Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

ТОП 8 ошибок, которые совершают игроки Обсудить на форуме

Askalaf 12.11.15 в 23:55 8598 18 15
image

Каждый делает ошибки! Для человека - это естественное явление. Тем не менее, с точки зрения Heroes of the Storm, есть несколько общих ошибок, которые могут быть легко предотвращены.

 

Анализ и их проработка является отличным способом повысить уровень своей игры.

 

Вот список некоторых из наиболее распространенных ошибок, которые игроки делают во время игр.

 

1. Мнение, что все ивенты на поле боя должны быть выиграны немедленно

 

Когда вы начинаете играть, вы можете почувствовать, что ваша команда должна выиграть каждый ивент для того, чтобы выиграть игру. Тем не менее, несколько игр я выигрывал без ивентов вообще. Хотя вы не должны преднамеренно жертвовать хорошие возможности, но вы также и не должны безрассудно бросаться в заведомо проигрышную ситуаций, в попытке выиграть ивент (дар/храм/святилище и.т.п).

 

Например, если вы находитесь на Проклятой Лощине и вражеская команда имеет перевес в сетапе, то первые несколько даров, вероятно, будет трудно захватить. Вместо погружения в схватки, возможно, команде будет лучше собирать опыт с лайнов, чтобы опередить врага в уровнях. Это поможет вашей команде добраться до точки, где у вас будет больше шансов получить дар (перевес 9 и 10 уровня).

 

Помните, поспешно броситься на ивент и умиреть намного хуже, чем отдать его врагу и с помощью этого времени, сделать что-то полезное.

 

 

 

 

2. Команда сдается слишком рано

 

Это очень распространенное явление в играх. Часто игроки пишут "гг" очень рано, в связи с той или другой вещью. Делать это - неприемлимо, это уменьшает шансы объединится и повернуть исход игры обратно в вашу пользу.

 

Когда вы признаёте поражение так рано, то это действительно меняет подход самой команды к игре. А в большинстве случаев такие игроки еще и любят оскорблять своих союзников в устной форме.

 

Вместо того, чтобы сразу придти к выводу, что ваша команда обречена, попробуйте дать какой-то совет, который поможет им понять, что произошло и из-за чего был проигран файт (фокус танка/ранний врыв и.т.д.). Скажу прямо, что переписка в чате не поможет никому, поэтому старайтесь тратить свое время с пользой в иге.

 

Это поможет вам и вашей команде сосредоточить внимание на слабых игроках, которые присутствуют в команде, и может помочь повернуть ход игры в другую сторону.

 

 

 

 

3. Плохой "свич"

 

Это еще одна очень распространенная ситуация в играх. Всегда будет кто-то, кто действительно считает, что это одна и только одна, цель, которую вы должны атаковать. Это, конечно, не правильно.

 

"Не зацикливайтесь на дд, убивайте хила" - одна из наиболее распространенных фраз, которую я вижу в своих играх. Тем не менее, это не всегда верное утверждение. Пока вы будете бить лекаря, Кель раскидает на вас бомбы или ворвавшийся Тралл разнесет вашего лекаря/рдд. Бить цели (таргеты) нужно правильно. И если есть возможность забрать сильного дамагера (Кель/Джайна/Валла и подобные) я советую делать именно это (если у вас конечно есть чем законтролить хила).

 

 

 

 

4. Не пушатся линии, когда есть преимущество

 

Вероятно, это одна из главных причин, по которой команды могут проиграть игру, даже если они выигрывали файты всё время. Много игроков, имея перевес начинают больше уделять времени для погони за игроками и это часто приводит к тому, что их противники доганяют их по опыту и выигрывают в финальной битве.

 

Если ваша команда имеет преимущество, вы должны трезво смотреть на то, что вы можете сделать, чтобы максимализировать процент своей победы. Если вся ваша команда, обосновалась на нижней линии и давит врага, вам было бы очень кстати забрать несколько лагерей в лесу (особенно советую делать это перед ивентом, чтобы достичь максимальной пользы от пуша).

 

Имеея преимущество над своими врагами, не значит, что нужно расслаблятся. Исход всегда может быть неожиданным. Поэтому используйте все моменты, чтобы приблизить себя и свою команду к победе.

 

 

 

 

5. Сологейм на линии

 

На ранних этапах игры, нахождение на линии - чрезвычайно важно. Получение опыта необходимо, чтобы идти в ногу с противоположной командой. Тем не менее, кажется, что некоторые игроки думают, что их игра состоит исключительно из пуша линии.

 

Крипы приносят ощутимую прибавку опыта до 10го уровня. Находясь в мидгейме, нужно играть с командой, а не с крипами.

