, воротам и форту на 75%.
  • На карте очень много разрушаемых объектов. Так же,на карте существуют деревянные поверхности, проходя по которым герой издаёт шум, выдающий его присутствие.
  • Так же есть маленькие зверьки, такие как крысы и летучие мыши, которые убегают на случайную дистанцию от героя, который подошёл слишком близко. В противном случае они не двигаются.


Уникальные задачи карты:
Основная задача - убивать нейтральных монстров и вражеских героев во тьме подземелья. Каждое убийство будет создавать Души, которые наносят урон ближайшему форту, наносимый урон не снижается за счёт барьера душ, и равен типу противника.

Герои:
Души убитых героев наносят вражеским укреплениям урон равный уровню героя, умноженному на 75.

Нейтральные монстры:


Уровень 1 (Лагери Нейтральных монстров 1 и 9)
Неживые пауки x3 (250 урона Каждой Душой)
(особенности - Относительно слабые противники: Мало здоровья небольшой урон)
Способность:
Паутина - обездвиживает героя на 4 секунды


Уровень 2 (Лагери Нейтральных монстров 2 и 8)[b]
Сатиры пустоты х2(500 урона каждой душой)
(особенности - небольшой запас здоровья, но высокая скорость атаки)
Способности:
[b]Бесплотный удар
- при атаках сатир сжигает немного манны и с вероятность 40% телепортируется за спину цели.
Болезненная иллюзия - каждые 4 атаки создаёт иллюзию, которая наносит 20% урона и получает 250% урона. Через 3 секунды иллюзия перестаёт атаковать и останавливается на месте, а ещё через секунду взрывается, нанося небольшой урон по области.


Уровень 4 (Лагери Нейтральных монстров 3 и 7)
Психотический демон (1300 урона душой)
(особенности: большой запас здоровья)
Способности:
Лик ужаса - Через 2 секунды после получения урона, в сторону атакующего направляется атака по области в виде конуса с углом 30 градусов. Эта атака наносит урон равынй 20% от максимального запаса здоровья противника,
отбрасывает назад и оглушает на 1 секунду.


Уровень 5 (Лагери Нейтральных монстров 4 и 6)
Нечестивые Крестоносцы х4 (400 урона каждой душой)
(Особенности: средний запас здоровья, увеличенная скорость атаки)
Способности:
Рывок - совершает рывок к персонажу стоящему дальше всего от Нечестивого Крестоносца (дальность рывка ограниченная радиусом применения заклинания), нанося небольшой урон и оглушая цель на 2 секунды
Вампиризм - восстанавливает здоровье равное 20% от нанесённого урона


Уровень 6 (Лагерь Нейтральных монстров 5)
Мрачный Голем (500х4 урона душой)
(Особенности: Огромный запас здоровья, но низкая скорость атаки)
Способности:
Рассекающий удар - Наносит 50% урона всем противникам рядом с основной целью
Земляной хлопок - после 2 секунд подготовки наносит значительный урон и оглушает противников на 2 секунды.


Тактические советы
  • Несмотря на то, что на карте есть 2 линии в основном герои будут в центре карты, убивая нейтральных монстров и друг друга.
  • Герои на линии должны пытаться разрушить вражеский форт, несмотря на то что наносимый форту урон будет весьма незначительным.
  • Герои в темнице (центр карты) должны выбрать между убийством нейтралов и охотой на других героев.
  • Так же на карте огромное количество задач, выполнение которых принесёт вашей команде преимущество над вражеской.


Идеи и детали могут быть добавлены или изменены при необходимости. Спрашиваем, комментируем, предлагаем!
Спасибо за чтение статьи.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
hoten
21.11.2014 15:19
Карта получилось очень интересной , и на ней будет очень интересно играть.
image
ProTacts
21.04.2014 23:36
А чародейский свет Светика, или Сова Тиранды светить будет?
image
sitry
21.04.2014 23:08
Наёмников скорее всего не будет, а вот сплэш спелы будут светить скорее всего только героев. Урон при убийстве моба идёт на ближайший форт противника. А про баланс согласен, надо доработать.
image
ProTacts
21.04.2014 22:53
Идея неплохая, но требует корректировки баланса.Будут ли спелы освещать территорию? (сплэш, конусы,и тд...) При уничтожении мобов рядом со своими фортами куда пойдет урон? Будут ли наемники?