 

Имейте в виду, что пока вы находитесь на линии эдак на уровне 13 и выше, а ваша команда бегает по ивентам и лесам, вы приближаетесь к проигрышу. Шансов уйти с линии, когда на сладенькую цель полетит 3-4 врага - почти нету, ровно так же как и у ваших товарищей выиграть файт 4х5.

 

 

 

 

6. Врыв на ивент без здоровья и маны

 

Это одна из самых простых проблем, а также один из самых важных вопросов, когда наступаает битва ("OOM" "BRB" пишут они).  Если вы играете героем поддержки и начали ивент практически с 0 маны, то все что вы сможете - бить врага автоатаками (от такого саппорта, явно команда не будет в восторге). Если вы находитесь на ивенте с низким здоровьем, явно вы жаждите смерти.

 

Старайтесь учесть КД фонтана, чтобы использовать его за 10 сек до начала ивента (этого будет достаточно, чтобы поднять свои ХP и MP до 80%).

 

Вопрос с нехватой маны часто подымают игроки, чувствуя необходимость зачистить крипов как можно быстрее, влив в них максимальное количество скиллов. Если вы берете лагерь перед ивентом, попробуйте взять его немного медленнее, чтобы сэкономить ману. Она же понадобиться вам во время боя.

 

 

 

7. Использование одного и того же билда

 

Эта проблема может быть фатальной, ибо против разного состава и игры на разных картах билд может и должен менятся. Именно из-за этого, в большинстве игроки и проигрывают.

 

Отличный пример можно задать через Рейнора. В данный момент его очень хорошо качать через автоатаку (что и делают около 90% игроков), однако есть много нюансов, когда раскачка через патрон для команды будет профитнее.

 

Подобно этому примеру, есть много сборок талантов, которые лучше подходят против вражеских героев.

 

Выбор талантов в зависимости от карты и сетапа также необходим для победы. Если вы играете на Оскверненных Святилищах, то, соответственно, необходимы герои, которые владеют хорошим АОЕ. Если вы находитесь на Проклятой Лощине, можно подобрать команду для файта и большого урона в соло цель, что при грамотном свиче поможет нам выигрывать все тимфайты.

 

Это всего лишь несколько примеров. Попробуйте расширить свой стиль игры за персонажей, когда этого требуют обстоятельства.

 

 

 

8. НЕРАВНЫЙ БОЙ С ВРАГОМ 10/9 LVL

 

Это самая большая и самая распространенная ошибка, что происходит в играх. Если команда противника взяла 10 уровень, значит у них появились героические способности, которых еще нету в вашей (9 уровень) команде. И при начале битвы на ивенте (храм/дар/святилище) вы сможете выиграть только в том случае, если за команду противника играют люди увидевшие игру да и сам ПК первый раз в жизни. При нормальных условиях процент вашей победы будет составлять не более 5-7.

 

Иногда вам придется признать, что ваша команда проиграла ивент, потому что враг намного сильнее. Это может не понравится команде, но теряя что-то одно, вы достигаете чего-то другого (догонка в уровне) для того, чтобы уровнять ваши уровни и выровнять шансы.

 

Если ваша команда играет исключительно на ивентах и проигрывает, что, скорее всего будет происходить в этой ситуации, вы будете увеличивать отрыв в уровне еще больше (наверное пока в конце игры перевес не достигнет 16 - 20). Именно для этого нужно грамотно распределить время для фарма опыта на стадии ранней игры и мидгейма.

 

Когда вы идете против команды, которая имеет героические способности (ульты), а вы - нет, это можно расценивать как самоубийство. Когда вы умираете, вы даете врагу еще большее преимущество и они становятся еще сильнее, чем они были раньше.

 

 

 

 

 

***

 

Если вы нашли где-то себя при чтении данной статьи, не расстраивайтесь. Самое главное - это работать над своими ошибками и прилагать максимум усилий, чтобы их не повторять. А то вдруг их совершение войдет в привычку :)

 

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Delmion
18.11.2015 15:34
Все пункты максимально очевидны,кроме 7-го. У многих героев есть только один билд, который дает максимум КПД при любой команде. Ну а про остальное, в лиге каждое правило очевидно, в паб играх почти о каждом из них забывают)
image
eXpulsive
20.11.2015 23:12
У многих героев есть вариативные таланты на некоторых Тирах, которые выбираются отталкиваясь от конкретного пика противника. Иногда даже не только от Пика, а даже от общего Стиля игры, как вашей команды так и команды противника.

Но это очень тонкое мастерство высочайшего уровня понимания этой игры, которое доступно не более чем 1% игроков.
image
alonewalker
17.11.2015 11:32
играли както быструю. у нас был тралл, кель , джайна, валла и моралес, и что интересно моралес 1 ранг. ну так вот при таком сэтапе моралес точилась полностью в гранату, хотя ее вырезали после всех остальных и в качестве ульты взяла медэвак, что в принципе вроде бы логично, а хер там, медэвак использовался для полетов с базы на лайн причем соло, ни разу не для эскейпа команды когда нас 4 мидишника просто разрывали. в конце мы проиграли, и этот "игрок" орал во всю что о набил больше дамага чем мы, я играя на келе впервые пожалел что не взял вливание скверны на 1 лвл, настолько был хороший у нас саппорт. в этой ситуации обидно что такие люди играют на 1 ранге. их ошибкой по моему являеться то, что им кажеться что они зашли на квик и типа покажут всем как играть надо, в итоге руинить катку за раз
image
alonewalker
17.11.2015 10:36
как тут можно давать советы когда надо писать очень много, а это знаете ли не лучшая идея поскольку и отвлекает сильно, и не совсем практично. хотя я поначалу и симпатизировал идее играть без голосового чата, то теперь думаю что его не совсем хватает
image
STH
13.11.2015 11:31
3, 7 и 8 советы - ниочень.
3 - нельзя просто взять и сказать команде, чтобы она фокусила одну цель, на хайранкедах это не работает.
7 - мейню Иллидана и викингов (по 500 игр на каждом герое), которых качаю в другие билды лишь ради эксперимента.
8 - этот совет дельный, если говорить о честном файте 5на5, когда все целехонькие. Но это мидгейм, а в мидгейме команды не всегда сражаются в таком составе и таких условиях, поэтому врываться с отставанием в талант иногда вполне оправдано.
image
betserg
13.11.2015 12:32
Это игра не с одним героем, и редко игры развиваются одинаково. по поводу талантов - да, для некоторых героев есть один рабочий билд (может с изменениями в 1-2 талантах). Не думаю, что ты на иллидане против 2-3 танков и автоатакеров возьмешь на 13м шестое чувство, если так, не знаю зачем ты отыграл 500 игр на нем - об это в статье и речь, о вариативности. На некоторых героях есть по 2-3 рабочих билда (не буду долго думать, к примеру, Валла).
По поводу 8 - обобщать ситуацию 9-10 уровней словом мидгейм не совсем верно, это уникальная ситуация. 12-13 затащить реально, но 9-10 почти невозможно (при адекватной игре обеих сторон и равносильных сетапах) ибо команда с 10 лвлом будет сама пытаться навязать файт, им это выгодно. и очень часто игроки этого не понимают - опять же, статья именно об этом. Даже если противник забирает 3й дар с 10 лвлом имхо лучше нафармить 10 а не лезть в файт, умереть перед проклятьем и отдать обеих боссов.
image
Kydimov1990
13.11.2015 08:34
К сожалению, эти ошибки встречаются как в быстрых играх, так и в лиге... И большинство игроков, даже не собирается их исправлять.
image
Mefisto61rus
13.11.2015 08:02
Сюда надо скоро будет добавть 9 ошибку после патча. Набивание фрагов ,и хвастаться в таблице количеством убийств. Тем самым кичиться своим завышенным ЧСВ. А по сути будут дохнуть под вражескими фортами в надежде дать последнюю тычку!
image
Denton
13.11.2015 10:57
И в Хотс из Доты ворвутся детские крики "Ах ты редиска, ты мой фраг состилил, ко ко ко".... А после этого крика, обиженное чадо, убежит плакаться маме и игра продолжится 4 на 5. Или встанет на базе и будет рассказывать всем вокруг какие все плохие, а он самый лучший и красивый. Все как в старой доброй Доте, от чего ушли и к этому же вернулись))))
image
Mefisto61rus
13.11.2015 11:10
Притом что игра позиционируется как командная, зачем будоражить чье то ЧСВ? А по сути так и будет как ты написал!
image
ZloiGenii
14.11.2015 21:56
Мда, согласен, нафиг это не надо.
image
blizardo
15.11.2015 00:33
убийцу и раньше было видно. Теперь эта информация просто более наглядна
image
Karpenter
17.11.2015 04:39
Теперь этой информацией можно мерятся
image
BorZik
13.11.2015 06:53
Статья полезна человеку внимательному, а особенно - внимательному новичку. Практически не встречал оба этих качества сразу.
image
PbI6AXEK
13.11.2015 04:18
да всем срать на это...
image
agni
13.11.2015 01:30
http://playhots.net/blogs/note/345
image
Sashik
13.11.2015 00:16
Исправь ...
Когда вы признаёте поражение так рано в игре, то это действительно меняет подход самой команды команды к ней. А в большинстве случаев такие игроки еще и любят оскорблять своих союзников в устной форме.
image
Askalaf
13.11.2015 00:42
Спасибо, исправлено.